Бабу учить – только портить (С) народное

Дом хозяйку ждет, а хозяйка хозяина (С) русское народное


Трудно отрицать, что законы СССР и идеология коммунизма – самая благоприятная среда для уродования женщин. Именно революция поставила жирную точку в конце эпитафии патриархата в России, перечеркнув весь накопленный опыт построения традиционных семей. Взамен семьи женщины получили матриархальный брак, что лишил подавляющее их большинство надежды на счастье в семье и взашей выгнал из дома трудиться «наравне» с мужчинами «на благо страны». Тем самым обесценив работу мужчин и наступив на яйца родному Отечеству, делая из него родину-мать… ее так. А мужчины добровольно стали рабами, доигравшись в равенство и заболев толерастией с либерализмом.

Обезглавленные таким образом семьи лишились не только накопленных знаний о воспитании полноценных людей, но и самих воспитателей. Роль главы семьи с помощью притесняющих мужчин законов и давления матриархального общества заняла женщина. Надо признаться, что без особой радости женщины шли на это, но не видели других вариантов. Загнобленные мужчины становились все более безынициативными и ведомыми, потеряв свободу. Так восторжествовала баборабская философия: «моя хата с краю, отдал получку и дрожа бухаю».

Так как вся власть над деторождением и детьми сосредоточилась в руках женщины – брак для мужчины стал бессмысленной и смертельно опасной убыточной авантюрой. Причем вся ответственность за творимый бабой беспредел продолжает традиционно ложиться на плечи мужчин по сей день.Пускай при коммунизме кадавры и не имели столь ярких атрибутов потребляnской успешности, как богатства, их количество во много раз было больше, чем в наше время. Что позволяет сделать вывод, что коммунизм и феминофашизм – суть есть одно. То, во что постепенно погружается весь мир с помощью феминизма, мы уже переболели, хоть и не без осложнений. Но внешнее давление и финансирование феминистических организаций делает вполне вероятным шанс рецидива. Последствия же бесконтрольного размножения кадавров мы пожинаем по сей день. Пустили козла в огород.

Но если игры в коммунизм взрослых еще можно назвать сознательным выбором, то судьбы детей, что вырастают уродцами в матриархальных браках, руках РСП и бабьих ямах до сих пор, нельзя назвать избранными самостоятельно. И либо этот порочный круг будет разорван, либо человечество погибнет. И если некоторые мальчики, подрастая, еще могут, пускай и с неимоверным трудом, самостоятельно выучиться, разобраться в происходящем и выпестовать в себе мужчину, то судьба покалеченных матриархатом девочек неизменно печальна. В большинстве своем неспособные к самоанализу, как и анализу в принципе, женщины, так и остаются наедине с полученными при матриархальном воспитании вывихами психики и установками, несовместимыми с полноценной жизнью навсегда.

Хотя подобное уродование детей происходит в той или иной степени во всех семьях, где нет полноценного главы семейства – мужчины, рассмотрим наиболее вопиющий пример. Воспитание девочки женщиной-кадавром безотносительно есть у нее муж или нет, так как к воспитанию он допущен не будет. Кадавр использует Аленя лишь, как инструмент «воспитания», для наказания ребенка и демонстрации опущенности мужчин.

Следует отметить, что женщины, а именно женские качества демонстрирует кадавр, приступая к воспитанию ребенка, что для нее не свойственно при взаимодействии с внешним миром, в подавляющем большинстве не способны воспитывать вовсе. У них нет четкой системы воспитания детей, которой они неукоснительно следуют. Все портит высокая примативность и, как следствие, стервозность женщины. Она не способна четко определять необходимые степени поощрения или наказания воспитуемого для каждой конкретной ситуации. Женщины либо поощряют излишне рьяно, выращивая корону на ребенке, либо наказывают с тем же неистовством, ломая психику. А если, не дай Бог, начитались, так и не поняв толком, современных методик воспитания, что рекомендуют вовсе отказаться от физических методов воздействия, они отдаются этому полностью, уродую ребенка еще больше. Все хорошо в меру, но именно меры и не знает женщина. Так называемое «воспитание» у кадавров всегда идет по одному из двух сценариев:

Сценарий 1: «+1»

Чтобы подготовить к суровой реальности кадавр пытается воспитать из дочери сильную и успешную женщину-кадавра, по своему образу и подобию. В этом деле она обречена на провал. Как уже говорилось, кадавр руководствуется своей ущербной женской сутью при воспитании ребенка, а не отработанной во внешней борьбе полумужской частью. Насильно заставляя свою дочь становиться жестче, пытаясь сформировать твердый характер и хватку, кадавр-мать неизменно перебарщивает в методах воздействия. Получает обратный эффект и разочаровывается в дочери. Часто это сопровождается оскорблениями и ненужными физическими наказаниями, закладывая в дочьку фундамент страха ошибки и постоянную нужду во внешнем поощрении, для сохранения хоть какой-то уверенности в себе.

В результате дочь вырастает ложным кодавром, не способным ни на что. А получив инъекцию потреблядства от общества девочка оказывается способна лишь на две вещи: пассивно охотиться на ослабленных мужчин Аленей, прикрываясь личиной истинного кадавра, и потреблять их. Вот и нет больше девочки, как не было.

Сценарий 2: «Мамина дочка или у нее будет другая жизнь»

Стараясь максимально оградить дочь от проблем, с которыми пришлось столкнуться самой кадавру, мать не позволяет возникнуть ситуациям, в которых дочери пришлось бы принимать решения и брать на себя ответственность. Казалось бы, это должно бы привести к положительному результату – женственной девочке с навыками ведения хозяйства, но кадавру не повезло и в этом случае. Подобное воспитание оправдано лишь, когда на роль главы семейства исполняет мужчина патриархальных взглядов, а женщина ведет хозяйство.

Обучая девочку лишь вести домашнее хозяйство, но исполняя роль главы семьи, кадавр подает уродующий ребенка пример. В результате девочка становится патологически лживой, прикрывая свою собственную несостоятельность в серьезных делах. А мечта однажды стать такой же сильной как и мать, постепенно разрушаясь по мере неудач, формирует жуткий комплекс неполноценности и непреодолимую тягу хотя бы выглядеть в чужих глазах как мать, сильной и умелой.

В конечном итоге из девочки выходит очередная СДС, лживая сука, кроме прочего еще и трусливая, и исключительно двуличная. Собственно, очередной ложный кадавр получила свой мерзкий билетик в жизнь и индульгенцию на подлости и мерзости творимые против мужчин, а за одно и лицензию на их убийство в подарок от матриархального государство на совершеннолетие.

Ложный кадавр будет постоянно оспаривать право быть главой семьи, но даже частично добиваясь своего, она неизменно будет губить любое дело, контроль над которым получит. Ошибаясь и лажая каждый раз, она прикрывается наглой ложью, как привыкла с детства. А прижатая к стене вспылит и сбежит к матери, попутно настраивая окружение против мужчины, чаще всего не виновного и не понимающего происходящей драмы Аленя.

Узнавшим в этих милых зверках, ложных кадаврах, своих жен, можно только посочувствовать и рекомендовать немедленно брать всю власть в семье в свои руки. Придется контролировать даже ведение домашнего хозяйства. Причем нельзя при этом обращать внимание на неизбежные жалобы и обвинения в тиранстве. Если повезет, то мужчина займет подобающее место главы семейства. Ложный кадавр привыкла подчиняться матери, и есть шанс, что она примет другого главу. А если сбежит баба, то это только к лучшему, обратно пускать глупо. Такую лошадь проще пристрелить, гуманнее.

автор: Олег Чекмарев

Комментарии (1)

profile deleted 24. сентября, 2013.г.  
 1 0
мужики изуродованные подкаблучным маминым воспитанием не лучше.
Похожие записи