...даже не Люди, а людишки. Речь, увы, не пойдет о прекрасных представителях нашего с вами вида...
  Сижу я в забегаловке, жду когда подруга сделает наш заказ и придет, за моей спиной сидит милый ребенок - кареглазая малявочка, которой годика 3-4 от роду. Сидит одна и ждет, очевидно, родителей.
  Сидим, кушаем, наслаждаемся прекрасным моментом, прекрасного дня и вдруг за спиной, чуть ли не на всю забегаловку раздается мат перемат - садись бл*ть я тебе сказала! Поворачиваюсь, а это оказывается мамаша, её даже мамой язык не поворачивается назвать, того прелестного чада... Девочка начинает кукситься. Еще бы, я бы тоже куксилась... Мамашу это раздражает еще больше и она обрушивает на чадо еще больший поток матерщины, который я тут передать не буду - ибо противно.
  Причем выглядят обе родственницы прилично, ничто не дает намека на склонность к подобному дерьму во рту человека, который именует себя матерью.
  Я терпеть ненавижу слышать любые разговоры на повышенных тонах между родителями и маленькими детьми. Это ужасно. Трясти начинает.
  Через какое-то время ребенок и вовсе начал плакать от подобного обращения, в добавок она кажись еще и вылила что-то на себя. Пришла уборщица, милая женщина, начала лялю успокаивать и маманя, при контакте с чужим человеком, превратилась в вполне приличную даму без мата и повышенного тона.
  Очень жалею, что они ушли в тот момент, когда мне дико захотелось сказать ей о том, какая она грубая и пожалела б ребенка. Действительно очень жалею, что не успела этого сделать.
  Может они не родственники вовсе и женщина не обязана любить малыху, но человечность же надо сохранять. Если девочка её дочь, сама же потом пожалеет о таком воспитании.
  Очень хочу верить, что девочка сможет вырасти нормальный человеком.

Безусловно, этот блог ничего не изменит, но так хотелось высказать досаду и грусть...

Будьте человечными и успевайте пресечь бесчеловечность других, если это в ваших силах.
  

Комментарии (37)

Kukish 20. октября, 2011.г.  
 0 0
ну блиииин :(((
МурМяу 20. октября, 2011.г.  
 0 0
вот на этом и закончим
Kukish 20. октября, 2011.г.  
 0 0
Так забавно читать эти холивары...

Индивид один: вот такая-то ботва, это ойой как не правильно
Куча поддакивал: дада, ужасно-ужасно, ты права-права, ай-ай-ай
Индивид два: ты не права, потому что вот так и так
Вторая куча поддакивал: во-во и я так же подумал(а), очень правильно написала, прям да-да-да. Индивид один не прав-не прав

Ппц ребята...если нет своей четкой позиции, не лучше ли промолчать?
Нэнса_Пинюша 20. октября, 2011.г.  
 0 0
Да, Насть, я поняла о чем ты.
Отлично  
МурМяу 20. октября, 2011.г.  
 0 0
Да, Насть, я поняла о чем ты.
Нэнса_Пинюша 20. октября, 2011.г.  
 0 0
из этого вот можно развести нехилую тему о том, что если использовать подобную философию, то мы вообще каждодневно совершаем вещи, на которые мы и не имеем права, ибо мы - никто. 
Я не говорю что имеем или не имеем права на поступки, а то что в данной ситуации бесполезно говорить маме как воспитывать ребенка, на эти темы мамаши всегда спорят жутко. Я придерживаюсь другой философии, совершая те или иные поступки на свое усмотрение, как хочешь относится к людям так и относись. Стараюсь не вмешиваться в такие дела просто, хоть иногда тоже хочется.
МурМяу 20. октября, 2011.г.  
 0 0
и к многотоячияям    
KapaMeeeJIb 20. октября, 2011.г.  
 0 0
У тебя любовь к запятым?
МурМяу 20. октября, 2011.г.  
 0 0
я уже высказалась причем в достаточной мере. так что предпочитаю  закончить, тем более, что я пока человек заурядный и наврятли вам захочется слушать, а вернее читать, написанное мною, отстаивание моего мнения. доброго вечера.
звездочка 20. октября, 2011.г.  
 0 0
К тому же, в окружающих нас раздражает только то, что есть в нас.
Вы ни когда матом не ругались, вы не курите, вы не пьёте, вы ведете здоровый образ жизни, вы вообще образец для подражания, который ни когда ни кого не осудил, не обидел и ни разу не убили ни одного комара (я утрирую, но всё же).
Вы просто человек, при чем достаточно заурядный пока, как и большинство на этом портале, по этому браться и осуждать чьи-то поступки не испытав ни чего на себе, зачем? Прочто что бы было?
звездочка 20. октября, 2011.г.  
 0 0
я говорю про конкретную ситуацию в обращении с ребенком.
и я вам говорю про конкретную ситуацию, что если ни я ни вы на ребенка матом ругаться не будете, а человек, кторый уже привык, что так быстрее понимают (работает на той же железной дороге или в порту) то он не будет меняться, просто по тому, что он такой и есть.

В добавок ни сколько судеб не поломано из-за мата! не делала бы девушка замечаний, растила бы избалованную клушку, вот это на много много хуже, а как, это уже дело каждого.

Да и дети сами выбирают себе родителей, если уж на то пошло.

ничто не осуждаемо и всё приемлимо.
не просто так говорится "не судите, да не судимы будете".
МурМяу 20. октября, 2011.г.  
 0 0
Нелепо осуждать людей, которых вы не знаете.
Для вас мат неприемлем, но есть люди, кто его используют в речи и ни чего страшного в этом не видят (по работе и т.д.) и из этого делать вывод, что человек моральный урод, как-то очень мало информации.
я говорю про конкретную ситуацию в обращении с ребенком.
Детей у вас нет, и что значит ребёнок вы тоже не знаете,
и еще раз, я говорю об обращении с ребенком - лично вы считаете приемлимым использовать мат в поучениях маленького ребенка ?
а говорить о каком-то "правильном" или "не правильном" воспитании в принципе нельзя, ведь это их семья их устои.
а как же мораль, какие-то нормы ? впрочем если смотреть, что у каждого они свои, то дааа, о чем разговор, ничто не осуждаемо и всё приемлимо.
Сколько прикрасных детей выростало и в семьях, где ругаются матом, и в неполных семьях, это всё слишком относительно.
безусловно, а если заглянуть  с другой стороны ? сколько судеб поломано. хотя и тех и других хватает и в других семьях.
Если вам это не нравится, то родите и выростите ребенка лучше той матери.
прошу прощения, я веду речь о конкретном человечке, который живет здесь и сейчас.
mocartt 20. октября, 2011.г.  
 0 0
Нелепо осуждать людей, которых вы не знаете.
Для вас мат неприемлем, но есть люди, кто его используют в речи и ни чего страшного в этом не видят (по работе и т.д.) и из этого делать вывод, что человек моральный урод, как-то очень мало информации.
Детей у вас нет, и что значит ребёнок вы тоже не знаете, а говорить о каком-то "правильном" или "не правильном" воспитании в принципе нельзя, ведь это их семья их устои.
Что за бред?
звездочка 20. октября, 2011.г.  
 0 0
Нелепо осуждать людей, которых вы не знаете.
Для вас мат неприемлем, но есть люди, кто его используют в речи и ни чего страшного в этом не видят (по работе и т.д.) и из этого делать вывод, что человек моральный урод, как-то очень мало информации.
Детей у вас нет, и что значит ребёнок вы тоже не знаете, а говорить о каком-то "правильном" или "не правильном" воспитании в принципе нельзя, ведь это их семья их устои.
Сколько прикрасных детей выростало и в семьях, где ругаются матом, и в неполных семьях, это всё слишком относительно.
Если вам это не нравится, то родите и выростите ребенка лучше той матери.
МурМяу 20. октября, 2011.г.  
 0 0
Там свои проблемы и бесчеловечности я не вижу, мат - плохо, остальное - воспитание.
ну вот извиняйте, по поводу бесчеловечности - это мое мнение, именно поэтому так и написала
МурМяу 20. октября, 2011.г.  
 0 0
Прям как бабки, которые в чужие разговоры вмешиваются.
  ага
Ой, покричала на ребёнка прям преступление. Вот это точно абсурд.
не  просто покричала, не теряю информацию, которая написана!
у меня даже в последнее время иногда возникает желание взять и ударить некоторых неадекватных родителей 
оуч
мне нравиться, когда учить что-либо делать, начинают те, кто сам в жизни этого никогда не делал. плюсую сюда женскую способность к преувеличениями, вуаля, на деле картина может выглядеть совсем иначе. не критикуйте и не раздувайте тут непонятно что. возьми роди и сделай лучше, чем та мама.
  бить себя кулаками в грудь и яростно доказывать, что преувеличением тут не пахнет не собираюсь просто говорю то, что так оно и было. и прости Александра, исхожу из обращения родителей с собой. и не только родителей, а так же преподавателей в детском садике. никто и никогда в моем окружении не позволял себе употреблять в адрес маленьких детей мат, причем мат на подобии "на ху*й, бл*ть, за*бала"  и прочее. именно поэтому и критикую и возмущаюсь, ибо считаю это отвратительно низким и непедагогичным. ты - взрослый человек, разумный человек, отвечающий за свои слова и поступки, так какого черта, ты позволяешь себе по отношению к маленькому созданию, которое ты поспитываешь, употреблять мат, тем более такой?  
Вообшем одно только тут не так  - то, что присутствовал мат.
именно об этом я и говорю
На самом деле тебе там и говорить нечего, ты там никто, тебе бы нахамили или еще чего, кто ты что бы говорить как надо относится к ребенку - никто...
из этого вот можно развести нехилую тему о том, что если использовать подобную философию, то мы вообще каждодневно совершаем вещи, на которые мы и не имеем права, ибо мы - никто.  
Я вот общаюсь с подругой и у нее ребенок как раз 3 лет, мальчик, так он такие сцены устраивает и только своей маме, потому что он знает куда надавить и где глазками мило похлопать, маму он знает как облупленную, а вот с чужими не прокатывает такое поведение.
да,  прекрасно понимаю, у самой в контакте с семьей было очень много маленьких детей, тоже многое повидала.
Нэнса_Пинюша 20. октября, 2011.г.  
 0 0
ой что-то много "никто" понаписала ))))) извините
Нэнса_Пинюша 20. октября, 2011.г.  
 0 0
На самом деле тебе там и говорить нечего, ты там никто, тебе бы нахамили или еще чего, кто ты что бы говорить как надо относится к ребенку - никто... Там свои проблемы и бесчеловечности я не вижу, мат - плохо, остальное - воспитание. Я вот общаюсь с подругой и у нее ребенок как раз 3 лет, мальчик, так он такие сцены устраивает и только своей маме, потому что он знает куда надавить и где глазками мило похлопать, маму он знает как облупленную, а вот с чужими не прокатывает такое поведение.  
КиТьКа (32) 20. октября, 2011.г.  
 0 0
На меня в детстве родители тоже кричали, и дома и на улице и в магазинах. Я это возненавидела на всю жизнь. Может поэтому это для меня практически табу-не кричать на детей, особенно использовать мат.
КиТьКа (32) 20. октября, 2011.г.  
 0 0
Вообшем одно только тут не так  - то, что присутствовал мат. Вообше пока моему ребенку почти в 2 года-меня не злил на столько-чтобы на него кричать. Но я жду пока 3-4 года будет - может в самом деле ребенок становится не управляемый.
Пока что я против крика, посмотрим что дальше будет. Верю что в жизни всякое бывает.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

МурМяу