Блог навеян  вопросом ...

Начну, наверное, с самого главного, чтобы все заметили сразу - я не собираюсь убеждать вас в своей правоте и навязывать вам своём мнение!

За или Против?
С одной стороны  сказала правильно - "мы не боги, чтобы отнимать жизнь даже у самых отмороженных ублюдков", но с другой стороны, а как по-другому бороться с этими самыми ублюдками?
Дать человеку 10 лет тюрьмы за то, что он убил кучу нивчем невинных людей? По-моему это уже оскорбление в сторону тех самых семей, который этот censored убил.
Человек лишил жизни других людей, а мы не можем это сделать с ним же? Почему?

Человеческую жизнь уже не вернуть, но с прощать такое тоже нельзя. Если кто-то начал серийно убивать одного за другим, то эти года за решеткой его не исправят. Я бы на самом деле выделил отдельную территорию, ограждённую забором и закинул туда всех этих манил. Пусть валят там друг друга. Могилой - они легко отмажутся, пусть помучаются.

Так же в ответах шла речь о невинных людях, которых подставили. Я понимаю, что можно поставить в 1-2 убийствах, но подставить кого-то другого под целую кучу убийств - будет ооооочень тяжело. Маньяков ловят долго и упорно, перепутать его с мирным человеком - не реально... У серийников психика неуравновешенная, их с далека видно.

Хоть одна семья и близкие люди убитого человека были согласны, когда преступнику дали пару лет? Нет. Вот и посмотрите на этих людей, они тоже не Боги, но они молят Бога, чтобы этого ублюдка поймали... а потом убили.

В общем, чисто моё мнение, к стенки таких... или к таким же, как они...


Комментарии (34)

Гадик (34) 22. сентября, 2009.г.  
 0 0
Тихаааааа )
Pistachio 22. сентября, 2009.г.  
 0 0
А то опять кофе и тортом дразнить буду ))))
это запрещенный прием  
Гадик (34) 22. сентября, 2009.г.  
 0 0
плохо знаешь      
Достаточно, чтобы делать такие выводы ))) И не спорь со мной! А то опять кофем и тортом дразнить буду ))))
Pistachio 22. сентября, 2009.г.  
 0 0
Я знаю тебя...
  плохо знаешь      
Гадик (34) 22. сентября, 2009.г.  
 0 0
Я знаю тебя... не сможешь
Pistachio 21. сентября, 2009.г.  
 0 0
Тоже не хочу призывать за или против, но считаю, что каждый особый случай должен быть рассмотрен отдельно.
полностью согласна  
Ты не сможешь морально устоять перед этими людьми...
не факт...
Гадик (34) 21. сентября, 2009.г.  
 0 0
V0VA - +1 ))) Мне понравился ответ =ъ
V0VA 21. сентября, 2009.г.  
 0 0
Кстати про "раз в сто лет", все громкие преступления и убийства, в основной массе, были совершены в 20-м веке. Не думаю, что, к примеру, во времена эпохи возрождения по улицам бегали такие повёрнутые манилы  
Ну не скажите... Повёрнутые были всегда.  Того же Де Сада почитайте, он же не только из своих больных фантазий это накалякал. А служители Святой Инквизиции? Просто в то время эти манилы не особо-то выделялись из прочих... Да и неизвестно, как поведёт себя современный человек, попади он в те условия... А ведь многие и попадают.
Тоже не хочу призывать за или против, но считаю, что каждый особый случай должен быть рассмотрен отдельно. И в некоторых случаях, наверняка высшая мера - наилучший вариант для обеих сторон.
Гадик (34) 21. сентября, 2009.г.  
 0 0
ну я не настолько сильна в психологии, но кто знает... какая профессия у меня будет в будущем
С этого надо было начинать))) Ты не сможешь морально устоять перед этими людьми... был какой-то фильм, по этому поводу, вспомню название - напишу )
Можно ввести    я же говорила в общем, так же как и ты
А это тоже никому не надо, у правительства только об одном голова болит - деньги
Pistachio 21. сентября, 2009.г.  
 0 0
А ты бы согласилась помогать им? Тебе это надо?
  ну я не настолько сильна в психологии, но кто знает... какая профессия у меня будет в будущем
В том то и дело, что нет такого "всю жизнь на зоне", если определённое кол-во лет, в каждой стране по разному
Можно ввести    я же говорила в общем, так же как и ты  
Я бы на самом деле выделил отдельную территорию, ограждённую забором и закинул туда всех этих манил. Пусть валят там друг друга.
Гадик (34) 21. сентября, 2009.г.  
 0 0
большинство людей наверное согласиться с тобой, именно поэтому им "никто и ничто не поможет", даже не попытаются помочь...хотя зачем помогать, он же убил человека, так давайте его тоже убьем?!
А ты бы согласилась помогать им? Тебе это надо?

я не имела ввиду Латвию, когда говорила о пожизненном, подразумевала нахождение ВСЮ жизнь на зоне.
В том то и дело, что нет такого "всю жизнь на зоне", если определённое кол-во лет, в каждой стране по разному. А Латвию просто взял как пример
Pistachio 21. сентября, 2009.г.  
 0 0
Это конченые люди, они никто и ничто не поможет, они ебанутые
большинство людей наверное согласиться с тобой, именно поэтому им "никто и ничто не поможет", даже не попытаются помочь...хотя зачем помогать, он же убил человека, так давайте его тоже убьем?!
Таких случаев как ты привела ниже - раз в сто лет. Чикатило это отдельный случай, поэтому и известен.
  он известен не тем, что из за него казнили не тех, а тем, что он убил многих. Кстати, в ту же оперу, про Андрей Романыча, он был признан вменяемым, но всё же ходит мнение, что это было сделано, для того что бы обезопасить общество, ибо если он был бы психом, то он бы попал в сумасшедший дом, откуда он бы мог оказаться снова на свободе. А ведь многих маньяков признают сумасшедшими, их не казнят, не приговаривают к пожизненному, а отвозят в дурку. По моему бред.
Кстати про "раз в сто лет", все громкие преступления и убийства, в основной массе, были совершены в 20-м веке. Не думаю, что, к примеру, во времена эпохи возрождения по улицам бегали такие повёрнутые манилы  
А что мешает этому?
а ничего и не мешает, но всё же об этом иногда забывают и происходят непоправимые ошибки
  
Пожизненное? Если не ошибаюсь, в Латвии это 25 лет, какое это, в жопу, пожизненное
я не имела ввиду Латвию, когда говорила о пожизненном, подразумевала нахождение ВСЮ жизнь на зоне.
Гадик (34) 21. сентября, 2009.г.  
 0 0
сука ))))))))))
puffistik90 (34) 21. сентября, 2009.г.  
 0 0
Да, забыл )))) Классный я ))) а ты моя секретутка ))) что диктую то и пишешь )))) Бусь )))
Гадик (34) 21. сентября, 2009.г.  
 0 0
Да я вообще классный, забыл? ))))
puffistik90 (34) 21. сентября, 2009.г.  
 0 0
Молодец гад )))  Высказал почти все мои мысли по поводу этого, просто люди которые это делают (убивают и т.д.) они не люди а животные, а бешеных зверей надо отстреливать
Гадик (34) 21. сентября, 2009.г.  
 0 0
Многие думают, что самое худшее наказание это казнь, но осужденные пожизненно, зачастую мечтают о казни, нежели о пожизненном.
Я так же подчеркнул такую мысль как  
Я бы на самом деле выделил отдельную территорию, ограждённую забором и закинул туда всех этих манил. Пусть валят там друг друга. Могилой - они легко отмажутся, пусть помучаются.


Нужно понять, что с человеком не так, для чего он убивает, попытаться помочь ему.
Это конченые люди, они никто и ничто не поможет, они ебанутые

пример А.Р.Чикатило
Таких случаев как ты привела ниже - раз в сто лет. Чикатило это отдельный случай, поэтому и известен.

Но прежде чем казнить человека, нужно всё досконально проверить.
А что мешает этому?

А для реально уродов, которые совершают убийства и т.д. всё же страшнее будет отбывать пожизненное в строгом режиме.
  Пожизненное? Если не ошибаюсь, в Латвии это 25 лет, какое это, в жопу, пожизненное
Pistachio 21. сентября, 2009.г.  
 0 0
отвечу ответом, которым уже ответила на этот вопрос "пора уже наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей." Ну а если серьезно, то это замкнутый круг получается, он убил, его убили, разница только в том, что его убили "законно". Ты говоришь о серийных убийцах, но ведь казнят не только их. Многие думают, что самое худшее наказание это казнь, но осужденные пожизненно, зачастую мечтают о казни, нежели о пожизненном. Нужно понять, что с человеком не так, для чего он убивает, попытаться помочь ему. Жаль в мире мало таких специалистов, которые настолько могут разобраться в человеческой психологии, или же таковы имеются, но работа с уголовниками - неоправданный риск. Но всё же в кое чём, ты прав. Если человек отморожен до мозга костей, то таких нужно отправлять в отдельное место, к себе подобным, и заключение там, будет наказанием намного страшнее, чем казнь. Я всё же считаю, что смертная казнь, должна быть обоснована на все 200%
Так же в ответах шла речь о невинных людях, которых подставили. Я понимаю, что можно поставить в 1-2 убийствах, но подставить кого-то другого под целую кучу убийств - будет ооооочень тяжело.
хороший пример А.Р.Чикатило, до его ареста расстреляли 2-ух человек, которые не являлись убийцами. А он между прочим был серийником, его обвиняли в 36 убийствах. а он признался в 56, доказать смогли 53. В ноябре 1990 он был арестован, но до этого вместо него 2 человек казнили, а сколько человек из за него пострадало на допросах, и их тоже могла постичь казнь. Дискутировать по этой теме можно очень долго. Но прежде чем казнить человека, нужно всё досконально проверить. А для реально уродов, которые совершают убийства и т.д. всё же страшнее будет отбывать пожизненное в строгом режиме.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Гадик (34)