Вот и наступил второй день на одном из самых красивых островов. Проснулся я с улыбкой на лице,ведь я наконец в отпуске,к тому же никто и ничто не было способно испортить мне настроение в такой прекрасный солнечный день! (Там всегда так,ну ладна :) ) Так вот...в этот день было решено поехать в город Иа.
Ну а т.к. я уже пробыл две ночи в этом кемпинге,решил сменить место. По этому выписался и начал выдвигаться в сторону автостанции. По пути увидел указатель в сторону Иа,а чего,нормально,только 9 утра...пойду-ка я пешочком...Час спустя,жара,воды уже не много,за мной большой и не лёгкий чемодан,подниматься вверх-вниз. Было много ругательств насчёт этой классной идеи.

Ну ладно,пожалуй не много фотографий и оттуда :

Спустя минут 5,останавливается машина с вопросом - эй,вам может это,помочь?
Я долго не думая - да,давайте!
Отлично,кондишка,прохлада и не пешком.
Начали общаться,это была пара итальянцев...чёрт возьми,я около 3х месяцев проклинал итальянцев (в другом блоге расскажу почему) ,и только они решили остановится и спросить не нужна ли мне помощь! Хорошо,довезли до города,я их поблагодарил и разошлись. И так,я в Иа. Что дальше? Нужно где-то оставить чумодан,пошёл на автостанцию и в ту же минуту нашёл место где его можно оставить на целый день. Супер! Погуляв не много по городу...решил сделать себе не большую экскурсию на корабле,по этому нужно было возвращаться в Фиру,ну ничего. И так,время где-то час дня,корабль отходит в 16.30. Часа 2 стабильно ещё есть,по этому пошёл я в музей :

Погуляв там минут 30...отправился в старый порт,не,я конечно понимаю что сейчас самый пик оживлённости и т.д;но, СТОЛЬКО народу что даже в городе было двигаться тяжело! А мне нужно было спустится с вершины в самый низ...что заняло даже с учётом расталкивания и пытающейся быстрой ходьбой около часа...

Вид сверху :

Вид где-то выше середины,ибо ниже уже было поспокойней :

Отлично,мы сделали это! И первым делом в дорогущий магазин за холодной водой. Минут 30 ещё посидев,пожарившись на солнце,мы отплыли :

И наша первая остановка - остров Тира или же - Вулкан :

Температура камней в некоторых местах была такая,что аж через кроссовки ноги горели.

Гуляли мы там 2 часа,после чего направились купаться в горячие источники,фото увы там не делал,разве что одно такое получилось :

В пути..

Двигаемся дальше,на остров Тирасия,где нам дали лишь 1 час,ибо до заката было ещё рано,а все другие места мы уже посетили.Так что заехали сюда..кто на ужин,кто снова искупаться,а кто-то снова побежал по лестнице фотографировать!

Вид побережья с корабля :

Причалили :

По пути на верх меня уже встречали местные жители :

Вид сверху :

И наконец,наш последний пункт поездки - завораживающий закат около г. Иа.

Вид с корабля на Иа :

Вот и сам закат :

Да,мне тоже хотелось бы что бы день так замечательно и закончился...но никто даже представить не мог что же случилось в 21.21 в г. Фира.
И вот знаете,на этой ноте пожалуй и закончу этот блог,пускай в нём будет лишь хорошее об этом дне.
Как там обычно говорится - продолжение следует. :)