Вот пока в стране будут поддерживать пиратов, воровство - жопа не прекратиться. Потому, что это слишком глубоко в людях - жить противозаконно, не любить полицию, не любить своё государство.


Прямо таки мир в миниатюре :

Население говорит, что рыба гниёт с головы. А те, кто имеют хотя бы дольку власти, вахтёры и т.д., говорят, какое население, такая и власть или население достойно своих властей.

Два суждение которые противоречат друг другу не могут быть оба верными с точки зрения логики. Они могут быть либо оба неверными, либо только один из них.

Можно долго дискутировать, но всё таки приведите мне логическую цепочку, в которой сможете опровергнуть тот факт, что население не может контролировать власть. Оно может его свергнуть, уничтожить, но власть всё равно появится. Кто будет заливать про демократию, свободные выборы - может сразу катится в ад, ибо мне даже будет лень объяснять, почему он не прав.

А этот АСТА, очередной способ давления на людей со стороны власть имущих, удобно замаскированный под закон.

Власти давят со всех сторон, даже со стороны вахтёров в интернете, ну вы поняли.


Да и сама идея АСТА, ну уж полный бред сивой кобылы. Как посадить всех? Построят тюрьмы для невиновных?  Интернет не остановить. Это наверно единственный островок свободы, где нету власть имущих.


Комментарии (83)

Рональд (36) 4. февраля, 2012.г.  
 0 0
Последния новость: премьер-министр Польши Дональд Туск заявил о приостановке процесса ратификации антипиратского закона, который вызвал массовые протесты интернет-пользователей страны.
МраК 31. января, 2012.г.  
 0 0
Тебя всегда тянет подкалывать людей, с чьим мнением ты не согласен? :)
Да, ибо если я с чьим-то мнением не согласен, то оно скорее всего ложно.
Sid_Vicious (32) 30. января, 2012.г.  
 0 0
как можно самоотверженно работать в стране и думать о светлом будующем, если даже политики говорят что я - чужой, хотя я здесь родился? В этом случае самозабвенно работать на благо государства может только идиот.
rada 30. января, 2012.г.  
 0 0
Меня щас прямо тянет подколоть
Тебя всегда тянет подкалывать людей, с чьим мнением ты не согласен? :)
(так,для справки)
МраК 30. января, 2012.г.  
 0 0
Кто тебе сказал, что знающие люди спорят?
Кто тебе сказал, что я сказал, что знающие люди только спорят?..

Спорят в основном политики, а не те, кто делают дела.
Меня щас прямо тянет подколоть про твои предыдушие высказывания про власть и народ, но я промолчу. :)))
BOPOH (47) 30. января, 2012.г.  
 0 0
Со знающими людьми - спорить полезно.
Кто тебе сказал, что знающие люди спорят? Знающие люди делают дело, пока другие спорят. Спорят в основном политики, а не те, кто делают дела. Если тебя развлекают (насыщают) споры - ты можешь и дальше этим заниматься. Трать своё время на пустую боллтавню.

А насчёт моего опыта - не скажу что он большой. Да вобще ничего не скажу, так как ничего конкретного ты не спросил. Кому надо - спрашивают :)
МраК 30. января, 2012.г.  
 0 0
Я могу поделиться своим опытом если кому-то надо.
Большой опыт, да? Меня уже давно начал забавлять, тобою создаваемый образ мудрого старца с ангельскими крылышками.

А спорить - только время зря терять. Во всяком случае - для меня.
Это моя цитата. Правда, в идеале она звучит - "Нехрен спорить с идиотами." Со знающими людьми - спорить полезно. В спорах рождается истина, самосознание.
BOPOH (47) 30. января, 2012.г.  
 0 0
Знаешь, да мне как-то не особо и хочется чего-то доказывать кому-то. Я могу поделиться своим опытом если кому-то надо. Размышлять на тему "почему в стране всё так плохо" я не буду. Потому, что так не считаю. Считаю что от каждого гражданина зависит будущее страны. От его любви к этой стране, от его самоотверженного труда, силы воли. А спорить - только время зря терять. Во всяком случае - для меня. Так как я уже нашел свою нишу. И только её развиваю.
Чего и Вам желаю
МраК 30. января, 2012.г.  
 0 0
Твоя речь, как и речь большинства вахтёров - пестрит софизмами. Да, можешь прочесть в википедии, что это такое.
BOPOH (47) 30. января, 2012.г.  
 0 0
Только не заставляй людей хоть на секунду поверить в то, что ты мог быть правым.

Да ты что, чувак! Никак нет! Я никогда не скажу народу Латвии, что как работники они - говно. Что производительность у них в разы, а то и в десятки хуже чем на западе, я никогда не скажу что население Латвии по большей части лентяи и халявщики, которые не хотят ничему учиться, а хотят только жить за счёт других. Я никогда не скажу, что в Латвии процветает воровство. Интеллектуальной собственности, налогов. Я не скажу, что в Латвии - трусы, которые боятся открывать свой бизнес, рисковать. Уж лучше деньги в казино спустить - риск хоть и больше - зато быстро. Я не скажу что в Латвии все хотят стать богатыми за один день, пусть даже в ущерб кому-то. не... я лучше буду всё валить на государство. так легче. так легче найти оправдание своей несостоятельности
Енот 30. января, 2012.г.  
 0 0
я люблю Латвию.....люблю ее природу...... я рад что я здесь вырос........но то что творится в Политике ( мягоко говоря жопа ) - это извините ололо !
МраК 30. января, 2012.г.  
 0 0

Конкретный ответ конкретного чела. Спасибо
Только не заставляй людей хоть на секунду поверить в то, что ты мог быть правым.
Я не благодетель, мне нахрен не надо тратить время, чтобы доказывать всем идиотам на земле, в чём они неправы.  
BOPOH (47) 30. января, 2012.г.  
 0 0
Сам возьми и сосчитай, у меня что, времени свободного вагон доказывать то, в чём я уверен не по-наслышке?.. Или иди в универ, незнаю, пусть тебе студенты за 50 латей накалякают.

Конкретный ответ конкретного чела. Спасибо
МраК 30. января, 2012.г.  
 0 0
Проясни дурню конкретно на примере. В чём разница бизнеса в Швеции и Латвии. С их налогами и нашими. Конкретно, в цифрах. Допустим у тебя есть своё швейное производство. Расходы там и тут, доходы там и тут, налоги. Зарплаты. На калькулторе
Сам возьми и сосчитай, у меня что, времени свободного вагон доказывать то, в чём я уверен не по-наслышке?.. Или иди в универ, незнаю, пусть тебе студенты за 50 латей накалякают.
Енот 30. января, 2012.г.  
 0 0
в Латвии налоги идут в йух ! и о каком государстве может идти речь....... Латвия уже давно продана Евросоюзу за кредит.......нету Латвии !!!!
BOPOH (47) 30. января, 2012.г.  
 0 0
Чё, посмотрел в википедии про НДС - теперь типо всё о налогах знаешь? :))))))))  Ты смешон.

Проясни дурню конкретно на примере. В чём разница бизнеса в Швеции и Латвии. С их налогами и нашими. Конкретно, в цифрах. Допустим у тебя есть своё швейное производство. Расходы там и тут, доходы там и тут, налоги. Зарплаты. На калькулторе
Валькирия 30. января, 2012.г.  
 0 0
В других странах за налоги получают социальные гарантии и знают куда идут их налоги и на что. А у нас не налоги, а рэкет. Когда ты платишь, а в ответ ничего, то это благотворительность. А когда это не добровольная помощь нуждающимся, а содержание бандитов, то уже чистый рэкет.
МраК 30. января, 2012.г.  
 0 0
С нашими налогами? (которые не самые высокие)?
Чё, посмотрел в википедии про НДС - теперь типо всё о налогах знаешь? :))))))))  Ты смешон.
BOPOH (47) 30. января, 2012.г.  
 0 0
ну раз нельзя смешивать социальные проблемы и ставить приоритеты, то конечно, зачем нам вообще какие-то проблемы решать.

да вперед - идите решать социальные проблемы. только не забудьте, что решать социальные проблемы вы будете засчёт государства, то есть с собранных налогов. А налоги поступают в государство засчёт бизнеса. То есть вы будете решать те самые проблемы засчёт бизнеса (связь и логика понятна надеюсь?). Не будет бизнеса - не будет и решения соц. проблем
МраК 30. января, 2012.г.  
 0 0
Опять всё обьяснил конкретно. Привёл кучу примеров. Спасибо
Школоте легче объяснить, чем тебе. Примеров уже задолбался приводить.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

МраК