Чтобы не было проблем на почве ревности и подозрительности, надо разрешить друг другу ходить на лево. Серьезно, вот так просто взять и разрешить. Тогда можно не волноваться и понть 2 вещи:

1) С каким человеком ты встречаешься. Побежит ли он/она радостный/ая сразу по клубам и девкам/парням, дав возможность или нет.

2) Понять, можешь ли ты сделать человека счастливым настолько, что ему/ей никакая/ой другая/ой не будет нужна/ен.


   Вот только эта отличная мысль рухнула, когда до меня дошло, что это подходит только для утопии, которая невозможна в принципе, и я вспомнил, что люди бараны и долбо***ы, потому что они начнут пользоваться правилами, чтобы отмазаться. Вряд ли кто-то скажет, что он пошел налево просто потому, что он захотел. Скорее всего будет отмазываться тем, что его сделали таким несчастным и это все из-за второй половинки.

   Фейл.  Ищу лекарство для всех отношений далее.

Комментарии (58)

annost (31) 20. мая, 2012.г.  
 0 0
подходит только для утопии

верно
Фикс 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Фикс, я согалсен это обсуждать с тобой только с кружкой пива
Согласен! ))
steefmaster (34) 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Фикс, я согалсен это обсуждать с тобой только с кружкой пива  
Фикс 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Если в этот момент ничего не ёкает, то видимо твои чувства себя изживают.
  
то это патология уже
И имя этой патологии - эгоизм и гипертрофированное чувство собственности.
steefmaster (34) 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Что значит "ворукет"?

Говорит? Сидит общается? Или обнимается? Тут надо четко определять рамки... Если у людей екает, когда они видят, что их половинка стоит и общается с представителем противоположного пола, то это патология уже. Друг, дальний родственник, можнт просто подошли время спросить  
New_Soul 20. мая, 2012.г.  
 0 0
У какого-то психолога был способ проверки своих чувств под названием "автобус".
Мысленно садишься в автобус, едешь и вдруг на остановке видишь как твоя пара воркует с другим. Если в этот момент ничего не ёкает, то видимо твои чувства себя изживают.
Может я и излишне ревнивая, но не могу представить тот момент когда я спокойно на все 100%  смогу доверять человеку. За исключением, конечно, случая, когда мне уже // на этого человека.
steefmaster (34) 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Ревность — негативное чувство, возникающее при ощущаемом недостатке внимания, любви, уважения или симпатии со стороны очень ценимого, прежде всего любимого, человека, в то время как это мнимо или реально получает от него кто-то другой. Хроническая склонность к ревности называется ревнивостью. Она считается, как правило, негативной чертой и даже сопоставляется с болезнью.


Когда испытываешь сильные чувства, ревновать естественно. Хотя бы чувствуешь, что любимому человеку не пофиг, что ты где-то с кем-то в этот момент, вместо того, что бы с ним быть.

зачем сразу говорить, что "ему пофиг"?

Я вижу тут люди совсем не доверяют друг другу?
Потому что вопрос становится так - 1) ты доверяешь и не волнуешься о том, что сейчас делает твой любимый человек, потому что ты полностью уверен в нем.
2) Ты ревнуешь его, тем самым показывая якобы что тебе не пофиг на него (и все равно, что это можно выражать заботой, подарками, лаской, заботой, теплом и нежностью), но одновременно показывая, что не доверяешь ему и допускаешь возможность, что он может уйти к другой/другому.

По-моему, ревность это больше чувство комплекса в себе ,неуверенность в том, что можешь обеспечить другого счастьем, что у него даже мысли в другую сторону не возникнут...
New_Soul 20. мая, 2012.г.  
 0 0
По-моему ревность это не так плохо. Когда испытываешь сильные чувства, ревновать естественно. Хотя бы чувствуешь, что любимому человеку не пофиг, что ты где-то с кем-то в этот момент, вместо того, что бы с ним быть.
Другое дело - твоя внутренняя интеллигенция и чувство ответственности за те ощущения, что ты приносишь другому человеку.
steefmaster (34) 20. мая, 2012.г.  
 0 0
интересно, вот у нас в отношениях ревности вообще нет, мы ток троллим друг друга из серии "кому вдул\-а сегодня?"... это наверное плохо, да? отношения на исходе?

по-моему это хорошо, когда можно так шутить и не истерить по такому поводу  
modampolinarij 20. мая, 2012.г.  
 0 0
интересно, вот у нас в отношениях ревности вообще нет, мы ток троллим друг друга из серии "кому вдул\-а сегодня?"... это наверное плохо, да? отношения на исходе?
steefmaster (34) 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Это пройдет. С возрастом. С возрастом в отношениях.

согласен
А это уже надо сказать "спасибо" фильмам, интернету и т.д. Воспитали, блин, поколение параноиков...

еще больше согласен!

Ну. Каждому свое. Можно додуматься ДО ТАКОООГО! ))

Поэтому все хорошо в меру ^_^
Фикс 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Ну, знаешь, эти клише типо ползание по телефону, ты не так на нее посмотрел, где ты шлялся и прочее )))
Это пройдет. С возрастом. С возрастом в отношениях.   
сколько в истеричной ревности и адском недоверии.
А это уже надо сказать "спасибо" фильмам, интернету и т.д. Воспитали, блин, поколение параноиков...   
А обсуждать надо. И думать.
Ну. Каждому свое. Можно додуматься ДО ТАКОООГО! ))
steefmaster (34) 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Все это прекрасно. Только не стоит раскладывать по полочкам и анализировать отношения. "А что если я... а вдруг она... а если мы вот так... а может...." Живите как живется. Если на ты, ни она не изменяли, все у вас зашибись, то фигли про это говорить? )) Аминь! ))

Проблема не столько в изменах, во многих нынешних отношениях, сколько в истеричной ревности и адском недоверии. Ну, знаешь, эти клише типо ползание по телефону, ты не так на нее посмотрел, где ты шлялся и прочее )))
Я говорю про общие тенденции в нынешних отношениях, исходя из того, что я знаю происходит у других людей.

А обсуждать надо. И думать.

А то совсем все счастливые станут в розовых очках, не замечаня что у них рядом с женой творится, или соседнюю страну бомбят из-за нефти, а не для становления демократии ;]
Фикс 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Если на ты
* ни ты
Фикс 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Но блог не об этом, он о том, что ревность и недоверие портят отношения
Все это прекрасно. Только не стоит раскладывать по полочкам и анализировать отношения. "А что если я... а вдруг она... а если мы вот так... а может...." Живите как живется. Если на ты, ни она не изменяли, все у вас зашибись, то фигли про это говорить? )) Аминь! ))
steefmaster (34) 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Какое-то у вас все черно-белое...   Сказывается недостаток опыта?

ПРизнаюс, я не изменял и мне не изменяли, ну или этого я не знал. Поэтому рассуждаю об этом теоретически.

Т.к. я полнстью доверяю человеку в отношениях, это его дело, пойдет ли он налево или нет, т.к. я стараюсь сделать ее счастливой и чтобы у нее не возникало такого желания.
Если бы произошла измена, скорее всего простил бы, во второй раз вряд ли.
Но блог не об этом, он о том, что ревность и недоверие портят отношения
steefmaster (34) 20. мая, 2012.г.  
 0 0
И блог про чувства ревности и недоверия, если что.
Другие ситуации, будь то:
*бытовуха
*кто-то в отношениях дебил

тут не обсуждаются )
Фикс 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Ну то есть как в математике, примем, что х=n.
Сори, я в математике - ноль. Для меня x не равен n, он равен x! ))
Если человек пойдет налево, то ты просто узнаешь его на самом деле, его сущность.
Какое-то у вас все черно-белое...   Сказывается недостаток опыта?   
steefmaster (34) 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Тогда непонятен поиск "лекарств", если отношения ОТЛИЧНЫЕ! ))


"если принять, что отличные"
Ну то есть как в математике, примем, что х=n.
Я рад за тех, у кого они отличные, но мне не понять почему те, у кого отношения настоящий хлам, в сотый раз наступают на те же грабли и не ищут рационального выхода ))
steefmaster (34) 20. мая, 2012.г.  
 0 0
Лучше одной жить, чем с человеком которому тебя одной мало.

Правильно!
Вот в этом идея-то и заключалась!
Если человек пойдет налево, то ты просто узнаешь его на самом деле, его сущность.
А во-втором варианте, в плане утопии, поняла бы, что не можешь сделать его счастливым настолько, что он не пойдет от тебя.
Ведь идея-то была пекратить весь бред на почве ревности, которая ничего хорошего не приносит, кроме как напряжение и недопонимание.

Или тут опыт японцев перенять можно, где все делают хорошую мину при плохой игре.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

steefmaster (34)