1. Проблема:



Поднята 526 дней назад в вопросе http://irc.lv/qna?id=15797 , но воз и ныне там.
В результате - наблюдаются ошибки при выборе ЛО, вот красноречивый пример.

Предлагайте разные решения - давайте обсудим - как достичь ЦЕЛЬ - чтобы вопросы, попавшие на голосование, получали должную оценку.

Я со своей стороны предлагаю такое решение: Изменить Правила начисления баллов пользователю за выбор ЛО.

Суть в следующем: Предлагаю дать возможность пользователю почувствовать себя не просто юзером, получающим 1 балл при любом исходе голосования, а ЭКСПЕРТОМ, и начислять не 1 балл, а 2 балла, но только в том случае, если ВЫБРАННЫЙ ответ действительно окажется ЛО по итогу голосования, в противном случае - баллов вообще не начислять, ибо - незачто!

2. Проблема: Очень много вопросов, отмеченных как нерешённые.

Эти вопросы, в большинстве своём, имеют очевидное решение, но, видимо, у пользователей не хватило дневных лимитов или терпения для их оценки.

Эта проблема уже поднималалась 385 дней назад в вопросе http://irc.lv/qna?id=89410 , но актуальна и поныне.

Поэтому предлагаю для вопросов, не набравших голоса (просроченных), выделить отдельный поток, и вывести на экране в отдельный фрейм, где данные вопросы могли бы находиться, скажем, ещё неделю, чтобы заинтересовавшиеся пользователи могли оценивать их в первую очередь.

И только после этого помещать вопросы в "нерешённые" (хотелось бы мне заглянуть в ЭТОТ список...).

Комментарии (17)

Wlad- 5. ноября, 2008.г.  
 0 0
Для голосования - вполне.

Голосование - не самоцель, не правда ли? Можно и без него обойтись, наверно.
Голосовать за единственный ответ, всё равно что выборы в ЦК КПСС

Согласен полностью! А что делать? Не жизнь такая, мы - такие!

Недопущение к голосованию (либо оценке иным экспертным советом) вопросов, получивших только один ответ, УВЕЛИЧИВАЕТ статистически количество нерешённых вопросов, являющихся, в большинстве своём, неплохо РЕШЁННЫМИ. Если в этом одна из Целей проекта, то тогда это можно понять=
V0VA 4. ноября, 2008.г.  
 0 0
Ок, переместимся...
Да, так и есть, но разве это разумно? Имею ввиду требование 2-х ответов?

Для голосования - вполне. Голосовать за единственный ответ, всё равно что выборы в ЦК КПСС. Просто не решён момент с вопросами получившими один ответ.
Wlad- 2. ноября, 2008.г.  
 0 0
Если уж кого и следует пожалеть, то это тех, кто голосовал за онанизм. Я их не понимаю и плевать.
Но, закрывая тему популярности онанизма, следует сказать, что система даже количество ответов правильно посчитать не может:
Wlad- 28. октября, 2008.г.  
 0 0
мде... жаль мне вас.

Хех, это почему же?
contact_us (39) 28. октября, 2008.г.  
 0 0
мде... жаль мне вас.
Wlad- 28. октября, 2008.г.  
 0 0
Более 10 человек убеждены, что
пассия, называется пассией

потому же, что
почему онанизм онанизмом


И в чём же тут логика? Хе - хе, дурдом...
new_vit (55) 8. сентября, 2008.г.  
 0 0
Wlad- Ошибка в http://irc.lv/qna/help#f7 исправлена. Спасибо за информацию.

Насчёт выделения "просроченных" вопросов в отдельный поток - это, думаю, лишнее.
Wlad- 7. сентября, 2008.г.  
 0 0
Предлагаю также откорректировать 7-пункт раздела "Ответы" Правил (IRC.LV-FAQ) - хорошо бы с одной стороны исправить - в предложении: "Если автор вопроса не выбрал "лучший ответ" в течение 1 дня с момента постановки вопроса, вопрос автоматически выставляется на голосование." - написать вместо 1 день - 4 дня, с другой стороны, добавить такое предложение: "Если среди поступивших ответов есть правильные, то "лучший ответ" выбирается среди них.".
Туповато звучит, но это необходимо с учётом того, что сайт привлекает большое количество пользователей с нетрадиционным мышлением, которые в качестве ЛО выбирают неправильные ответы, например, вопрос boris_ok, а это, считаю, совсем плохо. Но он так делает, поскольку никого не уважает и Правила это не запрещают...
Wlad- 6. августа, 2008.г.  
 0 0
antox, это по-делу! Я тоже согласен с Оводом - и это его идея (поэтому я не стал описывать суть, ограничившись ссылкой). Я за двумя руками!
antox (29) 5. августа, 2008.г.  
 0 0
Критика относительно абзаца, начинающегося словами
Суть в следующем: Предлагаю дать возможность пользователю почувствовать...

Простейший выход для пользователей — (как и раньше) продолжать голосовать за самый верхний ответ. Может быть, в придачу тогда для вопросов на голосовании перемешивать ответы в случайном порядке (не в хронологическом и не по количеству " ")?
Wlad- 4. августа, 2008.г.  
 0 0
wad, меня туда не пустят! Обычно администрация отвечает что-нибудь примерно так: "...Обычно происходит так: пользователь даёт идею, мы её обсуждаем (сразу, или через время) И если она нам кажется интересной, то реализуем (сразу или чсерехз время) Если же она нам не интересна, то, увы, мы не в состоянии тратить много времени на разъяснения..." Се ля ви...
wad (56) 3. августа, 2008.г.  
 0 0
совет: попроси у ВОРОНа доступ на тестовую версию портала. если что-то новое и появляется, то появляется сначала там, и там обсуждается.
Wlad- 3. августа, 2008.г.  
 0 0
На счёт ДИЗАЙНА - он как раз в настоящее время перерабатывается - тут главное не опоздать бы с дельными предложениями!
BToPHuK_OFF 3. августа, 2008.г.  
 0 0
Не ну Wlad, я не против. Решайте, думайте, предлагайте, но без меня. Здесь достаточно мне разок оступиться и они опять меня удалят. ТАк что мне как-то насрать на эти проблемы.
Wlad- 3. августа, 2008.г.  
 0 0
BToPHuK_OFF, просто я полагаю, что необходимо выработать какие-то удачные решения и в готовом виде их предложить, в противном случае администрация будет говорить что-нибудь в этом роде:

Проблема не решится, и испытывать неприятности придётся нам с вами...
BToPHuK_OFF 3. августа, 2008.г.  
 0 0
а почему я должен это решать? А где админы, где кодеры? Какого чёрта? Пусть кто всё это придумал и разгребает. Или уже лень поднять жопу с дивана и начать работать?
KaKTyCC (36) 3. августа, 2008.г.  
 0 0
Хм, интересное предложение. И куда именно хочешь фрейм запихнуть? Дизайн и так убит уже.
Похожие записи

Wlad-