Как не откроешь FB - друзья заботливо заполняют твою ленту тупорылыми высказываниями депутатов, куча статей про украину, о том какой Путин хороший, о том какой Путин плохой, о том что Крым наш, но и вернуть его надо. Куча мусора, бесполезного хлама, с тонной комментариев от недоразвитых умников в стиле "я твою мамку угощал". Да идите вы в жопу уже. Единственное чего добились странички медий на социальных сетях, так это то, что я их торжественно заблокировал. Живу без новостей, вообще. Как это я не позеленел от желания узнать, что там ещё сморозила Яровая? Не знаю. Держусь.

Зато действительно интересные ивенты проходят мимо, и узнаешь о них по случайным фото в инстаграм, через день, как они состоялись. Как бы не недолюбливал я Нилахотьчтотоделает, он анонсирует интересные события. Спасибо Нил, но улицу Джохара Дудаева, переименуй всё же.

О чём этот блог, спросите, или не спросите вы? Да нет тут смысла и советов. Просто собака спит, не поговорить с ней. 

Комментарии (27)

Lrd 11. июля, 2016.г.  
 1 0
Forget-me-Not Сегодня в 12:57
Lrd Сегодня в 12:36
ну, раз Дудаев у тебя террорист почему-то, то видимо те самые "странички медий на социальных сетях" ещё кое-чего добились. а ты говоришь бесполезные.
"По указанию Джохара Дудаева в Чечне созданы лагеря содержания военнопленных и гражданских лиц, иногда их называют концлагерями[38][39][40][41].14 июня 1995 года состоялся рейд отряда боевиков под командованием Шамиля Басаева на город Будённовск (Ставропольский край), сопровождавшийся массовым захватом заложников в городе. Эта акция привела к гибели около 100 мирных граждан. После событий в Будённовске, Дудаев наградил орденами личный состав отряда Басаева. 21 июля 1995 года Дудаев присвоил Басаеву звание бригадного генерала."

Прости, а он не плохой мужик, как оказалось =))


вот тебя серьёзно не смущает, что ты ссылаешься на российские источники? ну, т.е. вторую участницу конфликта в Чечне? историю пишут победители.
а там ещё вторая чеченская была, и куча наносного, и по факту гражданская война, перевороты, джихад, и ещё очень много вещей, которые у тебя почему-то слились в образе одного политика.

Forget-me-Not 11. июля, 2016.г.  
 0 0
Но оправдывать Дудаева- это уже через чур.
Forget-me-Not 11. июля, 2016.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 13:08
Forget-me-Not Сегодня в 12:58
А кстати ещё вопросик- если бы Латгалия захотела выйти из состава ЛР, и организовала освободительную войну- там кого бы наградили?

ты же знаешь, что в истории нет сослагательного наклонения "бы", есть только прецеденты.
по логике да, латыши должны были бы поддерживать латгальцев в такой борьбе, и потом ставить им памятники и называть в честь героев улицы.

я для себя давно сделал вывод, что всё зло находится в самой идее национализма, не важно какой он - латышский, украинский, российский или другой. и теперь поддерживаю только концепцию
https://ru.wikipedia.org/wiki/Безнационализм
государства не нужны совсем, давайте будем патриотами Земли.  
Про национализм - да, он уже гипертрофирован и патриотизмом манипулируют все. 
wad (56) 11. июля, 2016.г.  
 0 0
Forget-me-Not Сегодня в 12:58
А кстати ещё вопросик- если бы Латгалия захотела выйти из состава ЛР, и организовала освободительную войну- там кого бы наградили?

ты же знаешь, что в истории нет сослагательного наклонения "бы", есть только прецеденты.
по логике да, латыши должны были бы поддерживать латгальцев в такой борьбе, и потом ставить им памятники и называть в честь героев улицы.

я для себя давно сделал вывод, что всё зло находится в самой идее национализма, не важно какой он - латышский, украинский, российский или другой. и теперь поддерживаю только концепцию
https://ru.wikipedia.org/wiki/Безнационализм
государства не нужны совсем, давайте будем патриотами Земли.  
Forget-me-Not 11. июля, 2016.г.  
 0 0
Ну и (за одно) напомню, кто был Басаев:

Шами́ль Салма́нович Баса́ев, он же Абдалла́х Шами́ль Абу́-Идри́с (14 января 1965, с. Дышне-Ведено, Чечено-Ингушская АССР, РСФСР — 10 июля 2006, Экажево, Ингушетия, Россия) — активный участник террористической борьбы за выход непризнанной чеченской республики Ичкерия из состава Российской Федерации и боевых действий в Чечне в 1991—2006 годах, один из руководителей самопровозглашённой Чеченской Республики Ичкерия (ЧРИ). Имел звание генерала армии ЧРИ (посмертно присвоено звание генералиссимуса ЧРИ). Организовал ряд резонансных террористических актов на территории Российской Федерации. Был внесён в списки террористов ООН, Госдепартамента США и Европейского союза. Выходец из тейпа Белгатой.

Forget-me-Not 11. июля, 2016.г.  
 0 0

wad (56) Сегодня в 12:00
Forget-me-Not Сегодня в 11:55
Андрис Сегодня в 11:17
Гессер Вчера в 22:39
Lrd Сегодня в 22:37
а что с Дудаевым не так?
с ним может всё и так, но какое отношение он имеет к Латвии?
он является выдающимся государственным деятелем, который вёл национально освободительную борьбу и погиб за это сражаясь. В маленькой Латвии это поощряемо.
Да что ты говоришь =) а участникам ИГИЛ или войны на Домбассе когда Латвия посвятит улицу? =)))

ИГИЛ не ведёт национально освободительную борьбу, их война религиозная.
а на Донбасе борются с украинскими националистами, тоже не нац. освободительная.
А кстати ещё вопросик- если бы Латгалия захотела выйти из состава ЛР, и организовала освободительную войну- там кого бы наградили?
Forget-me-Not 11. июля, 2016.г.  
 0 0
Lrd Сегодня в 12:36
ну, раз Дудаев у тебя террорист почему-то, то видимо те самые "странички медий на социальных сетях" ещё кое-чего добились. а ты говоришь бесполезные.
"По указанию Джохара Дудаева в Чечне созданы лагеря содержания военнопленных и гражданских лиц, иногда их называют концлагерями[38][39][40][41].14 июня 1995 года состоялся рейд отряда боевиков под командованием Шамиля Басаева на город Будённовск (Ставропольский край), сопровождавшийся массовым захватом заложников в городе. Эта акция привела к гибели около 100 мирных граждан. После событий в Будённовске, Дудаев наградил орденами личный состав отряда Басаева. 21 июля 1995 года Дудаев присвоил Басаеву звание бригадного генерала."

Прости, а он не плохой мужик, как оказалось =))
Lrd 11. июля, 2016.г.  
 0 0
ну, раз Дудаев у тебя террорист почему-то, то видимо те самые "странички медий на социальных сетях" ещё кое-чего добились. а ты говоришь бесполезные.
Forget-me-Not 11. июля, 2016.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 12:00
Forget-me-Not Сегодня в 11:55
Андрис Сегодня в 11:17
Гессер Вчера в 22:39
Lrd Сегодня в 22:37
а что с Дудаевым не так?
с ним может всё и так, но какое отношение он имеет к Латвии?
он является выдающимся государственным деятелем, который вёл национально освободительную борьбу и погиб за это сражаясь. В маленькой Латвии это поощряемо.
Да что ты говоришь =) а участникам ИГИЛ или войны на Домбассе когда Латвия посвятит улицу? =)))

ИГИЛ не ведёт национально освободительную борьбу, их война религиозная.
а на Донбасе борются с украинскими националистами, тоже не нац. освободительная.
=)))))))))))) ну так можно всё объяснить, при желании =) Дудаев- террорист. Точка. Освободительные войны он вёл там какие-то :D
wad (56) 11. июля, 2016.г.  
 0 0
Forget-me-Not Сегодня в 11:55
Андрис Сегодня в 11:17
Гессер Вчера в 22:39
Lrd Сегодня в 22:37
а что с Дудаевым не так?
с ним может всё и так, но какое отношение он имеет к Латвии?
он является выдающимся государственным деятелем, который вёл национально освободительную борьбу и погиб за это сражаясь. В маленькой Латвии это поощряемо.
Да что ты говоришь =) а участникам ИГИЛ или войны на Домбассе когда Латвия посвятит улицу? =)))

ИГИЛ не ведёт национально освободительную борьбу, их война религиозная.
а на Донбасе борются с украинскими националистами, тоже не нац. освободительная.
Lrd 11. июля, 2016.г.  
 0 0
та, то жирнота какая-то местная. а я серьёзно спрашиваю, что с Дудаевым не так?
Forget-me-Not 11. июля, 2016.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 11:17
Гессер Вчера в 22:39
Lrd Сегодня в 22:37
а что с Дудаевым не так?
с ним может всё и так, но какое отношение он имеет к Латвии?
он является выдающимся государственным деятелем, который вёл национально освободительную борьбу и погиб за это сражаясь. В маленькой Латвии это поощряемо.
Да что ты говоришь =) а участникам ИГИЛ или войны на Домбассе когда Латвия посвятит улицу? =)))
Андрис 11. июля, 2016.г.  
 0 0
Гессер Вчера в 22:39
Lrd Сегодня в 22:37
а что с Дудаевым не так?
с ним может всё и так, но какое отношение он имеет к Латвии?
он является выдающимся государственным деятелем, который вёл национально освободительную борьбу и погиб за это сражаясь. В маленькой Латвии это поощряемо.
hawketeer 11. июля, 2016.г.  
 0 0
Как раз таки сегодня думал об этом.

Вот живу я, на фейсбук не хожу, на дельфи не бываю. Рекламы у меня нет.
И ведь доволен этим я. И нахрен мне передоз инфы ненужной.

И да, об эвентах мне друг сообщает) спасибо ему
wad (56) 10. июля, 2016.г.  
 0 0
я за возврат исторических названий. Бривибас в Александр Платц, а Лиелупе в Аа.
Енот 10. июля, 2016.г.  
 0 0
Abitaeva Schtrasse
Гессер 10. июля, 2016.г.  
 3 1
Кто за то, чтобы переименовать Домскую площадь в площадь Сашки Билого? Голосуем.
Гессер 10. июля, 2016.г.  
 0 0
Lrd Сегодня в 22:37
а что с Дудаевым не так?
с ним может всё и так, но какое отношение он имеет к Латвии?
Lrd 10. июля, 2016.г.  
 1 0
а что с Дудаевым не так?
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Forget-me-Not