Вот, вывалилось в ленту ФБ, понравилось и решилось сохраниться в блогах. Я только на кнопочки нажимала.
орфография и пунктуация - автора. как и есть стих в целом.



Мы были беженцы. Мы бежали.
Минуя страны и города.
Курок спустили, крючок нажали, я побежал, и все побежали, но все по-разному. Кто куда.

Мы были беженцы. Мы бежали.
На взлете бодрые с бутербродами, дружили странами и народами, потом голодные и дрожали. (Мы в целом любим себе подобных, но, разумеется, до поры. Пока хватает на всех ресурса. Такие правила у игры - ну, вы не можете быть не в курсе)...

Мы были глупые, мы лажали, сходили с трассы, и нас сажали. Передохните, дескать, привал. Присев, не каждый уже вставал. А представители контр-культуры, надыбав справку от физкультуры, схитрить решили, другим назло. Но этим тоже - как повезло...

Мы были беженцы, мы бежали. Кто виртуально, кто наяву. И кто-то падал лицом в ботву, и плакал: «Господи, я живу!», а сам по пояс уже, увы — из нефти, ягодок и травы.

Глаза малины. Перо орла. И половина нас умерла уже примерно на полпути.
Мы их поплакали-закопали, им разрешили домой пойти.
...и каждый третий не захотел, и тоже над головой летел, они смеялись там и орали, от скуки в карты на щелбаны, а мы бежали и дребезжали, мы были беженцы без страны. Нас ждали котики где-то дома.

Стемнело. Стихли раскаты грома. И в свете факелов-фонарей мы оказались у двух дверей, на них - плакаты наркомпищепрома, мы поняли, что узнать пора бы, как молятся на восток арабы, и сели рядышком у костра, и каждый сделался всем сестра, и было тихо среди пустынь. Мы согревались из чашек Цинь.
Прасковья плакала у окна, что в милосердии - тишина. Ведь в тишине не идет война. Мы думали: пусть не придут в погонах, пускай нас не увезут в вагонах.
И только мессенджеры в смартфонах: Дзынь! Дзынь!...

Мы были беженцы, мы бежали. Нас подозреньями унижали, мол, гигиена, там, все дела. Перо малины, глаза орла. Нас не встречали, не провожали, мы Shift зажали и побежали. Земля горела. Вода несла.

Нам не хватало щепотки фарта, мы были беженцы от инфаркта, мы были беженцы от долгов, мы были беженцы про любовь, у этой повести нет финала, и нас на финише было мало: от силы треть, а за ним — начало, и остается бежать и гнать, держать, обидеть, слышать, видеть, и вертеть, и дышать, и ненавидеть, и зависеть, и терпеть.

(с) Элеонора Рузвельт

Комментарии (1)

Енот 15. апреля, 2017.г.  
 0 0
Элеонора Рузвельт классная тоже , да
Похожие записи