Пришла весна. На улице становится всё теплее и теплее, деревья одевают свои зелёные одежды, а мы снимаем свои зимние, постепенно всё более и более оголяясь, в ожидании жаркого лета.

Девушки, которые ещё осенью были неуклюжими подростками, скидывают свои пуховики, обращая на себя взгляды не только ровесников, но и мужчин по-старше. Вот именно к этим девушкам я и хочу обратиться в данном посте.

Юность – это прекрасно! Когда проходит трудный подростковый возраст, и, словно бабочки, молодые люди выходят в эту порой такую странную взрослую жизнь с миллионом соблазнов. Пора первых влюблённостей, первых обещаний, и, как ни странно, первых разбитых сердец.

Звучит высокопарно, не так ли? Однако, статистика показывает, что в мире из года в год растёт число абортов, в том числе и среди молодёжи.

Что поделать если, порой он такой хороший, такой опытный, а мы хотим показаться такими взрослыми, при этом стесняясь сами купить такую мелочь, как презерватив? И в порыве первой страсти мы порой так сосредоточены на возможной боли, что забываем спросить…

Каждая молодая женщина должна запомнить одно: её тело – её храм! И пускать туда каждого, кто восхитился архитектурой строения – не стоит.

Я не собираюсь читать морали о праведной жизни, о том, что секс должен быть только после свадьбы и прочее и прочее. Нет. Это не для меня. Однако хотелось бы уберечь девушек от «ошибок молодости», которые потом будут преследовать всю жизнь в виде угрызений совести и подмоченной репутации, и это в лучшем случае.

Испокон веков груз ответственности за постельные отношения ложился на хрупкие женские плечи, почитайте историю. Да, мы живём в современном мире, однако, там есть чему поучиться. Что позволительно мальчикам, то не всегда допустимо для девочек – так уж сложилось и нам с этим жить.

«Сучка не захочет – кабель не вскочит» гласит народная мудрость, оправдывая весь мужской род, причём этой фразой порой прикрывается всё вплоть до изнасилования и педофилии. Печально, но это факт, поэтому молодой девушке надо следить за теми невербальными сигналами, что она посылает в этот мир.

Необходимо следить за тем, что мы одеваем при выходе из дома, ведь не зря был придуман дресс-код, который к тому же ещё и делится не только по стилям, но и по времени суток: дневной, вечерний. Согласитесь, откровенные наряды с броским макияжем и высокими каблуками уместны на вечеринке, но никак не на пикнике за городом с родителями или учебном заведении.

Кроме одежды у девушки есть ещё одна крепкая броня – уверенность. По собственным наблюдениям и рассказам знакомых парней, чаще всего неуверенная в себе, застенчивая девушка более лёгкая добыча для развлечения на одну ночь. Почему? Да потому что в таком случае достаточно пары стандартных комплиментов про красивые глаза и, возможно, интеллектуальные способности, чтобы девушка согласилась на дальнейшие отношения в неформальной обстановке. Потому что такие девушки легко ведутся на неприкрытую лесть и, чаще всего, упиваясь тем, что стала объектом чьего-то внимания, уже не обращает своё внимание на недостатки человека, а их может быть очень и очень много. Начиная от алкогольного опьянения партнёра до его мимолётных хищных взглядов в сторону других девушек, в поисках уже нового объекта для обольщения.

Как правило, такие молодые люди ещё и не гнушаются после проведённого с вами времени похвастаться и другим. Поэтому настоятельно советую обратить внимание на знакомых молодого человека и лексики, которую они используют между собой. Сомневаюсь, что какой либо девушке понравится, если её, хоть и за глаза, будут называть «тёлочкой», и если уж и случиться так, что будут описывать половые отношения, «я её имел», хотя чаще всего говорят об этом матом.

Представили? Приятно? Вот то-то и оно!

Ещё настоятельно советую, перед тем, как лечь в постель с кем-либо, на секунду представить ситуацию, что случился форс-мажор. Ну с заболеваниями тут всё ясно – бегом к врачу. Причём, что в этом случае нас защищает врачебная этика, то есть никто не узнает, если, конечно сами не поделитесь или ваш партнёр.

А если беременность? Да, мы живём во время передовых технологий, когда это можно относительно безболезненно предотвратить либо медикаментозным, либо «механическим» способом. Но только представьте, что будет с вашим телом, когда вы примете ударную дозу гормонов, последствия которой будет ощутимы ближайшие полгода. Или же только на мгновение представьте, что доктор будет скрести вас изнутри, травмируя, вынимая это, по-вашему мнению, «недоразумение» по вашему же хотению.

О последствиях подобных методов «контрацепции» написано не мало, чтобы смело сказать – это не вариант! По крайней мере, без серьёзных на то оснований, то есть медицинских показаний и изнасилований. Достаточно взрослая, чтобы добровольно раздвинуть ноги, значит достаточно взрослая и для того, чтобы нести ответственность.

А теперь представь, в ту же секунду представь, что ты стоишь перед своими родителями, рассказывая им эту новость. Представь, что с тобой будет, если молодой человек останется рядом, что вы будете жить вместе, и что в тебе растёт не по дням, а по часам, маленький человечек, который будет похож на него. Поверь мне, перспектива быть матерью-одиночкой порой более радужна, чем пьющий муж-гуляка.

Но что-то я как-то увлеклась страшилками. Я всего лишь хотела сказать, что партнёра надо выбирать с умом. Что то, что происходит за закрытыми дверями, должно оставаться за закрытыми дверями. Что надо беречь себя, любимую, что само собой подразумевает  уважать себя, своё тело, свою душу.

И, девочки, есть такая шуточка:
- В порочных связях не замечена?
- НЕ ЗАМЕЧЕНА!

Чего и вам от всего сердца желаю!

Комментарии (47)

Татка 26. марта, 2014.г.  
 0 0
Ну вот.. Развели)
Моренита, спасибо за признание, я эту статью писала как раз для подростков. Пусть сестрёнкам сейчас всего 10 и 11 лет, но видя, как они сейчас изменяются, то поняла, что подобные разговоры не за горами и чтобы избежать неловкости момента, можно просто дать ссылку в интернете.

Мистер Х. Я не проповедую секс до свадьбы или распутный образ жизни. Каждый видит тут то, что хочет по сути.
Марусель 26. марта, 2014.г.  
 0 0
тут согласен ) но как-то вы забыли упомянуть и про памперсы
да точно, но мне простительно ввиду возрастна, Вы у нас вон какой молодой, все помните=)
Mister.X 26. марта, 2014.г.  
 0 0
а когда она будет в декретном отпуске сидеть?
тут согласен ) но как-то вы забыли упомянуть и про памперсы
Марусель 26. марта, 2014.г.  
 0 0
вы тут такую жесть развели
согласна, спор ради спора!
я вроде как писал, что не женат ) А прокладки такие дорогие, что женщины сами не могут их себе уже позволить купить?
а когда она будет в декретном отпуске сидеть? надо рассчитывать все варианты!
lattemacchiato 26. марта, 2014.г.  
 0 0
вы тут такую жесть развели
Mister.X 26. марта, 2014.г.  
 0 0
а Вы у родителей жене на прокладки просите.
я вроде как писал, что не женат ) А прокладки такие дорогие, что женщины сами не могут их себе уже позволить купить?
Марусель 26. марта, 2014.г.  
 0 0
По страху от отношений можно понять, что в районе 13-17 лет и есть.
еще!
Autism (30) 26. марта, 2014.г.  
 0 0
боюсь, что переросла уже=)
Ключевое слово боюсь. По страху от отношений можно понять, что в районе 13-17 лет и есть.
Марусель 26. марта, 2014.г.  
 0 0
А как же с милым и рай в шалаше? )
о моя любимая тема, а детей вы тоже в шалаше будете ростить?
В свои 13, как ни странно уже обладаю определенными финансовыми возможностями )
ну если папочка подкидывает, то беспокоится, конечно, не о чем.
Или на прокладки можно только к 30-ти накопить?
а Вы у родителей жене на прокладки просите.
Боюсь до моей точки зрения Вы еще не доросли )
боюсь, что переросла уже=)
Mister.X 26. марта, 2014.г.  
 0 0
уж за мужской пол я ответить не могу, а вы кстати на мой вопрос ответьте, очень любопытео услышать ответ.
В свои 13, как ни странно уже обладаю определенными финансовыми возможностями ) А как же с милым и рай в шалаше? )

ну вот когда Вам перевалит за 20 хотя бы, и Вы поменяете свою точку, зрения тогда и поговорим.
Боюсь до моей точки зрения Вы еще не доросли )

а вы согласитесь, что для того, чтобы взять ответственность на себя за что-либо, особенно за семью и детей, надо сначала встать на ноги
несомненно, тогда может и начинать интимные отношения? Или на прокладки можно только к 30-ти накопить?
Марусель 26. марта, 2014.г.  
 0 0
Что-то как то странно вы отвечаете на мой вопрос, зачем в мужскому полу брак в принципе? При чем тут возраст и финансовые возможности?
уж за мужской пол я ответить не могу, а вы кстати на мой вопрос ответьте, очень любопытео услышать ответ.
Спасибо за комплимент, но не надо раньше времени меня старить, мне 13 )
ну вот когда Вам перевалит за 20 хотя бы, и Вы поменяете свою точку, зрения тогда и поговорим.

вы не поверите, для меня отношения уже ответственность )
а вы согласитесь, что для того, чтобы взять ответственность на себя за что-либо, особенно за семью и детей, надо сначала встать на ноги, а то может вы не знали, жене прокладки на что-то покупать все же надо будет.

Так вот оно, Вы альф ищите, а я то думал любовь.
не буду спорить, с импотентом я точно долго вместе не проживу.
Mister.X 26. марта, 2014.г.  
 0 0
т.е. для вас семья это не ответственность?
вы не поверите, для меня отношения уже ответственность )

если она разочарует, не сразу то пройдет.
Я что-то упустил кто, кого разочарует и кто от кого сбежит.
А то вы думали, что каждый у кого есть пенис сразу по определению альфа-самец? =))
Так вот оно, Вы альф ищите, а я то думал любовь.

Вот допустим Вы влюбились в свои там, 17
Спасибо за комплимент, но не надо раньше времени меня старить, мне 13 )

Надо свадьбу - любовь ведь? На какие шиши будете свадьбу играть, а главное дальше семью содержать? На мамины и папины или у них собираетесь жить?


Что-то как то странно вы отвечаете на мой вопрос, зачем в мужскому полу брак в принципе? При чем тут возраст и финансовые возможности?
Марусель 26. марта, 2014.г.  
 0 0
За каких других? ответственность за друга-друга и перед друг-другом, мы вроде как про отношения говорим.
т.е. для вас семья это не ответственность?

И после первой брачной ночи любовь пройдет?
если она разочарует, не сразу то пройдет. А то вы думали, что каждый у кого есть пенис сразу по определению альфа-самец? =))

Вы же уже мыслите как большинство современный парней. Так зачем же мужскому полу брак?
Вот допустим Вы влюбились в свои там, 17, или сколько Вам судя по ответам.. Надо свадьбу - любовь ведь? На какие шиши будете свадьбу играть, а главное дальше семью содержать? На мамины и папины или у них собираетесь жить?
Mister.X 26. марта, 2014.г.  
 0 0
причем тут погулять и ответственность за других?
За каких других? ответственность за друга-друга и перед друг-другом, мы вроде как про отношения говорим.

потому что секс это важная составляющая семейно жизни
И после первой брачной ночи любовь пройдет? Вот оно женское постоянство )

почему?

Вы же сами написали.
лично если бы я была парнем, меня бы напрягало, если бы девушка меня рассматривала только как повод выйти замуж и погулять свадьбу.
Вы же уже мыслите как большинство современный парней. Так зачем же мужскому полу брак?
Марусель 26. марта, 2014.г.  
 0 0
то есть погулять мы уже взрослые, а семью строить еще маленькие?
причем тут погулять и ответственность за других?
Почему сбежит у них ведь любовь нет, а?
потому что секс это важная составляющая семейно жизни

у вот, Вы сейчас только-что написали о том, что брак по крайней мере для одного пола уже обесценился.
почему?
Mister.X 26. марта, 2014.г.  
 0 0
именно потому что большая часть должна сначала встать на ноги прежде чем чемью создавать, а в нашей стране это становление на ноги не из легких.
то есть погулять мы уже взрослые, а семью строить еще маленькие? (это в равной степени относится и к мужском и к женскому полу )
именно потому что попадется ей такой девственник-недоучка, от которого она после первой брачной ночи сбежит..
Почему сбежит у них ведь любовь нет, а?

лично если бы я была парнем, меня бы напрягало, если бы девушка меня рассматривала только как повод выйти замуж и погулять свадьбу.
ну вот, Вы сейчас только-что написали о том, что брак по крайней мере для одного пола уже обесценился. Улучшит это институт семьи?
Марусель 26. марта, 2014.г.  
 0 0
именно потому-что кое-что стало рудиментом.
именно потому что большая часть должна сначала встать на ноги прежде чем чемью создавать, а в нашей стране это становление на ноги не из легких. Или Вы собираетесь на шее у родителей с супругой висеть?
Вы помнится свою дочь (в перспективе) в заперти до 30 держать хотели.
именно потому что попадется ей такой девственник-недоучка, от которого она после первой брачной ночи сбежит..

сли люди друг-друга любят, то эта условность легко соблюдается.
лично если бы я была парнем, меня бы напрягало, если бы девушка меня рассматривала только как повод выйти замуж и погулять свадьбу.
Mister.X 26. марта, 2014.г.  
 0 0
а ходить до 30 девственницей
Вы помнится свою дочь (в перспективе) в заперти до 30 держать хотели.

большая часть ближе к 30 годам..
именно потому-что кое-что стало рудиментом.

А если люди друг друга любят, зачем им ждать каких-то условностей в виде свадьбы и тд...
Если люди друг-друга любят, то эта условность легко соблюдается.
Марусель 26. марта, 2014.г.  
 0 0
смотря где и когда переходить дорогу. Сейчас люди, как правило замуж выходят позже, 22-23 года уже можно считать ранним браком, и это в основном по материальным причинам, большая часть ближе к 30 годам.. а ходить до 30 девственницей, знаете не очень полезно для здоровья. Я понимаю раньше, (или у некоторых народностей и по сей день), выросла в ауле и тебя в 14 лет без твоего ведома родители уже замуж выдали, тут то ясен пень.. А если люди друг друга любят, зачем им ждать каких-то условностей в виде свадьбы и тд... Секс одна из первичных потребностей человека, таких же как сон и еда, а также это проявление любви к своему любимому человеку, желание быть с ним как можно ближе.
Mister.X 25. марта, 2014.г.  
 1 0
секс до брака не сразу означает распутный образ жизни. Или Вы это тоже оспорите?
да не сразу и не всегда, но по факту, в блоге хорошо написано, что мы сейчас имеем. Дорогу тоже можно перейти на красный свет, а можно и на зеленый, в каком из двух случаев более вероятен положительный исход?
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Татка