Доброго времени суток!

С сегодняшнего дня при удалении ответа (не важно старого или совсем недавно написанного) автор ответа "наделяется" штрафом на 1 час. В течении этого времени он не может отвечать на вопросы. Надеюсь этот шаг остановит любителей пофлудить бесполезными ответами.

P.S. При удалении вопроса (со всеми ответами) авторы ответов штрафа не получают.

Комментарии (121)

Serdcebienie 16. января, 2013.г.  
 0 0
Как-то странно из-за такого получать бан на час.
Почему странно? Эти числа (с 12 по 16 марта) на 2012 год, а уже 2013... Не думаю что интересовались когда день открытых дверей в прошлом году...
i2a-anna 15. января, 2013.г.  
 0 0
Как-то странно из-за такого получать бан на час.
Xenoid 5. ноября, 2012.г.  
 0 0
Не, конечно, идея хорошая и интересная, но явно чего-то не хватает..

Можно добавить, что удаливший ответ в своём вопросе не может удалять в течение часа после последнего удаления, чтобы избежать злоупотребления.
Doctor_ 4. августа, 2012.г.  
 0 0
перечитывать комменты как-то не хочется..
Лимонс 4. августа, 2012.г.  
 0 0
эмм, вопрос, а время суммируется? если например удалили один ответ = 1 час, через пару минут удалят второй ответ, значит равно 2 часа, или просто опять уходит на 1 час?

Тут уже писали, что просто обновляется снова на один час и не суммируется..
Doctor_ 4. августа, 2012.г.  
 0 0
эмм, вопрос, а время суммируется? если например удалили один ответ = 1 час, через пару минут удалят второй ответ, значит равно 2 часа, или просто опять уходит на 1 час?
BaMnuP- 30. июля, 2012.г.  
 0 0
как можно восстановить девственность?
Махаббат, Компьютеры, Интернет, 13мин. назад
Нет ответов
Твой ответ:
операцией

Причина: Бесполезный ответ.

и ответ, причем правильный, удален, и вопрос.. а отвечать я не могу?) мило
Notebook_service 21. июля, 2012.г.  
 0 0
И что ? С этой системой ИРЦ стал лучше, добрее и чище ? Пока только наоборот.
Лимонс 20. июля, 2012.г.  
 0 0
Эм.. Я вообще-то имел в виду, что снимать баллы тем, кто удаляет ответы тоннами, но в качестве штрафа тоже неплохо, но как бы не было слишком много, а то блок на час плюс снятие баллов )
BOPOH (47) 20. июля, 2012.г.  
 0 0
А может сделать так: за каждое удаление, удаляющему снимается N-ое количество баллов.. Многие за каждый балл трясутся, что ужас, может часть удалений без причины пропадёт так?
Надеюсь это + к штрафу? ) Меня на самом деле не особо волнуют баллы (как и многих других, в том числе нарушителей). А вот "остановить" флудера, дать ему подумать как отвечать в следующий раз - самое то.
Лимонс 20. июля, 2012.г.  
 0 0
А может сделать так: за каждое удаление, удаляющему снимается N-ое количество баллов.. Многие за каждый балл трясутся, что ужас, может часть удалений без причины пропадёт так?
Notebook_service 20. июля, 2012.г.  
 0 0
Уважаема администрация ! А может стоит как-то пересмотреть эту систему с удалением ответов и баном на час ? А то задолбало уже, честное слово... Или введите такую возможность начиная с 4-5 уровня, что ли.
Notebook_service 18. июля, 2012.г.  
 0 0
Как насчёт этого ?  

Товарищи рулевые ! Меняйте уже систему с БАНом на час. Ведь это несерьёзно ! Регистрируются новые пользователи и удаляют нормальные ответы. И пофиг им на всё !
Notebook_service 14. июля, 2012.г.  
 0 0
Не согласен я с этой системой. Ответы удаляются. Причём, адекватные и корректные. Правильно ли это ?  
ovod (76) 10. июля, 2012.г.  
 0 0
Eсли хотите банить на час, то уберите возможность удалять каждому пользователю.Некоторые люди могут из вредности и неприязни к человеку удалять вопросы и раздавать баны.
Удаление вопросов не приводит к бану ни автору вопроса, ни авторам ответов на этот вопрос.
Удалять ответы не может кто попало, а только автор вопроса, пока вопрос открыт, и модераторы. Поэтому вредность может проявить только автор вопроса. Я предлагал не ставить бан, если ответ удален автором вопроса. Однако решили ограничиться баном автору вопроса, если будут жалобы на злоупотребление удалением ответов, хотя это и противоречит правилу, что автор вопроса может удалять любые ответы на свой вопрос, не объясняя причину. Именно поэтому, по-моему, мой подход правильнее.
z8yn 9. июля, 2012.г.  
 0 0
если хотите банить на час, то уберите возможность удалять каждому пользователю. Просто оствте возможность жалобы на вопрос. Некоторые люди могут из вредности и неприязни к человеку удалять вопросы и раздавать баны.
Notebook_service 9. июля, 2012.г.  
 0 0
Я, конечно, дико извиняюсь...Но разве на вопрос nick=kukolk12 -  "Что взять с собой на романтический пикник?(кроме шашлыка и сосисек)" ответ "Презервативы и аптечку. Обязательно !" является ответом не по теме ? Не согласен ! Они почти все ответы удалила.
Лимонс 7. июля, 2012.г.  
 0 0
20-20=0
25-25=0
20-20=25-25
4(5-5)=5(5-5)
4=5
2+2=5
  
Енот 7. июля, 2012.г.  
 0 0
Мистер Фикс .....а 2+2 = 6  ведь :)))))
Фикс 7. июля, 2012.г.  
 0 0
О. Я чего придумал. Удалять неправильные ответы. кто-то ответит, что 2+2=5 и на тебе... банька на сутки. Клёво, не? Зато люди будут уверены, что на ирце дают ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ. )
Загрузка комментариев...
Похожие записи

BOPOH (47)