это такой популярный современный стиль жизни, зачастую подменяющий сам её смысл.

новый виток эволюции. если раньше стадо человеческое двигалось по законам основных инстинктов, прикрытых фиговой пирамидкой маслоу, то теперь появился новый вектор движения: "по приколу".

стёбно стало жить на свете, господа.

Комментарии (30)

Inquizzo (44) 3. декабря, 2012.г.  
 0 0
по приколу задуманной и реализованной.


о-кей. но это был качественно другой прикол. который стал не просто приколом - а мега-событием. я, вероятно, имею в виду прикол - как пустышку: ну прикольнулись и все, поприкалывались и разошлись - без особых значимых результатов.

вудсток - все же результат. и запланирован он был не как прикол, а как концерт, рок-фестиваль: билеты даже продавались. :)
дика_класная 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
под творческими идеями я подразумевала больше всякий арт а не научную деятельность. Например проведение вудстока было чистой авантюрой, именно по приколу задуманной и реализованной.
впрочем я ж не защищаю какую то определенную точку зрения типа хорошо/плохо. Я как раз и говорю о множественности восприятия.
Inquizzo (44) 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
Множество светлых творческих идей возникало и реализовывалось именно по приколу, а не путем каких-то мрачных дум и терзаний.


например? :)

эйнштейн - теория относительности? по приколу?
ленардо да винчи - все шедевры и изобретения по приколу?
в космос человек полетел... по приколу?

все известные мне значимые светлые идеи рождались либо в результате острой необходимости (Да Винчи надо было на что-то жить, большинство его изобретений и художеств - элементарные коммерческие заказы :), либо по программе той или иной идеологии, либо в попытках понять сущность вещей - эйнштейн и другие ученые.

а по приколу... ну, не знаю. разве что флешмобы, ролики на ютубе...

дика_класная 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
это популярный, но не всеобщий стиль жизни, порою становящийся не только стилем, но и смыслом существования.

эко перефразировал )) ладно, ясно.
честно сказать, по моему - это как раз таки ВСЕХНИЙ образ жизни, если не воспринимать это слово в каком то определенном негативном контексте. Все хотят иметь от жизни фан и пользу и чтобы перло. Множество светлых творческих идей возникало и реализовывалось именно по приколу, а не путем каких-то мрачных дум и терзаний.

если же всетаки повоспринимать в негативном аспекте, то можно долго нудеть о том, что, вот, именно, молодежь живет по приколу, легковесно, не читая между строк и потребительски.

Короче, я  это все к чему. К тому что русский язык велик и тд, и вечно возникает проблема с понятийным аппаратом и трактовками. Мне кажется неправильным под одним словом подразумевать целые пласты понятий, причем противоположных. в общем, я за кристальную ясность определений.
Inquizzo (44) 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
ja ne ponimaju smisla slova "PRIKOL" poetomy mne slozhno prokommentititj situaciju


но ведь прокомментировала :) :) :)
Inquizzo (44) 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
Ты уже открыл общечеловеческий смысл жизни?


я слово "зачастую" просто так использовал? :) я ж не написал, что это ВСЕХНИЙ :) смысл жизни. это популярный, но не всеобщий стиль жизни, порою становящийся не только стилем, но и смыслом существования.

где тут хоть слово про общечеловечность? :)

А Джа, это их Бог, и они им никак стать не могут...
Верно, я хотел "раста" написать, но пальчики ночером сами собой набрали "джа" :)

вот и будешь как дурак в прикол все превращать, а вдруг фартанёт... Ну нафиг такое

согласен, но разве не слишком часто  окружающие, да и мы сами превращаем все в прикол.
дика_класная 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
прочитав название блога рядом с твоим ником я словила когнитивный диссонанс на пару сек)) обычно тут игорек зажигает  блоги с таким названием. прикол, да?))
современный стиль жизни, зачастую подменяющий сам её смысл

как то я прямо взволновалася. Ты уже открыл общечеловеческий смысл жизни?
LADYFINGER 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
ja ne ponimaju smisla slova "PRIKOL" poetomy mne slozhno prokommentititj situaciju
Нэнса_Пинюша 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
раста верят в легалайз и если раста по приколу перестает дуть, то какой он нафиг джа?!
эээм, ну загнууул, про хиппи и панков соглашусь, а вот раста, нуу там же тоже по максимуму свободы, мира, одухотворенности. А Джа, это их Бог, и они им никак стать не могут...
Основа растафарианства — любовь к ближнему и отказ от западного общества (ц) Вики

Про прикол, ну, глупость это, когда не хочешь или не умеешь найти смысл в каком нибудь действии, вот и будешь как дурак в прикол все превращать, а вдруг фартанёт... Ну нафиг такое
Inquizzo (44) 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
Именно, поэтому ещё в первом комменте написал, что у каждого свои понятия о юморе и о том, что такое "смешно".


и я говорю не о юморе, а о "приколе". юмор не равно прикол. но иногда прикол = равно юмор.
Inquizzo (44) 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
интересов кроме как включить ящик и глотнуть пивка ,нет
разве это не жизнь в прикол!


ну дык тыкает пульт в поисках чего-нить прикольного. конечно, жизнь в прикол :)
Inquizzo (44) 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
ronus


это уже не приколы. народ нонче мелкий. прикол - штука мелкая. то, что ты у Гюго привела - это буйство! :) а сейчас "настоящих буйных мало" В.В.
Hellhammer 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
знакомый у меня есть , работает после работы пьет ,а Баба у него не пьет ))Бодатся это единственное развлечение жителей села Кукуево
интересов кроме как включить ящик и глотнуть пивка ,нет
разве это не жизнь в прикол!
ronus 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
но ради прикола - это не совсем ради юмора. ибо прикол, далеко, не всегда = смешно.

Именно, поэтому ещё в первом комменте написал, что у каждого свои понятия о юморе и о том, что такое "смешно".

А ещё, по-моему, ни какая это не новость. Форма слегка меняется, а приколы остаются. У Гюго, например, около 4-5 веков назад тоже люди "прикалывались".
" Самым замечательным fun было бы отбить руку  у  Венеры  Милосской.  При
Иакове II один молодой лорд миллионер заставил хохотать  весь  Лондон:  он
ночью  поджег  для  забавы  чью-то  лачугу;  его  объявили  королем   fun.
Несчастные обитатели лачуги спаслись в одном белье, лишившись всего своего
убогого скарба. Ночью,  когда  обыватели  спали,  члены  "Фен-клуба",  все
представители высшей аристократии, бродили по Лондону,  срывали  с  петель
ставни, перерезали пожарные кишки, вышибали дно у бочек с  водой,  снимали
вывески, топтали огороды,  тушили  уличные  фонари,  перепиливали  столбы,
подпиравшие ветхие стены домов, разбивали оконные стекла, в особенности  в
бедных кварталах. Так поступали с бедняками богачи. Жаловаться на них было
невозможно. Впрочем, все это считалось шутками. Подобные нравы  и  до  сих
пор еще  не  совсем  вывелись.  В  разных  частях  Англии  или  английских
владений, например на острове Гернсей, от времени до времени  на  ваш  дом
ночью происходит небольшое нападение: у вас ломают забор, срывают  молоток
у двери и т.д. "
Inquizzo (44) 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
Неа


шучу я. прикалываюсь.
Inquizzo (44) 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
так как по твоему выглядит человек который живет по приколу,как его найти?


а чего искать - большинство современных молодых людей (грубо) 15-40 лет без серьёзной привязи к какой-либо идеологии, без четкого смысла всей жизни ... живут по приколу. ибо почему ещё - я не могу даже представить :) :)

Hellhammer 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
жить по приколу это жить в свое удовольствие но с приколом  
Ка-Пэкс 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
вот это ты прикололся :)
Неа
Hellhammer 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
так как по твоему выглядит человек который живет по приколу,как его найти?
может он имеет определенный возраст и склад ума?может ли человек в преклонном возрасте жить по приколу
Inquizzo (44) 22. ноября, 2012.г.  
 0 0
Поэтому я решил перестать пить алкоголь.


вот это ты прикололся :)
Загрузка комментариев...
Похожие записи