День прошел нормально, встал в 6.40, сгонял на латышский, ответил маяс ласишану, приехал домой, поел, поспал, на теннис сгонял, приехал, душ, поел, сел матику полистал(хотя мне еще 14 интегралов до пятницы решить как-то надо, сцуко). Ну думаю, надо почитать, что завтра на лабораторке будет, по предмету с аццким названием Eletroinženieru matematiskā datorrealizācija. Ладно, открыл книжечку, пробежал глазами, нихрена не понял. Прочитал внимательнее -  опять никак. Ладно, думаю, надо на само задание взглянуть. Достаю лист. Даны две таблицы каких-то цифр и само задание - "Izmantojot harmoniku analīzes skaitlisko metodi, atrast tabulas veidā uzdotai funkcijai tās tuvinātu izteiksmi trigonometriskā polinoma veidā(aprēķino ievērot harmonikas ar kārtu n<=3). Salīdzināt tabulas veidā uzdotās un ar trigonometrisko polinomu aproksimētās funkcijas grafikus un novertēt to atšķirības.
Atrast trigonometrisko polinomu aproksimētās funkcijas pirmo atvasinājumu un integrāli, aprēķinot koeficientus A un B jaunai Furjē rindai".
Чтоооооооооооооооооооооооо ?!?!?!?!?!!? Что за заклинания призыва Вельзевула из бездн пылающей преисподней?! Нас такому в школе в Экселе не учили ((((((((( Опять млин долг будет ((((((
   Нет, не подумайте, учиться это интересно, я очень люблю науку - физику(особенно теорию относительности и квантовую физику), астрономию. Но когда не знаешь еще что такое ряд Фурье и тебя посят делать это говнище, половину которого еще не понять из-за того, что это написано на гос языке... Арарарарара, в задницу это говно ((((((


Пойду лучше Гандам смотреть... Или интегралы порешаю... Или на гитаре поиграю... Или порисую хотя бы....

З.Ы. Вот так я записывал поздравление для милых дам... Тоже помучаться надо с компьютерной составляющей )


Комментарии (25)

steefmaster (35) 12. марта, 2009.г.  
 0 0
Y_3R0
Да, а еще гравитационное взаимодействие, которое помогает открыть скрытые тела по воздтействию ни на другие... )

в учебниках и заданиях не литературный, не древний и не какой-нибудь другой латышский, а самый обыкновенный, который очень даже понятен, надо знать лишь основы.

Я и не говорил, что литературный ии архисложный, но, читая тот же самый учебник по физике, надо прилигать энное усилие, чтобы это еще переварить в приемлимую и понятную форму на родном.

Эти заклинания?

Что-то вроде этого )
Suhe-Bator 12. марта, 2009.г.  
 0 0
Что за заклинания призыва Вельзевула из бездн пылающей преисподней?!
Эти заклинания?
Suhe-Bator 12. марта, 2009.г.  
 0 0
А ты в курсе, что освоение сложного материала совершенно непродуктивно, если обучение ведётся не на родном языке? Речь ведь не о тригонометрии. Там дышать буквально нужно материалом, не создавая лишнего буфера в мозгу.
perspective 12. марта, 2009.г.  
 0 0
про гос.яз: в учебниках и заданиях не литературный, не древний и не какой-нибудь другой латышский, а самый обыкновенный, который очень даже понятен, надо знать лишь основы.
Suhe-Bator 12. марта, 2009.г.  
 0 0
Сейчас бы с более близкими объектами разобраться, а не то нам хана в ближайшем будущем...
steefmaster (35) 11. марта, 2009.г.  
 0 0
Неее, я вообще считаю физику фундаментальной и превыше всех других наук, таких как биологии, химии, астрономии и прочего, потому что именно она объясняет весь мир, Вселенную и прочее, а не их отдельные чатси.

Просто сказал, что самое главное, что физика сделала для астрономии - открыла спектральны анализ. Как бы мы узнали, что там за далекие объекты и из чего они состоят, как себя ведут? )
Suhe-Bator 11. марта, 2009.г.  
 0 0
Ты так говоришь ,как будто физика должна кланяться перед астрономией :)
Главная заслуга физики - это блин подробное описание физического мира вокруг нас.
steefmaster (35) 11. марта, 2009.г.  
 0 0
Кагбе, теоретическая физика (в т. ч. квантовая и теория относительности) без математики (по сравнению с которой ряд Фурье покажется тривиальным) вообще лишь набор интересных (и, должно быть, непонятных) фактов. То же и с астрономией. Это уже не физика, а коллекционирование марок...

Да, знаю. Все эти спИны частиц, их ароматы и странности, очарованности и так далее, вездесущие нейтрино и прочее )))
На насчет астрономии не согласен. Все-таки там мы больше наблюдатели, которые, к сожалению, не очень далеко могут видеть. Главное заслуга физики перед астрономией это спектральный анализ. Хоть как-то можем узнать о том, чего не видим.

А проглотивши учебник, несварение не замучало?

Нее )) Хорошо пошло )) Но это не по программе учебной было, для себя, поэтому несварения и не свершилось )
Suhe-Bator 11. марта, 2009.г.  
 0 0
А проглотивши учебник, несварение не замучало?
Suhe-Bator 11. марта, 2009.г.  
 0 0
Действительно. Физика и математика - сопряжённые науки. Без матиматики вообще не может быть ТОЧНЫХ наук :\
steefmaster (35) 11. марта, 2009.г.  
 0 0
Это, скорее, похоже на влюблённость, когда увлекает неординарность внешних проявлений, а суть непонятна. Ничего, дальнейшее знакомство поставит всё на свои места...

Да, влюбленность. Но по той-же астрономии я проглотил целую энциклопедию и половину энциклопедии по релятивистской физике. Когда мне объяснять ряд Фурье, может и он мне понравиццо. Хотя математика меня сама по себе не очень привлекает. Игра с числами и тренажер для мозга...
steefmaster (35) 11. марта, 2009.г.  
 0 0
я вот считаю, что математику все равно на каком учить. цифры они и в африке цифры.

Не согласен. Тебе бы к нам на лекцию по теоретической части математики, это звиздец )))))



Spectrum (35) 11. марта, 2009.г.  
 0 0
Незря она на латышском. Язык важный и трудный. Специально деградируют нас ;[
utk-am 11. марта, 2009.г.  
 0 0
...и вместо того, что бы получать нужные знания мы как бы учим язык. яхык, это кнш хорошо... но как бы. да.
я вот считаю, что математику все равно на каком учить. цифры они и в африке цифры.
steefmaster (35) 11. марта, 2009.г.  
 0 0
То, что знания снижает это 100% Бывает сидишь и хз что от тебя хотят %)
Spectrum (35) 11. марта, 2009.г.  
 0 0
если бы не это, то предьяв и ненависти к нему было бы меньше :>
Spectrum (35) 11. марта, 2009.г.  
 0 0
Этот гос. язык снижает наши оценки на экзаменах, что приводит к снижение конкуретно способности. ОбЫдно.
steefmaster (35) 11. марта, 2009.г.  
 0 0
+1
иногда этот гос. язык отбивает желание учиться...

Эмми, я б с радостью учился на русском, мало того, половина преподовв РТУ еле на латышском говорят, но... Как есть, так есть )
steefmaster (35) 11. марта, 2009.г.  
 0 0
успехов нам)

Йиеп!

В задницу гос. язык. Глубжееее


Никак (
Загрузка комментариев...