что скажете?

Комментарии (28)

Dunnock 11. июля, 2014.г.  
 1 0
Фикс Вчера в 18:27
Dunnock Сегодня в 10:14
С логикой все нормально, "пожрать" нельзя доллары на виртуальном счету, чтобы что то "пожрать" надо что-то импортировать за эти доллары (хотя бы овощи и фрукты) потому как рубли врят ли примут,пока страна не может удовлетворить большинство потребностей автономно,то нельзя и говорить о ней как о некотором "оазисе".
ты хочешь сказать, что Россия не может существовать автономно? У нее не хватает продуктов питания, чтобы обеспечить внутренний рынок? На "поесть" у нее запасов хватит. Все остальное - излишество.

Автономно существовать может любая страна, вопрос как и как долго (ведь если автономия -это лучше ничто не мешает закрыть железный занавес от излишеств)?
По поводу хотя бы продуктов (помимо всего остального тоже не все так радужно) иначе бы не было бесконечных верениц фур.
http://www.pravda.ru/society/how/11-03-2014/1198549-produkty-0/
Фикс 10. июля, 2014.г.  
 0 0
Dunnock Сегодня в 10:14
С логикой все нормально, "пожрать" нельзя доллары на виртуальном счету, чтобы что то "пожрать" надо что-то импортировать за эти доллары (хотя бы овощи и фрукты) потому как рубли врят ли примут,пока страна не может удовлетворить большинство потребностей автономно,то нельзя и говорить о ней как о некотором "оазисе".
ты хочешь сказать, что Россия не может существовать автономно? У нее не хватает продуктов питания, чтобы обеспечить внутренний рынок? На "поесть" у нее запасов хватит. Все остальное - излишество.
Dunnock 10. июля, 2014.г.  
 1 0
С логикой все нормально, "пожрать" нельзя доллары на виртуальном счету, чтобы что то "пожрать" надо что-то импортировать за эти доллары (хотя бы овощи и фрукты) потому как рубли врят ли примут,пока страна не может удовлетворить большинство потребностей автономно,то нельзя и говорить о ней как о некотором "оазисе".
Фикс 10. июля, 2014.г.  
 0 0
Dunnock Сегодня в 09:05
Я думал мы глобально говорим, а оказываца про пожрать.

А все глобальное к "пожрать" и сводится. Смысл любой торговли (хоть алмазами хоть нанотехнологиями)-получение прибыли, которая идет на "пожрать" (обеспечение уровня жизни) для отдельных личностей или отдельных государств.
Ты меня сейчас вогнал в ступор. Ты пишешь, что
Какнистранно мало-потому как человек не может существовать в "пустой комнате наполненной газом посредине которой стоит ракета" для жизни нужно что-то еще.
.  И тут же сам с собой начинаешь спорить
Смысл любой торговли (хоть алмазами хоть нанотехнологиями)-получение прибыли, которая идет на"пожрать" (обеспечение уровня жизни) для отдельных личностей или отдельных государств
То у тебя Россия, видите ли, окромя нефти и газа ничего предложить не может, а человеку жрать надо, то у тебя получение прибыли от продажи  идет "на пожрать"!!! Ты как-то потреял логику своих же рассуждений. Причем так конкретно потерял.
Dunnock 10. июля, 2014.г.  
 0 0
Но я просто предположил, что таким образом страны могут переходить на расчёты в своих валютах.

Могут то могут, но кто же им даст ? Вся закавырка в том, что своих валют то и нет,есть одна -доллар, ну Китай пытается свой юань продвинуть (хотя и тут нельзя исключать влияния ФРС).
Центробанк России- ни подчиняется ни правительству ни президенту, не смотря на то что 2/3 золотого запаса России хранится в Центробанке
МВФ (Международный Валютный Фонд) – единственная структура, чьи указания должен выполнять Центральный банк.
Рубль по сути получается тот же доллар только в профиль.

Не надо недооценивать ребят из ФРС,у них все карты крапленые
Dunnock 10. июля, 2014.г.  
 0 0
Я думал мы глобально говорим, а оказываца про пожрать.

А все глобальное к "пожрать" и сводится. Смысл любой торговли (хоть алмазами хоть нанотехнологиями)-получение прибыли, которая идет на "пожрать" (обеспечение уровня жизни) для отдельных личностей или отдельных государств.
Фикс 10. июля, 2014.г.  
 2 0
Какнистранно мало-потому как человек не может существовать в "пустой комнате наполненной газом посредине которой стоит ракета" для жизни нужно что-то еще.
тебя как-то в сторону вильнуло. Я думал мы глобально говорим, а оказываца про пожрать.
Сосницкий 9. июля, 2014.г.  
 0 0
Dunnock Сегодня в 23:25
Сосницкий Сегодня в 20:46
Да, может продавать газ за рубли,но что она будет покупать на западе за эти рубли?

Страны будут продавать России то, что ей надо и на полученные деньги покупать нефть/газ.

Почему будут? По моему сейчас именно так и происходит, только не за рубли,а доллары (в России даже недвижимость и авто часто продаются за доллары).
Рано или поздно доллар вытеснят, но уж точно не валютой которая к нему привязана.

Я кабинетный теоретик. Но я просто предположил, что таким образом страны могут переходить на расчёты в своих валютах. Всё не так однозначно.
Сосницкий 9. июля, 2014.г.  
 0 0
Как ни странно мало-потому как человек не может существовать в "пустой комнате наполненной газом посредине которой стоит ракета" для жизни нужно что-то еще.

А с ванной, наполненной нефтью может? Тут, на мой взгляд, дело, не в техническом отставании от Запада, ну не производит Россия мерседесы и айфоны с компьютерами на виндовс и не хочут заморские технократы продавать технологии. Нефть и газ продаётся на в Европу/Китай, оружие в Индию/Южную Америку/арабам за баксы, а на нефтедоллары москвичи могут ездить в Турцию и покупать Ниссан Кашкай, а кто не может, тот идёт на кладбище. Однако есть у России наука, космос и ВПК и это вполне может способствовать побочному развитию товаров широкого потребления. Так, например, мир получил GPS от Пентагона и Интернеты с соц.сетями от ЦРУ.
Все слишком взаимосвязано

Dunnock 9. июля, 2014.г.  
 0 0
Сосницкий Сегодня в 20:46
Да, может продавать газ за рубли,но что она будет покупать на западе за эти рубли?

Страны будут продавать России то, что ей надо и на полученные деньги покупать нефть/газ.

Почему будут? По моему сейчас именно так и происходит, только не за рубли,а доллары (в России даже недвижимость и авто часто продаются за доллары).
Рано или поздно доллар вытеснят, но уж точно не валютой которая к нему привязана.
Dunnock 9. июля, 2014.г.  
 1 0
Фикс Сегодня в 20:40
продает намировых рынках кроме нефти и газа?
Этого мало? Ну добавь сюда еще алмазы, военную технику и оружие.

Как ни странно мало-потому как человек не может существовать в "пустой комнате наполненной газом посредине которой стоит ракета" для жизни нужно что-то еще.

По поводу того какая рубль независимая валюта:
"Курс рубля в России привязан к «корзине валют», где 55% долларов США и 45% евро находятся в пределах валютного коридора, установленного Центробанком".
Все слишком взаимосвязано
ZlajaZaja 9. июля, 2014.г.  
 2 1
Сосницкий Сегодня в 20:46
Да, может продавать газ за рубли,но что она будет покупать на западе за эти рубли?

Страны будут продавать России то, что ей надо и на полученные деньги покупать нефть/газ.

У Сосницкого не голова, а дом советов! Правильно мыслит. Вообще весь бизнес на рубли надо перевести. А долларами и евриками пусть подтираются
Сосницкий 9. июля, 2014.г.  
 0 0
Гришандр (26) Сегодня в 22:07
поскорее бы.. вообще разделение землян на страны это досадное недоразумение

Думаю, для порядка надо ещё всех чипировать.
Гришандр (26) 9. июля, 2014.г.  
 0 0
поскорее бы.. вообще разделение землян на страны это досадное недоразумение
Енот 9. июля, 2014.г.  
 1 0
лолъ
Сосницкий 9. июля, 2014.г.  
 1 0
wad (56) Сегодня в 20:58
главное посыл поймите.
мы поняли. зубы подорожают, потому что Россия экспортирует палладий. на самом деле палладий это побочный продукт добычи платины, причём Россия даже не на первом месте по её добыче. см.
http://ubiznes.ru/top/top-5-stran-po-dobyche-platiny-v-mire.html

Шах и мат, путинисты!
wad (56) 9. июля, 2014.г.  
 2 0
главное посыл поймите.
мы поняли. зубы подорожают, потому что Россия экспортирует палладий. на самом деле палладий это побочный продукт добычи платины, причём Россия даже не на первом месте по её добыче. см.
http://ubiznes.ru/top/top-5-stran-po-dobyche-platiny-v-mire.html
Сосницкий 9. июля, 2014.г.  
 0 0
за рубли я имею в виду.
Сосницкий 9. июля, 2014.г.  
 2 0
Да, может продавать газ за рубли,но что она будет покупать на западе за эти рубли?

Страны будут продавать России то, что ей надо и на полученные деньги покупать нефть/газ.
d0min0 (29) 9. июля, 2014.г.  
 0 0
главное посыл поймите.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

d0min0 (29)