KaKTyCC (37)
2053
21. октября, 2011.г. 18
KaKTyCC (37)
2645
13. октября, 2011.г. 62
KaKTyCC (37)
1292
3. августа, 2011.г. 15
KaKTyCC (37)
1354
2. августа, 2011.г. 13
KaKTyCC (37)
1793
27. июля, 2011.г. 8
KaKTyCC (37)
2594
26. июля, 2011.г. 27
KaKTyCC (37)
2010
24. июля, 2011.г. 25
KaKTyCC (37)
2211
20. июля, 2011.г. 54
KaKTyCC (37)
1636
6. июля, 2011.г. 21
KaKTyCC (37)
1936
27. июня, 2011.г. 58
a3x
26. сентября, 2018.г. 18
Штош, перенимаю эстафету. Обещаю нести эту идею дальше.
Vladimir S
26. сентября, 2018.г. 18
Крч, о проверке калокагатии, я так понял, можно забыть... Зря ток напоминалку ставил...
Силуэт
20. октября, 2015.г. 12
ты меня один раз поправил "по средАм" и я запомнила потом я поправила маму. и она запомнила ))) спасибо!
ЛСД или чай
22. февраля, 2015.г. 3
А сонеты в переводе Маршака мне нравятся меньше, чем в переводе Финнкеля. У него язык чутче и гармоничнее.
Vladimir S
9. января, 2014.г. 18
Ну, не стоит возмущаться. Столько лет прошло, может уже передумали. А вот идея пилума про проверку калокагатии думаю, должна быть осуществлена.