Счастливы вы или несчастны " помните: и это тоже пройдет. Этот ключ позволит вам быть хозяином своих настроений, вместо того чтобы быть их жертвой.


Великий король, которому служили мудрые мужи, почувствовал себя со своим богатством очень несчастным. Соседнее государство было сильнее его государства и готовилось с ним воевать. Король боялся смерти, поражения, отчаяния и старости. Тогда он созвал своих мудрецов и сказал им: "Не знаю почему, но мне нужно найти такое кольцо, которое делало бы меня счастливым, когда я чувствую себя несчастным, а когда я счастлив, делало бы меня грустным". Король искал ключ, который бы открывал две двери: дверь счастья и дверь несчастья. О чем он просил? Он просил о том, как стать хозяином своих настроений. Он больше не хотел быть их жертвой. Мудрецы долго советовались друг с другом, но так и не пришли к заключению. Тогда они пошли к мистику-суфию и попросили его совета. Суфий снял с пальца кольцо и сказал: "Отдайте его королю, но скажите, что необходимо одно условие. Король может заглянуть под камень только тогда, когда все крайне безнадежно, все потеряно и он совершенно беспомощен. Иначе он не получит послания". Король принял это условие и взял кольцо. В бою он потерпел поражение, потерял страну и бежал, чтобы спастись от врагов. За ним гналась погоня. В этой погоне погиб его конь, и король побежал. Вскоре он добежал до пропасти, бежать больше было некуда. И тут он вспомнил про кольцо.


Перевернув кольцо, он посмотрел под камень и прочитал: "И это тоже пройдет".

Комментарии (5)

Фикс 20. августа, 2010.г.  
 0 0
Третья книга Царств — часть Библии, Ветхого Завета в Септуагинте и в православном каноне. В еврейской Библии (Танахе), а также в католическом и протестантском каноне соответствует Первой книге Царей.
  
22    
И отвечал царь Соломон и сказал матери своей: а зачем ты просишь Ависагу Сунамитянку для Адонии? проси ему также и царства; ибо он мой старший брат, и ему священник Авиафар и Иоав, сын Саруин, [военачальник, друг].

23    
И поклялся царь Соломон Господом, говоря: то и то пусть сделает со мною Бог и еще больше сделает, если не на свою душу сказал Адония такое слово;

24    
ныне же, -- жив Господь, укрепивший меня и посадивший меня на престоле Давида, отца моего, и устроивший мне дом, как говорил Он, -- ныне же Адония должен умереть.
Мочканул он его все-таки.
KohrAhr2010 (46) 20. августа, 2010.г.  
 0 0
Книга Екклесиаст > Глава 2 >  Стих 11:
И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая [их]: и вот, всё -- суета и томление духа, и нет [от них] пользы под солнцем!


Книга Екклесиаст > Глава 2 >  Стих 17:
И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё -- суета и томление духа!
KohrAhr2010 (46) 20. августа, 2010.г.  
 0 0
А сам стал царем, подло убив своего брата.


разве?

Отец Соломона, Давид, собирался передать престол именно Соломону. Однако, когда Давид одряхлел, власть попытался узурпировать другой его сын, Адония. Он вошёл в заговор с первосвященником Авиафаром и командующим войсками Иоавом, и, воспользовавшись слабостью Давида, огласил себя преемником престола, назначив пышную коронацию.

Мать Соломона, Вирсавия, а также пророк Нафан (Натан) уведомили об этом Давида.[2] Адония бежал и скрылся в Скинии, ухватившись «за роги жертвенника»  (3Цар.1:51), после его раскаяния Соломон его помиловал.[3] После прихода к власти Соломон расправился с другими участниками заговора. Так, Соломон временно удалил Авиафара от священства и казнил Иоава, который попытался скрыться в бегах. Исполнителя обеих казней, Ванею, Соломон назначил новым командующим войсками.

Бог дал Соломону царствование при условии, что тот не будет отклоняться от служения Богу. В обмен на это обещание Бог наделил Соломона невиданной мудростью и терпением.
Проповедник 20. августа, 2010.г.  
 0 0
Кольцо Соломона
luss 20. августа, 2010.г.  
 0 0
Вообще-то, это притча о царе Соломоне.
Мудрость которого стала притчей во языцех.
А сам стал царем, подло убив своего брата. Но про брата никто не вспоминает =)
Похожие записи

умус