Я поражаюсь.. Я поражаюсь.. Сколько можно писать? Ведь эти записки я делаю в тетради, только потом передаю вам с некой коррекцией, и несмотря на загруженный день я умудрилась исписать 4 страницы.. Готовтесь, уважаемые читатели, тут будет много букв.

Первая часть тут

Практика. Утренний чай на кухне. И как-будто я тут работаю уже годами, совсем как дома, только голоса тоже совсем нет.
Забавно наблюдать, как люди тут устраивают посиделки на кухне. Когда шипит наш динамик, все напрягаются, называется бригада и кто-то убегает, оставляя всё на столе, а кто-тотихо радуется или подкалывает бегунчиков и продолжает беседу и трапезу. Это чем-то напоминает ту тишину и те вздохи облегчение, когда учитель вызывает к доске.

Третий вызов 12.41- травма головы. Здравствуй, мой первый пьяный вызов! Человек был настолько пьян, что даже имя своё назвать не мог вспомнить. И тут начинается "zini vai mini". Как зовут? На какую букву хотя бы? А? Айвар? Андрис?(Пациент говорил на латышском) А фамилия? Путите? Где цветочик? В руках у тебя нет цветочков! Ах, это ты цветочик.. Народ, а мы красивый цветочик везём, ароматный и с красным бутоном( то что у него весь лоб был в крови, я видать упомянуть забыла). И вот сижу я рядом и няньчусь с ним как с ребёнком, стирая кровь ваткой со лба, я пытаюсь его разговорить. Жена есть? Кому сообщить? Ну да, и я знаю, что я на жену твою не похожа, а как её имя, чтобы я знала на кого я так не похожа? Слуушай, а что ты такой пьяный? Не день рождения ли ты праздновал? Нет? А когда праздновать будешь? Ой, спасибо, я знаю, что красавица, но мы сейчас о тебе говорим. Какая жена, ты же старше, и, кстати, насколько старше? Сколько тебе лет? Непомнишь? Ну и ладно, вот мы уже доехали...

Данный случай заставил меня задуматься. Мне в машине надо узнавать столько информации на ходу, а ход отнюдь не такой уж и тихий, ведь машина гремит и шумит, мне неудобно нагибаться и слушать эту бессвязную речь, ведь машину качает, и на очередном подскоке я могу получить травму и травмировать пациента "лобовым столкновением".. А ведь те, кто вызывает скорую просто стоят в сторонке, и пока ждут у них есть эти 10-15 спокойных минут, так может быть стоит поговорить по возможности, узнать ходя бы имя-фамилию-возраст.. Поймите и нас, мы ведь потом в итоге расспрашиваем в больнице, тратим эти драгоценные секунды, которые могли бы посвятить другим больным, или же отдыху, чтобы быть более терпимее к другим позже, ведь нет ничего хуже, чем усталый и голодный доктор на вызове, но о голоде мы поговорим позже.

Почему третий вызов идёт первым? Пила чай утром, писала тетрадку, вышла в туалет ииии.. И понеслась. Чай остался на столе- спасибо коллегам, прибрали, они понимают, тетрадь осталась там же..
Утро у меня было героическим. Это были просто Подвиги простых людей.


Первый вызов 10.20- человек хотел повеситься. Едем. А я уже в голове прокручиваю ситуацию, думаю что брать, прокручиваю что может быть, если мы не успеем, уже глазами ищу "воротник" и вспоминаю реанимацию.. Приезжаем на место, нас встречает женщина, проводит к больному. У него был стресс, и он просто сошёл с ума. Он не спит ночами, в приступе агрессии крушит всё- дома в его комнатке вырваны даже подоконники  окон.. Он апатичен и не отвечает на вопросы, отвлекается на мелочи, как нашкодивший ребёнок. Отвезли в наш любимый "жёлтый дом"ю
Его жену я могла бы сравнить с женами декабристов. Она не бросила его, она рядом. Он сам сводит её с ума, но она держится, она уже сама лечится у невропатолога, но не бросает. У неё есть силы даже на работу ходить! Надеюсь, что им будет лучше, и, пока этот мужчина будет пребывать в больнице, у его жены будет время отдохнуть и привести свои мысли в порядок..

Второ вызов застал нас ещё на выезде из больницы. Порез. Как раз тогда у меня спросили сколько это займёт по времени- меня ждали дела на станции. Сколько? Я ж не ясновидящяя. если это просто пальчик порезан, то 5 минут, немного бинта и много мата, если это "вторая улыбка", то простите, но очень долго. Там был пустяковый порез, но требовались швы. Мальчик. настоящий старший брат, гордость родителей- иначе быть не может. Он порезал коленку, потому как спешил урать разбитую вазу, чтобы не порезалась сестрёнка. Он плакал. Точнее. он держался молодцом, улыбался, и вида не подал, просто у него текли слёзы. Он волновался, что его оставят в ольнице и он не сможет поехать к бабушке на эти каникулах, он спрашивал, можно ли ему с такой травмой посещать занятия по дзюдо. Пока мы заполняли бумаги и мама собиралась в больницу, он сбегал и принёс нам сладостей. Я отказалась и вечером об этом сильно пожалела, но и об этом чуть позже.

После вернулись мы на базу, было уже обеденное время, я решила, что раз уж у меня с собой есть бутерброды и салатик, то перекушу чем-то одним и потом уже попозже поем другого. Не успела я доесть свой бутерброд, как меня позвали в диспетчерскую. 5ая бригада приехала с вызова, коллега весь халатк в крови, попросила помыть машину, потому что ей самой надо переодется. Сказано-сделано. Это был мой первый опыт мытья машины. А что слуилось? Да ничего особенного, забавный случай, по словам всё той же коллеги, травма головы, ну и спина отвёрткой исполосована..

Четвёртый вызов 14.28- роды. По пути я спрашивала что да как, оказывается, что многие вызывают скорую как такси до роддома. Ну что ж- дело конечно такое, роды.. Но.. Мы приехали во двор, никто толком не может объяснить где находится нужная нам квартира.. Подъехать на машине- из рода фантастики, я когда вышла ушла ботинками в грязь по самое не хочу.. Пришли, а роженица ещё не собрана, она волосы расчёсывает. Хотелось дай ей пинка под зад.. Честно..

Вызов пятый 16.16- бронхит. Приятный дядя, сказал, что наш должник, и что завтра в любом случае у него осмотр в больнице, так что не надо его никуда вести. Он пытался нам сунуть деньги. Он хотел нас накормить шоколадом, но шоколадки не нашлось в запасе, сказал, что обязательно купит. Врач сказала, что дедушка частый клиент. Хороший дедушка. Когда мы зашли, он душился, наводил марафет. Он привык выглядеть хорошо при дамах. У него была жена. Её портрет стоял на столике. Они прожили вместе более 50 лет и её не стало, а он стал частым нашим клиентом. Шутит, что жена его всё к себе зовёт..

Вызов шестой 17.00- прыжок с балкона. Причём вызвали одновременно 2 бригады, мы неслись друг за другом с сиренами..
И тут лирическое отступление. Водители, уважаемые водители, смотрите по сторонам. Если бы я ехала на машине, я бы разбила пару лиц в касках.. Мотороллер.. Он повернул на главную после того, как первая скорая проскачила светофор на красный и ехал по центру левого ряда. ЭТО Ж ПРОСТО МАТА НЕ ХВАТАЕТ. Час пик, обе полосы заняты в обоих направлениях, автомобилисты с нашего потока все перестроились в правый, а эти два идиота хоть бы хны.. может подумали, что это им дорогу расчистили? Честно? Буду фотографировать и выставлять "доску почёта" со всеми номерами, чтобы в случае смерти пациента показать родственникам, что мы опоздали не потому что мы такие плохие, а потому что вот конкретно этот человек постепил плохо..
Первая скорая свернула к реке, мы видели. У меня шок и ужас с одной стороны- прыжок из окна, я вижу уже это тело в луже крови, я понимаю, что я плохо знаю что и где в машине лежит- не освоилась пока, а ведь там каждая секунда на счету, с другой стороны, я им завидую, потому что мы ещё с утра в машине обсуждали, что на реке лёд от солнца весь потрескался и там скорее всего рыбак. Я изучала утопленников и я хотела посмотреть, к тому же там можно было встретить и спасателей- я их никогда не видела..
Приезжаем на место, мы уже в перчатках, выбегаем из машины, а там в кустиках... Сидит бабушка. Она немного подшафе, она плачет. Что случилось? Дети, вы знаете, что такое выйти в окно? Её просто не путсили пьяную на улицу и она вышла в окно. Благо первый этаж.
Привезли в больницу, пока старшая заполняет бумаги, видим ту первую бригаду, что лениво плетётся в больницу. Из машины выходит молодой парень с ноутбуком, старшая бригады уходит заполнять бумаги, а мы слышим мат. Они неслись. они спешили, они въезжали в ворота замка эпохи Барроко, где шофёру пришлось сложить зекрала, чтобы втиснуться, портить газон этого же старинного замка, а там вышел прЫнц с простудой...

Седьмой вызов 17.57- роды. Ехать в деревню. Четвёртые роды. А это опасно тем, что она может родить быстро и в машине, а ехать нам огого сколько- минут 20.

И вот мы дошли до этого "попозже" На часах уже было пол седьмого, эта девушка, ей к слову 26 лет, вышла из дома, она не волновалась, вышла сама и вовремя, нам не пришлось ждать, пока она дочешет волосы. Спасибо ей за это. Но.. От неё пахло ЕДОЙ, реально ЕДОЙ, а я скушала всего 1 бутербродик в обед, потом были вызовы, вызовы, вызовы.. Я пыталась сделать себе чаю, я сделала себе чай точнее, но он уже третий час стоял на кухне, ожидая моего возвращения.. И тут я вспомнила и те орешки, что предлагал нам храбрый мальик, и ту шоколадочку, которой хотел нас угостить дедушка.. Я вспомнила, что у меня салатик в холодильнике и у меня всё заныло, у меня текли слюнки, я хотела есть..

Я до этого думала про благодарности, и как пациент и уже будучи врачом.. Как пациент, я уверена, что врачей надо благодарить, только благодарить по факту. Коньячок, конфеты- почему бы и нет. Как благодарить- это лично дело каждого. Другое дело вымогательство- это плохо. Мата не хватает на таких уродов. что портят доброе имя медика. В тоже время, с точки зрения врача, именно врача скорой помощи- зачем нам деньги эти в кармане? Смысл конечно, их можно потратить потом, но блиииин.. Вот вызов, мы приехали, мы реально помогли, человеку становится лучше, так почему же в благодарность, пока мы стоим и ждём либо пока человек соберётся в больницу, либо пока ему ещё лучше станет( а это минут 10-20), не предложить нам чая с бутербродами? Это самая, самая, самая лучшая благодарность! Мы вас полечили, а вы "подлечили" нас, ведь у нас порой нет времени поесть.. Кормите нас, угощайте, и, поверьте мне, преложить попить это намного ценнее тех 5 лат, что нам пытались втюхать.Толку нам с этих денег, взяли бы мы их, мы бы потратить не могли бы, а ведь попить хочется сейчас.. Люди, будьте человечнее..

Восьмой вызов 18.50- мальчик с рвотой. Тут хотела бы выделить родителей. Мама явно любит почитать страшилки в интернете. Почему мальчика рвёт- не сказал ни хирург, ни педиатр в нашей больнице, их направили в Десткую или в Инфекционную на выбор. Нет, туда не хотим, там плохо. Откуда знаете, вы там были? Нет? Отключите интернет и живите счастливо, любительницы посудачить. Да, мы всеми правдами и неправдами пропихнули этого мальчика в нашу больницу, правда не в детское, а к взрослым в хирургию, но реально это идиопатичная рвота- я не уверена, что его смогут достойно обследовать тут на месте.. Но против воли родителей не попрёшь..

Девятый вызов 19.40- младенец с температурой. Отдельная категория это младенцы, не потому что младенцы, а потому что мамы. особенно мамы с первенцами. Мама плакала, мама сама была простужена, простужен был муж и ЛОГИКА- Это у сыночка в первый раз и я не знаю откуда у него это. Дети болеют- это знают все, так же как и все знают, что бывает первый раз. Второе- ходит с мужем вдвоём с инфекцией и округляя глазки спрашивать- ОТКУДА?! Ндаа.. НО я немного утрирую- мама была адекватная, мама всё собрала и она очень хорошая мама. А папа был немного в ступоре, у них в семье явно матриархат)
И опять же.. Машины во дворах. Уважаемые, точнее не очень-то и уважаемые, прокладки между рулём и педалями, башкой думать пробовали? А то видать думает явно жопа, которй хочется с водительского кресла быстрее опуститься на диван. Если мы поцарапаем вашу драгценность, потому как не можем проехать, если мы раздавим ваши драгоценные клумбы и покуршим кусты у подъезда.. Да вы сами подумайте о смыслово нагрузке на слово ПОДЪЕЗД- он там для того, чтобы ПОДЪЕХАТЬ, это не стоянка для 100500 автомабилей в раскорячку.. Крч, увидев снесённое зеркало, снесённые кусты- не удивляйтесь и не гоните на прохожих, а лишний раз подумайте о ПДД..


И вот.. Спасибо, я чувствую гордость за то, что вы научились читать большие текста, ну и за себя, что я их наконец-то почти научилась писать. Всем спасибо, все свободны.. Надеюсь мой труд не пропадёт даром и вы таки задумаетесь о близких..

Комментарии (48)

Inquizzo (43) 14. марта, 2012.г.  
 0 0
Ну ты даешь, попасться  на такую откровенную провокацию, и еще что-то выискивать в нете и разъяснять, я думала ты умнее :)


Да, у меня есть слабости :). Так я ж не только ему.

и остальным. Кто мог внезапно поверить этому наросту ирца.


И потом - дайте тролля потроллить    
Сая (34) 14. марта, 2012.г.  
 0 0
Честно, не скажу, потому как это касается водителей- а это уже немного другая контора,  тоже время за машины им отвечать- мы допустим на свой страх и риск ездили по клумбам и бордюрам, да в кусты.. Ну и водитель это делает уже без нас, так как мы уже бежим на место, в случае если не подъехать.
мне только рассказывали, что врачи вышли, а водитель вызывал в то время.
Хупер (33) 14. марта, 2012.г.  
 0 0
РаЙОне) У меня нет разделения на районы, если что)

У Меня мама фельдшер на подстанции(была неделю назад)
И я уже писала, что сама называть не буду)

вредничаешь ;(
Татка 14. марта, 2012.г.  
 0 0
А в каком раёне была твоя подстанция?

РаЙОне) У меня нет разделения на районы, если что) И я уже писала, что сама называть не буду)
Кармен (40) 14. марта, 2012.г.  
 0 0
Inquizzo (31)


Ну ты даешь, попасться  на такую откровенную провокацию, и еще что-то выискивать в нете и разъяснять, я думала ты умнее :)
Хупер (33) 14. марта, 2012.г.  
 0 0
А в каком раёне была твоя подстанция?
Татка 14. марта, 2012.г.  
 0 0
они вызвали пашиков. папа потом спросил что и как, а водитель сказал, когда есть такая помеха для скорой, то вызывают пашиков, тип вот такое правило у них теперь есть.

Честно, не скажу, потому как это касается водителей- а это уже немного другая контора,  тоже время за машины им отвечать- мы допустим на свой страх и риск ездили по клумбам и бордюрам, да в кусты.. Ну и водитель это делает уже без нас, так как мы уже бежим на место, в случае если не подъехать.
Inquizzo (43) 14. марта, 2012.г.  
 0 0
Нет, я ему все-таки объясню и остальным. Кто мог внезапно поверить этому наросту ирца. Если все читать лень, можно просмотреть то, что выделено. Все, пошел я ПИ-рог делать. Сегодня же день числа ПИ.

"Умозаключение — это форма мышления, в результате которой из одного или нескольких известных понятий и суждений получается новое суждение, содержащее новое знание. Одним из видов умозаключений является аналогия — умозаключение о сходстве двух предметов на основании сходства отдельных признаков этих предметов. Умозаключение по аналогии в классической логике является выводом о принадлежности данному предмету определенного признака, основанным на его сходстве в существенных признаках с другим единичным предметом. Сущность умозаключения по аналогии в диагностике состоит в сравнении сходства и отличия симптомов у конкретного больного с симптомами известных болезней. М. С. Маслов (1948) замечал, что «дифференцировать можно лишь то, что заранее подозревают» (с. 52). Диагностика по аналогии имеет большое значение при распознавании инфекционных заболеваний во время эпидемий. Степень вероятности умозаключения по аналогии зависит от существенности и количества сходных признаков. И. Н. Осипов, П. В. Копнин (1962) предупреждают о необходимости соблюдения осторожности и критичности при диагностике по аналогии. Опасным в этом методе является отсутствие постоянного плана систематического всестороннего обследования больного, поскольку врач в ряде случаев обследует больного не в строго определенном порядке, а в зависимости от ведущей жалобы или симптома. В то же время метод аналогии является сравнительно простым и часто применяемым методом в распознавании болезней. В клинической медицине этот метод применяется почти всегда, особенно в начале диагностического процесса"
Сая (34) 14. марта, 2012.г.  
 0 0
когда соседке было плохо, приехала скорая, и из-за того, что не могли подъехать к подъезду, т.к. стояли машины, они вызвали пашиков. папа потом спросил что и как, а водитель сказал, когда есть такая помеха для скорой, то вызывают пашиков, тип вот такое правило у них теперь есть.
Inquizzo (43) 14. марта, 2012.г.  
 0 0
Объяснять что-то в медицине какими-то аналогиями недопустимо в принципе.


Батенька, где же Ваш мозг то? Объяснить или сам поймешь насколько несуразные вещи ты пишешь. Псевдоинтеллектуал ты наш. Я специально на резиночку твою съезжу в очи твои многоумные посмотреть :)
Forget-me-Not 14. марта, 2012.г.  
 0 0
Я не хочу, чтобы в итоге ты меня задавил опытом..
    
Татка 14. марта, 2012.г.  
 0 0
Прости, ты мне не нтересен уже, даже для поругаться.. Я не хочу, чтобы в итоге ты меня задавил опытом..
Читатель 14. марта, 2012.г.  
 0 0
допустимая.

Низачот ((
Читатель 14. марта, 2012.г.  
 0 0
Объяснять что-то в медицине какими-то аналогиями недопустимо в принципе.
Читатель 14. марта, 2012.г.  
 0 0
Inquizzo (31)

Молчи давай, БЫЫЫЫСТРО.
Татка 14. марта, 2012.г.  
 0 0
И ты не права, ситуация как у пожарных с погорельцами или как у полицейских с пострадавшими. Можно еще море таких же дебильных сравнений написать. Тьфу на твой мозг.

Я бы тьфукнула на твой, но боюсь некуда. Я объяснила почему так и откуда это берётся, я даже пример привела и только потом сравнила. Если не понял, а остальные поняли, то может проблема не в моём умении объяснять, а в твоём умении восприятия информации?
Inquizzo (43) 14. марта, 2012.г.  
 0 0
Татка никого не слушай в плане медицины - делай свое дело. И аналогия с пешеходами вполне допустимая.

А то тут всякие с Хиндсайтами будут тебя учить. Уж, наверное, авторитетней коллеги будут, чем трусливые анонимные тролли интернетовские без лица, рода и племени.
Скорпиоша (34) 14. марта, 2012.г.  
 0 0
А мне было удобно читать, я увеличила текст до очень приличных размеров и никуда не перескакивала :)
Спасибо за рассказы! Очень интересно пишешь!
Чернобурка 14. марта, 2012.г.  
 0 0
Татка, пиши побольше блогов, чтобы люди понимали и входили в положение    это важно
Читатель 14. марта, 2012.г.  
 0 0
Ситуация с пациентами у медиков как и у пешеходов с водителями)

И ты не права, ситуация как у пожарных с погорельцами или как у полицейских с пострадавшими. Можно еще море таких же дебильных сравнений написать. Тьфу на твой мозг.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Татка