Вот чему тут удивляться? Настенька, такое ощущение, что ты живешь в розовом мире, где все хорошо и ничего жестоко нет. Отнюдь. Мир, каким он стал из-за людей - гавно. И они сами - гавно, как бы такой постановке вопроса не противилась милая Sun, которая верит в людей.
   Такое происходит всегда, везде и каждую минуту. А еще людей грабят. Женщин насилуют. Где-то кого-то убивают в этот момент.
   Люди не меняются веками, не смотря ни на что. В каменном веке хомо сапиенсы вскрывали друг другу черепа дубинами, сейчас в век космических технологий в подворотнях происходит тоже самое.
  
   Лично я давно потерял веру в людей. В их массе они меня подбешивают и раздражают. Ибо все галдят и ничего не делают. Один начинает жечь сараи, толпа следует за ним. Силен в людях стадный эффект.
   Я считаю, что все беды от воспитания, которое дети получают от родителей. Не показали чаду, что такое хорошо, а что такое плохо, да и вообще какие нормы поведения и морали, а сами курили в этот момент, бухали, орали матом или просто забросили ребенка - получайте дикаря. Все основы характера, поведения и здравого мышления закладываются в человеке с самого рождения и развиваются до конца к годам 16-20.
   Хорошо полоскают мозги нынешние СМИ. Телевизор - вообще отдельная тема, давно пора запретить его смотреть. Интернет - тоже большая помойка. А если в ней оказался ваш ребенок, то это вы, заботливый родитель не доглядели.

   Конечно, должна быть своя голова на плечах, но откуда оной появится, если ребенок с ранних лет закинут, шляеццо по улицам со сверстниками и потягивает сигареты за углом?

   Такие видео, как показала Настя, меня уже совсем не удивляют. Это же человеческая натура - быть жестоким. Орать. Бить, рушить. На это много ума не надо. Ведь у большинства людей его и нету.
   Я за политику чистого генофонда планеты. Маньяков, убийц, преступников - убивать. Да-да. Убил человека - умри сам, скотина, ибо нехуй тебе жить на этой планете.  Жестоко избивали девушку и глумились? Сдохните,  так как это единственное, чего вы заслуживаете. Хорошо в Китае, там хоть что-то похожее на это есть. Взяточники, коррупционеры, преступники - все, что мешает развитию государства и социума - под расстрел. Хотя, меня бы за мои пламенные речи тоже пустили бы под пулю... Прям какой-то квантово-волновой дуализм :]

Комментарии (23)

buljon 21. июля, 2009.г.  
 0 0
А может откроешь глаза?

  уколол
buljon 21. июля, 2009.г.  
 0 0
я бы больше об экологии беспокоился...
а насекомых можно давить? а животных бездомными делать? куда не кинь...всех жалко?
steefmaster (34) 21. июля, 2009.г.  
 0 0
А может откроешь глаза?
buljon 21. июля, 2009.г.  
 0 0
а может это "санитары леса"? может жертва ещё хуже?
steefmaster (34) 21. июля, 2009.г.  
 0 0
начнём с меня. я стараюсь, а люди не ценят. не отвечают тем же

но не для них я это делаю. а для себя

так и надо

а ты спрашивал у них? может они хотят того же...мазохисты, а попросить не могут. вот они и мучаются таким способом, а тебе кажется что мучают они...

Это уже за гранью нормального и является психическим отклонением, если они переживают душевные муки, мучая других. В больницу и усыпить.
buljon 21. июля, 2009.г.  
 0 0
Надо вести себя так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.

начнём с меня. я стараюсь, а люди не ценят. не отвечают тем же.
но не для них я это делаю. а для себя. для своего рейтинга. чтобы поставить самому себе ещё один плюсик.
Надо вести себя так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе

теперь о них.
а ты спрашивал у них? может они хотят того же...мазохисты, а попросить не могут. вот они и мучаются таким способом, а тебе кажется что мучают они...
steefmaster (34) 21. июля, 2009.г.  
 0 0
просто раньше была мораль. она считалась нормалью. а теперь ты можешь сказать, что такое нормально и где теперь эта нормаль проходит?

Ты так и не ответил на вопрос...
Мораль какая была, аткая и осталась. Надо вести себя так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.

теперь есть секты и скоро быть третьей мировой(нострадамус) и там не будут выступать страны, а будет идеология...убийцы против чистюлей. алкоголики против трезвеников. в общем разные лагеря.

Нострадамус один большой бред )

ты знаешь значение дерьму? для меня это экскременты...

Что ты начинаешь не по теме блога заруливать куда-то. Есть такой русский язык, в котором есть омонимы, к примеру, и которыми можно пользоваться.
buljon 21. июля, 2009.г.  
 0 0
ты тех девочек только поругал бы и пальчиком погрозил?

блог насти не читал, но я понял о чем речь ещё в твоём тексте.
просто раньше была мораль. она считалась нормалью. а теперь ты можешь сказать, что такое нормально и где теперь эта нормаль проходит?
http://www.youtube.com/watch?v=JWnlZLENN8Q песню не слушай она не от этого видео, просто посмотри, что там делают парень и девушка...
теперь есть секты и скоро быть третьей мировой(нострадамус) и там не будут выступать страны, а будет идеология...убийцы против чистюлей. алкоголики против трезвеников. в общем разные лагеря.
дерьмо
? ты знаешь значение дерьму? для меня это экскременты...а кому-то и мусор будет дерьмом, а кому-то мусор будет едой!
steefmaster (34) 21. июля, 2009.г.  
 0 0
ты просто озлоблен!



Нет ,я не озлоблен. Это нормальная реакция а то дерьмо, что творится вокруг. Или бы ты тех девочек только поругал бы и пальчиком погрозил?

Да здравствует советский суд – самый гуманный суд во всём мире!


Если твою дочь изнасилуют и убьют, я думаю ты не против будешь того, чтобы виновный ущербок тоже сдох  
Какой гуманизм? Человек, открой глаза. Все о нем говорят, но на самом деле его нету. Да, он плавает где-то на поверхности, с виду все хорошо. А вот стоит только копнуть в глубину любого города, за пределами развитых стран, то узнаешь, что такое жизнь на выживание и прочие прелести современной диктатуры развитых стран, которые доят других.

ты НИКТО!

Разорался тут

блог насти не читал, извиняй...

...............


buljon 21. июля, 2009.г.  
 0 0
блог насти не читал, извиняй...
buljon 21. июля, 2009.г.  
 0 0
поубивать бы таких дегенератов

Мир, каким он стал из-за людей - гавно.

они сами - гавно

они меня подбешивают и раздражают

  это только малая часть...ты просто озлоблен!
же человеческая натура - быть жестоким. Орать. Бить, рушить.

если это твой текст, то к чему выливать всю эту воду, если ты признаешь, что людей не изменить?
Маньяков, убийц, преступников - убивать

Да здравствует советский суд – самый гуманный суд во всём мире!
Я не идеал
ты НИКТО!
основы характера, поведения и здравого мышления закладываются...и развиваются до конца к годам 16-20

потерпи ещё чуток! тебе только девятнадцать.

ничего не хочу сказать,
только на ошибки указать...


ты убить кого-то хочешь
лучше дал бы жизнь...

Einherjar 21. июля, 2009.г.  
 0 0
Ты брутален, но в большинстве поддерживаю.
Chocolaaaate_ 21. июля, 2009.г.  
 0 0
я не говорю, что я жо этого не видела такого, но настолько частои много я вижу это послденне время, что эмоци переполняют.сама бы им в енеталии залилаб клея.. чтоб в будущем не плодились и не рожали таких жже уёбков
steefmaster (34) 21. июля, 2009.г.  
 0 0
И я про то, что не существует. А зачем критиковать народ? Ты - тоже частица этого народа. Если хочешь сделать мир лучше - начни с себя, я так считаю.  

Я начал, если что, и уже давно. Стараюсь доносить до людей то, что они не видят, заниматься полезными вещами как для себя, атк и для общества  

ачем делаю? Потому что человек. Его все делают.

начни с себя, я так считаю.  


Противоречие detected. Вот начни сам с себя, ты, видимо, еще не начинал.

Вот почему я ни с кем не ссорюсь?  не воюю и не развожу сплетни. Не делаю никому говна? Я вообще живу мирно ,у меня и врагов нету даже...
steefmaster (34) 21. июля, 2009.г.  
 0 0
ты не можешь 24 часа 7 дней в неделю контролировать своего ребёнка.

это было написано как крайность, что все возможно.
Надо воспитывать так, чтобы он понимал, с кем стоит общаться, а с кем нет. И да, это не так легко, как на словах.
чадо не будет вечно заперто в четырёх стенах,далее оно всё равно вырвется на свободу,а там уже мама не горюй,как оторвётся

Поэтому совсем отгораживать от всего не стоит. Как ты сказала
надо просто говорить с ним на различные темы

Хотя мне в деццтве не помогло.
Был мелкий, был схвачен за курение. Ничего не сделали, дали почитать книжку медицинскую о вреде здоровью и сказали - будешь старше 18 - кури сколько влезел.
Схвачен второй раз - отпижжен жестоко, что не мог сидеть. Больше не курил в деццтве
My33oH 21. июля, 2009.г.  
 0 0
Я не идеал. Идеалов вообще не существует. И даже природа и Вселенная до сих пор ничего идеального не создала. Себя я не "засирал". Я народ в их массе критиковал, потому что бОльшая часть населения планеты - унылое гавно.

И я про то, что не существует. А зачем критиковать народ? Ты - тоже частица этого народа. Если хочешь сделать мир лучше - начни с себя, я так считаю.  
А что, глаза закрывать? Все в розовый цвет красить?! Ты говоришь, что делаешь "гавно" - зачем? Для чего? Чем ты лучше их тогда? Не можешь без него?

Нет, закрывать не надо, но и внимание заострять - бессмысленно. Зачем делаю? Потому что человек. Его все делают. Потому что, как ты сказал, идеальных людей нет. На земле такая х-ня никогда не закончится, потому что не все осознают, что надо начинать изменение мира с себя.
xenafont 21. июля, 2009.г.  
 0 0
насчет компаний - это тоже контролируется воспитанием.

ты не можешь 24 часа 7 дней в неделю контролировать своего ребёнка.
Если это наркоманы или прочие отбросы общество, чадо легко запирается дома и пориццо ремнем.

чадо не будет вечно заперто в четырёх стенах,далее оно всё равно вырвется на свободу,а там уже мама не горюй,как оторвётся
steefmaster (34) 21. июля, 2009.г.  
 0 0
фактически, ты обосрал и сам себя, поскольку сам - далеко не идеал.


Я не идеал. Идеалов вообще не существует. И даже природа и Вселенная до сих пор ничего идеального не создала. Себя я не "засирал". Я народ в их массе критиковал, потому что бОльшая часть населения планеты - унылое гавно.

А почему надо замечать в людях только плохое? Я вот, например, знаю, что тоже много говна делаю, но есть же и хорошие вещи... И так - с каждым.  Не бывает абсолютного зла на планете.


А что, глаза закрывать? Все в розовый цвет красить?! Ты говоришь, что делаешь "гавно" - зачем? Для чего? Чем ты лучше их тогда? Не можешь без него?
steefmaster (34) 21. июля, 2009.г.  
 0 0
2Ксюша
насчет компаний - это тоже контролируется воспитанием. Если ребенок понимает, что вот та тусовка "типа крутая", на самом деле в ней ущербные люди, а вся их крутость это никому ненужная показуха и прочий берд, то не думаю, что он свяжется с ними.
и ты не можешь запретить ему общаться с друзьями

Если это наркоманы или прочие отбросы общество, чадо легко запирается дома и пориццо ремнем.

В остальном согласен.

2Настя
Перестань удивляться, кругом же таких полно    А если и не кругом, толично я в интернете уже насмотрелся на такое. Да, первая реакция - поубивать бы таких дегенератов. Но потом вот такие видео привыкаешь видеть. Своего рода мануал на тему как не надо воспитывать детей. ТОчнее о том, что детей надо воспитывать.
xenafont 21. июля, 2009.г.  
 0 0
они просто деградируют как личности..

они не личности,они малолетняя поебень
Загрузка комментариев...
Похожие записи

steefmaster (34)