- Можно получить от жизни всё за пару недель. Какая разница сдохнуть в 90 или в 20. Если тебе нужно 90 лет на всё про всё - ты мудак.

хм . отчасти согласен ,отчасти нет . как вы считаете прав он или нет ?

Комментарии (19)

LADYFINGER 7. июня, 2013.г.  
 0 0
У него просто своя точка зрения и она ест


вот когда прочитает 1000 книжек, тогда будет иметь право на "точку зрения".
LalaLaima 6. июня, 2013.г.  
 0 0
ну да. только зачем получать от жизни все?)
счастье в процессе, а не в результате.
Так же можно и сказать "если тебе нужно 20 лет на все про все - ты мудак", ведь чисто теоретически все можно получить и за 1 день
Сухэ-Батор 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Откуда тебе знать, жертвой чего являюсь я, например?
Я не знаю ,но предполагаю с наибольшей вероятностью. Даже с точки биологии, уничтожение себя на ранней стадии - нецелесообразно. Явно это внушённый образ. Жизнь - длительный процесс. Я гарантирую :) Можешь в книжках прочитать.


У него просто своя точка зрения и она есть.
А я говорю, что ему только так кажется. А дай ему его это ВСЁ, и окажется, что он резко передумает заканчивать жизнь после всей этой иллюзорной хрени.
Злой Твони 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Тут вопрос не в том прав он или нет. У него просто своя точка зрения и она есть. Нельзя сказать правильная она или неправильная, каждый мыслит либо относительно своих убеждений, либо относительно принятых в обществе и соответственно так и выбирает что правильно, а что нет. Это не может решать что-то на самом деле.
HappyMe 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Жертвы пропаганды...

Откуда тебе знать, жертвой чего являюсь я, например?
Double_wi (32) 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Не знает твой друг настоящей жизненной ценности, раз так говорит.
Сухэ-Батор 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Жертвы пропаганды...
HappyMe 6. июня, 2013.г.  
 0 1
Какая разница сдохнуть в 90 или в 20

С этим полностью согласна. Именно с таким настроением живу.
Сухэ-Батор 6. июня, 2013.г.  
 0 0
У моего учителя была такая поговорка пугающим тоном: "Не желай, а то сбудется!"
Сухэ-Батор 6. июня, 2013.г.  
 0 0
мне кажется, он только на словах это ВСЁ думает, что способен получить ))
Но я бы предоставил бы ему такую возможность, был бы я волшебником. :)
унылый 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Если живешь для себя , то почему бы и нет?

если да, то ты (ну тот, кто смог получить ВСЁ от жизни за 2 недели, а не автор блога) ограниченый имбицил.
да мне на прочтение всех хороших книг 2ух недель не хватит!
единственное, при наличии денег, можно попытаться посетить концерты всех любимых групп. и то наврядли успеешь.
LADYFINGER 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Если ты можешь получить ВСЁ за пару недель - значит ты ограниченный зомби. Конченый - неспособный меняться.

мне кажется, он только на словах это ВСЁ думает, что способен получить ))
Сухэ-Батор 6. июня, 2013.г.  
 2 0
Очевидная туфта. Если ты можешь получить ВСЁ за пару недель - значит ты ограниченный зомби. Конченый - неспособный меняться.
Главное Путь, процесс, а не какие-то сомнительные результаты.
Хотел бы я посмотреть тот момент, когда бы твой друг стоял перед смертью, получив за пару недель то, что для него ВСЁ. :)
ублюдок 6. июня, 2013.г.  
 0 0

сына

ну и дочку  
ублюдок 6. июня, 2013.г.  
 0 0
голословное заявление

я про то,что после 20 лет только начинают растить сына и обеспечивать семью в целом.
тропфортемент 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Если тебе нужно 90 лет на всё про всё - ты мудак.
что то в этом есть..  
LADYFINGER 6. июня, 2013.г.  
 0 0
а в 20 лет нормальная семья не получится..

голословное заявление


а по теме- туфта что он сказал -)
ублюдок 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Если живешь для себя , то почему бы и нет? а некоторым нужны семьи ,а в 20 лет нормальная семья не получится..
унылый 6. июня, 2013.г.  
 2 0
нет,коненчо.
как ты за пару недель, да и за 20 лет, почувствуешь себя отцом?
Похожие записи

Алкодруг