... текущего сервера, в том, что если пользователь оценивает к примеру твой вопрос, как плохой, то никогда на него не ответит... хоть бы объяснил, почему так думает, а просто ставит и всё... а не отвечает потому что знает, что большинство авторов вопроса его ответ удалят или оценят отрицательно после такого. А думает он так, потому что каждый судит по себе. Так, что вот так, господа.

Комментарии (28)

Shustreek 21. февраля, 2008.г.  
 0 0
Просто надо добавить возможность комментировать оценку вопроса. Потому что отвечать на вопрос, который ты считаешь неуместным, абсолютно не за чем. А на вопросы, в которых я не согласен с мнением автора, и потому их оцениваю отрицательно, я всегда отвечаю. ВОРОН: хуже не может быть затеи, чем убрать отрицательные оценки. Чтобы обиженные пользователи не плакали, что ли? :)))
Tvoja_Malishka (36) 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
непоняла первые каментареи но в обще согласна с позицеей. мои вопросы тоже много плохо оценили неза что
Assembler_ 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
  Этот парень Лорд Нобле, мне писал тут... что-то с ним то, поговорил в общем я с ним ))) Не стоит обращать внимания...
epic_fail 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
У меня тоже есть похожий пример. Некий LordNoble почтил своим -1 треть моей писанины. Я уверена, что он даже не вчитывался - в хронологическом порядке отмечался. Вероятно, тратил весь лимит оценивания на сию пакость.

Почему манго удалила комменты?
Assembler_ 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
P.S. как всегда я не записал их ( слова её )... уж слишком хороши были )))
Assembler_ 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
Ворон, во-первых, я не против оценки " плохо ", во-вторых... речь идёт не о том, о чём пишешь ты, ну что-то ты правильно написал... ну, и мне всё равно, оценивайте сколько хотите. Вот вад к примеру, оценил мои вопросы, как плохие, около 100, а может и больше, потому что я по его мнению состоял в клубе пилума, причина понятна, если делать нечего, пусть оценивает, мне всё равно, ну, а ниже я привёл примеры вопросов, на которые без пояснения просто так глупо ставить " плохой ", особенно, если пользователь не дурак )))

Кстати, спроси у манги зачем удалила свои комментарии отсюда, уж очень интересно.
BOPOH (47) 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
отрицательная оценка сама по себе дает "разные" сигналы автору. после такой оценки хочется спросить - обьясни! поясни мне, такому хорошему, почему мой чудо вопрос оценили плохо. и понять это можно. но зацикливаться не нужно. а, если, по-каким либо причинам "цикл" нарастает - то это верный сигнал вообще убрать "оценивание плохо".
Что скрывать, и оценивающий ставит отрицательную оценку в разных случаях. Иногда - потому, что не согласен с автором, иногда - вопрос не понял, иногда - действительно плохой (пустой?) вопрос. Но часто оценка вопроса/ответа служит оружием мести за какие-либо обиды в прошлом.
В итоге - получаем негатив как с одной стороны, так и инструмент "негатива" с другой.
Вообщем эта тема ни раз обсуждалась у нас и, возможно, отрицательных оценок в будущем не будет. И не потому, что это "не нужно". А потому, что пользоваться этим "нужно уметь".
2 цента
Assembler_ 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
Мда... и всё-таки не пойму на каком основании, все комментарии манги удалены...
Chaacha 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
На что обижаться, и на кого?   А все говорят только о себе. Иначе и не выйдет.
Assembler_ 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
Ну вот, либо манго сама либо кто-то другой удалил все его посты.
Assembler_ 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
  Ну, каждый тут о себе, как я вижу и говорит. А вообще речь не об этом...
  Если обидел, извините.
Chaacha 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
Я при печатаньи ртом не пользуюсь. А с искажения имён, начинаются многие искажения вообще. В том числе и толкования истории и тем. Меньше рефлексий, больше мысли, уважаемый Ассемблер_.
Assembler_ 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
  Мда... 20 лет, 20 лет. На кого вы учитесь ?

Я уже в интернете давно. Когда-то мне надоест тривиальность.
Assembler_ 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
Балван-чучито... сначала надо читать, а потом ротик открывать.
Assembler_ 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
Последнюю фразу не понял... да и от темы отошли...
Chaacha 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
Чуча... да, да, прочитай ещё комментарии.

Жопаемблер_, мнения, как и комментарии, как и вопросы, могут быть бессмысленными, так и разумными и обдуманными. С удовольствием почитаю последние.
Assembler_ 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
А для кого ж я примеры приводил ? ))) Для дяди Васи с 5 ого подъезда ?
Assembler_ 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
Чуча... да, да, прочитай ещё комментарии.
Chaacha 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
А зачем отвечать на то, что считаешь ерундой, тупостью или откровенной дрянью? А объяснение своей позиции ответом на такой вопрос, будет ответом не по теме. Просто нужен краткий комментарий к оценке.
А вообще, в конце концов, это просто выражение отношения: понравилось - не понравилось. И всего-то. Можно и ответить, но чаще, отвечать просто не на что.
Assembler_ 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
  Дневники другое. Оценка дневника - анонимная.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Assembler_