23. марта 20:41
Онлайн: 13
Latviski
     
    • Ответы
    • Фото
    • Блоги
    • Перлы
    Всего записей: 91470RSS
    Блоги
    • Нищая мертвая мать держит спящего ребенка зимой

      Добрыня Никитич 366 5. октября, 2024.г.8
    • Я верю, что каждый элемент интерьера должен нести в себе значение и историю.

      yrdmaok 343 11 5. октября, 2024.г.1
    • STHIL BR 430 -воздуходувка он мощный

      xiom 349 1 4. октября, 2024.г.
    • Интервью с легендами – Adore

      B A C A R D I 375 8 4. октября, 2024.г.19
    • абъюзер

      LameSound 350 8 4. октября, 2024.г.1
    • Концерт, о котором я мечтала лет 5!

      Moff 495 7 4. октября, 2024.г.13
    • Список мультиков для просмотра

      Вишня-шня 371 17 3. октября, 2024.г.9
    • Интервью с легендами – Вишня-шня

      B A C A R D I 378 6 3. октября, 2024.г.14
    • Пользователям сайта

      BOPOH (49) 734 62 2. октября, 2024.г.17
    • Интервью с легендами – Алексей

      B A C A R D I 394 12 2. октября, 2024.г.14
    • Пылесос и поддувала фирма -echo es 250-2024 год

      xiom 396 3 2. октября, 2024.г.
    • Бренды

      Ивангай 359 5 2. октября, 2024.г.4
    • Интервью с легендами – Inkaa

      B A C A R D I 412 25 1. октября, 2024.г.15
    • Этот сайт сам себя окупает вообще?

      Чеширский Барсик 380 25 1. октября, 2024.г.1
    • Я не умею копить.

      Вишня-шня 344 14 1. октября, 2024.г.4
    • Интервью с легендами – Notebook_service

      B A C A R D I 466 25 30. сентября, 2024.г.10
    • Проезжал вчера...

      Ватникс 336 6 30. сентября, 2024.г.3
    • Интервью с легендами – Forget-me-Not

      B A C A R D I 401 8 29. сентября, 2024.г.20
    • А вдруг кому-то пригодится?

      Мaляр 496 27 29. сентября, 2024.г.21
    • Как поменялись ваши пищевые предпочтения по ходу жизни?

      Чеширский Барсик 342 25 28. сентября, 2024.г.3
    • ТГ канал (обновления)

      Вишня-шня 432 18 28. сентября, 2024.г.4
    • ФотоОтчёт. (Первый мит 2024)

      Вишня-шня 596 37 28. сентября, 2024.г.24
    • Паром «Эстония»

      Ватникс 305 1 28. сентября, 2024.г.3
    • Снова

      Ивангай 340 10 28. сентября, 2024.г.4
    • Неужели я это сотворила

      Маменькина_до4ка 456 15 27. сентября, 2024.г.4
    • Страницы:
    • «
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • »


    Регистрация Забыл пароль
    Искать
    ТОП по оценкам
    • Вишня-шня За неделю: +5 Её блог
    1. Весь рейтинг …
    Последние комментарии
    • Я предатель..

      B A C A R D I Сегодня в 13:565
      Proxymuss Вчера в 02:10
      мы общаемся уже недели 3
      Хех...После развода это уже второй ?   Или.......
      У первого (или какой он там был) была Аудюха какая-то супер-шмупер раритетная. Не сошлись характерами ?
      Да, кстати, где поклонник из предыдущих блогов?
    • Я предатель..

      Moff Вчера в 22:475 Вот я читаю эти истории, где спокойно дают свои машины покататься. И все супер.
      А есть отец моего ребенка, который живя в моей квартире, не давал мне свой драндулет ребенка в сад отвезти  
    • Я предатель..

      Proxymuss Вчера в 02:105
      мы общаемся уже недели 3
      Хех...После развода это уже второй ?   Или.......
      У первого (или какой он там был) была Аудюха какая-то супер-шмупер раритетная. Не сошлись характерами ?
    • Я предатель..

      bivwij_elf 21. марта, 14:595 Прочитал "я переедатель"    
      Красивая тачка, мне нравится. Единственное, у меня глаз дёргается, когда у мерса не лед приборка, а эта полу-лед с вычурными кругами. Для мены выглядит супер стрёмно. Не знал что в фейслифт 213 такое вообще ставили

      Не знаю, какой у твоей двиг, но мне не хватает динамики в таких тачках. Хочу получать эмоции какие-то от езды, а 2-х литровые овощевозки (которых 95+%) вообще не доставляют   Веселье начинается с е400д/e450.

      мы общаемся уже недели 3 и ещё даже не целовались, но я уже 2 недели езжу на его машине и он не хочет её забирать, говорит "тебе она больше подходит, чем мне"  

            
    • Я предатель..

      Adore 20. марта, 23:475 А мне нравились мерсы, но на свой личный мерс не хватало денег. А тут хоба, и меня усадили в бэху. И мне понравилось. Сама в шоке.

    Об IRC.LV  |   FAQ  |   Связаться с нами  |  Реклама@IRC

    SIA "Venq" © 2004-2024  |   Build: 4.20210904.667  |   Зарегистрировано: 480020