Она намного больше.
Тут пять тем и в каждой теме несколько подтем.
Первая тема.Выживание и выбор жизненной позиции.
Подтема- Динамический принцип существования-выживание.

Комментарии (34)

Сосницкий 19. мая, 2014.г.  
 1 0
картошка Сегодня в 02:14
Эта книга в разделе военное дело лежала.

Почитай про продовольственную безопасность. Как накормить Россию картошкой, например?
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
Эта книга в разделе военное дело лежала.
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
Вообще-то, я могла и не читать книги по военной стратегии, а тупо зарабатывать деньги.
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
А что предлагаешь, Сосницкий.
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
Выживание на диване.
  Объявился, рада.
Вот что я скажу. Меня достали казачьи песни, типа -Я только пули верной жду- или -Не для меня.-
Война калечит людей. Когда человек хочет жить и у него есть смысл, то больше шансов довести все до ума.
Сосницкий 19. мая, 2014.г.  
 1 0
Выживание на диване.
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
Но давайте объединим этот процесс одним словом - слияние.

  А если не слияние, а выстраивание, как кристаллическая цепочка(в дальней приближенности), упорядочиванье, может быть, по законам(а вот каким законам?) законам смысла?
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
На мой взгляд "обширное поле сознания" человека пропорционально ему материальному. Так что не стоит его превозносить, оно равноценно. И да, мы не можем объяснить "обширное поле сознания" человека биологией, просто, потому, что она ещё недостаточно развита.
Это как гигантский программный код - человеческое сознание.
Оно просто неимоверно огромно.
Но.. оно ведь не бесконечно, по логике, как и сам человек.
Следовательно, этот код можно увидеть и прочесть.
Только механизма у нас пока нет.
На данной стадии мы видим только заголовки, только самые явные функции.
Но время несёт нас прямиком в сторону открытия всё новых и новых подробностей.


Это смотря какой логике, исходя из каких аксиом следовать, если исходить, что мы по образу и подобию Божьему, то сознание над материальным и может быть и бесконечно.
Yeezy 19. мая, 2014.г.  
 1 0
картошка Сегодня в 01:18
Почти согласна. Но еще и интуиция и Вера.
Твоя вера и интуиция, это не что иное, как твоя умственная деятельность. ;>>
Yeezy 19. мая, 2014.г.  
 1 0
картошка Сегодня в 00:33
Yeezy? когда думала над всем, не читала эту книгу, думала глубоко, как о биноме Хигса, то пришла приблизительно к такому выводу. Вот интересно, ты сейчас к нему пришел?
К выводу о том, что всё стремиться к слиянию?
Тут не надо долго думать или воображать, достаточно вокруг посмотреть.
Но есть одно большое "но".
Вселенная расширяется.
В традиционном понятии, объекты отдаляются.
Может ли это означать, что они избегают слияние и, следовательно, опровергать теорию?!
Разве что, если они будут отдаляться вечно.
А я, вопреки этому, думаю, что Вселенная замкнута, что вся материя, что в ней сейчас есть, каким именно образом - я не знаю, но сольётся воедино.
Возможно, всё это будет следствием того, что Чёрные дыры со временем поглотят все Галактики, а потом поглотят и друг друга, в следствии, мы будем иметь что-то супер-притягивающее, что-то, к чему начнёт стремится вся Вселенская материя.
Пространство-время там вблизи неминуемо будет искажено, и возможно, просто возможно, что именно это поможет всей материи снова слиться воедино.
А потом снова произойдёт Взрыв, расширение или разделение - можно назвать как угодно.
Но целью этого разделение будет очередное воссоединение.
И, возможно, таков цикл жизни Вселенной.
картошка Сегодня в 00:33 
Цитата: в некоторых случаях людей можно с успехом можно описать как отдельные материальные объекты, как биологические машины, т.е. приравнять человека к его телу и к его функциям организма. Но в других случаях человек может функционировать как безграничное поле сознания, которое преодолевает ограничения пространства, времени и линейной причинности. Для того, чтоб описать человека всесторонним способом, мы должны признать парадоксальный факт, что человек одновременно и материальный объект и обширное поле сознания.
На мой взгляд "обширное поле сознания" человека пропорционально ему материальному. Так что не стоит его превозносить, оно равноценно. И да, мы не можем объяснить "обширное поле сознания" человека биологией, просто, потому, что она ещё недостаточно развита.
Это как гигантский программный код - человеческое сознание.
Оно просто неимоверно огромно.
Но.. оно ведь не бесконечно, по логике, как и сам человек.
Следовательно, этот код можно увидеть и прочесть.
Только механизма у нас пока нет.
На данной стадии мы видим только заголовки, только самые явные функции.
Но время несёт нас прямиком в сторону открытия всё новых и новых подробностей.
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
Почти согласна. Но еще и интуиция и Вера.
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
Цитата: Основное оружие выживания человека умственная деятельность.
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
Опять не согласна.
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
Цитата- тот факт, что единственная цель человека-это выживание....
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
Цель этой подглавы, как поняла, не дочитав её до конца, определить, как поступает человек в критических ситуациях и что им движет.
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
Живы чтоб жить. Жизнь сама по себе прекрасна как музыка.
И вообще, существовать, как-то оскорбительно, вот Жить, другое дело.
В блокаду выживали, но и на балет ходили и музыку писали и стихи по радио слушали.
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
Может только в крайних случаях.
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
Ну не согласна я даже с постулатом, названием подглавы с этим-д-ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП СУЩЕСТВОВАНИЯ-ВЫЖИВАНИЕ.
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
я выделяю жирным шрифтом то, что и в книге выделено жирным шрифтом. Но вот проблема, я вообще не понимаю, на какой мой внутренний вопрос отвечает эта глава и вообще, для чего она здесь.
картошка 19. мая, 2014.г.  
 0 0
НАИБОЛЬШЕЕ БЛАГО НАИБОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

картошка