Искать

Комментарии (20)

Хром (32) 15. мая, 2009.г.  
 0 0
я искал тот стиль что ближе мне. ты понятия не имееш чему меня учит мастер соответственно и судить не можеш. ты сам увидь что творит дедушка винь чуня и потом уже говори. в винь чуне акцент идёт на духовную дисциплину только после достижения высоких результатов в плане ударной техники , и я с этим согласен ибо дух закаляеться телом имхо. а насчёт того что  добиться почти во всём можно сказочных результатов согласен, но каждому своё.
Suhe-Bator 15. мая, 2009.г.  
 0 0
Значит ты ничего не смыслишь или сэнсей у тебя был плохой. Айкидо вообще очень необычная дисциплина. Приходиться ломать психику, чтобы начать продвигаться в айкидо. Я тоже много чем занимался и всё впитал. До айкидо я занимался в основном ударными дисциплинами ну и дзю-до. Всё это мне помогло лучше понять айкидо. Я понимал чего можно ожидать от хорошего противника, в отличии от статистов. Поэтому был усердней и критичней. Чтобы быть бойцом, нужно впитывать всё, а не сменять критикуя. Если ты что-то не можешь впитать у хорошего тренера, значит дело в тебе.
   А добиться почти во всём можно сказочных результатов. Ты посмотри например, что творят патриархи школы Дайто Рю, а потом скажи настолько серьёзных результатов ты ожидаешь от винь-чунь?
Хром (32) 15. мая, 2009.г.  
 0 0
батор мозг включи , я написал что сам занимаюсь. Я видел резултаты которых можно достигнуть, и моверь они внушали доверие к этому конг фу. У нас очень часто повтораеться что нет никаких карточек , никакого ринга и судей, что нам с пративником можно всё и не давать ему никаких шансов , вот принцип винь чунь. А почкму сказал что аикидо купит ибо сам санимался аикидо , теквандо , самбо , рукопашкой , и только винь чунь мне понравилось.  
давидс 15. мая, 2009.г.  
 0 0
если человек утверждает что какая то техника лучшая - значит уже всё потеряно...или просто человек никогда не занимался каким либо видом единаборства...а так ты дело говоришь  
Suhe-Bator 15. мая, 2009.г.  
 0 0
Иными словами, техничный боец - это и есть в моём понимании развитое тело. Потому что к телу выдают, знаете ли, психику. Они неразрывно связаны. Телом ведь нужно уметь управлять. А если сидеть на жопе перед экраном, годкам к 20-ти, и трепать, что мол "вот эта техника лучшая, а та - сосёт", при этом нихера не достигнув и не понимая ни одной - то значит, что-то в жизни упущено...
Suhe-Bator 15. мая, 2009.г.  
 0 0
Не нужно придираться. Под развитым телом я имею в виду вообще: силу, быстроту и контроль. Это включает технику. Желательно несколько. Только постигая разные техники, можно по настоящему усовершенствоваться.
давидс 15. мая, 2009.г.  
 0 0
Курят неповоротливые криворукие обыватели, которые не развивали своё тело и считают, что всё дело в какой-то особенной технике, которую им покажет мудрый тренер и сразу сделает суперменами.
развитое тело не спасёт тебя от техничного бойца....сам занимаюсь джиу-джитсу...а джиу-джитсу максимально приближена к уличным ситуациям + частые спаринги по ММА...в которых Я не раз видел как сила проигрывала технике...к тому же не забывай о принципе использования силы противника против него же самого...
Suhe-Bator 15. мая, 2009.г.  
 0 0
Аикидо курит имхо.
Курят неповоротливые криворукие обыватели, которые не развивали своё тело и считают, что всё дело в какой-то особенной технике, которую им покажет мудрый тренер и сразу сделает суперменами.
Хром (32) 15. мая, 2009.г.  
 0 0
хоть что-то от тебя я толковое услишал. Показуха тут на интернет, и сделала хорошо , меня заинтересовала . Начал заниматься , тут другое показанно но принципы теже. Аикидо курит имхо. Мне оч нравиться.
Suhe-Bator 15. мая, 2009.г.  
 0 0
  А при чём тут айкидо? Лишь бы ляпнуть?
Это ж каким профаном нужно быть, чтобы смешать настолько разные принцмпы и подходы.
  Вин-Чунь - это стиль кунг-фу. Отличается рапидно быстрыми сериями на подавление ориентации противника и быстрое воздействие на уязвимые части... Им например владел Брюс Ли, который немного его переделал под своё Джет Кун До.

   А айкидо, это прежде всего работа с массой противника. Контроль с минимальным воздействием. Смягчение. Упреждение. Перетекание. Контроль. Тут даже при желании ничего общего не пришить.

  А показуха дерьмовая. Какая-то обывательски-дворовая версия.
Хром (32) 17. февраля, 2009.г.  
 0 0
shooryck pomojmu sdes naoborot otli4ee to 4to netu pokazihu , vse maksimalno kotorko , video kone4no delaetsja 4tobi zainteresovat, mne ponravilos li4no
Mr. Aleksejs 17. февраля, 2009.г.  
 0 0
В каждом боевом виде искуства есть что-то уникальное . Я интересуюсь этим если на всякий случай когда нить решу этим заняться .

Айкидо тоже бред , только если 1 исскуство которые от айкидо отличается тем что учит убивать всеми подручными средствами , включая даже банальную палёную бумагу . Тоже вроде цирк , но на практике при ограниченном пространстве я бы воздержался от боя с этим человеком .
shooryck (43) 17. февраля, 2009.г.  
 0 0
красава
  
В латвии такому обучиться можно ?
я надеюсь вы это не серьезно... этож детский сад для показухи...
Хром (32) 17. февраля, 2009.г.  
 0 0
http://www.wingtsun.lv/
Mr. Aleksejs 17. февраля, 2009.г.  
 0 0
В латвии такому обучиться можно ? :D
Sandslash 17. февраля, 2009.г.  
 0 0
красава
давидс 17. февраля, 2009.г.  
 0 0
это вин чунь (кунг фу)
Mr. Aleksejs 17. февраля, 2009.г.  
 0 0
это боевое искуство  или же он банально потренил айкидо и отточил кучу техник на скорость
Загрузка комментариев...
Категория