люблю кино. люблю актеров и режиссеров. не люблю плохое кино, не люблю плохих актеров и режиссеров.

но ещё больше не люблю, когда ругают киноиндустрию почем зря. вот, пример:

выходит под новый год адаптированный под современные реалии кин "Джентльмены удачи" с Безруковым в главной роли.

и кинулся интернет-коментатор руками в лицо себе бить, УГ-ашками кидаться и требует четвертовать Бекмамбетова, Безрукова и весь современный российский кинематограф.

за что?

за то, что пересняли классику, сделали старую историю доступней для современников, которые про Советский Союз только по рассказам и учебникам знают.

а мне сдается, что кино будет неплохим. Безруков мягко говоря далеко не самый плохой российский актер. да что там.. на пальцах одной руки сосчитать можно актеров современности его уровня.

и режиссер Александр Баранов, уже работал как с Безруковым (сериал "Участок"), так и с ремиксом классики ("Игла. Ремикс"). и первая и вторая работа - весьма достойны.

в общем, по моему все эти интернет помои на фильм вызваны скорее стереотипным негативным отношение к ремиксам и нелюбовью к успешным и известным, нежели какими-то объективными факторами.

Комментарии (14)

underground09 26. ноября, 2012.г.  
 0 0
Ну и что, что мнение чуть критичней, нежели чем это должно было бы быть? Я видел его на экране не только в качестве актёра и чем шире бы ассортимент всевозможных ситуаций, тем отчётливей складывалось моё мнение. Оно ещё может измениться, с поступлением новых данных, которые время от времени будет подбрасывать нам жизнь. Мне не зачем вникать в тонкости актёрского мастерства, чтобы сопоставить жизнь с экраном. Даже наоборот, когда ты знаешь как это должно делаться, когда ты в этом и вращаешься, то ты и смотришь фильм уже иначе. Разве нет?
Я хочу понять какая роль "обычного человека" Безрукову не удалась с твоей точки зрения. И все.

Ты будешь судить как человек разбираешься в данной сфере, а я смотрю как простой обыватель.
Оценка будет отличаться.
Inquizzo (44) 26. ноября, 2012.г.  
 0 0
считай я просто не понял, Безруков "стремиться переиграть всех ярких личностей" или ему "надо" их играть. ну да бес с ним.

И что будет если я назову?


Я хочу понять какая роль "обычного человека" Безрукову не удалась с твоей точки зрения. И все.

И ещё:  
но если заострять внимание на мелочах, то лучше бы он и не брался.
Слишком категоричное мнение человека, который руководствуется не
профессиональными критерями
, а лишь личным опытом. :)
underground09 26. ноября, 2012.г.  
 0 0
Противоречия я просто что-то не уловил, вроде наоборот, одно выражение дополняет второе. Поэтому и решил что ты просто не так меня понял.
И что будет если я назову? Это моё абсолютно субьективное мнение и руководствуюсь я не каким-то профессиональными критерями, а просто личным опытом. Но это ведь не даёт мне право не иметь своего мнения?)
Inquizzo (44) 26. ноября, 2012.г.  
 0 0
моя улыбка по поводу противоречия дух твоих высказываний.

Главно не сколько, а главно что они ему не удаються.


назови пример такой роли обычного человека, которая Безрукову не удалась :)!
underground09 26. ноября, 2012.г.  
 0 0
Inquizzo (32)
:)

Ты не поверишь, но это без подколов было сказанно. Так и есть.
И сколько же у него ролей обыденных людей, простых трудяг? С некоторой натяжкой (оооочень сильной натяжкой) таких ролей всего 3-4 мне вспоминается.
Главно не сколько, а главно что они ему не удаються. Да, вроде выглядит всё неплохо, вплане игры, но если заострять внимание на мелочах, то лучше бы он и не брался. Пусть лучше и играет ярких личностей, подстать ему. Такого моё мнение.
Inquizzo (44) 26. ноября, 2012.г.  
 0 0
Ему надо играть ярких личностей, вот тогда и раскрываеться полностью его талант.

Безруков стремиться помоему всех переиграть, в плане занимательных личностей.


:)

И сколько же у него ролей обыденных людей, простых трудяг? С некоторой натяжкой (оооочень сильной натяжкой) таких ролей всего 3-4 мне вспоминается.

1. 1994 барабанщик-мотоциклист (канает на обыденного человека, простого трудягу :). (Ноктюрн для барабана и мотоцикла) - там он со своей энергий "на месте", никакого мискатинга :).
2. 1995 каскадер (тоже слабо тянет на "простого" трудягу, ну да ладно). (фильм "Крестоносец"). Никаких претензий ИМХО быть не может.  
3. фильм Ирония судьбы (успешный менеджер, пусть тоже будет простым трудягой :). Фильм многим не нравится из ностальгических чувств к оригиналу. Но это кино на несколько голов выше того "Служебного романа 2" :) И не кажется мне, что Безруков в этом фильме не к месту. Лучше него все равно никто бы не сделал :)
4. И теперь он играет вора-рецидивиста (кстати, не в первый раз - и это не простой трудяга; и заодно актера-аниматора - пусть это будет простой трудяга). Но по мне так рано судить ещё о том, получилась у него эта роль или нет.

В общем, не вижу я, где его энергия помешала ему сыграть обычного человека. Или я какие-то не те фильмы с его участием смотрел?

Ах, да был ещё сериал "Участок", там он простой мент. Так там вообще как на него роль "шита".

А так он и играет в основном Личностей.
underground09 26. ноября, 2012.г.  
 0 0
Ок, скажу о том чём знаю. Безруков беусловно прекрасный актёр. В нём чувствуеться жизнь, энергия, страсть, но эта энегрия бурлящая в нём его и подводит. Пытаясь вживаться в роли обычных и по своему обыкновению серых людей, которых мы постоянно видим в жизни, так сказать простых трудяг. Он может и пытаеться выглядит обыденно и по простому, но эта жизнь кипящея в нём его выдаёт. Он не в состояние что либо с ней поделать. Она просказльзывает во всём, во взгляде, мимике, жестах. Малейшего толчка хватает чтобы всё выплескнулось наружу. Просто он и в жизни такой же человек. Ему надо играть ярких личностей, вот тогда и раскрываеться полностью его талант.
Inquizzo (44) 24. ноября, 2012.г.  
 0 0
Не то, чтобы недавно. Вот прям щазз то есть. Елы-палы. ВЕСЬМА-ВЕСЬМА. ноль экшна. зато любви человеческой. человеческой, не животной. Аххх.
Inquizzo (44) 24. ноября, 2012.г.  
 0 0
Вот! Ещё недавно глянул свежий "Любовь с акцентом". ВЕСЬМА!
Inquizzo (44) 24. ноября, 2012.г.  
 0 0
Безруков стремиться помоему всех переиграть


не он стремиться, а его приглашают. и он довольно часто отказывается, предпочитая играть на театральной сцене, хоть и платят там значительно меньше, а работы значительно больше и работать на порядок тяжелей :)

стереотипы тоже не на пустом месте растут.  вот ты  слышал когда нибудь о стереотипе "Швейцаский сыр и часы - говно"?


нет, но я слышал про стереотип: все бабы дуры, особенно блондинки и водят авто отвратительно (категорично не согласен ни с одним из пунктов) :)

видел трейлер. безотносительно к старому фильму - это просто ужасно.

соглашусь отчасти, трейлер, действительно не вдохновляет. но от фильма жду лишь позитивных эмоций. по крайней мере елки (обе) мне понравились :)

Сколько существует достойных картин в новом российском кинематографе?


Из того, что на вскидку вспоминается (относительно свежих). ПираМММида, Поколение П, О чем говорят мужчины, Брестская крепость, Неадекватные люди, Адмирал, Высоцкий. Спасибо, что живой...

Из сериалов: Однажды в Одессе (ваще шыкарный вид), Ликвидация (картина маслом), Интерны...

Конечно, далеко не все эти фильмы однозначны. Главная мысль некоторых из них весьма спорна и порождает множество дискуссий (халиваров) поскольку ворошат весьма больные темы (таково уж  свойство русской души), но назвать эти фильмы некачественными, неинтересными язык не поворачивается, и пальцы не сгибаются.

wad (56) 23. ноября, 2012.г.  
 0 0
видел трейлер. безотносительно к старому фильму - это просто ужасно.
дика_класная 23. ноября, 2012.г.  
 0 0
в общем, по моему все эти интернет помои на фильм вызваны скорее стереотипным негативным отношение к ремиксам и нелюбовью к успешным и известным, нежели какими-то объективными факторами.

стереотипы тоже не на пустом месте растут.  вот ты  слышал когда нибудь о стереотипе "Швейцаский сыр и часы - говно"? Нет, зато есть стереотип обратный. Выросший из правды.
А подавляющее большинство российских фильмов идущих в большой прокат - действительно говно и стыд.
Forget-me-Not 23. ноября, 2012.г.  
 0 0
О. там в кадре Камаз Мастер. Надо смотреть =)
underground09 23. ноября, 2012.г.  
 0 0
Безруков стремиться помоему всех переиграть, в плане занимательных личностей. Сделать ремейк на старую картину конечено проще чем создать что-то новое. Сколько существует достойных картин в новом российском кинематографе? Я бы сказал что он находиться на плачевном уровне, да и по правде главные представили союза кинематографистов сами  об этом заявляли.
Похожие записи