запись скорее для себя.
http://radosvet.net/14166-21-mif-o-vegetarianstve.html
Тут много интересных фактов о вегетарианстве.
Споры разводить не стоит. Сколько людей- столько мнений. Да и нет правильного или не правильного образа жизни, каждый выбирает для себя приемлемый.
Прочитайте, если интересно.

Комментарии (66)

Дракон 17. апреля, 2012.г.  
 0 0
а ещё есть генетическая предрасположенность к мясу, потомучтоп предки у всех разные
Дракон 17. апреля, 2012.г.  
 0 0
Дракон - ну так тоже ненадо
а как надо? для них не существует миллионов людей которые поколениями не употребляют мясо и плодаться как суки)) вся эта чушь лишь для защиты своей зоны комфорта и чревоугодия. это лучшая отмазка, я ем мясо, потомучто это полезно и без него я умру, то же самое как 300 килограмовый жиртреста лечат на народные налоги, утверждая что это болезнь(ололо убейте меня) при этом продолжая жрать киллограмы фастфуда лёжа в больничной койке      
люди продолжают курить, пить, принимать наркотики, жрать мясо даже после того как им был дан на это запрет от врача, а ты хочешь переубедить от сытной жратвы пока ещё молодых и здоровых людей
переход на вегетарианство и здоровый образ жизни это вопрос сугубо личного развития, только когда человек духовно и умственно созреет к этому
Валькирия 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Бесстыжий список вранья. А пропаганда, что безвредно для детей и беременных преступна. Анемичные спортсмены вегетарианцы, ага, в такое только дети и поверят. Из той же оперы, что обезьяны бананами питаются. В мультиках и зоопарках. А то, что они охотятся и едят косуль всяких местных и других обезьян поменьше, это как бы забыли. Это 20летним можно байки рассказывать что вегетарианство безвредно, а мы уже проходили эту моду и что якобы ничего. Конечно, плохие зубы, волосы, ногти и кожа не в счет. И это только начало. Следующее на очереди сердце, а совсем не желудок, на который тут ссылаются. Подруга была вегетарианкой несколько лет и это уже взрослая, полностью сформировавшаяся после 25 лет, потом долго лечилась, но так полностью и не восстановилась. Сердце всё ж не вылечить. Ладно, раньше ничего не писали о вреде, а только пропагандировали, но теперь же известно, что это очень вредно и врачи предупреждают. Да и у нее до сих пор есть знакомые вегетарианцы и тоже как и комментаторы ниже, говорит, что это самые злобные и агрессивные люди, что лучше бы они животных ели чем людей. А такую ложь как в статье распространять преступно. Питались фруктами? И кто ж нашим предкам привозил их интересно. У нас круглый год доступны фрукты стали только последние 15 лет. До того - только пару месяцем в году осенью и одними яблоками никто не питался, это и дураку понятно. Зерном? Ещё больший бред. Зерно очень дорого до сих пор и недоступно было всегда. И сейчас и в начале 90х в кризис и голод народ голубей и другую живность ловит и ест, а не мифические фрукты. Подножный корм для нас мясо и рыба и до сих пор. И сейчас есть люди, которым недоступны магазины и они ловят мясо в виде дичи. А в 90е были целые города без голубей. С объеденной травой был только концлагерь Саласпилс у нас во время войны.
Wolfsangel 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Всемирно известный американский изобретатель и предприниматель Томас Эдисон сказал: ” Я вегетарианец и противник алкоголя, поэтому я могу найти лучшее применение моему уму.”

Великого ума был, раз изобретения у Теслы пёр.
Wolfsangel 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Из приведённой в топике статьи
Cогласно Британской Энциклопедии, «содержание белка в орехах, стручковых овощах (фасоль, горох и т.д.), злаках и молочных продуктах выше, чем в мясе и достигает 56 %. То, что вегетарианцам хватает белка, наглядно продемонстрировали великие спортсмены из мифа №1
  

Чо?? покажите мне этот продукт. Молочные продукты - творог - не более 20, во всём остальном ещё ниже.
АлисаЯ (33) 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Дракон - ну так тоже ненадо
Дракон 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Господи!!! Какие наркотики???
да забей, им мочевина от сьеденного мяса в мозг ударила)
АлисаЯ (33) 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Господи!!! Какие наркотики???
valen_L (55) 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
За такие статьи надо судить и давать реальные сроки. Правильно тут сравнивали это вранье с пропагандой наркотиков. Сплошная ложь, вводящая в заблуждение.
АлисаЯ (33) 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Да мне не важно какой меня считают. Но по твоему мнению я из всего источника должна была выбрать только те пункты с которыми я сама согласна? Я поделилачь стаьей, а не своим мнением. Свое мнение я уже не раз выссказывала.
Стифмастер- зерна- да, появились позже. Но растения, травы, плоды, корни это те продукты которыми можно запастись. А охота, может и всесезонная, но не каждый день мясо было. Я о том что прожить можно и без мяса и наши все предки это доказали. Но не будем сравнивать. Сейчас совсем другое время.
Татка 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Просто обычно когда берёшь информацию, то просто указываешь инфу и потом источник такой-то. Чтобы совсем за не умного человека не считали.

Что же касается спортсменов и прочих- исключения только доказывают правило. Да и там есть финансовая база для качественных продуктов.
АлисаЯ (33) 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Ты думаешь если я укажу, только те пункты, которые мне понравились, люди других не прочитают?? Возможно мне стоило указать что я не совсем согласна, но я и не говарила что бы все всему верили. Тут люди взрослые, у всех есть свое мнение. И сами разбируться чему верить, чему нет.
Татка 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Алис, когда ты из статьи берёшь для себя какие-тио пункты, то указывай их, а то действительно статья в стиле- Сенсация! Обама-инопланетянин!- а достоверности в этой статье будет только что Обама чёрный и президент США, ну и ещё то, что говорит на английском)
steefmaster (35) 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Насчет совсех древних предков.. Большую часть времени они питались не мясом. Они делали запасы зерен. Но не от того что были вегетарианцы, а от того что охотиться не всегда могли. Но это говорит о том что они тоже могои выжить без мяса. Но опять же это был не их выбор.

каких, блин, зерен?
не было культивируемых агрикультур раньше!
Было только то ,что росло под нагоами и бегало в лесу. Жрали птиц, кабанов, рыбу, грызунов. Они есть руглый год. Сезонно ели грибы, орехи, семена.
АлисаЯ (33) 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Пожар- это не мода, это образ жизни. Хотя кто то курит просто так, а кто то ради глупой моды. Кто то занимается спортом, а кто то ходит в качалку за компанию просто, что бы все видели что он ходит в качалку. Это тоже самое. Ради моды что либо делать глупо.
АлисаЯ (33) 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Насчет совсех древних предков.. Большую часть времени они питались не мясом. Они делали запасы зерен. Но не от того что были вегетарианцы, а от того что охотиться не всегда могли. Но это говорит о том что они тоже могои выжить без мяса. Но опять же это был не их выбор.
osterreich (29) 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Но выбора пищи у нас сейчас гораздо больше, поэтому

поэтому и бесимся с жиру. то вегетарианство модно, то сыроедение, то мясоедение.
АлисаЯ (33) 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Вот на эти пункты я не очень обращала внимание . Честно мне интерестно было почитать о спортсменах, которые не едят мясо. Потому что часто слышу о том что вегетарианцы все слабые, немощные и больные. Мне интересно было почитать о конкретных людях, о том что у мам, не кушающих мясо, рождаются здоровые дети. Конечно, когда я сама захочу стать мамой, я буду обращаться к врачам, а не читать статьи. Но все же... О том как жили предки мы можем только читать и догадываться. Но выбора пищи у нас сейчас гораздо больше, поэтому у нас и есть выбор. Раньше такого выбора не было. Поэтому не хочу сравнивать.
steefmaster (35) 16. апреля, 2012.г.  
 0 0
Окей, ансчет статьи скажу одно - там много фантастических ошибок дя людей, которые любят красивые слова и ни черта не понимают в данной теме.

Вот к примеру часть статьи
МИФ 10:

Мои предки испокон веков ели мясо

Реальность:
Ученые и натуралисты, в том числе и Чарльз Дарвин, выдвинувший гипотезу эволюции, сходятся в том, что древние люди были вегетарианцами (питались фруктами, овощами и орехами). На протяжении истории человечества наша анатомия не изменилась. Шведский ученый фон Линней отметил, что «внутреннее и внешнее строение человеческого тела в сравнении с другими животными показывает, что фрукты и сочные овощи являются естественной пищей человека».
Не будем трогать наших очень далеких предков, но давайте посмотрим, что составляло основу питания наших бабушек, дедушек, прабабушек, прапра… Может быть, чтобы быть здоровыми, сильными и рожать по 10 детей они каждый день ели мясо?

Дальше вообще идет цирк.

По поводу ученых. Даже в наше время есть "ученые", которые собирают реакторы холодног осинтеза ядер или вечные двигатели в сарях у себя на даче. На них ссылаться?

Далее. Человека, как биологический тип надо рассматривать с начала его появления. А именно 2.2-2.7 миллиона лет назад. Агрикультурная революция произошла примерно 10-5 тысяч лет назад. Современными учеными доказано, что 99.99% (!!!!) генов человека остались неизменными с самых далеких времен. Теперь, представим историю человека, как вида, в виде толстенной книге, порядка 1000 страниц объемом. Так вот, агрикультурная революция свершилась 1-2 страницы назад. Так понятно будет?
А теперь стоит подумать о том, успел ли человеческий организм, на глубоком уровне, перестроится под современно питание? Привыкнуть ко всем этим овощным культурам и злаковым?

Далее. Стоит вспомнить про ледниковые периоды.
Настоящее время — голоцен, начавшийся ≈10 000 лет назад, характеризуется как относительно тёплый промежуток после плейстоценового ледникового периода, часто квалифицируемый как межледниковье. Последняя ледниковая эпоха закончилась между 15 000 и 10 000 годами до н. э

КАК в ледниковые периоды могли существовать люди, которые были вегетарианцами?
Люди, как биологический вид, ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ, питались мясом, охотясь на животных. К тому же, именно потребление мяса вызвало сильный скачок в эволюции человека. По-моему, это был второй скачо .по классификации ученых, без источников сейчас утверждать не буду.


Вот вам, вегетарианцы, пища для размышлений
Загрузка комментариев...
Похожие записи