Политолог, член Общественной палаты РФ, доверенное лицо Владимира Путина Сергей Марков в интервью порталу ru.Delfi.lt заявил, что ситуация в мире движется к большой войне, а «в большой драке» странам Балтии не поздоровится.



— Как сейчас, на ваш взгляд выглядят отношения стран Балтии и Литвы в частности с Россией, учитывая последние высказывания президента Литвы?


— Я скажу честно, нам не до Литвы сейчас. Сейчас прошла информация, я не знаю, подтвердиться она или нет, что для депутатов Госдумы устраивают учения, по которым они должны в два часа ночи спуститься в бомбоубежище. Мы понимаем, что находимся в состоянии войны. Партия войны в Вашингтоне, возглавляемая, я полагаю, не Обамой, а Джо Байденом при попустительстве Обамы взяла курс на государственный переворот в России.


— Зачем это нужно США?


— Для перезагрузки своего доминирования в мире. Если они сокрушат главного военного конкурента с точки зрения ядерного потенциала, а сокрушать они будут не там, где мы сильны (с военной точки зрения), а там, где мы слабы — то есть будут бить по экономике... Тогда они утвердят свое доминирование и продиктуют уже ЕС свои условия по зоне свободной торговли, а она будет проамериканской и будет невыгодна европейскому бизнесу, и тогда тоже продиктует свои условия Китаю. Вот их цель. Исходя из этого, они, по сути дела, объявили войну России. К счастью, она значительно более гуманистичная, чем нам объявлял Гитлер в свое время или Наполеон. Пока не вторгаются, происходит санкционная война, дипломатическая, и государственный переворот на Украине является частью этой войны.

С нашей точки зрения, такие жесткие действия против России слабо связаны с Украиной. Мы обратили внимание, и глава администрации президент Сергей Иванов об этом говорил, и Владимир Путин упоминал, что подготовка американцев к агрессивным действиям против России началась до украинских событий. Она началась еще летом прошлого года. Отмашка произошла после того, как Россия помешала свергнуть Башара Асада путем бомбардировок и перейти к военной интервенции в Сирии. И когда Россия осмелилась предоставить убежище Эдварду Сноудену.


— По вашему мнению, российское руководство даже не рассматривала точку зрения, что люди на Украине реально вышли потому, что хотели перемен?



— Конечно нет, мы же не сумасшедшие. Я специалист по Украине, занимаюсь ею пятнадцать лет, и сказать, что они сами вышли — все это сказки для дурачков. Если вы дурачок или негодяй, вы будете в это верить. Но там все просто. Был, конечно, протест, но даже не против Виктора Януковича, а против всей олигархической власти. Люди ненавидят эту олигархическую власть, не Януковича, а всех их вместе — и Януковича, и Ющенко, и Тимошенко, и Яценюка, и Порошенко. Всех их ненавидят. Это один канал. Второй канал — это был организованный протест оппозиции, у которой всегда на Украине были свои твердые сорок процентов. Но они понимали, что у них нет шансов никогда победить на свободных демократических выборах. Только в результате государственного переворота прозападные, антироссийские силы могли придти к власти. Поэтому и был совершен этот государственный переворот.

Митинги, демонстрации — это все понятно. Но захват государственных зданий! Избиение милиции — это что такое? Они боятся до смерти свободных выборов.
Вся эта бандеровская коалиция всегда проиграет свободные выборы в Украине. Поэтому им обязательно был нужен государственный переворот. Они испугались того, что Янукович, который дискредитирован в глазах населения не тем, что не подписал договор об ассоциации. Он дискредитировал себя тем, что сделал русский язык вторым государственным и не обеспечил союз с Россией, что он обещал. За него поэтому голосовали — за русский язык государственный и за союз с Россией.


— Россия рассматривает Украину как свою территорию?


— Нет. Смотрите — российский гуманитарный конвой пересекает российско-украинскую границу, то есть для нас Донбасс — это Украина. Мы хотели бы, чтобы Донбасс остался в составе Украины, но мы никогда не согласимся на то, что украинский народ будет изнасилован, и на то, что вопреки его воле будет посажена русофобская банда в виде руководителей, как это происходит сейчас.



— Российские военные есть на территории Украины? Почему Россия этого не признает, как это было и в Крыму — сначала отрицали, а потом признали...



— Нет, в Крыму было совсем другое. В Крыму регулярные российские войска практически сразу блокировали украинские военные части. Киевская хунта отдала приказ этим частям выйти в город, Крым и подавить выступление против хунты, потому что хунта нелегально захватила власть. Они угрожали военным, а если учесть, что перед этим в качестве офицеров они поставили выходцев с западной Украины, то они и были готовы выполнять эти преступные приказы. И для того, чтобы эти преступные приказы не были выполнены, российские военные подразделения блокировали их, чем обеспечили мирный характер процесса.

Сейчас происходит примерно то, что было в Испании в 1930-е годы. Есть фашистская по своим корням и действиям хунта, что, конечно, не означает, что они фашисты по своим мыслям. Любой человек антифашистских взглядов обязан противостоять геноциду на Донбассе, который творит киевская хунта. Естественно, они больше всего едут из России.


— Откуда там военная техника?


— Военная техника, чтобы вы поняли, там не нужна. Сколько мы слышим слухов о том, что там есть российские солдаты, российская техника. Нет ни одного документированного случая, когда показали, что действительно российские солдаты. Но больше всего там антифашистов из России. Число желающих туда поехать в России — огромное. И Донбасс говорит: не надо ездить сейчас, мы хотим, чтобы ехали только те, у кого есть конкретная военная специальность. И на сегодня там сформирована своя армия, примерно 30 000 человек. Зачем там российская армия?

Что касается техники, то она была вся практически захвачена со складов украинской армии. В чем, я думаю, помощь подошла, дополнительная помощь, это два коротких периода. Один в августе, вторая — в конце октября, перед выборами в ДНР и ЛНР, когда хунта приняла решение возобновить военные действия. Я думаю, что еще какая-то небольшая помощь есть так называемыми добровольцами-отпускниками. Я думаю, что специалисты по артиллерии помогают, специалисты в штабах и разведывательно-диверсионные группы. Я думаю, что Россия признает свое какое-то ограниченное присутствие, но сделает это не раньше, чем признают свое военное присутствие американцы.

На самом деле количество американских, польских и, кстати сказать, возможно литовских, есть. И что мы, дураки первыми признавать? Известно, что первыми туда приехали американцы. Известно, что на четвертый этаж службы безопасности Украины вообще не пускают украинских военных. Он полностью американский.


— Бывший посол Швеции в России вас назвал как-то солдатом пропагандистской войны. Как вы к этому относитесь?


— То, что я говорю, разве это пропаганда? Я пробую размышлять. И бывший посол Швеции в России глубоко неправ. Людей, которые пытаются размышлять, идти на компромиссы, они специально называют пропагандистом, чтобы нас изолировать. Они хотят, чтобы люди, которые называют вещи своими именами, молчали. Чтобы нас никто не печатал, не транслировал. У них это не получается, потому что мы — не пропагандисты, мы просто рассказываем свою точку зрения, разъясняем, что мы делаем и почему мы делаем. Я — сторонник Владимира Путина, доверенное лицо Путина, в разных форматах участвую в его команде. Но это же не значит, что я пропагандист. Я — интеллектуал и эксперт, который имеет какую-то позицию.

Более того, сегодня Россия подвергается яростной пропагандистской атаке со стороны тех людей, которые называют нас пропагандистами. Называть экспертов типа меня, который всегда был сторонником европейского выбора России, пропагандистами — это и значит пропаганда самых худших образцов.


— Почему в таком случае из России поступают заявления от таких людей как Владимир Жириновский или от вас в отношении стран Балтии? Вы же говорили не так давно, что от них ничего не останется?


— В Балтии есть три страны. Вообще, Балтийское море оказалось самым русофобским. Ключевые страны — Швеция, Польша, Литва, Латвия и Эстония — являются очевидными русофобскими странами! Есть три демократические страны — Швеция, Польша и Литва. И две недемократических, где у русских есть статус неграждан. И все наши партнеры официально защищают их, но потом, когда мы сидим за столом, они соглашаются с тем, что Латвия и Эстония являются недемократическими странами в полной мере. И русские националисты — люди второго сорта. И это они хотят сделать и на Украине. И их поведение является безответственным, как поведение мелких хулиганов, из-за которых может начаться большая драка. И если начнется большая драка, война с использованием оружия между Россией и НАТО, то от прибалтийских стран, возможно, места не останется.


— Как тогда вы смотрите на то, что в регионе усиливается присутствие НАТО?


— Конечно, отрицательно. Мы же понимаем, что против России развязана гибридная война. Пока еще не в военной фазе, по поскольку НАТО значительно сильнее, сумасшедшие люди, которые посоветовали Байдену и Обаме начать войну против России, говорили: знаете, Россия слабая, экономика, слабая страна, хорошенько ударьте и все посыпется. У них есть такой термин: Россия — это колосс на газовых ногах. Но мы очень не хотим, чтобы Обама и Байден поверил таким советникам. Давайте войну настоящую объявим.



-То есть, вы это допускаете?


— Конечно. Более того, ситуация движется к настоящей войне. И я как эксперт и интеллектуал предупреждаю об этом. Не тащите дело к войне, если она начнется, то о вас, про Латвию, Литву и Эстонию никто и не вспомнит. И вам от этого будет очень плохо. Зачем же вы провоцируете эту драку? Политика Прибалтики является провокационной.

— Россия рассматривает со своей стороны применение силы?


— Первой — никогда. Россия может применить военную силу после агрессии. В то же время Путина сказал, что мы не позволим устроить геноцид на Донбассе. Мы применим все методы, геноцида на Донбассе не будет.


http://vesti.lv/news/doverennoe-lico-putina-my-dvizhemsya-k-bolyshoi-voine?utm_source=filebase.ws&utm_medium=news-widget&utm_campaign=Links-in-partner-sites




Комментарии (24)

Вячеславъ (77) 11. декабря, 2014.г.  
 0 0
Страх - плохой советчик.)
DonMakaron 11. декабря, 2014.г.  
 0 0
Мы находимся не в той стране, где можно что-то предпринимать, чуть что и сразу отправят на нары, откуда уже никогда не вернешься. Так что в данной ситуации лучше всё-же посмотреть. Я слишком молод что-бы меня в начале жизни в СИЗО уркаганы зарезали по приказу местных князьков. А политика крайне переменчива, поэтому на таком уровне рисковать собой не хочу.
Вячеславъ (77) 11. декабря, 2014.г.  
 0 0
Желательно не только посмотреть, но и посильно руку приложить.))
DonMakaron 11. декабря, 2014.г.  
 0 0
Будем посмотреть.
Вячеславъ (77) 11. декабря, 2014.г.  
 0 0
DonMakaron Вчера в 22:25
Ну у всего есть предел, хорошо хоть у русских есть особенность на пределе слышать её зов.
Чуйка подсказывает, времена настали просыпаться не только русским.))
DonMakaron 10. декабря, 2014.г.  
 0 0
Ну у всего есть предел, хорошо хоть у русских есть особенность на пределе слышать её зов.
Вячеславъ (77) 10. декабря, 2014.г.  
 0 0
Это сколько же надо пружину сжимать.)
Bassa 10. декабря, 2014.г.  
 0 0
а вброс качественный, заставляющий задуматься об ответственности и одном из возможных сценариев.

вброс не вброс, а маленьким "собаченкам", я имею ввиду Прибалтику (Латвию, Литву, Эстонию) и всех остальных кто там  пыхтит и недоволен чем то..стоит на самом деле задуматься, что своим поведением  и словами и действиями они только подталкивают больших "псов" к войне!
И если начнется заварушка, пыль станет столбом и этим же собаченки пострадают в первую очередь! И никакое НАТО не спасет на которое так надеются .

Больше всего удивляет и раздражает хладнокровное  лицемерие которым они руководствуются! Стоит только закончится очередному мероприятию, сразу Россию начинают поливать грязью..а пока мероприятие то или иное идет, все довольны, все кивают головой и поддерживают друг друга! .. этот мир прогнил..
Как мы можем быть интересны другим цивилизациям, если мы не может ужиться между собой :D Дикари и варвары

* cобаченки  потому что по сути эти страны ничего из себя как таковые не представляют, а шуму наводят больше всех
DonMakaron 10. декабря, 2014.г.  
 0 0
  Знают
DonMakaron 10. декабря, 2014.г.  
 0 0
Есть политота, а есть факт того что мир стоит на грани полномасштабной войны. А эти цветные революции которые происходят везде где джедаев, что-то не устраивает заставляют задуматься даже тех, кто верит в неприкосновенную святость джедайской политики.
Vladimir S 10. декабря, 2014.г.  
 0 0
Кого? Читающих вести.лв? Эта целевая аудитория и без вбросов способна нагенерировать возможных и невозможных сценариев будь здоров. 
Люди хотят ненависти, им дают тонны ненависти. Как программа "Окна", тока про политоту. 
Вячеславъ (77) 10. декабря, 2014.г.  
 0 0
Стебёт-нестебёт, а вброс качественный, заставляющий задуматься об ответственности и одном из возможных сценариев.
Vladimir S 10. декабря, 2014.г.  
 1 0
Доводы чего? 

Макарон, про натовских псов тут речи не шло. И тов. Марков тут не пропагандирует, а неприкрыто стебёт провинциальнго литовского, как я понял, русскоязычного журналиста. Видимо в рамках программы поддержки соотечественников.
Вячеславъ (77) 10. декабря, 2014.г.  
 0 0
Так ведь какие доводы не приводи, белое - это всё равно чёрное.))


DonMakaron 10. декабря, 2014.г.  
 0 0
Я тут подумал, вот он умело пропагандирует Позицию России, и все это заметили и сразу разоблачили, а когда какой-то натовский пёс не скрывая своей предвзятости что-то говорит, то там правда. Ну как так-то.
Гришандр (26) 10. декабря, 2014.г.  
 0 0
"а кто со мной не согласен - тот тупой и не умеет думать"   и хомяки соглашаются, они же не тупые!
Vladimir S 10. декабря, 2014.г.  
 1 0
Ай, я на http://breakingmad.me/ru/ подписался, там пожгучей заголовки. И, что характерно, в основном не расходяися с реальностью.
wad (55) 10. декабря, 2014.г.  
 2 0
Vladimir S Сегодня в 09:08 Такой жареный желтняк кому ещё публиковать?

utm_source=filebase.ws
кстати, я тоже оттуда иногда кликаю на эти желтые заголовки справа. такие они заманчивые.
Вячеславъ (77) 10. декабря, 2014.г.  
 1 0
...и даже просматривается кому выгодно то "рассматривается".))
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Bassa