Комментарии (25)

Фикс 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
Йохайды...??
Ну, это по-латышски типа йоксель-моксель. )))
Arati 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
Йохайды...??
Arati 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
Я по- латышски не понимаю! ))
Arati 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
то есть пришла и ушла.. ))
Фикс 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
я ощущаю себя пришельцем на этой земле
Йохайды...   
Arati 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
я ощущаю себя пришельцем на этой земле  
Arati 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
я не ощущаю себя русской
Фикс 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
Формально  Родина, там, где ты родился.
Формально к этому еще нужно добавить "... и там где твои корни". )
Фикс 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
Я вот русская, но всей душой тянусь с детства к Индии, и для меня Родина - Россия, но внутренне я совсем не русская
в душе тебя к какой культуре тянет больше
Так я не понял. Ты себя русской ощущаешь или нет? ))
Arati 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
Формально  Родина, там, где ты родился. Но ты вправе называть Родиной, все, что угодно.. а по внутреннему состоянию, т.е. в душе тебя к какой культуре тянет больше, кем ты себя больше ощущаешь. Я вот русская, но всей душой тянусь с детства к Индии, и для меня Родина - Россия, но внутренне я совсем не русская
Фикс 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
Родина вообще-то, там, где ты родился
А для меня Родина там, где предки похоронены. )
все-таки по внутреннему состоянию определяется: кто ты: русский, латыш
по языковому признаку, принадлежности к культуре или как? )
Ridens 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
загнул , Америка как выразился куда круче Е*******Ь :))
Arati 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
По месту рождения: родители - Латвия, Россия. Бабки, дедки - Россия, Украина, Литва, польша. прабабки, прадедки - Россия, Финляндия. Вот и где моя Родина? )))
Родина вообще-то, там, где ты родился, а дальше уже прародина, прапрародина, но я думаю, что все-таки по внутреннему состоянию определяется: кто ты: русский, латыш
Фикс 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
когда вижу в чьих-то высказываниях слово, "Рашка"
Ну ты же Америку с буквы "о" написала! ))
Это же насколько надо быть морально уродливым, чтобы так оскорблять землю своих предков...
Я в принципе по каждому твоему предложению "прошелся" бы, но мне лень. )) Поэтому коротенько. Вот за кого надо гордиться, допустим, аргентинцам? За испанцев, величайшая морская держава и т.д? За аргентинцев (футбол). Или за инков, живущих на территории Аргентины, пока не приплыли испанцы? Это я к тому, что "земля предков" понятие тааакое расплывчатое, что его даже некорректно использовать к какому-то определенному месту. Без лишней скромности приведу в пример себя. )) По месту рождения: родители - Латвия, Россия. Бабки, дедки - Россия, Украина, Литва, польша. прабабки, прадедки - Россия, Финляндия. Вот и где моя Родина? )))
daftphoe 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
Фуууу, не русский? Расстрелять! Шучу :D
Я частично согласна с Антоном, но, чтобы уж вообще по правде было, то надо вместо слова "гордиться" поставить такие понятия как: любить свой народ/национальность, быть частью своего этноса, НЕ открещиваться от своей национальности и НЕ оскорблять свою этническую родину, которая тебя породила как мать родная, которую защищали верой и вправдой сильнейшие люди нации. Тем более, когда эта родина - Россия. Только глупый может отрицать факт её величия во всех смыслах. И то, что она сейчас переживает трудные времена, не даёт повода и права русским людям унижать свою же родину. Если посмотреть на любую страну в мире, даже ту же всеми любимую Омерику, там проблем и горя человеческого не меньше, только они все другого типа и к тому же не придаются огласке. Про Латвию так вообще молчу, здесь слово коррупция применяется прямиком к тем, кто за рулём страны.
  Мне очень неприятно и сразу падает мнение о человеке до уровня плинтуса и быдла, когда вижу в чьих-то высказываниях слово, "Рашка". Это же насколько надо быть морально уродливым, чтобы так оскорблять землю своих предков...
Фикс 28. февраля, 2013.г.  
 0 0
Мне приятно, когда люди гордятся своим народом, страной или национальностью =)
Антош, надо гордиться тем, что ТЫ именно сделал для своего народа, нации, что бы потом можно было ею гордиться. Надеюсь не совсем коряво выразился. )
А если это часть судьбы, то рождён здесь ты не просто так =)
У меня вообще проблема с самосознанием. Я не русский и уж тем более не латыш. Буду космополитом. ))
Forget-me-Not 27. февраля, 2013.г.  
 0 0
Гордиться тем, что ты русский (албанец, монгол или алеут), то же самое, что гордиться тем, что ты появился на свет. От тебя мало что зависело. ))
Ты чертовски логичен, и наверное один из самых объективных людей тут. Но в данном случае не соглашусь. Мне приятно, когда люди гордятся своим народом, страной или национальностью =) и даже если это дело случая- то это всё равно часть судьбы. А если это часть судьбы, то рождён здесь ты не просто так =)
Arati 27. февраля, 2013.г.  
 0 0
"Вот, какие мы русские!!!" - это сказано с иронией
Arati 27. февраля, 2013.г.  
 0 0
Да какая тут гордость, довели русских.. даже грустное вызывает у людей смех.. всё это печально..
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Arati