Снят американцами а Японии. Это был проект с участием целой команды активистов, т.к. легально снять такой фильм невозможно. Место, где японцы занимаются убийством дельфинов было известно и в день охоты там выставлялась охрана по всей округе. Поэтому  заранее на близлежащих скалах и  деревьях были установлены камеры высокого разрешения. Их замаскировали под обычные куски камней.
    В воздух запустили большую воздушную фигуру игрушечного кита, на котором тоже была установлена камера. Этот 5-ти минутный ролик я смонтировал из полуторачасового фильма.  
Кого заинтересовало, можно скачать этот фильм на  «ссылка на модерации» без всякой регистрации.

Комментарии (42)

varnak 12. апреля, 2010.г.  
 0 0
им помогли
им бы помогли
varnak 12. апреля, 2010.г.  
 0 0
Японцы признают за собой право убивать дельфинов - ну что-ж, никакими смешными видео и бложиками это не изменишь.
Латвийцы признают за собой право убивать коров, а где-то в Индии истерит какой-нить "худойКот", и даже видео вывешивает на тему "Истребление коров в Латвии".


Про индию - приколося. Что касается японцев - санкции им помогли осознать ситуацию.

Короче, в случае весьма ограниченного кол-ва видов следует воздерживатся, чтоб не попасть в число чего-то вроде людоедов...  японцам над этим тоже следует подумать...

varnak 12. апреля, 2010.г.  
 0 0
к китам в целом это не относится. как и к обезьянам в целом, так что ||.

varnak 12. апреля, 2010.г.  
 0 0
http://irc.lv/qna/Очевидно_ли_для_вас_почему_на_другие_виды_животных_можно_охотиться_а_на_дельфинов_не_следует?id=635773

как и на шимпанзе. Потому что слишком развит мозг у них... ну или есть такие подозрения.



Фикс 9. апреля, 2010.г.  
 0 0
 Снят американцами а Японии.
Может и не по теме. Но американцы лучше бы у себя дома порядок навели. США стоит на первом месте в мире по количеству исчезающих видов животных и растений.
amelie (39) 9. апреля, 2010.г.  
 0 0
Но сраться тут не стоит.
срётся тут только Толстый Кот, который в моём понимании должен был уже бана три заработать за оскорбления и не нормативную лексику в адрес тех, кто вполне спокойным и адекватным тоном задают ему вопросы.
luss 8. апреля, 2010.г.  
 0 0
  Д а я не хотел тебя обидеть, извини, если слишком жестко выражаюсь.

Лады, проехали.
V0VA 7. апреля, 2010.г.  
 0 0
мой мозг устроен совсем по-другому.
Это уже патологоанатом покажет :)
А тема сложная, согласен. Но сраться тут не стоит.
TolstyiKot 7. апреля, 2010.г.  
 0 0
     Д а я не хотел тебя обидеть, извини, если слишком жестко выражаюсь.
Мне вообще не нравится обсуждать эту тему. Неприятно. Да, я могу спокойно смотреть на работу патологоанатома.
Но я не могу оставаться равнодушным когда речь идёт об убийстве дельфинов и китов.
    Я понимаю, что тут слишком много циников, но это возрастное, это пройдёт. Это со всеми так. Я не требую от вас мыслить и понимать вещи так, как их понимаю я. Я в других условиях рос, другие книжки читал и мой мозг устроен совсем по-другому.
luss 7. апреля, 2010.г.  
 0 0
Нда, кот, красавец... Кушай свое хамство сам.
TolstyiKot 7. апреля, 2010.г.  
 0 0
вопрос о том, почему дельфинов выделили в отдельную группу


Я этот вопрос тут не ставил, ты его сама ставила и саму же себя пытаешься в чём-то убедить. Ради бога - флаг в руки и барабан на шею. Вперёд и с песней, шаг держать, не сбиваться, вас уже четверо - вполне дружная шеренга.

   Ваше мышление на уровне алкашей на скамейке у меня перед домом. Кто чего хочет - тот то и делает. Посрать на конвенции, посрать на весь мир, я тут хочу убивать и буду убивать. Это даже не глупо, глупость можно случайно ляпнуть. Это ущербно.
   hivashu  - не обижайся, получив ночью дубиной по голове - это тоже будет жизнь.
  Трупов откопала. Зачем?  Для чего тебе надо поднимать столько шума? Я ведь сказал, что это просто анонс фильма.
Ты его смотрела? Сомневаюсь, Так  о чём тогда говорить и о чём ты вообще взялась судить? Я даже не понимаю  предмета разговора - вы прыгаете с одного на другое. Посмотрите фильм и высказывайтесь, а не пользуйтесь тем, что я не удаляю ваши бесполезные комментарии.
  
hivashu 7. апреля, 2010.г.  
 0 0
Развели истерию :)
Японцы признают за собой право убивать дельфинов - ну что-ж, никакими смешными видео и бложиками это не изменишь.
Латвийцы признают за собой право убивать коров, а где-то в Индии истерит какой-нить "худойКот", и даже видео вывешивает на тему "Истребление коров в Латвии".
Это жизнь.
И ничего более.
luss 7. апреля, 2010.г.  
 0 0
Говорю "прямо и сразу": вопрос о том, почему дельфинов выделили в отдельную группу, достойную особых привилегий, -- вполне корректный, ничьи чувства не оскорбляет и имеет право на спокойный ответ.

Я искала ответ у этологов. Они любят сравнивать животных и людей в пользу животных. Но и у них нет однозначного мнения. Возможно, у кого-то есть другая информация.

Но на нейтральный вопрос полилась тирада с обвинениями в безмозглости и "книжков не читала", "дельфинов не трогала". Вы чего - разговаривать не умеете?

В защиту браконьерства здесь не было написано ни одной буквы.


И не по основной теме.

И всех охотников считаю нездоровыми.

Ну а мне видится нездоровым интерес к трупам. Но поскольку законы не нарушаются, то будем считать, что у каждого свои пунктики. То же и с охотниками. Будет лицемерием -- есть мясо и жалеть зверушек, не так ли?

Охота как способ развлечения мне отвратительна. Как способ регулирования кол-ва животных -- наверное, имеет право быть. Не знаю.

С детства в моём дворе жил один парень, что помногу убивал вначале голубей, потом котов, потом на собак перешел.
Так вот, потом он работал забойщиком скота на Рижском мясокомбинате. Проворовался, ушел в билетные контролёры
работать в  "Rigas Satiksme".


Это к чему? Ты ведь не хочешь сказать, что в контролеры идут живодеры?

TolstyiKot 7. апреля, 2010.г.  
 0 0
   Значит - нужно и можно убивать, по-твоему, так выходит?  Говори тогда прямо уж, мне хоть будет всё понятно сразу.
А то приплели сюда всю живность, которую жрёт человек. И начинают противопоставлять. Чисто от безделья и серости, от душевной пустоты и убогости своей.
   Да, я противник убийства всех животных и тех же коров тоже. И диких животных и домашних. И говорю об этом везде, где можно.  И всех охотников считаю нездоровыми.  Сходи на мясокомбинат и посмотри как это делается. Попробуй сама это сделай.
   Нормальный человек не может  не испытать шок при этом. Это что, правильно? Это надо так?  Это ты мне хочешь сказать?
Или мы привыкли только вечно показывать пальцами на других, мол всё так делают. Все мясо едят и я ем, все кожу на себе носят и я ношу. Кончились эти времена, прошли. Каждый в ответе за свои слова и дела.

    С детства в моём дворе жил один парень, что помногу убивал вначале голубей, потом котов, потом на собак перешел.
Так вот, потом он работал забойщиком скота на Рижском мясокомбинате. Проворовался, ушел в билетные контролёры
работать в  "Rigas Satiksme". Может и сейчас работает, я не знаю.  
luss 7. апреля, 2010.г.  
 0 0
В твоем блоге не было оговорено ограничение на цитаты.
Твой личный опыт, при всем уважении, не имеет отношения к объективной систематизированной информации. Полагаю, не дураков, а людей, которые работали с дельфинами, а не только трогали их руками.

Эмоции я упомянула не случайно. Твои слова:

А эмоции я оставляю слабым духом


С нынешней твоей т.з. я более согласна: эмоции - это естественно. Но эмоции не аргумент в нормальном разговоре, который, по идее, предполагает разные мнения. Пока же получается почти по старику Гегелю: "Если факты противоречат моему мнению, тем хуже для фактов".
Скорпиоша (34) 7. апреля, 2010.г.  
 0 0
Фильм очень  тяжелый. И мне дельфины тоже нравятся. С большинством я согласна так же, почему дельфинов убивать нельзя, а остальных можно?! ОДНАКО! Я против браконьерства как такового! Ведь они их там убивают не законно. Вот это по любому надо пресекать.
TolstyiKot 7. апреля, 2010.г.  
 0 0
lus
    Что ты мне тут своих копипастов накидала? Меня обвиняешь в книжности, а сама веришь в эту чушь, написанную очкариками?
Ты хоть раз в жизни общалась с дельфинами близко, рядом, в воде? Ты наблюдала их сутками напролёт в дикой природе?
Ты играла с ними, трогала их руками? Тогда что даёт тебе право  иметь своё мнение о них? Пара прочитанных статей?  

    Точно также можно проанализировать и поведение человека. Мы руководствуемся инстинктами и рефлексами как и животные.  Кстати, что касается поведения в стаде, то человек уступает в этом даже свиньям и волкам.
Проводились аналогичные исследования, так вот, в группе месячных поросят вожаком становится отнюдь не самый сильный, а выбранный группой самый смышлёный. Таже и у волков. В нашем обществе, к сожалению, разделение идёт по принципу силы и только силы.
Язык дельфинов более сложен и многообразен, чем человеческий, это говорит о том, что и мышление не менее совершенно, чем мышление человека. Их органы чувств превосходят наши на несколько порядков.

Уберите эмоции.
  Слава богу, я пока живой человек ещё, а не даун, хотя и у даунов есть эмоции. Ты предлагаешь мне стать безэмоциональным роботом, подобно пилуму? Тысячу раз в день я испытываю эмоции, они пропадут только когда я умру, вместе со мной.
   О личностях. Я понимаю, флудливая бабёнка тоже имеет право именоваться личностью, но зачем засорять сайт?
Зачем пытаться переводить разговор в сторону и превращать в абсурд ? Я же не читаю её блоги. Никогда. Мне они не интересны.
Я  знаю, что никогда не найду там  ничего умного,  ни одного проблеска мысли.
   Я сделал, если так можно сказать, анонс фильму. При этом я не добавлял и нигде не высказывал в блоге своё мнение о нём.
Я не считаю, что об этом надо ещё что-то говорить. посмотрите фильм и сделайте свои выводы.
wad (56) 7. апреля, 2010.г.  
 0 0
А беседовать без перехода на личности не позволяет сильно начитанный мозг?

а мы, вот, в институтах благородных девиц не обучены, поэтому спросим прямо и нагло:
TolstyKot, kundo это твоя жена или клон? держи его/её в руках пожалуйста.
luss 7. апреля, 2010.г.  
 0 0
А беседовать без перехода на личности не позволяет сильно начитанный мозг?

Согласно исследованиям, то по интеллекту дельфин занимает место между собакой и шимпанзе.

По основным видам условнорефлекторных связей — <...> — дельфины существенно не отличаются от других высших наземных животных.


Предъявление более сложных задач по дифференцированию сигналов типа «выбора по образцу» при наличном и следовом сопоставлении раздражителей выявило у дельфинов способность к сложным формам общения. По этим показателям поведения дельфины могут быть сопоставлены с обезьянами.


На основании приведенных выше данных можно заключить, что дельфины успешно хранят и перерабатывают большой объем, информации, что дает возможность сравнивать их с приматами.


Основной вывод, который можно сделать из проведенных Т. Лангом и Дж. Смитом экспериментов с двусторонней «телефонной» связью двух дельфинов: они активно обмениваются звуковыми сигналами, которые, видимо, несут разные функциональные нагрузки. Но могут ли дельфины передавать с их помощью какую-либо смысловую информацию на основании этих опытов, сказать нельзя. Итак, ни эксперименты Дж. Бастиана, ни опыты Т. Ланга и Дж. Смита не выяснили возможности языкового общения у дельфинов.


  
Первыми исследователями, которые поставили проблему оценки умственных способностей у < дельфинов > в современной литературе были А. Ф. Мак-Брайд и Д. О. Хебб (McBride, Hebb, 1948). Всесторонне и подробно проанализировав поведение < дельфинов > в стаде, их игры, сексуальные отношения, ориентировочно-исследовательское поведение, приручение, адаптацию к неволе, авторы пришли к заключению, что с точки зрения эмоционального поведения и действий, обусловленных внешними причинами, < дельфины > по своему умственному развитию занимают промежуточное положение между < собакой > и < шимпанзе >.


Потенциальные возможности мозга дельфинов и человекообразных обезьян гораздо выше, чем это необходимо для существования в естественных условиях.


Уберите эмоции.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

TolstyiKot