И так...после недолго отдыха после поездки в Нидерланды,можно наконец начать писать отчёт о поездке. Но так как что бы не писать тут слишком много и сразу,пожалуй просто поделю блоги на несколько частей.

Начнём.
Вот и пришёл тот день 24 ноября,день когда моя мечта наконец осуществится и я наконец побываю на этом потрясающем фестивале! Но что бы не забегать в перёд,лучше начну с самого начала. (П.С. если что,простите,только что написал вроде как нормалый блог,все слова подобрал,произошла какая то фигня и всё сторлось :)) Ну даладна,не суть.
Значит так.. День 1й.
Утро,в 8 часов уже все были собраны. Встретились с двумя людьми в 9 часов и в начали выдвигаться в сторону центра,по пути к нам в транспорт подсели парень с девушкой (Оля и Илья),что живут в России. В центр мы прибыли в районе 9.30,где нас уже ждала Аня,которая тоже проживает в России,но приехала не за пару дней до сего мероприятия,как приехали Оля и Илья,а в день его.
И так,все в сборе,можно выдвигаться. Сходили,обменяли деньги на евро и поехали в аэропорт.
В аэропорту к счастью всё было хорошо и не пришлось стоять в огромной очереди,так что мы прошли быстро. Хотя была одна не маленькая проблемка. Так как я впервые в жизне летел на самолёте,особо не был ознакомлен с их правилами,хотя мне говорили что да как,но я не придал этому особого большого значения. Значит прошлёл я проверку,начали потрошить мой портфель...зубная паста,шампунь и пена для бритья,всё это полетело в мусорник. И всё из-за того что там было на каких-то 25мг больше нормы..а этот человек что выбрасывал,прям столько ненависти у него на лице было! :)
Ну даладна,как никак первый раз..в следующий раз учту это.

Полетели...вот знаете,многие говорили что когда первый раз летели на самолёте,было толи страшно,толи ещё чего,а у меня вообще небыло никаких эмоций,хотя когда начали взлетать,улыбка с лица вообще не хотела сходить. :)
Прибыли мы в славный,не большой городок под названием Эйндховен в районе 3х часов дня. Кстати о этом городишке расскажу вам не много позже,вернее в другом блоге.
И только после получасового изучения карты и GPS,мы двинулись в сторону гостиницы.
А теперь пожалуй не много фото нашего прибытия в город и вокзала -

До гостиницы мы шли около часа,заселились,поделились по два человека,ибо было 3 комнаты и нужно было разделится по 2 часлоека на комнату. Девушкам мы отдали,как оказалось самую большую,тёплую и уютную комнату,а сами...послелись в не очень тёплые номера. Джентельмены. :))
Разложили вещи,поели,отдохнули,пообщались и...вот оно,пришло время выдвигаться на автобус Эйндховен - Арнэм,что отвёз нас на этот замечательный фестиваль!
В автобусе,как не удивительно,помоему были лишь мы русско говорящие,остольные были нидерландцами. Спустя 2х часовой поездки в другой город,мы наконец приехали. А приехали мы туда в районе 9 вечера.
И..теперь не много фотографий -

Типо гардероба :)

Люди на удивление входили очень даже спокойно и никто не рвался, расталкивая всех и всё на своём пути.
На арену мы слава Богу прошли без каких либо проблем,а главное быстро. Тоесть нас по быстрому проверили и всё.
А теперь...теперь начинается самое интересное! Шоу/концерт/фестиваль!
С 10 вечера до 7 утра играла просто замечательная музыка,под которую невозможно было спокойно устоять на месте,шоу котороые просто завораживало и конечно же 30 тысяч так же любителей и поклонников этого жанра музыки!

И вот как это выглядит на фото и как на видео -

Вот...стукнуло 7 утра и фестиваль подходит к концу...все жутко уставшие но очень довольные начали выдвигаться к выходу. Тут-то и началось...там уже небыло как в самом начале,тихо и спокойно,там все пытались как можно быстрее выбраться на улицу и найти из десятков автобусов свой,который отвезёт их...а куда им нужно. :)
Мы тоже как-то разсоеденились,но всё обошлось,все пришли в автобус и спокойно поехали в гостиницу.
И на последок ещё было кое-что забавное,вернее забавно это сейчас,а  в тот момент,когда уже глаза закрываются и ноги зудят...а за тобой,после стольких часов танцев и удовольствия,сидит и непрерывно что-то лепечет нидерландец...вот это как-то не много удивляло и раздражало.
В гостиницу мы прибыли около 10 утра... :)

На этом пожалуй и закончу рассказ о первом дне в Нидерландах.