Пишут на пачках - Алкоголь, табак - вредят здоровью.

Какой к чёрту вред когда все вокруг пьют и курят?.. И вроде живы здоровы веселы.

краткая справка:

эритроцит - клетка крови, доставляет кислород остальным клеткам

нейрон - клетка мозга, может служить ячейкой памяти, проводком, транзистором или конденсатором

В мозгу очень до#уя клеток и к каждой подходит тонкий капилляр толщиной с саму клетку. Если бы капилляры были больше, наша голова была бы больше в 10 раз. Поэтому мозг очень компактный а мы можем жить и бегать не роняя голову. К клеткам мозга подходят тонкие капилляры, которые закупориваются слипшимися эритроцитами и нейроны дохнут, а наутро их вымывает водой. (не верю, а почему не растут новые?)


--- Итак, алкоголь склеивает эритроциты между собой, их скопления закупоривают капилляры, отсюда красный цвет лица и разрушенный мозг.

--- "Це он" растворяет защитную оболочку клеток, через брешь может проникнуть вредная химия среды.

--- Клетки защищаются, утолщают оболочку и вскоре без алкоголя туда уже проникает меньше питательных веществ.

--- Если это произойдёт с половой клеткой, и вскоре после этого будет зачат ребёнок, вредная химия может сделать его уродом. (половые клетки живут то ли 2 недели, то ли месяц)

--- Пиво делает импотентом к 35 годам (отзовитесь кто нибудь на своём примере опровергните! в это я не хочу верить).

--- Спирт превращает женский гормон, отвечающий за материнские инстинкты (прогестерон) в мужской (тестостерон), а тестостерон - в женский эстрадиол, в результате чего мужчины становятся пугливыми, а женщины теряют тягу к детям.

--- Помимо спирта, пиво содержит фитоэстрогены, которые действуют как женский гормон - мужчинам меняют фигуру, женщин от переизбытка своих+чужих гормонов делают агрессивными и сексуально озабоченными (не очень-то верю).

--- В холодных странах не растёт виноград и у нас нет генетической защиты от спирта. (кстати в Саратове растёт на даче, но не в городе и исторически наверное в городе не рос, там зимы -30)


Так вот, насколько я себя помню, эта информация была доступна. Но кто знал что и где искать? А кто искал? Ну. Нафига кому-то искать. А вот рекламу видели все, где объяснялось что алкоголь и сигареты нужно употребить, потому что это кайф, и говорилось что они вредят, но не объяснялось почему. В результате перекос в сторону обнаркошивания. Кто заказал рекламу, дайте мне их, я напьюсь и съезжу каждому в морду. Пидорасы!!!

Что пьют все и вроде не померли, и живут даже веселее - так это налицо. А что мы все больные, так это не только от алкоголя или табака может быть. Жить вообще вредно, а я и не знаю что значит быть здоровым.


До 12-ти я не знал что значит уставать взбегая на 5-й этаж по ступенькам, а курить начал только к 14-ти. Бросил, могу пробежать дольше и быстрее и дальше, но всё равно когда быстро поднимаюсь на 5-й этаж, стою у двери и задыхаюсь. Значит как минимум не только сигареты были виноваты. Генетика, воздух отравленный, всякого полно, да и стареет человек.


Бывает, напьюсь, и день отхожу. Нет, будь моя воля, я бы снаркоманился. Просто это не доступно на каждом углу а доставать свою смерть с трудом - это мимо. Хотя что, эффект от метамфетамина это просто смысл жизни. Мечту о LSD-25 тоже стоит привести.



Если акцентировать внимание на проблеме, что спился и скурился весь видимый мир (а видел я немного - вентспилс, ригу, даугавпилс, москву, ленинград, саратов) - так это только потому, что информация о их безвредности более распространена чем об их вреде.

Только так. БО-ЛЕ-Е. Есть и то и то но всегда перевесит то, чего больше.



А то что родители говорят слово "нельзя" не объясняя почему, так это ещё хуже чем если бы они молчали.

Промолчишь - ребёнок сам найдёт ответ. А скажешь и не объяснишь - пойдёт из противоречия попробует. Объяснишь механизм - расскажешь и покажешь (информационный базис), убедишь (эмоциональное заражение) - ужаснётся, поверит и в морду даст тому, кто его на это будет подбивать.


Нет, я буду пить. Пока ещё не время. Иначе совсем нечего делать в жизни будет.

Хотя, чем дольше не пьёшь, тем больше мелких хобби интересует, тем светлее жизнь (проще).




Я к чему это всё. В идеале, не пить, и быть счастливым. Такая вот мечта.


Пить постоянно не получается. Три дня попил, и дальше мучительно отходишь в мечтах о бутылочке. Ну вижу, что мозг убивает, поэтому и начинаю читать именно, как. Если достаточно много узнать о вреде для тела то можно себя убедить и бросить. Но тело то ладно, ему помирать, а душа - хочет выпить!!!


Убивает - что? Убивает недоступность алкоголя для каждодневного постоянного потребления.

На работе - нельзя.

Родители - осуждают.

Девушки когда с ними знакомятся пьяные - шарахаются как от чумы.

Вот, они все и убивают душу. Зачем спрашивается мучаться? Я люблю пить, буду пить с приятелями, которые понимают и тоже пьют.


Но я мечтаю бросить. Чтобы ни одна из этих правильных тварей не смогла меня в чём либо упрекнуть.


И чтобы мозг работал лучше.





Ну, скажите, что придётся поменять всех приятелей когда брошу, иначе если не трезвенники, так эти зажрут меня.

Ну, хз, хз...




Комментарии (17)

Вячеславъ (77) 3. февраля, 2009.г.  
 0 0

я понимаю его цели, они возможно правильны и благородны. возможно это действует, и даже хорошо действует на людей. но просто не нравится, что он всех людей баранами считает, которых надо испугать, что-бы чего-то добиться...
...значит и ему с сотоварищи нужна власть.
wad (56) 3. февраля, 2009.г.  
 0 0
тут еще дело в том, что сказать непроверенные и преувеличенные слова очень просто. а что-бы их опровергнуть - нужно долго и тщательно искать. проще сразу предположить, что байка про печень настолько же достоверна что и предыдущая про превращение тестостерона спиртом.
Дима (39) 3. февраля, 2009.г.  
 0 0
Да! Жданов ошибся - Алкоголь НЕ превращает тестостерон в эстрадиол. За это ответственная ароматаза.

Но уровень тестостерона он понижает: (в результате гормональное равновесие всё же нарушается, в пользу эстрадиола).

Однако, поскольку тестостерона становится меньше, меньше его и преобразовывается в эстрадиол. Таким образом равновесие остаётся прежним!

Падает количество обоих гормонов.

Так кажется на первый взгляд, но рассматриваемые процессы достаточно чложны чтобы ошибиться.

Статьи - без подтверждения и объяснения.

http://www.sibfitnes.ru/stati/stati/trenirovki_i_alkogol..html

При приеме алкоголя, печень генерирует элемент, подавляющий тестестерон. http://ironblog.net/myshcy-i-alkogol-ponyatiya-nesovmestimye

А вот околождановская лекция - но тут сказано про уменьшение распада эстрадиола -  http://www.psiholog.lv/ru/?id=212

Как именно алкоголь заставляет печень подавлять выработку тестостерона, я не нашёл. Зато на всех сайтах о качках явно пишут: снижает, снижает, снижает...
Дима (39) 3. февраля, 2009.г.  
 0 0
а кстати да, жданов и про шампик говорил, что бактерии газуют перед смертью со страху... зал смеялся!

в общем тема эта требует тщательного исследования

без оного получается - вестись за непроверенными но убедительными словами (эмоциональное заражение)

Дима (39) 3. февраля, 2009.г.  
 0 0
а вот как пугаююют:  
Отклонения от нормального развития плода в случае, если женщина даже очень умеренно употребляет спиртное во время беременности, имеют место обязательно.
Иногда эти отклонения приводят к отсутствию жизненно важных органов, тогда плод погибает (выкидыш) или рождается нежизнеспособный ребёнок. В других случаях они проявляются в различных врождённых дефектах развития, объединяемых общим медицинским термином — алкогольный синдром плода: косоглазие, врождённая глухота (глухонемые дети), резкая асимметрия и другие дефекты лица (лицевая дистрофия), врождённые пороки сердца, уменьшенные размеры головы и объёма черепной коробки, а, следовательно, и уменьшенный объём головного мозга (микроцефалия), умственная отсталость, врождённые психические болезни, недоразвитие (уменьшенные размеры) конечностей, плохое срастание черепных костей (кости черепа нередко остаются настолько тонкими, что могут быть проломлены даже при небольшом механическом воздействии), более медленный рост после рождения, отставание от сверстников в двигательной активности и т.д.
Алкогольный синдром плода включает и различные тяжёлые уродства, например, образование мозговой грыжи, в результате медленного срастания костей черепа, расщепление позвоночника с выпирающей под кожу в виде грыжи частью спинного мозга, неполное число пальцев или их сращивание, резкое недоразвитие, почти полное отсутствие отдельных частей скелета.


Приведём здесь наблюдения опытного врача — педиатра, В.А. Дульнева, изучавшего 64 ребёнка, родившихся от отцов, в течение 4–5 лет систематически употреблявших спиртные изделия.
Были обнаружены признаки умственной отсталости у всех без исключения детей, даже у тех, которые хорошо развивались физически.
Французские врачи, анализируя развитие детей, отцы которых различное время воздерживались от употребления спиртных изделий, пришли к довольно-таки оптимистичному выводу, что для производства полноценного потомства мужчина должен не пить в течение 2–3 лет (это касается и женщин).
Поражает степень неосведомлённости молодых родителей о последствиях употребления алкоголя на здоровье их детей.
Группа советских социологов и врачей, опросившая 800 родителей, дети которых имели серьёзные врождённые дефекты типа «алкогольного синдрома плода», выяснили, что ни один из них не подозревал о степени опасности алкоголя для потомства. Большинство опрошенных молодых родителей вообще не знали о существовании какой-либо связи между алкоголем и здоровьем детей.
Дима (39) 3. февраля, 2009.г.  
 0 0
У мужчин основным источником эстрадиола является не синтез в яичках, а конверсия (ароматизация) андрогенов (таких, как тестостерон и андростендион) в эстрогены в периферических тканях, происходящая при участии фермента 17β-ароматазы.
  

естественно. Ещё бы йайца женский гормон вырабатывали! Влияние алкоголя на яйца выражается в повреждении головастиков а не в смене гормональной выработки.

реакция же превращения тестостерона в эстрадиол проходит не под действием спирта, а под действием фермента - ароматазы. Ты прав, Жданов кажется ошибся, но .


плюс  
На группе лиц со здоровым желудком было проведено гастроскопическое исследование. Каждый испытуемый заглатывал миниатюрное устройство типа иконоскопа, с которого с помощью телевизора передавалось изображение стенок желудка.
Каждый из девятнадцати участников выпивал натощак 200 граммов виски (без содовой воды, что для американцев очень необычно). Через несколько минут после приёма виски наблюдалась припухлость и покраснение слизистой оболочки, через час можно было видеть многочисленные кровоточащие язвочки, через несколько часов по слизистой желудка тянулись гнойные полосы.
Самое поразительное в этом опыте, пожалуй то, что картина у всех девятнадцати испытуемых оказалась практически одинаковой, почти никаких индивидуальных отличий не было (!).
Это означает, что подобная картина имеет место у каждого человека, принявшего крепкое спиртное изделие в неразбавленном виде и на голодный желудок.


Коварство алкоголя усиливается ещё тем, что организм молодого человека обладает значительным, приблизительно 10–кратным запасом капилляров.
То есть, в каждый момент функционирует лишь около 10% всех капилляров. Поэтому алкогольные нарушения кровеносной системы и их последствия проявляются в молодости не столь явно, как в более поздние годы. Однако со временем «запас» капилляров постепенно исчёрпывается, и последствия отравления алкоголем становятся всё более ощутимыми.
При современном уровне употребления алкоголя «средний» в этом отношении мужчина «вдруг» сталкивается с самыми различными недугами в возрасте около 30 лет.



Не все знают, что поверхность головного мозга алкоголика, по свидетельству патологоанатомов, напоминает войлочную поверхность, начисто иссечённую молью.


wad (56) 3. февраля, 2009.г.  
 0 0
не только в химии. помнится было еще видео про Жданова, где он горячо обьяснял как бактерии ссут спиртом. а про фитоэстрогены в пиве мы тоже уже обсуждали где-то. нету в пиве фитоэстрогенов... практически все его аргументы несут этот "ламерский" штамп.
я понимаю его цели, они возможно правильны и благородны. возможно это действует, и даже хорошо действует на людей. но просто не нравится, что он всех людей баранами считает, которых надо испугать, что-бы чего-то добиться...
Дима (39) 3. февраля, 2009.г.  
 0 0
"при участии фермента 17β-ароматазы" это ещё не значит что спирт не усиливает процесс, но если допустить, что здесь он соврал - остаются остальные моменты:

фитоэстрогены пива (но похоже пить его надо тогда чаще раза в 2 дня и более 2 литров)

влияние на сперматозоиды почти нулевое (сколько у нас рождается детей - явных уродов? ни об одном не слышал, а пьёт вся латвия) хоть она и есть

самым серьёзным остаётся склеивание эритроцитов

но похоже наиболее серьёзные последствия бывают у людей которые пьют много и часто - рожа красная, опускание до БОМЖиЗа.

умеренно выпивающим, при условии если они сохраняют увлечение делами жизни, хорошее настроение, ничто не должно грозить так явно. тут алкоголь даже помогает снять психостресс столь присущий городу

словом, дело личное

Дима (39) 3. февраля, 2009.г.  
 0 0
ну тогда получается что ведутся все, кто неспец в органической химии, и кому лень разбираться но страшно травиться
wad (56) 3. февраля, 2009.г.  
 0 0
я скажу что Вики-статью сделали специально чтоб его опровергнуть.
в таком случае и Химическую Энциклопедию в прошлом веке тоже сделали что-бы его опровергнуть.
читаем внимательно:
в организме они образуются в железах внутр. секреции (яичниках, семенниках, надпочечниках) непосредственно из андрогенов при участии фермента ароматазы;

http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/5408.html

если ты не веришь онлайновой версии энциклопедии, могу отсканировать страницу из бумажной, она точно такая-же.
и тут дело не в мнении, просто товарищ Жданов считает, что можно преувеличивать и лгать во благо.
Дима (39) 2. февраля, 2009.г.  
 0 0
Ещё наблюдение: пока пью, жизнь прекрасна. Стоит бросить на 3-4 дня, появляются какие-то занятия, появляется жуткая неудовлетворённость, и она заставляет развиваться, что ли, - читать, паять, сменить лампочку, передвинуть шкаф, подвал разгрести, починить зарядку, и прочее. А потом это исчезает.

И день с похмелья - о сколько можно всего переделать! Он похож на первые минуты когда только проснулся и вскочил - но этих минут где-то 10, а похмела целые часы! Успеваю пропылесосить, сходить на море, в магазин, но, - в общем то и нечего делать.

Чёрт бы побрал тот туман в голове. Откуда он? Наверное потому что жизнь слишком хорошая что шевелиться особо не надо.
Дима (39) 2. февраля, 2009.г.  
 0 0
wad, а я всё принимаю всерьёз, запоминаю и проверяю

Бреда не бывает, бывает угол зрения на предмет, мнение на поставленную тему. Ведь ты не станешь утверждать, что есть некая истина - конкретная, чёткая, справедливая и одинаково правильная для всех.

Все мы разные. Химия крови для всех одинакова.

Да... и это значит что ты прав.

Я тоже.

Но это неважно потому что какими бы доводы бросить ни были, должно быть лекарство от чужого осуждения.

Кстати, в связи со способностью физического вакуума рождать виртуальные частицы ставлю под сомнение школьный курс биологии. Одному алкоголь может вредить, второму - нет. Я видел оба примера. А вдруг магнитное излучение мозга может менять молекулярные превращения? Ведь учёные тоже не всё знают, и ещё о меньшем говорят.

Чёт я напарил...

Ну а нет же доказательств, бредит ли Жданов или нет! Если быть его сторонником, я скажу что Вики-статью сделали специально чтоб его опровергнуть. Если быть его противником, можно утверждать что он рехнулся.

Никто не поймёт, говорю по себе хоть я и не все, но я не мойму уж точно.

Поэтому буду реководствоваться ощущениями.

То что похмелье есть - это раз. День тяжёлого похмелья великолепен, это момент когда чувствуешь что живёшь:)

Что после этого хуже работает голова а потом приходит в норму - замечал сам!

Что если долго не пить то потом нарастает напряжённость в мозгу и неуверенность - тоже верно для меня.

Выпьешь - словно Reset нажал, жизнь с чистого листа и приятней жить.

Возможно все проблемы не от алкоголя, а от нечего делать. Все дела какие-то слабоватые, что ли.

wad (56) 2. февраля, 2009.г.  
 0 0
--- Спирт превращает женский гормон, отвечающий за материнские инстинкты (прогестерон) в мужской (тестостерон), а тестостерон - в женский эстрадиол, в результате чего мужчины становятся пугливыми, а женщины теряют тягу к детям.
ах вот зачем тебе 3д молекулярное моделирование. ты оказывается принял это Ждановский бред всерьёз  
внимательно читаем википедию -
У мужчин основным источником эстрадиола является не синтез в яичках, а конверсия (ароматизация) андрогенов (таких, как тестостерон и андростендион) в эстрогены в периферических тканях, происходящая при участии фермента 17β-ароматазы.
что такое ароматизация, и чем отличается этиловый спирт от 17β-ароматазы наверно сможешь найти сам.
LadyElef 2. февраля, 2009.г.  
 0 0
Да уж...как всегда насладилась слогом изложения и долго задумчиво чесала...репу, что ли Интересно другое: как это в один и тот же день у нас появилось желание высказаться именно на ЭТУ тему...Мдааа
kanarskieostrova 2. февраля, 2009.г.  
 0 0
Толкого написанно.
Дима (39) 2. февраля, 2009.г.  
 0 0
А мне пока понравились следующие материалы.

http://rutube.ru  
http://youtube.com  
Поиск -> Жданов, Ефимов.



Алкоголь - что это такое и с чем его едят или мозги в унитазе... Части 1-4, Жданов.

№1  http://rutube.ru/tracks/1429792.html?v=89aedcbcc84a6cdddabc9fffcf27cdc3
№2  http://rutube.ru/tracks/1429914.html?v=d8ce261076447c80524fe7374c2651ee
№3  http://rutube.ru/tracks/1430388.html?v=e10b998018cb73faccd72cdbe2f1066c
№4  http://rutube.ru/tracks/1433777.html?v=c9fd610d0a431c748fdefeb5a3ad5524



Отрывок из лекции в ФСБ (2003г.)
http://www.youtube.com/watch?v=xdENIiQyiUI

Ложь и Истина (отрывок из "ФСБ Санкт-Петербурга. Ефимов")
http://www.youtube.com/watch?v=bwqaw3zZMZs

Lile4ka (33) 2. февраля, 2009.г.  
 0 0
Прочитав эту статью, у меня отбило желание пить что-либо на совсем: http://www.tvereza.info/alcohol/effects/organismeffects_ru.html
Похожие записи

Дима (39)