02.02.
Поплакали с утра на пару с Людой после прочтения ею записи в моём дневнике и поехал я в Ригу на растяжку. Никому не стал звонить, никого не стал агитировать и пришлось пару часов провести в зале в одиночестве, ждал только Юру, Марка, Глеба и Райта. Мои ожидания исполнилось наполовину. Первым увидел Марка, подарил ему последнюю, оставшуюся у меня книжку стихов. Извинился, что обложка от моего замысла отличается и шрифт мелковат. Почувствовал его напряжение, наверное, разверни я все причиндалы для растяжки, на брёвнышке стоял бы он не очень устойчиво и это, несмотря, что телом своим владеет великолепно. Вспоминаю, как в Карелии на брёвнышко встала йогиня и вытворяла на нём такое, только, что ногу за голову не закидывала, но когда спросил про мужа, а она мать одиночка, грохнулась. В дальнейшем разговоре понял причину, не вмещается моя картина мира в его, а это раздражает. Для него идеал к которому стремится - это “охотник”, а ум играет в какие-то свои игры и пытается охотника обмануть, Козыряет тем, что дочь воспитывал в одиночку. Сейчас она живёт в Нидерландах, чем и как она занимается его не очень интересует и он за неё спокоен, продемонстрировала ему при встрече шпагат без какой-либо разминки. Когда стал читать ему “Единственному в мире завидую человеку…”, слушать не стал, а зацепился за зависть и попытался меня ею и придавить, понял я, что и с иронией у него туговато. Сказал ему, что толпу тоже не люблю, только на “Безсмертный полк” пошёл, как только начал он в Риге собираться, с внуками и в этом году планирую. Точек соприкосновения дальше не нашлось, да и не стал я искать, а тут как раз Глеб появился. Поблагодарил ещё раз Марка, обнял его и мы распрощались, не мне кого-то судить, понимать и принимать бы, равновесие проверил, на месте. А с внуком уже разговор другой, душевный, ещё раз попросил прощения за совет без учёта того самого равновесия и ярче прочувствовал ответственность за Слово Главы Рода. По Сергею Лазареву у человека всего два состояния между которыми он балансирует, гордыня и ревность, вспомнилось, как Глеб свысока отнёсся к Марку, у него лучше получается не только на брёвнышке, он осваивает доску на ролике и пропустил мимо советы от него по дыханию, говорит мы на тренировках это делаем. Практически во всяческие секции единоборств идут из-за страха, надо подготовиться к встрече с будущим гипотетическим врагом и быть сильнее его и тогда трудно понять чему учит Михаил Васильевич Рябко, не сильнее быть, а пластичнее, равновеснее и не разделять упражнения и жизнь.
Не получилось такого праздника, как задумывал, не растягивались и даже такелаж не распутывал, Юра не приехал и Райт, да и ладно, с внуком беседа продолжилась и под мелким дождиком, когда пошёл он провожать меня до станции. Рассказал ему, что почувствовал, посмотрев “Облачный атлас”. Фильм великолепный, планирую ещё раз с Людой посмотреть, только три момента воспринял попыткой подзагрузить моё бессознательное, принять пидерастию, как норму, Солженицына, как великого философа и правдолюбца, примириться с будущим, где всё равно во власти будет корысть, а благородные одиночки будут бороться за всё хорошее и погибать.
Сегодня после тренировки позвонил Марку ещё раз поблагодарить и со стулом порядок и в волейбол стало играть веселее. Передал мне вопрос своей дамы: “Он что на Колыме сидел?” Это после прочтения моих стихов. Обещал следующую субботу быть, я должен стать гибче и мягче. Ну что же, у него есть чему поучиться.
Последнее время в субботу в электричке читаю Вадима Арчера “Выбравший бездну” и на обратном пути в районе Яундубулты обычно начинаю задрёмывать, а эту, мысль такая в книге попалась, что до самой Слоки читал бодрячком. Раб не мечтает быть свободным, его мечты о более щедром и милостивом хозяине, добавлю от себя, наверное, самая сокровенная, самому стать рабовладельцем.
Ещё одно осмысление до кучи. Правду говорить в двоичности - это конфронтация и она камуфлируется фальшивыми словами. Говорить, что думаешь и думать, что говоришь без войны можно только в принятии.


Комментарии (0)

 
Похожие записи

Вячеславъ (77)