Есть у меня комп, нотик, как то он начал тормозить, страшно тормозить, подумал, что это вирусы, стал их искать, но их не оказалось. Пришёл к выводу, что у ОСи просто где то конфликт с какой то программой. Поскольку заниматься переустановкой Винды не было времени, решил просто перекинуть обратно в комп его родной жёсткий диск на котором была родная копия ОСи. Комп оживился, начал летать, делал это два вечера, а потом попросился проапдейтится до SP3 и установить тыыщу разных обновлений. Ну я подумал, что как бы недавно нашли в системе безопастности ХРюшки дыру и что было бы круто её закрыть. Я и проапдейтил ХРюшу, теперь всё опять нереально тормозит...

Вывод: Не надо ничего улучшать, если это итак прекрасно работает.

Теперь вопрос: Что делать?
Кто виноват я знаю.  

З.Ы.: Ставить семёрку на тот комп не имеет смысла, он её потянет с большим скрипом и такими же тормозами.

Комментарии (42)

illusia (42) 22. августа, 2014.г.  
 0 0
Warg
Разговор шел о cамом фрибсд, а не дистрибутиве как бы

http://rtfm.co.ua/freebsd-9-0-ustanovka-i-kratkij-obzor-novogo-bsdinstaller/

Разница с 5 нажатиями "Некст" и вводом логина с паролем очевидна. Даже те инсталяторы будут не проще. =)

Что очень печально, консольный вариант Арча мне больше всего нравится.

ХММ.вот твоё первое сообщение.Ты предложил установить ЯДРО!!!

А я Фрю - полноценная ОС
Далее ты уже указал убунту,тем самым я ПСБСД или ДЕСКТОПБСД предложил.

В чём ты меня хочешь обвинить?

Ну и лучше использовать это для установки,если точно не знаешь куда жать!
http://www.freebsd.org/doc/en_US.ISO8859-1/books/handbook/bsdinstall.html
или же всё же лучше ставить ЛФС?  
Warg 22. августа, 2014.г.  
 0 0
illusia (42) Вчера в 22:42
Warg Сегодня в 22:14
illusia (42) Сегодня в 21:08
Warg Вчера в 22:20
Нафига линукс? ФриБСД намного лучше и кастомайз как тебе надо.Линуксы сосут
Вопервых если взять тот же генту, то разницы в плане кастумизации 0, во вторых советовать ФриБСД человеку который и винду то знает средненько... маразм, не? =)

А не одно ли то же,что предлагать линукс?
Вообщем незачёт!
Ну если в твоем понимании установка убунту это для сложная процедура... то пичаль... Телефон на андройде тоже сверх тяжелая в обращении штука? лункс же...

http://www.pcbsd.org/
http://www.desktopbsd.net/?pos=discover

А БСД установить что сложнее чем убунту?  
если уж на то пошло
Разговор шел о cамом фрибсд, а не дистрибутиве как бы

http://rtfm.co.ua/freebsd-9-0-ustanovka-i-kratkij-obzor-novogo-bsdinstaller/

Разница с 5 нажатиями "Некст" и вводом логина с паролем очевидна. Даже те инсталяторы будут не проще. =)

Что очень печально, консольный вариант Арча мне больше всего нравится.
illusia (42) 21. августа, 2014.г.  
 0 0
Warg Сегодня в 22:14
illusia (42) Сегодня в 21:08
Warg Вчера в 22:20
Нафига линукс? ФриБСД намного лучше и кастомайз как тебе надо.Линуксы сосут
Вопервых если взять тот же генту, то разницы в плане кастумизации 0, во вторых советовать ФриБСД человеку который и винду то знает средненько... маразм, не? =)

А не одно ли то же,что предлагать линукс?
Вообщем незачёт!
Ну если в твоем понимании установка убунту это для сложная процедура... то пичаль... Телефон на андройде тоже сверх тяжелая в обращении штука? лункс же...

http://www.pcbsd.org/
http://www.desktopbsd.net/?pos=discover

А БСД установить что сложнее чем убунту?  
если уж на то пошло
Андрис 21. августа, 2014.г.  
 0 0
Warg Сегодня в 22:19
Андрис Сегодня в 18:39
Warg Вчера в 22:20
Нафига линукс? ФриБСД намного лучше и кастомайз как тебе надо.Линуксы сосут
Вопервых если взять тот же генту, то разницы в плане кастумизации 0, во вторых советовать ФриБСД человеку который и винду то знает средненько... маразм, не? =)
ты не прав. Винду я знаю +/- хорошо, могу её установить с разбитеием диска на сектора, могу поднять если надо тривиальными методами: типо сделать откат, записать поверх старой версии новую или задавить гадов в ручную. Этот блог я написал только по тому что надеялся, что кто то подскажет нетривиальное решение проблемы конфликта апдейтов с другими программами. Пока что пытаюсь разобраться сам, уже снёс устаревшие плагины, Моззилу файрфокс, которая почему то обновилась первее Винды, но ничего не изменилось. Думаю снести Автокад, что то мне подсказывает, что дело в нём, т.к. его копия есть на обоих хардах которые я использовал в нотике.
Ну я и говорю, средненько =)

Можешь попробовать вычистить хард прогой privazer, с удалением ошметков от апдейтов, но скорее всего лучше снести все нахер и поставить новую ХР. не стоит ось этих мучений.

Warg Сегодня в 22:23
Еще как вариант - переустановка драйверов. На сп2 и 3 некоторый драйвера отличаются(в основном записями в регистре, но все же) можешь попробовать снести все старые и поставить новые, что-то может не дружить с СП3 и глючить. Но опять же, как по мне так оно того не стоит...
нет. тогда уж лучше сдать его в BAO.
Warg 21. августа, 2014.г.  
 0 0
Еще как вариант - переустановка драйверов. На сп2 и 3 некоторый драйвера отличаются(в основном записями в регистре, но все же) можешь попробовать снести все старые и поставить новые, что-то может не дружить с СП3 и глючить. Но опять же, как по мне так оно того не стоит...
Warg 21. августа, 2014.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 18:39
Warg Вчера в 22:20
Нафига линукс? ФриБСД намного лучше и кастомайз как тебе надо.Линуксы сосут
Вопервых если взять тот же генту, то разницы в плане кастумизации 0, во вторых советовать ФриБСД человеку который и винду то знает средненько... маразм, не? =)
ты не прав. Винду я знаю +/- хорошо, могу её установить с разбитеием диска на сектора, могу поднять если надо тривиальными методами: типо сделать откат, записать поверх старой версии новую или задавить гадов в ручную. Этот блог я написал только по тому что надеялся, что кто то подскажет нетривиальное решение проблемы конфликта апдейтов с другими программами. Пока что пытаюсь разобраться сам, уже снёс устаревшие плагины, Моззилу файрфокс, которая почему то обновилась первее Винды, но ничего не изменилось. Думаю снести Автокад, что то мне подсказывает, что дело в нём, т.к. его копия есть на обоих хардах которые я использовал в нотике.
Ну я и говорю, средненько =)

Можешь попробовать вычистить хард прогой privazer, с удалением ошметков от апдейтов, но скорее всего лучше снести все нахер и поставить новую ХР. не стоит ось этих мучений.
Warg 21. августа, 2014.г.  
 0 0
illusia (42) Сегодня в 21:08
Warg Вчера в 22:20
Нафига линукс? ФриБСД намного лучше и кастомайз как тебе надо.Линуксы сосут
Вопервых если взять тот же генту, то разницы в плане кастумизации 0, во вторых советовать ФриБСД человеку который и винду то знает средненько... маразм, не? =)

А не одно ли то же,что предлагать линукс?
Вообщем незачёт!
Ну если в твоем понимании установка убунту это для сложная процедура... то пичаль... Телефон на андройде тоже сверх тяжелая в обращении штука? лункс же...
illusia (42) 21. августа, 2014.г.  
 0 0
Warg Вчера в 22:20
Нафига линукс? ФриБСД намного лучше и кастомайз как тебе надо.Линуксы сосут
Вопервых если взять тот же генту, то разницы в плане кастумизации 0, во вторых советовать ФриБСД человеку который и винду то знает средненько... маразм, не? =)

А не одно ли то же,что предлагать линукс?
Вообщем незачёт!
Андрис 21. августа, 2014.г.  
 1 0
Агент 19. августа, 23:46
людям предлагающим установить линух настойчиво рекомендую пожевать кактус и не отравлять другим жизнь  
я сам думаю поставить Линукс на неродной хард нотика. Он у меня когда то был на стационарнике в виде виртуальной машины, интересная вещь, помню на нём симулировал беспроводные Мэш и Ад-Хок сети для дипломки, было бы неплохо повторить.
Андрис 21. августа, 2014.г.  
 1 0
Warg Вчера в 22:20
Нафига линукс? ФриБСД намного лучше и кастомайз как тебе надо.Линуксы сосут
Вопервых если взять тот же генту, то разницы в плане кастумизации 0, во вторых советовать ФриБСД человеку который и винду то знает средненько... маразм, не? =)
ты не прав. Винду я знаю +/- хорошо, могу её установить с разбитеием диска на сектора, могу поднять если надо тривиальными методами: типо сделать откат, записать поверх старой версии новую или задавить гадов в ручную. Этот блог я написал только по тому что надеялся, что кто то подскажет нетривиальное решение проблемы конфликта апдейтов с другими программами. Пока что пытаюсь разобраться сам, уже снёс устаревшие плагины, Моззилу файрфокс, которая почему то обновилась первее Винды, но ничего не изменилось. Думаю снести Автокад, что то мне подсказывает, что дело в нём, т.к. его копия есть на обоих хардах которые я использовал в нотике.
Питер Вайль 21. августа, 2014.г.  
 1 0
illusia (42) Вчера в 19:12
illusia (42)Ну что в твоём случае посоветовать.Продефоагментируй систему,проанализируй её работу.Убери все сервисы,чтобы не запускались.В конце уже уд
Warg Вчера в 22:20
Нафига линукс? ФриБСД намного лучше и кастомайз как тебе надо.Линуксы сосут
Вопервых если взять тот же генту, то разницы в плане кастумизации 0, во вторых советовать ФриБСД человеку который и винду то знает средненько... маразм, не? =)
али антивирусник и запускай в автостарте только тот СОФТ,который ты реально пользуешь и чтобы ничего не было лишнего.
Если силён в реестре,то почисти и его.Вообщем оптимизируй всё что можешь и будет нормальная работа.


Если ты не сильно во всём силён,то думаю с установкой винды справишься.
90% жителей нашей славной земли,вместо разобраться в причинах и как исправить делат такой финт.Качают СП2,ставят на голую и ВУАЛЯ - всё работает.Не забудь нужные файлы сохранить и составить список софта,коорый будешь юзать,желательно заранее накачай дров,софт на внешний хард.
Этот мессадж не тролль энаблед ;)
лучше провозиться всю ночь и потом жить спокойно, чем наоборот
Warg 20. августа, 2014.г.  
 0 0
Нафига линукс? ФриБСД намного лучше и кастомайз как тебе надо.Линуксы сосут
Вопервых если взять тот же генту, то разницы в плане кастумизации 0, во вторых советовать ФриБСД человеку который и винду то знает средненько... маразм, не? =)
illusia (42) 20. августа, 2014.г.  
 0 0
illusia (42)Ну что в твоём случае посоветовать.Продефоагментируй систему,проанализируй её работу.Убери все сервисы,чтобы не запускались.В конце уже удали антивирусник и запускай в автостарте только тот СОФТ,который ты реально пользуешь и чтобы ничего не было лишнего.
Если силён в реестре,то почисти и его.Вообщем оптимизируй всё что можешь и будет нормальная работа.


Если ты не сильно во всём силён,то думаю с установкой винды справишься.
90% жителей нашей славной земли,вместо разобраться в причинах и как исправить делат такой финт.Качают СП2,ставят на голую и ВУАЛЯ - всё работает.Не забудь нужные файлы сохранить и составить список софта,коорый будешь юзать,желательно заранее накачай дров,софт на внешний хард.
Этот мессадж не тролль энаблед ;)
illusia (42) 20. августа, 2014.г.  
 1 0
Питер Вайль Сегодня в 18:56
Люди, не путайте точку возврата с бэкапом ))

людям пофиг-они мечтают о нормальной работе системы,не понимая,что для дома лучше МакОСХ нету :)
illusia (42) 20. августа, 2014.г.  
 0 0
Агент Вчера в 23:46
людям предлагающим установить линух настойчиво рекомендую пожевать кактус и не отравлять другим жизнь  

да ты полный нуб!!!
линукс рулёёёз. Кубунту,если комп норм и вуаля.
illusia (42) 20. августа, 2014.г.  
 1 0
Ну что в твоём случае посоветовать.Продефоагментируй систему,проанализируй её работу.Убери все сервисы,чтобы не запускались.В конце уже удали антивирусник и запускай в автостарте только тот СОФТ,который ты реально пользуешь и чтобы ничего не было лишнего.
Если силён в реестре,то почисти и его.Вообщем оптимизируй всё что можешь и будет нормальная работа.

Весь срач не читал,но вот небольшой вброс

Нафига линукс? ФриБСД намного лучше и кастомайз как тебе надо.Линуксы сосут.
Питер Вайль 20. августа, 2014.г.  
 1 0
Люди, не путайте точку возврата с бэкапом ))
Dunnock 20. августа, 2014.г.  
 0 0
Все это называется "танцы с бубнами"
Nbitoru (38) 19. августа, 2014.г.  
 1 0
Агент Сегодня в 23:46
людям предлагающим установить линух настойчиво рекомендую пожевать кактус и не отравлять другим жизнь  
Это применительно только к тем, у кого нет должных знаний и системности. Т.е в большинстве случаев лучше не ставить =))
ЗЫ Я повидал много "спецов" Линукса (они так думают просто) :DDDD
Агент 19. августа, 2014.г.  
 2 0
людям предлагающим установить линух настойчиво рекомендую пожевать кактус и не отравлять другим жизнь  
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Андрис