И так,ещё в понедельник 1-го июля...когда неделя началась совсем не хорошо,настроения небыло да и вообще всё достало. И тогда я решил. Решил что хочу уехать куда-нибудь,дабы никого не видеть рядом,ну или просто уединится. Пару дней смотрел,думал куда-бы можно было поехать...и вот наконец решил что хочу поехать в Колку.Отлично,пару дней на подготовку,составления плана,сбора вещей и прочей необходимости. Что ж,а теперь о самом путешествии. :)

6-е июля. День 1й.

Проснувшись в 5 утра и быстренько позавтракав я поехал в центр на электричку : Рига - Кемери.

И вот,я уже в электричке,через какой час моя станция и....да,моё путешествие начинается.
Далее я пожалуй буду добавлять фото и описание к ним,дабы было и понятней,да в общем говоря что бы всем было удобней. :))

И так,моя первая остановка. Тоесть завтра и обед. Остановился я...честно говоря уже не помню где,где-то не очень далеко от города Энгуре.

Спустя какое-то время приехал и в сам Энгуре -

Не много погуляв в этом городе и перекусив,я поехал дальше и следующей моей остановкой стал город Мерсрагс. И да,по пути в Мерсрагс,увидел забавную картину....аист как позер ходил по дороге....вообще никого не боясь,ну а чего,я ещё ни разу не видел аиста так близко..вот пока лазил в сумку за фотоаппаратом (держал его в сумке,ибо в шортах как-то не ахти удобно было) , и тоолько достав его,так этот аист сразу и дал дёру,видимо не фотогеничный. :)

Далее приехал я в Мерсрагс,голодный как чёрт...поездил по городу,поискал какие кафе или столовки...фиг,вообще ничего путного не мог найти,что бы и велик не оставлять на улице. Ну и уже было подумал ехать за город своё есть....так почти перед самым выездом увидел большой плакат с надписью что кафешка в 300 метрах отсюда,ну ладно,чего уж там...поехал проверил. И честно говоря ни капли не пожалел что туда поехал. Всё было так вкусно...много,а главное очень быстро принесли заказ! У нас тут по 30 минут сидеть можно,а там за каких минут 5,если не меньше принесли.
Еду я не фоткал,ибо как-то не до фотографирования было тогда. :)

Следующей моей остановкой стала Келтене,и то,потому что уж очень хотелось искупаться...заехал я на пляж,посмотрел на карту...а там всего-то км так 10,ну и особо долго не думав,сфотографировал каменистое море и уже поехал в свой пункт назначения - Роя.

Кстати,хочу сделать не большое отступление. Если вы помните,в начале блога писал что хочу поехать в Колку. Почему же я выбрал Роя? А причин на тот момент было несколько : сильный ветер,большая усталость и боязнь не доехать обратно.

Что ж...поехали дальше. Келтене мы уже проехали...осталась наша...теперь уже конечная точка - Роя. И вот,спустя не долгое время - я в Роя! :)

Покатавшись по городу,поев...наконец добрался и до моря! Там-то уже было не до фотографий,так не терпелось добраться до воды,что больше ничего не волновало!
После купания,решил прокатится до..."дамбы",где снова сделал не большой привал.
Не много пофотографировав,ко мне подошёл какой-то мужчина. Мы пообщались,поговорили насчёт моей поездки и т.д. ну и попросил сделать пару фоток :

По камням мне к сожалению не довелось полазить,ибо велосипед оставить было не с кем,ну даладна...
Далее выехал я с моря...время 4 часа вечера,а что дальше делать? Тут оставаться? Рано. По этому решил поехать в обратную сторону,только по другому маршруту,хоть мой план не много сбился,но всё же последовал ему. Поехал в сторону Талси - Валдемарпилс.
По пути несколько раз делал передышки,перекусы и т.д. но в этот раз удалось нормально "поймать" аиста :) :

И вот,я прибыл в Валдемарпилс,где в общем-то и планировал остаться...зашёл в магазин,закупился,пора и место для ночлега искать...проехался по городу,даже остаться-то и не где..а уже вечерело.к счастью нашёл карту местности,в которой увидел что в км 10-15 есть кемпинг,куда я и направился.

Наконец прибыл в довольно-таки хороший кемпинг! :)

Приехал,разложился...думаю остальные обычные вещи писать не стоит. Так вот,сделал все дела,поел и т.д. ну и что ж,время 20.30....затащил велосипед в палатку,костёр потушил и завалился спать. Вырубило моментально. :)

Ну и под конец,не большой отчёт о дне. День как уже писалось был не из самых лёгких,но терпимо,пережили! Вот только сколько же было не хороших слов в сторону ветра,велосипеда и ног.. :)) Ну даладна,это всё нормально! Просто было не легко ехать и только,доехал же,и это главное,да и даже больше чем планировал в тот день,это уже радовало! :)
Думаю на этом и закончу,про второй день пожалуй в другой день напишу,ибо надоест вам столько читать за один раз. :)