Я не часто катаюсь на велосипеде, but when I do...

я офигеваю от отношения к велосипедистам. Ехал вчера с Юглы по велодорожке, что идет по Brīvības gatve. Слева жилые массивы. Со дворов выезжают машины. Я был уверен, что у меня преимущество, т.к. чел выезжает с жилой зоны. Но несколько раз подряд меня чуть не задавили, после чего, робко притормаживал перед каждым выездом со двора. Какого хрена? Думаю, нужно поставить на велик что-то типа видеоригестратора, зафиксировать нарушения и отослать в дорожную полицию.

Отдельная история это пешеходы. Они почему-то уверены, что велодорожка - это тротуар и что у них приемущество. Сильно удивляются когда их неприятно подрезаешь. А мне неприятно когда они ходят по 3 человека, занимая всю полосу. Однажды, чувствую, я "не успею" объехать таких мудаков.

Усе, поделился гневом. Соблюдайте правила и уважайте всех участников движения. Удачного дня.

Комментарии (110)

weird owl 18. июня, 2014.г.  
 0 0
ему стоит подучить правила.
)))
нажми_сюда (31) 18. июня, 2014.г.  
 0 1
Андрис Вчера в 22:25
нажми_сюда (31) Сегодня в 22:11
Андрис Сегодня в 22:04
нажми_сюда (31) Сегодня в 21:30
Андрис Сегодня в 21:26
а ты учи русский язык ПДД матчастью не является.

Вы, лесопедисты, все поехавшие чутка?
Учи матчасть — предложение собеседнику ознакомиться с технической стороной вопроса. В теории, такой комментарий указывает на грубые фактические ошибки автора, который не знает элементарных вещей. Обычно же применяется в холиворах и прочих интеллектуальных дискуссиях, чтобы показать, что собеседник нуб и должен заткнуться.

Источник: http://lurkmore.to/Учи_матчасть

а так же это твоё выражение не свидетельствует о твоей образованности. Что значит поехавшие? Ты сразу вместо аргументов хочешь обвинить человека в недалёкости. А смысл тогда спорить? Эту сылку можешь мне не кидать. Само слово матчасть имеет отношение к физике, а не к лирике, к коим относиться юриспруденция.

Ты совсем не модный. Это выражение уже давно не используется в прямом смысле. И чисто, блин, логически подумай зачем мне использовать термин физики, говоря о правилах ПДД. И всем почему-то стало понятно о чём идёт речь, кроме тебя, ЗАМЕТЬ. + ещё один аргумент к моему эпитету для тебя ("поехавший").
Вполне аргументировано.
А вот твой совет учить мне русский язык как-то остался без аргументов.
тут не в моде дело, мода для овец привыкших жить в стаде. многие люди говорят не правильно, так смысл за ними повторять? я понял о чём ты хотел написать, но меня рассмешило, что ты обвинил человека в технической безграмотности, тупо с умным видом повторил фразу не углубляясь в её значение.      
напомнило:

Это выражение что-то вроде интернет мэма, темболее если о нём есть статья на Луркморе. Если ты хотел показать свою грамотность и компетентность в вопросе физики, то поздравляю, скорее всего кто-то это заметит и тебе полегчает. Я никого ни в чём не обвинял, я лишь указал, используя интернет мэм, что ему стоит подучить правила.
У тебя бэтхёрт какой-то ей богу.
Андрис 17. июня, 2014.г.  
 0 0
нажми_сюда (31) Сегодня в 22:11
Андрис Сегодня в 22:04
нажми_сюда (31) Сегодня в 21:30
Андрис Сегодня в 21:26
а ты учи русский язык ПДД матчастью не является.

Вы, лесопедисты, все поехавшие чутка?
Учи матчасть — предложение собеседнику ознакомиться с технической стороной вопроса. В теории, такой комментарий указывает на грубые фактические ошибки автора, который не знает элементарных вещей. Обычно же применяется в холиворах и прочих интеллектуальных дискуссиях, чтобы показать, что собеседник нуб и должен заткнуться.

Источник: http://lurkmore.to/Учи_матчасть

а так же это твоё выражение не свидетельствует о твоей образованности. Что значит поехавшие? Ты сразу вместо аргументов хочешь обвинить человека в недалёкости. А смысл тогда спорить? Эту сылку можешь мне не кидать. Само слово матчасть имеет отношение к физике, а не к лирике, к коим относиться юриспруденция.

Ты совсем не модный. Это выражение уже давно не используется в прямом смысле. И чисто, блин, логически подумай зачем мне использовать термин физики, говоря о правилах ПДД. И всем почему-то стало понятно о чём идёт речь, кроме тебя, ЗАМЕТЬ. + ещё один аргумент к моему эпитету для тебя ("поехавший").
Вполне аргументировано.
А вот твой совет учить мне русский язык как-то остался без аргументов.
тут не в моде дело, мода для овец привыкших жить в стаде. многие люди говорят не правильно, так смысл за ними повторять? я понял о чём ты хотел написать, но меня рассмешило, что ты обвинил человека в технической безграмотности, тупо с умным видом повторил фразу не углубляясь в её значение.      
напомнило:
нажми_сюда (31) 17. июня, 2014.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 22:04
нажми_сюда (31) Сегодня в 21:30
Андрис Сегодня в 21:26
а ты учи русский язык ПДД матчастью не является.

Вы, лесопедисты, все поехавшие чутка?
Учи матчасть — предложение собеседнику ознакомиться с технической стороной вопроса. В теории, такой комментарий указывает на грубые фактические ошибки автора, который не знает элементарных вещей. Обычно же применяется в холиворах и прочих интеллектуальных дискуссиях, чтобы показать, что собеседник нуб и должен заткнуться.

Источник: http://lurkmore.to/Учи_матчасть

а так же это твоё выражение не свидетельствует о твоей образованности. Что значит поехавшие? Ты сразу вместо аргументов хочешь обвинить человека в недалёкости. А смысл тогда спорить? Эту сылку можешь мне не кидать. Само слово матчасть имеет отношение к физике, а не к лирике, к коим относиться юриспруденция.

Ты совсем не модный. Это выражение уже давно не используется в прямом смысле. И чисто, блин, логически подумай зачем мне использовать термин физики, говоря о правилах ПДД. И всем почему-то стало понятно о чём идёт речь, кроме тебя, ЗАМЕТЬ. + ещё один аргумент к моему эпитету для тебя ("поехавший").
Вполне аргументировано.
А вот твой совет учить мне русский язык как-то остался без аргументов.
Андрис 17. июня, 2014.г.  
 0 0
нажми_сюда (31) Сегодня в 21:30
Андрис Сегодня в 21:26
а ты учи русский язык ПДД матчастью не является.

Вы, лесопедисты, все поехавшие чутка?
Учи матчасть — предложение собеседнику ознакомиться с технической стороной вопроса. В теории, такой комментарий указывает на грубые фактические ошибки автора, который не знает элементарных вещей. Обычно же применяется в холиворах и прочих интеллектуальных дискуссиях, чтобы показать, что собеседник нуб и должен заткнуться.

Источник: http://lurkmore.to/Учи_матчасть

а так же это твоё выражение не свидетельствует о твоей образованности. Что значит поехавшие? Ты сразу вместо аргументов хочешь обвинить человека в недалёкости. А смысл тогда спорить? Эту сылку можешь мне не кидать. Само слово матчасть имеет отношение к физике, а не к лирике, к коим относиться юриспруденция.
Андрис 17. июня, 2014.г.  
 1 0
и вообще, в ваших спорах всё смешалось и мухи, и котлеты  
тут всё просто, выезжаешь на главную, значит должен пропустить всех кто на главной или справа, если перекрёсток равнозначный.
В жилой зоне пешеходы и велосипедисты правы всегда и плевать с права они надвигаются или с лева.
Если велодорожка просто пересекает проезжую часть и находиться вне перекрёстка нескольких проезжих частей, то преимущество у водителя автомобиля. Пример фото пользователя abdrokols, там велик преимущества не имеет, а если там дебильный перекрёсток как на фото Мафина, то тут в случае столкновения на всё воля инспектора.
Вообще некоторые правила движения велосипедистов очень дебильная вещь
к примеру: на нерегулируемом перекрёстке если велосипедист движется по тротуару, то пересекать улицу он должен пешком, за то, если он едет по обочине достаточно помахать ручкой всем остальным водителям и делай ты хоть левый поворот      
Питер Вайль 17. июня, 2014.г.  
 2 0
Особенно хорошо это выражение применяется в оружейных, автомобильно-транспортных, фотографических и других обсуждениях суровых мужиков.

Прям с вас писано )))
Питер Вайль 17. июня, 2014.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 21:26
а ты учи русский язык ПДД матчастью не является.
Учи матчасть — предложение собеседнику ознакомиться с технической стороной вопроса. В теории, такой комментарий указывает на грубые фактические ошибки автора, который не знает элементарных вещей. Обычно же применяется в холиворах и прочих интеллектуальных дискуссиях, чтобы показать, что собеседник нуб и должен заткнуться
как бЭ
нажми_сюда (31) 17. июня, 2014.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 21:26
а ты учи русский язык ПДД матчастью не является.

Вы, лесопедисты, все поехавшие чутка?
Учи матчасть — предложение собеседнику ознакомиться с технической стороной вопроса. В теории, такой комментарий указывает на грубые фактические ошибки автора, который не знает элементарных вещей. Обычно же применяется в холиворах и прочих интеллектуальных дискуссиях, чтобы показать, что собеседник нуб и должен заткнуться.

Источник: http://lurkmore.to/Учи_матчасть
Андрис 17. июня, 2014.г.  
 0 0
а ты учи русский язык ПДД матчастью не является.
weird owl 17. июня, 2014.г.  
 1 0
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
вот как бы.
weird owl 17. июня, 2014.г.  
 0 0
Прав не велосипед у меня нету да, ты угадал.
Как бы ты это с правами на авто тоже должен знать, что велосипед это транспортное средство, которому надо уступать при выезде.
нажми_сюда (31) 17. июня, 2014.г.  
 0 0
weird owl Сегодня в 10:15
нажми_сюда (31) Сегодня в 09:20
weird owl Вчера в 18:14
нажми_сюда (31) Сегодня в 15:47
weird owl Сегодня в 15:45
Таки велик является транспортным средством или нет?!
ясн.

Ты даже слово до конца дописать не можешь, о чём с тобой дискутировать можно?
Слабо обосновать мне нормально почему так, а не по другому?
У тебя права есть? Если есть, то я бы постыдился об этом говорить, а то самых простых вещей не знаешь.

Прав не велосипед у меня нету да, ты угадал.
Почитай блог, тут всё разьяснили, что уступать не нужно в той ситуации. Так что ты не прав. Учи матчасть.

Не прав в чём? Уступать надо про выезде из двора.

Никто, ровно как и ты, в ппавилах мне это не показал.
weird owl 17. июня, 2014.г.  
 0 0
нажми_сюда (31) Сегодня в 09:20
weird owl Вчера в 18:14
нажми_сюда (31) Сегодня в 15:47
weird owl Сегодня в 15:45
Таки велик является транспортным средством или нет?!
ясн.

Ты даже слово до конца дописать не можешь, о чём с тобой дискутировать можно?
Слабо обосновать мне нормально почему так, а не по другому?
У тебя права есть? Если есть, то я бы постыдился об этом говорить, а то самых простых вещей не знаешь.

Прав не велосипед у меня нету да, ты угадал.
Почитай блог, тут всё разьяснили, что уступать не нужно в той ситуации. Так что ты не прав. Учи матчасть.

Не прав в чём? Уступать надо про выезде из двора.
нажми_сюда (31) 17. июня, 2014.г.  
 0 1
weird owl Вчера в 18:14
нажми_сюда (31) Сегодня в 15:47
weird owl Сегодня в 15:45
Таки велик является транспортным средством или нет?!
ясн.

Ты даже слово до конца дописать не можешь, о чём с тобой дискутировать можно?
Слабо обосновать мне нормально почему так, а не по другому?
У тебя права есть? Если есть, то я бы постыдился об этом говорить, а то самых простых вещей не знаешь.

Прав не велосипед у меня нету да, ты угадал.
Почитай блог, тут всё разьяснили, что уступать не нужно в той ситуации. Так что ты не прав. Учи матчасть.
Андрис 16. июня, 2014.г.  
 0 0
Cosmonaut Сегодня в 15:23
Вообще у пешеходов есть право идти по велодорожке, при условии что они не мешают велосипедам.
нет. если велосипедная дорожка отделена от пешеходной зоны, то пешеходы там ходить не имеют права, в свою очередь велосипедист на тех же участках дороги не имеет права ехать по пешеходке и проезжей части.   интересный пример новый променад, там рядом с проезжей частью отличная велодорожка.   правда надо уточнить какие там весят знаки.  
androkols Сегодня в 15:49
Вот ещё такая ситуация на Югле, справа идет велодорожка, пересекает дорогу и переходит на левую часть. (фото старое, сейчас велодорожка там покрашена в красный цвет) Вопрос, нужно ли велосипедистам, которые пересекают дорогу в этом месте  уступать?
не нужно.
Рональд (36) Сегодня в 16:42
С хорошим адвокатом, можно сделать так что и велосипедист будет мне должен ))
а ты знаешь сколько стоят услуги хорошего адвоката?
Forget-me-Not Сегодня в 17:16
У меня на прошлом веле на руле рога стояли- боялись. Щас нету, но я когда несусь на людей убираю руки с тормозов- это реально действует =)
Если собираешься гонять по лесу, то поставь рога, они реально защищают ручки тормозов и шифтеры от механических повреждений в случае полёта через руль.  
Андрис 16. июня, 2014.г.  
 0 0
в 90% случаев проблема в тебе, люди видят "какой ты не трамвай" и тупо плюют. Попробуй ехать поувереней.
С пешеходами немного сложнее, нужен хороший звонок, что бы звук отдалённо напоминал трамвай, таким дзынкнешь ещё за 10 метров до цели и смотришь как они отпрыгают.       очень удобная вещь, просто пешеход по звуку думает, что ты уже за его спиной.  
weird owl 16. июня, 2014.г.  
 0 0
нажми_сюда (31) Сегодня в 15:47
weird owl Сегодня в 15:45
Таки велик является транспортным средством или нет?!
ясн.

Ты даже слово до конца дописать не можешь, о чём с тобой дискутировать можно?
Слабо обосновать мне нормально почему так, а не по другому?
У тебя права есть? Если есть, то я бы постыдился об этом говорить, а то самых простых вещей не знаешь.
Autism (30) 16. июня, 2014.г.  
 0 0
"отдельный элемент дороги", который образует пересечение с самой собой в виде перекрёстка
:DD что это значит?
utk-am 16. июня, 2014.г.  
 2 0
Рональд (36) Сегодня в 16:41
тоесть я должен уступать на эти красных проходах?
Я недавно на вело-права сдавала, там был этот вопрос... в общем не должен. 
На зебрах велосипедист обязан слезть и вести велик рядом.
На светофорах может не слезать, а просто медленно ехать. (правило 2 года назад появилось)
Загрузка комментариев...
Похожие записи

osterreich (28)