Так получилось, что тут возникла демагогия насчет национальностей и русского самосознания. Все кричат, ты латыш а я русский, значит я крутой и все кругом дерьмо! Русская культура великолепна, я не спорю и не отрицаю. Но объясните мне, как одна культура может быть чем-то лучше или хуже другой? Дабы добавить масла в огонь, на пример возьмем русскую и латышскую культуру. Разве латышская семья не заслуживает счастья? И наоборот. Все эти разделения, выкрики о своем достоинстве и ущемлении ваших прав. Попытки доказать свою индивидуальность, независимость и степень крутости. Люди, вы настолько деградировали, что сами и рушите то, что когда то было построено, но может оно и к лучшему. Мы как навоз, для следующего, процветающего народа.
   Все эти гонки и попытки обогатиться, покупка ненужных вещей, считая это свободой и правом выбора, а единственная ваша свобода это выбор между марками алкоголя или стирального порошка. Вы все такие разные, уникальные и "свободные". Ну ладно, допустим я прав, и человек может построить эдемский сад на земле. Но тут встает вопрос, что один человек может сделать? Один человек может изменить весь мир! Но вопрос в другом, а надо ли оно тебе?
   Ну и что? Этому никогда не быть, это не реально, опустись на землю! Скажете вы. Знаете, вы ошибаетесь, вы сами делаете вещи реальными или нереальными. Оно и понятно, ведь вы больны, а от больных не надо отворачиваться,  им помощь нужна!

Вот моя Родина! И я не вижу ни одной границы тут.



Комментарии (36)

КиТьКа (32) 13. января, 2012.г.  
 0 0
впринцие да, но умереть хочется оставить след в этом мире, что ты не зря прожил, сделал добро, что-то изменил! хочется умереть знать что ты не потребитель, а тот кто вносит свою лепту в историю.

Да, да, да, это ты верно сказал. Поэтому надо не только голосовать, но и помогать ближнему))
Рональд (36) 13. января, 2012.г.  
 0 0
Я иногда думаю-может не зря наши родители и бабушки - нам говорят -нету толка идти за что-либо голосовать, всё равно уже всё решено
все же по мне не все решенно, по этому я лично хожу и буду ходить голосовать и соберать подписи. По всему миру люди борятся за свои права, войны устраивают, чтоб это им право дали, а у нас вроде как оно есть и народ не ходит.
И вообще все мы умрем.
впринцие да, но умереть хочется оставить след в этом мире, что ты не зря прожил, сделал добро, что-то изменил! хочется умереть знать что ты не потребитель, а тот кто вносит свою лепту в историю.
КиТьКа (32) 13. января, 2012.г.  
 0 0
Парни, в любом случае вся наша жизнь построена из протонов, нейтронов и электронов. И вообще все мы умрем.  
Рональд (36) 13. января, 2012.г.  
 0 0
Объединиться и плевать на все, что они та говорят.
на то что они говорят, можно их не слушать,а то что они делают и это не стесняются нам врать, на это можно наплевать? они уничтожают нашу родину, это червяки, они установили свой режим их не оторвать от кормушки.  
Мы сами виноваты, что допускаем такое правительство.
мы просто с этим свыклись и позволяем нашу страну деградировать, превращая нас в баранов, так и еще на два сорта.
Мудрец 13. января, 2012.г.  
 0 0
ну тогда нам построить Социалистическую Народную Латвийскую Джамахирию

Не нужно утрировать. Это все иллюзия, а реальность куда иначе, чем вы ее видите сейчас. Объективности не существует, есть лишь человек и именно он создает реальность,  такой какая она есть. Научно доказано, что окружающий мир это всего лишь интерпретация, декодирование волн различной частоты нашим мозгом. Реальность не снаружи, а внутри нас. Вселенная лишь отражение нас самих. Вот о чем я говорю, а не об этой зомбированной хрени, что нам пытаются впихнуть как реальность! Пора бы уже проснуться...
КиТьКа (32) 13. января, 2012.г.  
 0 0
У народа нет альтарнативы, это было видно в июле, вот распустили Сейм,а через 2 месяца снова избрали, почти тех же.


Я иногда думаю-может не зря наши родители и бабушки - нам говорят -нету толка идти за что-либо голосовать, всё равно уже всё решено(может просто они больше видели, нежели мы - которых не так давно начало интересовать, что творится в гос-ве).

Затлерс хотел покрасоваться перед народом и распустил Сейм. Народ подумал - о какой хороший, какой молодец.
А они 100% договорились и составили план того-- как опять оказаться в правительстве. Кем бы он был после того, как закончился бы его срок "правления" ?? НИКЕМ. А сейчас сидит в сейме и получает свои 2 штуки не за что, хотя нет - ищет у кого бы ещё  денег забрать, у молодых мам или пенсионеров??!!
Мудрец 13. января, 2012.г.  
 0 0
А какие варианты тут могут быть!?

Объединиться и плевать на все, что они та говорят. Это не они строят дороги и дома. Не они создают искусство и новые изобретения. Это делаем мы с вами. А они? Они просто забирают все это и крошки отдаю некоторым, обосновываясь своей пользой для народа, якобы они из хаоса делают порядок и улучшают систему. Это все обман и мошенничество. Они уверяют, что деньгам и политике нету альтернативы, они нагло лгут. Но время возмездия приближается и каждый понесет ответственность за свои поступки.
Рональд (36) 13. января, 2012.г.  
 0 0
Лично я считаю, что правительство, различные властные организации, лишнее для человека. Нам не нужны президенты и министры вообще. Все, что называют элитой и правительством это тираны не больше, не меньше.
ну тогда нам построить Социалистическую Народную Латвийскую Джамахирию
Рональд (36) 13. января, 2012.г.  
 0 0
Мы сами виноваты, что допускаем такое правительство.
А какие варианты тут могут быть!? Я лично в 1991 году баррикады не ходил и за проамериканское Единство не голосую. Те кто хотят изменения голосуют за ЦС, но мало сторонников. Другие может и бы проголосвали, но с другой стороны работает отличная пропаганда что русскоязычные это те люди которые приносят Латвии беды, и за них нельзя голосовать, занчит ты предатель. А с другой стороны основное населения все время корямт обещаниями, да все будет хорошо, подождите еще 20 лет. У народа нет альтарнативы, это было видно в июле, вот распустили Сейм,а через 2 месяца снова избрали, почти тех же.
А ведь люди верят в то, что за них кто-то сделает улучшения в стране.
только не я, это правительсов доказало что она наоборот делает все хуже, просто это не так заметно, но через пару лет это будет видно.
Мудрец 13. января, 2012.г.  
 0 0
Мы голосовали за Центр согласия. И он выиграл. Так нет,эти тупики(затлерс и т.д.) в правительстве объединились и создали свою коалицию. И тем самым сложив голоса - выиграли. Они всегда найдут способ надурить народ.

Лично я считаю, что правительство, различные властные организации, лишнее для человека. Нам не нужны президенты и министры вообще. Все, что называют элитой и правительством это тираны не больше, не меньше. Нет, есть конечно люди добросовестные и там, но им перекрывают кислород и не дают воплотить свои замыслы, выдавая их за полоумных или вообще наркоманов конченных. Никто не хочет вылазить из тарелки с маслом. Ведь все сделают жалкие людишки. А мы дальше будем им пудрить мозг всей этой грязью и чушью, что называют политикой, демократией, капитализмом, либерализмом и т.д.
Больницы не лечат, а убивают тебя
Юристы убивают правосудие
А универы делают из человека батарейку.
КиТьКа (32) 13. января, 2012.г.  
 0 0
Мы сами виноваты, что допускаем такое правительство.


Мы голосовали за Центр согласия. И он выиграл. Так нет,эти тупики(затлерс и т.д.) в правительстве объединились и создали свою коалицию. И тем самым сложив голоса - выиграли. Они всегда найдут способ надурить народ.
Мудрец 13. января, 2012.г.  
 0 0
Твоя Родина - Индия? :)

Она тоже. Но в основном это та голубая планета целиком
BOPOH (48) 13. января, 2012.г.  
 0 0
Вот моя Родина!
Твоя Родина - Индия? :)
Мудрец 13. января, 2012.г.  
 0 0
Мы сами виноваты, что допускаем такое правительство. Нас разделили и дали иллюзию свободы, чтобы пользоваться нашими ресурсами. В частности это раб. сила и последнее имущество. А ведь люди верят в то, что за них кто-то сделает улучшения в стране. Наш мир перевернут вверх ногами. Каждый год мы производим миллионы тонн всякой хрени  и мусора, не говоря уже об химических отходах и человеческом безразличии, потери морали, нравственности и жадности. Пока большая часть населения овцы,  их будут стричь до последнего. Но я уверен, что это скоро закончиться. У меня есть причины, так думать.
КиТьКа (32) 13. января, 2012.г.  
 0 0
Латыши так поддерживают свое гос-во - офигеть как оно заботиться о них. Наверно все живут в кайфовых условиях.
Я сама по паспорту латышка - и родину свою люблю. Но гос-во реально офигело -села на шею и ноги свесило.
Мудрец 13. января, 2012.г.  
 0 0
КиТьКа, личная неприязнь у них. Но пускай они шевелят своими языками, тобишь пальцами, а я в это время уверенно приду к своей цели ))
КиТьКа (32) 13. января, 2012.г.  
 0 0
Я выскажусь по поводу предстоящего референдума.
В и-нете натыкалась на обсуждение латышей (которые будут голосовать против) -по поводу это темы.
И так же читала обсуждения русских.

Русские, которые уже дружат с мозгами - тобиш старше 18-20-25 лет  - отзываются о латышках адекватно, формулируют свою точку зрения.
А латыши просто нагло засирают русских - и люди в возрасте ( 40-50-60 лет).
И знаешь-меня это начало очень злить.
Если раньше я думала что все мы одинаковые, то сейчас меня начинает латышский народ немного раздражать и появляется предвзятое отношение у ним ( конечно не ко всем ) Вот  
Мудрец 13. января, 2012.г.  
 0 0
Мне больше нравится в качестве отмазы. Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Мне как неучу и необразованному человеку нравиться эта отмазка.  
Inquizzo (43) 13. января, 2012.г.  
 0 0
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.


Мне больше нравится в качестве отмазы. Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Мудрец 13. января, 2012.г.  
 0 0
Если тебя убили и съели это не страдание. А вот когда тебе медленно отпиливают ногу и оставляют при сознании подсовывая к носу нашатырь, вот страдания. Страдают те, кто не знаю во что верить. Страдают те, кто боится. Для них это норма, вечером быть пойманным и стать коронным блюдом на празднике камней реки. Если бы их это не устраивало, то они либо дали бой либо мигрировали в другое, спокойное место. Все это лишь кусочек паззла всей картины.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Мудрец