И так, да! сегодня я побывал в Вентспилсе, скажу что первый раз за свою жизнь, как-то жизнь не кидала меня в эти края, но много слышал о этом городе! Я долго планировал съездить в этот город.. но сегодня я не планировал, я даже утром еще не знал что я буду делать днём )) Проснулся, день впереди, надо куда-то ехать, решино, движемся в сторону Юрмалы, сейчас там всё движение ) Быстро собрался, и ай да туда, пол часа и ты в местном раю, в шортах гуляешь по утренней Йомас! Атмосфера такая непонятная, она с одной стороны люди все ходят не торопясь прогуливаясь и наслаждаясь летней прохладой, с другой такая праздничная суета. Кругом звёзды, в простой одежде, куда-то с напряженным лицом бегут.. но всё равно классно прогуляться вдоль и поперёк по Йомас в 11 утра, еще в своей жизни так рано не ездил в Юрмалу )) и так пора завтракать ) кстати по пути в ресторан встретил одну бывшию ирчанку, всё же у меня хорошая зрительная память ) В ресторане уже собрались мои друзья, и там мы решили съездить куда-то, вообщем спонтанно выбрали город Вентспилс, и как раз там праздник города ) Вообщем поехали..

Ехали почти 2 часа. И вот он долгожданный город ) въезд, заводы, краны, вагоны, склады... сразу видно город портовый ) конечно в глаза бросается сразу качество дорог и чистота и ухоженность города ) Народа много, ели парканули машину, и пошли купаться на пляж... скажу что вода не ахти, написали +20, но черт побери, там все +12... побыл там 5 минут, и понял что замерзаю... так сохнем, и едим на набережную..и так, 20-00, там происходила вся движуха и празднование города ) Толпа народа, но всё культурно.. сцена, мы туда, окало неё пообедали в кафе и пошли танцевать, там как раз приехал Lou Bega со своей Mambo No.5

Скажу концерт удался на славу! Я так давно не отжигал со времён дискотеки 80-ых )) 2 часа танцев нон-стоп)) было прикольно под этот стиль потанцевать ) весь заряд позитива я оставил на этом танцполе )) А потом вышел сам мэр Айвар Лембергс и поздравил город с Днем Рождения, после этого грандиозный салют )) Рига отдыхает по сравнению с этим салютом)) супер-пупер )) и так пора кататься по городу и ужинать в каком местном ресторане... почти часик катания по городу и один забитый ресторан привёл нас на Статоил, там типа перекусили, и поняли что в городе больше нечиго ловить ) Программа максимум выполнена ) Пора в Ригу.

И так сам по себе город не плохой, но меня не впечатлил, город как город..нет там такого чтоб сказать.. вау..!! Город может сравнить с пафосной гламурной девушкой, которая снаружи красива,а внутри пустота, нет того чем она смогла тебя зацепить...так и с городом. Почти 7 часов я там пробыл, и мне хватило знакомства.. я не говорю городу прощай, только до свидания ))

Пока ехал, услышал старые мотивы 90-ых годов!!!

Впереди темная-сонная дорога ) снова 2 часа! Точка перевала Юрмала, на дворе 3 часа ночи, эхх.. сон пропал, пройдусь я снова по Йомас) скажу что она уже такая тихая, тихая, только кто-то изредка возвращался с тусовки на пляже...вообщем прям как скучновата-то стало, вообщем пора в Ригу, домой )) Громко музыку, много музыки, быстрое вождение и вот я дома )А пока писал блог, встретил почти рассвет ) Наверно стоило встретить где-то его на пляже, в тихом месте, но не хочется оставаться один на один..особенно со своими мыслями, опять думать...

Но я знаю что сейчас 6-00 мне думать и не надо, у меня сейчас одна перспектива на каких-то 9 часов... надо идти спать ) а завтра подъём, новый настрой, новые мысли, новые приключения...

Хотел написать спокойной ночи ) Но логично писать с Добрым утром ) Сегодня будет +35..