Такая бредятина, этот блог - вымысел чистой воды. Не один наркоман не будет фотографироваться с баяном в руке.
И сам блог - скрытая реклама различной химии, которую жрут бодибилдеры.
Если вы будете жрать все это дерьмо, вы очень скоро станете наркоманом, который будет думать о жратве, о мышцах и о жиме.
А тем, кто это говно распространяет, нужно руки оторвать. Себя не жалко - жри это говно, но не лезь к другим.
Мне искренне жаль эти глупых мальчиков, которые спят и видят , как бы увеличить бицепс, прокачать грудь и стать неотразимым.
Спорт это хорошо, а вся эта химия - индустрия, которая паразитирует на вашей тупости и вашем желании стать больше и сильнее.
Самое смешное, что Купер не в состоянии написать "Из наркомана в спортсмены" без ошибок )))

Комментарии (61)

Добренький 13. мая, 2012.г.  
 0 0
верно-то оно верно, но шахматами всё-таки займись. Мне играть не с кем.
)) последний раз классе во втором - третьем играл) я попробую)
Читатель 13. мая, 2012.г.  
 0 0
Wolf у тебя мозгов хватает понять, что это придуманная исторИЯ  ? ))
Sid_Vicious (33) 13. мая, 2012.г.  
 0 0
Тренироватся всяко лучше чем нихрена не делать и только бухать

верно-то оно верно, но шахматами всё-таки займись. Мне играть не с кем.
Добренький 13. мая, 2012.г.  
 0 0
мода не может быть здоровой, она давно извращенна.
Сейчас мода на "тренажорку" извращена тем, что модна не сама тренажорка а эффект. Стало быть, многие закупаются и жрут, жрут, жрут. А потом к кардиологу ходят по сто раз в месяц. А стоило разок сходить к диетологу, и этого можно было бы избежать.
Так что  
опять же не все, а какая то часть. Все что я хотел сказать в первом своем сообщении в этом блоге это то, что Тренироватся всяко лучше чем нихрена не делать и только бухать. Причем пару бокалов вина или стакан пива в неделю я совсем не считаю "буханием".  Только исходя из того что я вижу на ирце по большей части натренированные люди подвергаются обливаюнию говном ( причем большая часть из них никакой химии не жрет). В итоге ленивые, злые и завистливые личности( хотя их сложно назвать личностями) засасывают яркий людей в свою массу. Я же таких ярких людей уважаю и хотел бы чтобы это считалось нормой. Тогда и быдла будет меньше на салютах Читатель ;)
Sid_Vicious (33) 13. мая, 2012.г.  
 0 0
ну и пошло такое дело переиначивать смысл уже сказанного

я и не переиначивал. Перечитай пост, где я написал первый раз про 1-2 бокала вина. Общий смысл того поста сводится к фразе "всего в меру".
Добренький 13. мая, 2012.г.  
 0 0
А так всё правильно сделал - после турика трибулус, печень не отвалилась, значит его физуха лучше чем была.
:DD

тебе по моему надо работать тренером по фитнессу) не пробовал?)
Sid_Vicious (33) 13. мая, 2012.г.  
 0 0
я ни разу не спустился в этом разговоре до оскорблений если ты не заметил, очень жалко что ты не смогу удержатся

молодец, но ты сейчас указал на то, чего нету. Точнее, в ту фразу я вносил смысл примера, а не оскорбление. Тут имело место недопонимание.
когда говорят что это мода нездоровая - меня это задевает правда

мода не может быть здоровой, она давно извращенна.
Сейчас мода на "тренажорку" извращена тем, что модна не сама тренажорка а эффект. Стало быть, многие закупаются и жрут, жрут, жрут. А потом к кардиологу ходят по сто раз в месяц. А стоило разок сходить к диетологу, и этого можно было бы избежать.
Так что  
нет моды на химию
к сожалению является лишь полуправдой.
ты этим занимаешься как минимум  последние пол часа

я доказывал не знание/незнание, а свою точку зрения объяснял. И пытался понять чужую.
Wolfsangel 13. мая, 2012.г.  
 0 0
А так всё правильно сделал - после турика трибулус, печень не отвалилась, значит его физуха лучше чем была.
Wolfsangel 13. мая, 2012.г.  
 0 0
Неет. Уж давайте разберём. после его наркоманской деятельности - он был дрыщём и его организм почти не производил тестостерон, тк яйца не работали, ровно как и гипофиз. Он начал жрать и качаться. Чтобы побыстрее набрать массу, решил пожрать турик. Уровень его тестостерона немного упал, но организм лучше усваивал белки и он поднял силовые и массу. Он в 17 группе метилирован и бьёт по печени, которая и так убита наркотой, водярой, а возможно гепатитом. Поэтому хорошо, что у него не начался цирроз. Ему год как минимум надо дать ей отдохнуть, пожрать корсила. Потом он забросил и стал есть трибулус. Гипофиз стал лучше производить лютеинизирующий гормон, пролактин и прочую х. Яйца напряглись и стали давать немного более тестостерона. Вывод  - он перестанет жрать трибулус - у него начнётся откат. Вывод надо прекращать его жрать, пока мозг не привык, т.к. жрёт он его уже очень долго.  А его надо есть с перерывами, хотя это и трава. В сумме ему сейчас лучше ничего кроме гейнера и корсила лучше не жрать. Всё.
Добренький 13. мая, 2012.г.  
 0 0
Читатель Сегодня в 00:46
Добренький, угомонись. ))))))
да погоди ты - я только разогрелся.  скучно же мне по жизни - редко с такими умными людьми удается побеседовать
Добренький 13. мая, 2012.г.  
 0 0
нет, это я не в посте пьянку свёл к 1-2 бокалам раз в 1-2 недели, а в своей жизни. Пьянку же я отношу к  
ну и пошло такое дело переиначивать смысл уже сказанного. Как то не заметил что кто то интересовался сколько раз и что ты там пьешь по жизни.
Читатель 13. мая, 2012.г.  
 0 0
Добренький, угомонись. ))))))
Добренький 13. мая, 2012.г.  
 0 0

Всё элементарно: я не собираюсь ничего никому доказывать "что и где я знаю",потому что мне это не надо: я уже давно всё доказал.
ты этим занимаешься как минимум  последние пол часа
Добренький 13. мая, 2012.г.  
 0 0
я просто учёл то, что с тобой нужно выражаться непосредственно и без намёков. К примеру, чтобы заставить себя почувствовать себя дебилом я прямо назову тебя дебилом, а если ты окажешься прав - прямо так и скажу, что ты прав.

Беседа интересна и аргументы имеют смысл только тогда, когда собеседник может смотреть в корень сказанного.
спасибо что разжевал, но я понял смысл тобою сказанного и без этого. Кстати по поводу дебила- я ни разу не спустился в этом разговоре до оскорблений если ты не заметил, очень жалко что ты не смогу удержатся. А почему я докопался до конкретного предложения я тебе обьясню и разжую если ты так хочешь. Мрак написал о моде на качковость. МОДЕ. У нас сейчас нет моды на химию , на стероиды анаболики и прочую хрень. Есть мода на то чтобы ходить в зал и развивать свое тело. И когда говорят что это мода нездоровая - меня это задевает правда. Потому что по твоим словам мода на побухать - это "пара бокалов вина", а по моему мнению - это нажратся в зюзю и кричать тагил.  
Sid_Vicious (33) 13. мая, 2012.г.  
 0 0
Второе - ты свел пьянку в своем посте к 1-2 бакалам раз в неделю-две

нет, это я не в посте пьянку свёл к 1-2 бокалам раз в 1-2 недели, а в своей жизни. Пьянку же я отношу к  
химичить долго


Sid_Vicious (33) 13. мая, 2012.г.  
 0 0
что интеренсо - ты процитировал только первую часть его сообщения

вообще-то вторую. Заметь, он не говорил прямо про меня.
Всё элементарно: я не собираюсь ничего никому доказывать "что и где я знаю",потому что мне это не надо: я уже давно всё доказал.
странно?

нет, не странно.

Einherjar 13. мая, 2012.г.  
 0 0
вполне может оказаться бомбой замедленного действия, как и алкоголь. Хотя всего в меру. Например разве бутылочка пива или бокал вина раз в 1-2 недели - это плохо? Нет. Вот и вся эта дрянь хороша лишь до какого-то предела.

Ты об этом ничего не знаешь. Не знаешь, как это действует на человека, что происходит с его внутренними процессами, как реагирует его организм, что происходит после курса, как и что делать, что бы *все стало на свои места*. Бомбой замедленного действия это не станет, но если химичить долго, то определенно ничего хорошего не выйдет. Это первое.
Второе - ты свел пьянку в своем посте к 1-2 бакалам раз в неделю-две, точно так же можно и разделить атлетов. Кто-то сидит на химии, кто-то есть творог на ночь, кто-то выпивает порцию протеина потому, что нет времени покушать, а организм чем-то нужно питать. Вот, так что считаю, что не имеет смысла обсуждать кого-то не зная, что и как. Про статью, конечно, все понятно ж))
Добренький 13. мая, 2012.г.  
 0 0
Добренький, прекрати опускать сам себя )))
ну ты смотри - я то не стыжусь того что я говорю, не скрываюсь за аватркой. Может и ты явишь миру свое лицо? Или стыдно и боязно?
Sid_Vicious (33) 13. мая, 2012.г.  
 0 0
причем здесь логическая цепочка?

хорошо, разжую.
Блог о качке-наркомане -> этот блог -> коментарий, который ты скопировал -> твой коментарий -> мой коментарий
благодаря цитатам и косвенным ссылкам, цепочка просматривается и в обратную сторону, что позволяет отнести мой коментарий (хоть и с натяжкой) к первоначальному блогу.
понял что нужно выражаться корректно?


я просто учёл то, что с тобой нужно выражаться непосредственно и без намёков. К примеру, чтобы заставить себя почувствовать себя дебилом я прямо назову тебя дебилом, а если ты окажешься прав - прямо так и скажу, что ты прав.

Беседа интересна и аргументы имеют смысл только тогда, когда собеседник может смотреть в корень сказанного.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Читатель