Шестилетняя Кой Матис родилась мальчиком, но сама себя всегда ощущала девочкой. Точно так же ее воспринимают и родители, три сестры и брат. Дело в том, что у Кой диагностировали достаточно редко встречающееся у детей психическое заболевание - расстройство половой идентификации.


Семья девочки столкнулась с серьезными проблемами, когда та пошла в школу.
В итоге родители были вынуждены обратиться в суд - они выдвинули обвинения против образовательных властей Калифорнии в том, что учителя и руководство школы запрещают Кой пользоваться туалетом для девочек.
Вот такая ошибка природы. Ну посмотрите - какой это мальчик?!


Комментарии (35)

Sihg (31) 2. марта, 2013.г.  
 0 0
Но все таки разговор не про гомосятину.

Разговор тут о том, что пол - это всего лишь условность и это норма, когда мальчик чувствует и ведет себя как девочка. Т.е. "Ура нетрадиционным сексуальным ориентациям!" Не верю я, что мальчик от рождения себя девочкой воспринимал, не-ве-рю. Скорее, ему это родители навязали, получив за это хорошие денюжки. Да, я параноик :)))
Если он женщиной себя чувствует не только в постели, но и в жизни, то это уже не мужчина, а другой гендер.

Я не слишком углублялся в эту тему, но, насколько я знаю, у животных гендерных ролей не существует. Кролик всегда будет шпилить все подряд, так уже заложено физиологически. Гендер - это социальный пол, т.е. личность, формируемая обществом. И, как я предполагаю, если происходят вот такие отклонения, то происходят они в осознанные года, под влиянием каких-то психологических травм или воспитания. Как сказал Фикс, сознание определяется бытием. Если бы Чаку Норрису с детства внушали, что он девочка - юбки бы напяливали, баловали и т.д., то он бы девочкой и стал :)) Девочкой с елдой между ног.
Fashion Cannibal 2. марта, 2013.г.  
 0 0
Кстати, оно в этой ситуёвине может запросто стать "лесбиянкой" и по всем "канонам" это будет полноценная ячейка общества.)))
Fashion Cannibal 2. марта, 2013.г.  
 0 0
Но все таки разговор не про гомосятину. Гомосексуалист - это мужчина (будем о мужском чтобы не заморачиваться), который чувствует себя мужчиной, но половую жизнь ведет опять же с мужчиной. Если он женщиной себя чувствует не только в постели, но и в жизни, то это уже не мужчина, а другой гендер.
Sihg (31) 2. марта, 2013.г.  
 0 0
Просто решил, что незачем гомосятину сюда приписывать.
Просто решил, что незачем гомосятину сюда приписывать.

А вот тут я, при всем уважении, не соглашусь. Просто в России эта тема так остро не стоит, а вот на Западе, в Европе, эта шняга постоянно присутствует. А Латвия ну очень старательно опу Западу лижет, все оттуда старается перенять, пытаясь угодить хозяину-барину. Все эти разрешения на однополые браки и усыновления детей подобными парами, и связанные с этим скандалы, все эти парады, вся пропаганда - в новостях и фильмах обязательно промелькнет голубая пара - реально напрягает.
У меня у подруги знакомая на какую-то конференцию по образованию в Данию ездила, так там чуть ли не международный скандал раздули. А все из-за того, что она в неофициальном разговоре с двумя датчанками высказала свое мнение о том, что на обложке некого учебника, где двое парней обнимались на лавочке, зря изображена подобная ситуация, т.к. в образовании стоит концентрировать внимание на образовании, а не подобной темке. Оказалось, что эти две датчанки, мило улыбавшиеся весь разговор, на диктофон все записали и стуканули на нее (вот тебе и демократия, стучат на Западе по черному)) Женщину потом в гомофобии и нетерпимости обвинили, и чуть ли не выкинули из этой организации. По кинорейсу недавно фильм крутили. Короче, какая-то дама сказала, что не хочет, чтобы ее сын геем стал - вырвали эту фразу из контекста и на протяжении всего фильма говорили, какой нехороший она человек )))) Целый фильм отсняли. Так что, имхо, это все одного поля ягодки, пропаганда только так идет.  
Fashion Cannibal 2. марта, 2013.г.  
 0 0
А Вы сами из википедии информацию про гендеры подчерпнули?
Нет. Там ее немного. Просто решил, что незачем гомосятину сюда приписывать.
Однако с Фиксом соглашусь, родители тут сыграли не последнюю роль. Подобные трансформации не такой уж редкий случай, но самоопределение происходит в более позднем возрасте.
Sihg (31) 2. марта, 2013.г.  
 0 0
Про гендеры народ вообще ничего не слышал. Хоть вики почитайте, а то мож выяснится, что самому на парад пора.

А Вы сами из википедии информацию про гендеры подчерпнули? А кто ее, по в
Вашему, пишет? Серьезно верить всему, что в википедии написано - тоже самое что и историю мира по латышским учебникам учить. Ложь с правдой как им нужно мешают, чтобы не так палевно было.
На 80% уверен, что вся эта лабуда с мальчиком-девочкой проплачена, это дерьмецо щас повсюду.
Фикс 2. марта, 2013.г.  
 0 0
но сама себя всегда ощущала девочкой.
Ну что за ересь? Дети  узнают определение чего-либо от родителей, формы поведения закладываются им родителями. Как грится, бытие определяет сознание. Как малолетний ребенок может понять, что он не мальчик, а девочка, кроме как если бы его/её родители не одевали его/её в платья, не заплетали бы косички, не покупали бы куклы, не сажали бы на унитаз пописать и не говорили бы ему/её, что он девочка?
Fashion Cannibal 2. марта, 2013.г.  
 0 0
Постыдился хоть посла б,
Аль совсем башкой ослаб?
Где бы что не говорили, всё одно сведёт на баб.

Про гендеры народ вообще ничего не слышал. Хоть вики почитайте, а то мож выяснится, что самому на парад пора.
Sihg (31) 1. марта, 2013.г.  
 0 0
:)) kak devushki geev rjano zashishajut, udiviteljno. a ne boitesj, chto vam ili vashim docherjam vskore s gomikami konkurirovatj pridetsa?   durnoj primer - on zhe zarazitelen. budut po ulicam hoditj malchiki v losinah i sharfikah v obnimku s drugimi malchikami, vot prikoljno, ne? :)) budete vmeste manikjur i ukladku volos delatj
дика_класная 1. марта, 2013.г.  
 0 0
Будь тогда толерантна к тем, кто не толерантен к этим ))) Будь последовательна ))

ты не понимаешь значения слова "толерантность". Почитай словарь.
takecontrol 1. марта, 2013.г.  
 0 0
Фу, в моей стране педики раз в год захватывают парк. Наши деды такого бы не допустили, ей-Богу.
сонный шарф (33) 1. марта, 2013.г.  
 0 0
постоянно

сравнительно небольшой парад в Вермане  раз в год? О_о какое завидное постоянство...
я не хочу писать в комментах в этот блог, потому что он вообще о другом. он не о геях. но если вы хотите убедить меня, что гомики - это вселенское зло, то пишите в личку. я не кусаюсь. правдаправда.
takecontrol 1. марта, 2013.г.  
 0 0
Педики постоянно устраивают эти гадские марши. Хуже военных ей-Богу.
сонный шарф (33) 1. марта, 2013.г.  
 0 0
вот опять. людям про пенсионеров - они про геев. людям про ксенофобию - они про геев. людям про девочку, у которой определенная особенность личности - они про геев. геи про себя говорят меньше, чем натуралы про геев.

черт. отвлеклась от темы...

takecontrol 1. марта, 2013.г.  
 0 0
Будь тогда толерантна к тем, кто не толерантен к этим ))) Будь последовательна ))
дика_класная 1. марта, 2013.г.  
 0 0
толерантность по отношению к гомосексуалистам - признак просвещенности, мудрости и вообще )))

это признак нормального адекватного человека.
сонный шарф (33) 1. марта, 2013.г.  
 0 0
одноклеточность

без ядра.
takecontrol 1. марта, 2013.г.  
 0 0
Ага, а толерантность по отношению к гомосексуалистам - признак просвещенности, мудрости и вообще )))
дика_класная 1. марта, 2013.г.  
 0 0
Гомосятина

одноклеточность
takecontrol 1. марта, 2013.г.  
 0 0
Гомосятина
Загрузка комментариев...
Похожие записи

АнастасияА (28)