Мировоззрение человека не определяется генетически, а исходит из объективной действительности, окружающей среды, социальных групп и СМИ.
  В свою очередь, опираясь на на теории психологии масс и коллективного мышления*, благодаря развитию СМИ. Оно (СМИ) имеет прямое влияние над остальными инструментами формирования человеческого мировоззрения, следовательно, оно в большей степени указывает: что делать?  К чему стремиться? Что покупать? Что актуально, а что нет! Диктует тенденции, начиная от моды, заканчивая продуктами. Тем самым, превращая человека в раба своих желаний и потребностей. Чтобы ограничить свободу мысли, необходимо пропагандировать примитивные потребности (Срать, ржать, жрать) секс и всякую безнравственность, активно культивируя это. Умных и думающих "иначе" устраняют зависимостями, алкоголем, наркотиками. Более сложные случаи, нужно сделать отвратительными для общества, тем самым, превратив его в изгои, или политическим заключенным.

*http://www.youtube.com/watch?v=IlaMpXE2uO8

Комментарии (56)

hochuvottak 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
7-8 постов  назад. Ты сам это же и цитировал :D
Сколько лет назад ты в этом участвовал?
Inquizzo (43) 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Я работал в этой сфере. Я был на Первом. Я участвовал в качестве обучения в составлении программы Первого Канала. Всемирная Сеть. Я могу ещё пальцы покидать. Речь не о том. Просто поверь человеку, который работал в этой сфере :)

Я не об этом говорю. А говорю о том, что Первый Канал не является чем-то, чем могли бы заинтересоваться напрямую те, кому нужны зомби.
Такие каналы в основном, продолжают продвигать и укреплять уже завоёванные позиции на периферии, когда основная масса смотрящих ТВ уже захвачена. Т.е. сначала что-то непотребное начинают показывать в США, а когда в США это становится уже нормальным, то можно и дальше двинуться. мы же так любим подражать нашему большому брату...
Inquizzo (43) 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Прости, пропустил мимо =) Как давно это было?


7-8 постов  назад. Ты сам это же и цитировал :D
hochuvottak 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Прости, пропустил мимо =) Как давно это было?
Inquizzo (43) 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Я был на Первом. Я участвовал в качестве обучения в составлении программы Первого Канала. Всемирная Сеть.


Inquizzo (43) 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Ты же сам сказал - пускоговорящие Прибалтики, 3-5 млн. человек...  


ты внимательно читаешь мои посты или только некоторые из них?
hochuvottak 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Вся Российская телеаудитория - это периферия?! Вся русскоговорящая аудитория во всем мире - это периферия. Ой

Ты же сам сказал - пускоговорящие Прибалтики, 3-5 млн. человек...  
Inquizzo (43) 7. декабря, 2012.г.  
 0 0
В общем, я так понимаю у hochuvottak (26) претензии к Руперту Мердоку. Медиамагнат "20 век фокс", "газеты", хурналы", ведущие телеканалы. Кстати ЛНТ - тоже его :)  

Пожалуй, сегодня Руперт Мердок является одним из самых критикуемых бизнесменов современности. Его часто обвиняют в том, что купленные им газеты превращаются в желтую прессу, теряют объективность, наполняются вульгарностью и т.д. Сам Мердок как-то достаточно точно высказался по этому поводу: «Я даю публике то, чего ей хочется!».


И это не пустые слова:

Интересно, что многочисленные критики будут постоянно упрекать Мердока в том, что его газеты печатают слишком много «желтой» информации. Так, собственно, и было. Но именно «желтая» пресса пользуется наибольшей популярностью у людей. (такова природа человека)


В 1969 году Мердок покупает находящуюся в кризисе The Sun. Надо отметить, что данная газета досталась Руперту почти бесплатно. Интересно, что до этого The Sun была неким интеллектуальным изданием с уклоном в политику. Мердок переделал газету, сделав ее главными темами наиболее востребованные обществом: спорт, секс, сенсации и слухи. Газета начала возрождаться. Тиражи The Sun начали расти каждый год. Все просто, Руперт знал, что хочет читать общество. Начиная с 1970 года, The Sun становится самой продаваемой газетой в Англии.


Читатель, зритель решает :) А не злые дядьки. "Злые дядьки" хотят заработать "бабки". "Бабки" зарабатываются на основных инстинктах. На том, что легче всего продается. :)
Inquizzo (43) 7. декабря, 2012.г.  
 0 0
уже завоёванные позиции на периферии


Вся Российская телеаудитория - это периферия?! Вся русскоговорящая аудитория во всем мире - это периферия. Ой.
Inquizzo (43) 7. декабря, 2012.г.  
 0 0
Утверждать, что у будущего народа не будет культуры - глупо.


будущего?

смотри, что происходит в истории. расцвет культуры, затем расцвет цивилизации, что ведет за собой упадок культуры и затем крах всей цивилизации. египет, рим...
daftphoe 7. декабря, 2012.г.  
 0 0
Зачем так много флудить по не имеющей смысла теме.
Inquizzo сам сказал, что к рекламе он отношения не имел, а только к основной тематике эфира - фильмы и сериалы.
Так вот естественно, что фильмы и сериалы ставятся по рейтингам и по востребованности, а само зло как раз в рекламе.
hochuvottak 7. декабря, 2012.г.  
 0 0
Я работал в этой сфере. Я был на Первом. Я участвовал в качестве обучения в составлении программы Первого Канала. Всемирная Сеть. Я могу ещё пальцы покидать. Речь не о том. Просто поверь человеку, который работал в этой сфере :)

Я не об этом говорю. А говорю о том, что Первый Канал не является чем-то, чем могли бы заинтересоваться напрямую те, кому нужны зомби.
Такие каналы в основном, продолжают продвигать и укреплять уже завоёванные позиции на периферии, когда основная масса смотрящих ТВ уже захвачена. Т.е. сначала что-то непотребное начинают показывать в США, а когда в США это становится уже нормальным, то можно и дальше двинуться. мы же так любим подражать нашему большому брату...

Русских 7. декабря, 2012.г.  
 0 0
Утверждать, что у будущего народа не будет культуры - глупо.
Inquizzo (43) 7. декабря, 2012.г.  
 0 0
или под новый адронный коллайдер.
Inquizzo (43) 7. декабря, 2012.г.  
 0 0
Наследие культуры останется в музеях


наследие, но не культура :) а потом и наследие за ненадобностью зароют, освободим место под диснейленд.
Русских 7. декабря, 2012.г.  
 0 0
   Но не стоит судить людей по кучке. Никуда не денутся творческие личности, ученые и специалисты узкого профиля. Быдло, как ты говоришь тоже обладает всеми этими качествами, вот только окружающая среда толкает их не на творчество, а на зарабатывание денег, чтобы соответствовать статусу или просто свести концы с концами.
   А вообще,  этим мировым правительством сделать бы не группу людей, которые при желании смогут использовать власть в своих интересах, а так оно есть и будет. Сделать этим мозгом компьютер с ИИ задачей которого будет, не личная выгода и прихоти, а благосостояние всех наций и народов. Развитие всех областей и отраслей,  при рациональном распределении ресурсов. Геополитическое производство продуктов и т.д. Развитие альтернативных источников энергии. А не финансирование нефти из-за прибыли. Ведь всем не секрет, что планету полностью можно снабжать только альтернативными источниками энегрии. При этом не будет вреда экологии и энергия бесплатной будет. К сожалению, альтернативные источники энергии и вообще бесплатная энергия для каждого вне интересов крупных нефтяных, газовых и угольных компаний. Ведь тогда конец власти и роскоши будет для них...
Inquizzo (43) 7. декабря, 2012.г.  
 0 0
Насчет культуры не согласен.


а зря :) сейчас достаточно активно обсуждается в культурологических кругах уничтожение цивилизацией культуры. даже в академиях на первых лекциях по культурологии эту точку зрения озвучивают :)
Русских 7. декабря, 2012.г.  
 0 0
Но если уж мы все объединяемся, то нужно тоталитарное правительство... а не то обыдлевшие чипоносители засрут последние культурные останки. Останется голая цивилизация без капли культуры.

Необходимо мировое правительство. Это уж точно. Насчет культуры не согласен. Наследие культуры останется в музеях, а на голом месте вырастет новая культура. Культура не может исчезнуть, пока есть социальная среда. Развитие,  так или иначе будет продолжаться. Вопрос в том,  куда она будет двигаться? К сожалению или счастью, мы можем только предполагать, в каком направлении движется культура и какой она будет через 100 лет. Имея ввиду, ускоряющиеся темпы развития науки и технологий.  
Inquizzo (43) 7. декабря, 2012.г.  
 0 0
Я поддерживаю глобализацию и унификацию всех стран, даже чипизация мне нравится. Но в любом случае, эта Вавилонская башня распадется на тысячи корпораций и государств снова. Так пульсирует наша история.


Вполне возможно. Но ещё за всю известную нам историю человечество, оно не объединялось столь глобально. Я не поддерживаю глобализацию и унификацию.  Но если уж мы все объединяемся, то нужно тоталитарное правительство... а не то обыдлевшие чипоносители засрут последние культурные останки. Останется голая цивилизация без капли культуры.
Русских 7. декабря, 2012.г.  
 0 0
А чем больше масса - тем больше оно быдло.

Конечно. И при этом быдло опасное. Демократия это утопия. Ее никогда не было и не будет. Как ты сказал, тоталитаризм как выход из ситуации. Я поддерживаю глобализацию и унификацию всех стран, даже чипизация мне нравится. Но в любом случае, эта Вавилонская башня распадется на тысячи корпораций и государств снова. Так пульсирует наша история.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Русских