Решил сделать замкнутую экосистему. Взял лесной земли, два вида мха, клевер и камни для атмосферы. Кинул всё это дело на балкон и оставил на завтра. Сижу значит сегодня с похмелья и пытаюсь креативить. Почти весь мох оказался некрасивым каким-то. Пришлось сделать из того что есть. В общем слой керамзита, земли, сажаем, украшаем. А потом самое интересное. Нужно угадать сколько воды наливать. Пока что просто закрыл крышкой и не ставил на герметик. Завтра надо заценить, если банка сильно запотеет - много воды и нужно слить, если совсем не запотела - долить воды. В следующий раз подойду к делу более скрупулёзно, наберу всякого-всякого и устрою свой маленький Вьетнам, с Блэкджеком и ...


Комментарии (40)

Гессер 16. сентября, 2016.г.  
 0 0
Питер Вайль Сегодня в 13:17
Ну как там твоя экибана поживает?
да всё не могу влагу отрегулировать) короче мху комфортно, один из видов даже начал какой-то росток странный пускать, цветёт что ли. Заячья капуста подохла, оставил её как удобрение. Зато всякие ростки других растений полезли. Посмотрим что там вырастет)
Питер Вайль 16. сентября, 2016.г.  
 1 0
Ну как там твоя экибана поживает?
Гессер 24. августа, 2016.г.  
 0 0
Кое что вычитал.. Ты меня озадачил. Если даже как тут написано, растение отдаёт обратно 99% влаги, то получается 1% оно всё-таки использовало, и когда-нибудь влага в сосуде иссякнет.
Гессер 24. августа, 2016.г.  
 0 0
Фикс Сегодня в 07:43
Если это правда, то это действительно классно. Но по идее-то растение должно расти. Так?
Интересный вопрос. Я ботаникой никогда не интересовался и не знаю как это работает. Но вроде как понял, что растению нужна не столько вода, как углекислый газ, а он берётся из перегноя. То есть опавшие листья, мёртвое растение, дальше станет пищей.
Именно поэтому так полезно мульчировать поверхность почвы компостом или перегноем - на поверхности почвы разложение органики идет активнее всего, и больше выделяется CO2. И с поверхности почвы поступает питание для почвенных микроорганизмов вырабатывающих гумус и образующих зернистую структуру почвы.
Фикс 24. августа, 2016.г.  
 0 0
Если это правда, то это действительно классно. Но по идее-то растение должно расти. Так?
Гессер 24. августа, 2016.г.  
 2 0
Фикс Вчера в 23:54
Ну тогда гут. Только по мере роста растения, его потребности в воде будут пропорционально повышаться. А кол-во неизменно.  Да и фиг с ним. ))
http://www.ntv.ru/novosti/586696 - пол века! Ещё если порыться в сети, пишут что можно сделать такую систему с насекомыми или какими-нибудь раками.
Фикс 23. августа, 2016.г.  
 0 0
Ну тогда гут. Только по мере роста растения, его потребности в воде будут пропорционально повышаться. А кол-во неизменно.  Да и фиг с ним. ))
Гессер 23. августа, 2016.г.  
 0 0
Всё как у людей, только в банке)
Гессер 23. августа, 2016.г.  
 0 0
Фикс Сегодня в 23:20
Коасивые картинки, согласен. За счет чего будет "само себя" питать растение? ))
Растение живет и не умирает благодаря тому, что оно собирает солнечную энергию, необходимую ему для фотосинтеза, с водой еще проще - в бутыли просто круговорот воды. Она испаряется и конденсируется на стенках бутыли, это и есть осадки. Питательные вещества растение получает из компоста, в который превращаются опавшие листья. Таким образом это растение сможет жить теоретически вечно, если не повлияют какие-то факторы извне. Примечательно, что первоначально садовник посадил в бутыль сразу четыре разных растения, однако выжило только сильнейшее.
Енот 23. августа, 2016.г.  
 0 0
БОНСАЙ !
Фикс 23. августа, 2016.г.  
 0 0
Коасивые картинки, согласен. За счет чего будет "само себя" питать растение? ))
Гессер 23. августа, 2016.г.  
 1 0
Фикс Сегодня в 23:16
Гессер Сегодня в 22:59
Фикс Сегодня в 22:22
Питер Вайль Сегодня в 22:20
прикольно получилось
Еще не получилось. Получится, когда земля от влаги белой плесенью покроется. А она покроется. ))
не факт, это зависит угадал ли я с количеством воды.
Даже если угадал - все равно заплесневеет. Или просто растение иссушит землю. Оно впитает столько воды, сколько сможет. И все. ))
Что и всё то? ? В этом и смысл замкнутой экосистемы, что растение будет само себя питать. И ничего не должно ни гнить, ни сохнуть.
Фикс 23. августа, 2016.г.  
 0 0
Гессер Сегодня в 22:59
Фикс Сегодня в 22:22
Питер Вайль Сегодня в 22:20
прикольно получилось
Еще не получилось. Получится, когда земля от влаги белой плесенью покроется. А она покроется. ))
не факт, это зависит угадал ли я с количеством воды.
Даже если угадал - все равно заплесневеет. Или просто растение иссушит землю. Оно впитает столько воды, сколько сможет. И все. ))
Гессер 23. августа, 2016.г.  
 1 0
фиолетовыйолень Сегодня в 23:10
с Блэеджэком и божьими коровками?
ну конечно же)
фиолетовыйолень 23. августа, 2016.г.  
 1 0
с Блэеджэком и божьими коровками?
Гессер 23. августа, 2016.г.  
 0 0
Весло Сегодня в 23:05
вспомнил уроки биологии у Надежды Александровны ?
вспомнил Надежду Александровну  
Весло 23. августа, 2016.г.  
 0 0
вспомнил уроки биологии у Надежды Александровны ?
Гессер 23. августа, 2016.г.  
 0 0
Фикс Сегодня в 22:22
Питер Вайль Сегодня в 22:20
прикольно получилось
Еще не получилось. Получится, когда земля от влаги белой плесенью покроется. А она покроется. ))
не факт, это зависит угадал ли я с количеством воды.
Загрузка комментариев...