1. Проблема:

Удаляются вопросы, удаляются ответы, снимается большое количество баллов со счёта и всё это происходит при полном отсутствии информации и, как следствие,- полной безнаказанности исполнителя!
Потому что пострадавшему лицу не приходит информация о том, КТО удалил часть его интеллектуальной собственности и ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ.
Поэтому, как следствие, - большое количество вопросов посвящено этой, уже набившей оскомину, теме:

http://irc.lv/qna?id=44378 ,
http://irc.lv/qna?id=121177 ,
http://irc.lv/qna?id=163795 и мн.др.

Поэтому у некоторых пользователей сдают нервы и они хотят покинуть данный сайт (или думают об этом):

http://irc.lv/qna?id=51053 ,
http://irc.lv/qna?id=221493 и др.

Иногда Администрация всё же находит время на долгожданное разъяснение наболевших моментов, но у неё физически не хватает на это времени, и тем не менее, она почему-то не хочет автоматизировать этот процесс, т.е. организовать автоматическую рассылку информативных уведомлений, а ведь производится довольно большое количество удалений ежедневно.

Вот свежий пример ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ - удалён очередной вопрос:



Посмотрите на него внимательно, и скажите - разве он нарушает условия пользовательского соглашения? Если да, то какие? Это всем будет интересно узнать!
Да, этот вопрос не гениален, но он ничем, на первый взгляд, не хуже других,- таких как: "какое желание сейчас одолевает вас?" (автор Chika_WamP), "Какую ну очень ржачную комедию вы знаете?" (автор sandra-1995), "Самый глупый вопрос во время секса и после секса?" (автор Lans(21)) и мн.др. Другими словами - это НОРМАЛЬНЫЕ вопросы для данного сайта - я не прав?

2. Проблема

Необоснованное удаление баллов.
Вот какие удаления баллов были произведены сегодня со счёта Вашего покорного слуги:



Спрашивается - ну за что так много-то? В чём здесь усматривается нарушение - или это просто хулиганство модератора? Сообщите обязательно его имя - это всем тоже будет ОЧЕНЬ интересно узнать!
Этих вопросов не было бы, если бы были автоматически сгенерированы информационные уведомления (хотя, возможно, тогда были бы другие вопросы...).

Поэтому я предлагаю:



1) Вне зависимости от того КТО удаляет (автор ли вопроса, или другое уполномоченное лицо) - сообщать в уведомлении кто инициировал удаление.

2) Вне зависимости от того ЧТО было удалено (вопрос, ответ или что-либо ещё) - сообщать в уведомлении ПРИЧИНУ удаления.

3) Если ОТВЕТ пользователя удалён не сам по себе, а вместе с вопросом, то он не должен участвовать при расчёте КПД пользователя. Другими словами, удалённый по данной причине ответ должен перестать считаться ответом - так, как будто его и не было. В противном случае наблюдается необоснованное занижение КПД.

4) Организовать приём жалоб от пользователей для рассмотрения Советом модераторов. И по итогу рассмотрения, высылать пользователям принятое окончательное решение по каждой жалобе.

Если ответ удаляется автором вопроса - то это самый простой случай - тут никаких жалоб.
Но если удаление инициировано ИНЫМ лицом, уполномоченным на то Администрацией IRC.LV, например, экспертом, то причина удаления должна быть только одна - нарушение пользовательского соглашения. Эксперт должен нести полную ответственность перед Администрацией за качество выполняемой работы и должен ОТВЕЧАТЬ в случае, если удаляет пользовательский контент в обход пользовательского соглашения - например, по личным мотивам.
За это должны быть предусмотрены наказания,- вплоть до лишения полномочий.
И в спорном случае пользователь должен иметь возможность отстаивать свои права на свою интеллектуальную собственность.

Если такая система будет работать, то и пользователи и Администрация больше не будут впустую тратить нервы на решение простейших вопросов, приводящих порой к конфликтам.

Я против беспредела, я за наличие и соблюдение Правил.

Правила игры должны быть продуманы ДО КОНЦА, тогда и "жить станет лучше, жить станет веселее".

Тема, я думаю, интересная. Кто согласен или не согласен с моими доводами - приглашаю высказаться.

Комментарии (59)

Wlad- 4. ноября, 2008.г.  
 0 0
Очепятка
на него не поступило хотя бы 2х ответов

Да, так и есть, но разве это разумно? Имею ввиду требование 2-х ответов? Ведь и одного ответа вполне достаточно для решения вопроса? Или тут заранее подразумевается, что все настолько тупы, что без двух ответов найти решение не получается? Маразм=
Кстати, для этого обсуждения лучше по теме подходит другой блог: "Решаем проблему голосования по ответам"...
V0VA 4. ноября, 2008.г.  
 0 0
либо при голосавании

Хе, кстати...
V0VA 4. ноября, 2008.г.  
 0 0
К твоему последнему на данный момент вопросу о правилах http://irc.lv/qna?id=350177 (просто уже не мог дополнить ответ):
10. Что такое «Нерешенные вопросы»?

«Нерешенные» вопросы — это вопросы, на которые не найден «лучший ответ». Отвечать на них больше нельзя.
Сюда вопрос попадает либо потому, что на него не поступило хотя бы 2х ответов, либо при голосавании не набрался определенный кворум (слишком мало голосовавших)  
Sulla 6. августа, 2008.г.  
 0 0
lifcik "Я думаю, что люди более-менее "с головой" тут долго не задерживаются. "

Да, в целом это факт.
lifcik 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Заметь, этот вопрос не в категории "юмор".
Человек серьёзно не знает, что ему делать с собачьим говном.
Умные люди подстраиваются под правила, или уходят.
Вот Крокозяб например, я его очень уважаю, и знаю, что он тут регулярно бывает, но он давно уже перестал играть в эту игру с вопросами.
Тут ведь можно общаться и при помощи блогов, вопросы - далеко не главное.
Wlad- 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Это чтобы поржать - такие вопросы тоже нужны, согласись, но и для умных людей место должно быть, а чтобы их стало больше, нужны ПРИЕМЛЕМЫЕ ПРАВИЛА...
lifcik 6. августа, 2008.г.  
 0 0
http://irc.lv/qna?id=309264  - вот смотри вопрос, и это типичный вопрос для этого сайта. И его не удалят. И ответят же на него человек 10 точно. Так вот, этот вопрос - лучший показатель того кто тут сидит и о чём думает.
Я думаю, что люди более-менее "с головой" тут долго не задерживаются.
Мне интересны тут человек 15-20, не более.
lifcik 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Ну вот, пару моих комментов удалили. Интересно, кто?
Админам, что ль, не нравится правда?
Спасибо, что ещё не удалили аккаунт, а то я запарился новые открывать.
Ладно, развивайте свой эрзац-продукт дальше, не буду вас больше обижать )))
Wlad- 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Спасибо, new_vit, за сообщение, это многое объясняет. Тогда сразу возникают 2 вопроса:
- Удалённые "зря" вопросы будут восстановлены?
- Будет изменён расчёт КПД участников?
Wlad- 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Да, VOVA, полностью согласен, это золотые слова. Но меня интересует не КПД, увы, меня, на самом деле, интересует справедливость и соответствие происходящего некоторым приемлемым Правилам...
new_vit (54) 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Приведённый в примере удалённый вопрос (http://www.irc.lv/qna?id=308534) - результат аварийной ситуации. Аккаунт одного из модераторов был взломан и был удалён ряд вполне нормальных вопросов.
Такое случалось дважды за всё время.
Из удаляемых вопросов (а их около 50 в день, т.е. около 10% от общего количества вопросов) лишь единицы могут быть квалифицированы как "удалён напрасно". Я лично слежу за этим и реагирую на ошибки модераторов. Ошибку в пределах 1% вполне можно считать допустимой.
V0VA 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Хм, если так всерьёз заботит такая серьёзная вещь, как КПД на данном портале, то советую вам отвечать только на конкретно поставленные вопросы, безусловно подходящие под категорию, в которой были заданы. В таком случае вы будете давать не более 20 ответов в неделю, многие из которых, наверняка будут признаны лучшими, если удовлетворят интерес автора.
Wlad- 6. августа, 2008.г.  
 0 0
А посмотреть стоит сначала каждому в свои глаза, и убедиться, что они - честные. Тогда и страдать не придётся.
А здесь - невязочка. На своём примере скажу, что глаза у меня честные ;) я искренне посчитал этот вопрос смешным! Поэтому и поставил оценку, что он мне понравился. Но пострадать мне пришлось ибо КПД у меня понизился. Если это сегодняшняя ваша справедливость, то она мне не нравится. Поэтому я хочу узнать - только мы двое (с Serpentio`(19)) так считаем, или нас БОЛЬШЕ?
Wlad- 6. августа, 2008.г.  
 0 0
BToPHuK_OFF, Вы не понимаете, это не важно! Я же говорю, ну какая разница - будет смысл или не будет смысл в вопросе - не важно. Пусть хоть будет, хоть не будет - речь-то не об этом. Мне все вопросы без матерщины - нравятся. Давайте писать по-делу.
BToPHuK_OFF 6. августа, 2008.г.  
 0 0
ТАк это развлекательный портал или чисто научный? Везде должен быть глубокий тайный смысл?:))))) Тогда давайте отбирать ещё пользователей.
Wlad- 6. августа, 2008.г.  
 0 0
BToPHuK_OFF, следовательно, пустые вопросы должны иметь право на существование на сайте? Ну, я рад этому. Пусть будут. Или Вы считаете указанный вопрос не пустым, а наполненным глубокого тайного смысла? Тогда тем более он должен жить...
Wlad- 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Совет модераторов - в любом случае бюрократическая структура, в которой какие-либо вопросы будут решаться долгое время, что для модерации сайта даже с такой активностью как тут - никак не подходит.

Любой суд - структура бюрократическая - с этим приходится мириться, поэтому сроки рассмотрения должны быть ограничены и зафиксированы. Это бы подошло для сайта с любой активностью, ибо за одно заседание можно рассмотреть ВСЕ жалобы за предыдущие 3 дня, а значит, чаще можно и не собираться...
Касательно http://irc.lv/contact_us - он не имеет официального статуса и зафиксированных сроков рассмотрения вопросов, не обязан ни перед кем отчитываться и т.д., все вопросы туда направленные пропали как в чёрной дыре и спросить не с кого... да и поздно уже, ни к чему.
BToPHuK_OFF 6. августа, 2008.г.  
 0 0
Можно подумать в Библии были даны отгадки.
BToPHuK_OFF 6. августа, 2008.г.  
 0 0
будет. Люди лишний раз поломают голову.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Wlad-