Доброго времени суток, мой читатель. Я прекрасно понимаю, что блоги с "многабукаф тут редко пользуются популярностью, но что уж поделаешь, изначально я хотел разбить рассказ на две части, но потом понял, что и оценивать их будут отдельно, так что это цельное "произведение" и проглотить его нужно целиком, а уж сделаешь ли ты это, читатель, дело твое. В таком случае, я буду признателен. Хватит оправданий, УмныйПоймет, не так ли) Начнем-с
5 AM in N
"Мне так тебя не хватает, Виктория Лин. Глупо да, но мы еще увидимся... увидимся очень нескоро."
Озноб. Судороги. Пробуждение. Нет, Мишель не спал, сон при его состоянии был слишком большой роскошью, хотя успокоение найти он мог порой лишь там.
"...Увидимся очень нескоро..." - при этих словах Мишель поставил на паузу "Смертельное оружие", фильм, который он смотрел сотни раз, и сейчас он служил ему исключительно как средство для того, чтобы быстрее заснуть. Захлопнув свой старый ноутбук фирмы DELL, Мишель вытянулся в струнку и потянулся. Если и далее проводить аналогии между его телом и музыкальными инструментами, то тело его самопроизвольно исполнило тремоландо, а после сделав слэп, замерло. Утро, вытекающее из прошлой ночи, началось как обычно хуево для Мишеля: его суставы ныли, по конечностям шел тремор, как уже можно было понять, все это могло означать лишь одно - таблетки кончились.
Его кореш Д. говорил, что когда ты болен, не стоит забывать принимать лекарства или создавать себе ситуации, когда ты остаешься без них. Мишель знал это лучше всех, но лекарств не было, что уж поделать, надо было думать наперед, относясь к этому действительно важному делу без присущей ему халатности,ведь без лекарств он мог натворить бед как для самого себя, так и для окружающих. На самом деле, он мог поставить этот город на уши. Редкое качество, учитывая, что этот город всегда стоял на ушах. Зайдя в ванную он, с присущим ему нарциссизмом, взглянул в зеркало на свое 57 килограммовое тельце, нарочито втягивая живот, дабы ребра выпирали еще сильней. Пожалуй, многие сочли б отвратительным это зрелище, но только не он. Ведь в этот момент он отождествляет себя с главным героем фильма "Машинист". Здесь есть определенное сходство, и это ему льстит.
Суставы разрываются все новыми и новыми терактами, а "в мускулах играет балалайка", но это ерунда по сравнению с тем, что происходило в его голове: пол, стены - все они расплывались и теряли свой четкий контур, создавая ощущение приближения-отдаления в двухмерном пространстве. Парадоксальное дерьмо. Мишель, в тот момент, чувствовал себя "жителем" фотографии: "Пожалуй те , что смотрят на нас из фотографий видят мир приблизительно также, также уплощенно, не чувствуя глубины. Пфф... Наверное, нужно принять душ. Нет, душ поможет лишь на то время, пока я нахожусь в нем, а позже лишь усугубит положение. Если вы слышали стереотип, о том что прием душа помогает практически во всех подобных ситуациях - не верьте ему. Полная чушь. Мне нужно пройтись."
Мишель знает, что ему не стоит покидать свою "камеру" без лекарства, но он не мог терпеть боле, он накинул свое пальто, которое давно уже стало ему большим настолько, что свисая в темноте, его силуэт напоминал толкиеновских назгулов или что-то вроде. Небрежно закинув в карман пачку сиграет, взятую со стола, он наклонился к комоду, откуда изъял свой шестизарядник. Это был чертов Магнум, который не раз сворачивал ему руку к хуям, и ведь можно было найти оружие более подходящее под его субтильное, в лучшем случае, 60 килограммовое тело, но Мишель любил бить раз и наверняка. Спрятав свой аутфит во внутренний карман, он вынул ключи из двери, открыл ее и захлопнул с обратной стороны, не закрывая замок на засов. "К чертям собачьим это дерьмо",- подумал он, и выйдя из дубовых дверей парадной, нырнул в атмосферу города.
Он едет в машине. Он едет далеко не в самой лучшей машине, что можно достать в этом городе, но старенькая Шэви Импала 82 года никогда его не подводила. Идет дождь, но его это не волнует, ибо сегодня Он управляет погодой, а значит именно Он захотел этот дождь.И не важно, что в городе N всегда льет как из ведра - сегодня все это по Его прихоти.
"Наверное, настал этот день, день, когда я окончательно ебнусь и переступлю через черту? Черту, которая уже давно размыта, и дабы ее разглядеть нужно прилично напрячься. Но мне нужны они, нужны прямо сегодня... сейчас... Ярда, этот жирный ублюдок, у него явно есть, то что мне надо",- оправдываясь наперед размышлял Мишель. Несмотря на метания внутри себя, он все-таки решил навестить Ярду. К слову, Ярда являл собой действительно скользкого и мерзкого типа. Он зарабатывал на всем, на чем можно было заработать, без толики морали и совести. Негры, коих в N было мало, называют таких типов "хасла", Мишель предпочитал называть его "шнырь". Вдобавок, он еще был набриолиненым блондином со сливочным оттенком волос и являл собой обладателя той самой "блядской ухмылки" , что в глазах Мишеля делало его образ еще более отвратительным.
5:30 AM in N.
Глубокая ночь или раннее утро, как вам угодно, но разницы нет, злачные места N живут круглосуточно и, кажется, не умрут никогда. Именно туда и держала путь старенькая Шеви, разумеется не просто так, ведь за ее рулевое колесо своими трясущимися сухими руками держался Мишель, одержимый целью найти Ярду. Мишель проживал на западной окраине города и дабы вывернуть на шоссе, что ведет к исторически старой части города, нужно было проехать вдоль алееи, усаженной кленом. Затуманенный разум сквозь призму собственных глазных яблок изучал бесконечную кленовую линию. "Черт, деревья, они так мерзко ползут,как личинки. Вся их сущность раскрывается - они хотят расти. Быть деревом - очень поганое дело, потому что они гадкие и подлые существа, все, что они хотят - это расти и только. Если у тебя есть выбор, быть или не быть деревом, то не будьте, нахуй это дерьмо. Надеюсь они меня не слышат, пф... Да даже если и слышат, то что они могут мне сделать? Это же ебанные, блядь, деревья, фух, поскорее бы выехать на шоссе".
5:50 AM in N
Мишель на месте. Несмотря на то что скоро светает, здесь светло всегда. Шум, галдежь унюханных подростков в кожанных куртках, визги шалав, бранная речь, музыка - все в его сознании сплавилось в единый монолит. Музыка отовсюду, в основном электронщина: хаус, трэп, гоа-транс, индастриал, "Так сильно штырит, разрывает, как СИ-Четыре",- донеслось из открытых окон, проезжающего мимо авто. Наверное, он мог бы вечно смотреть на этот весь фестиваль абсурда, но его сознание и тело требовало лекарства. Он медленно подъехал к углу, на коем стояли девочки, которых Мишель отлично знал, а соотствественно они отлично знали его. Ему даже не требовалось сигналить, его Импала сама по себе привлекла внимание и к его автомобилю подошла одна из девочек, с которой Мишель имел наиболее теплые отношения - ее звали Каролина. Если говорить о ее внешности, то это была брюнетка, ростом эдак 175, и сложно назвать ее худой, скорее такую фигуру зовут "песочные часы". Порой она выглядела крайне соблазнительно - Мишелю нравилось, но его прошлое и ее настоящее мешали им быть ближе друг к другу. Знаете бывают, такие женщины, что выглядя на 40, ведут себя будто им 18 - Кара была противоположенностью этому; никто толком не знал сколько ей лет, но в беседе с ней чувствовалось, что все ее жизненные знания полученны не иначе как эмперически, и на самом деле ей есть что о себе рассказать, также чувстовалось, что душа ее разорвана на части, но об этом она предпочитает распространяться. Никогда.
-О, Мишель, привет, хорошо выглядишь, только похудел уж сильно,- сказала девушка, медленно, но грациозно подходя к машине, - может хватит, а? - в этот момент она скорчила гримасу наигранной заботы, но наигранность как казалось, завуалировала то, что ее действительно тревожит, - ты к нам решил наведаться или просто так?
- Ае, может быть и хватит, но лучше перестань говорить о том, что я хорошо выгляжу, когда меня будто б переехал каток, но все это не важно, например, у меня к тебе особая просьба...
- Умммм... - она наклонилась в окно машины, дабы лучше было слышно. - Рассказывай.
Мишель расхохотался, в то же время играя с Карой глазами.
-Бля, не-не, сейчас я о другом. Мне нужен этот жирный пидорас Ярда.
- Хм... И зачем? Ты же знаешь, что после того, как он задолжал нашему общему другу, дела ведет исключительно на дому, да и вроде только порошком промышляет.Да и толку с него.
Каролина выглядела несколько обиженно-озабоченной тем, что Мишелю требовалась исключительно информация.
- Чушь. Я уверен, что у него есть то, что мне надо. Не могла бы ты дать мне его домашний адрес? С меня как обычно, ты знаешь.
-Ты все никак не бросишь, дурачок, это ж тебя в могилу сведет, смотри уже какой тощий стал. Записывай: "Луф... 15 ..."
Записывая в блокнот, взятый из бордачка, Мишель бормотал:
-Слезу...Обязательно слезу. Скоро ведь лето... Я же себе не враг... - записав адрес Мишеля понесло,- Блядь, до чего же мудак этот Ярда, как таких только земля-матушка блядь носит, и что ему не сиделось в его ебанной Чехословакии?
Каролина громко засмеялась, и с улыбкой, от которой веяло теплом и заботой. Пониже наклонившись, и сделав тоже самое с тональностью голоса , сказала:
- Чехии. Чехословакии давно уж не существует, дурачок.
- Да какая в пизду разница. Чехия, Словакия, Польша - все одна хуета! Этот выблядок занимается всем, начиная от краденных запчастей на авто и заканчивая краденными запчастями на детей. Ай, в пизду, я помчал. Спасибо, сладкая. С меня причитается, юноу. ,- мимические игры с его стороны не заканчивались, а напротив казалось, что он выдал столь гневную тираду, только чтоб "покривляться". В этом была особенность его флирта и от нее он не отходил, даже в такие минуты
- Ты там поаккуратнее, не лезь на рожон. Удачи,- с этими словами Каролина чмокнула его в губы, Мишель еще раз улыбнувшись ей глазами сдал назад, развернулся и поехал по назначенному адресу.
6:20 AM in N
На месте. 15 дом, 6 этаж, 76 квартира. "Почти что три шестерки в этот Богом проклятый день", - подумал Мишель и вынырнул, как выдра с морской глади, в атмсоферу города. Быстро зашагав к двери парадной, уверенно открыл ее и начал подниматься по ступенькам, отсчитывая этажи. Он достал свой Магнум, открыл барабан, проверив боезапас своими трясущимися руками, прямо на ходу, пытаясь сохранять хладнокровие.
Третий этаж.
По правде говоря, Мишель никогда не стрелял в людей из своего пистолета, ствол выступал в роли "пугача", либо в роли того, чем можно снести челюсть. Лишь единожды он разрядил пару паторнов в воздух. Он очень надеялся, что и сегодня не придется этого делать. Очень.
Пятый этаж.
Ему становилось все хуже, под влиянием стресса его состояние усугубилось, его пожирала дереализация, а мысли не то чтобы пачкали мозг, они засасывали его во всю глубину своей пучины словно Кракен. Поднимаясь, он увидел себя в отражении пустой бутылки из под пива, стоящей на ступеньке: "Я в отражении, значит я тут есть. Это определенно доказывает мое существование. Нет, иначе я бы представлял все пространство вывернутым наоборот. Хотя это невозможно, ведь я - потомок первичного фрактала. Каждый из нас - отражение жизни, существующей и реальной, которая и есть первый фрактал. Мы все - один большой многомерный фрактал, мы повторяемся, строимся на шаблонах и неровностях, состоим из разных частей, из разных версий и вариаций, но мы все - часть единого первого фрактала, как в утробе, но еще раньше, еще дальше".
Шестой этаж.
Он уже у двери, зрительные искажения говорили о себе, нет, они кричали во весь голос. револьвер в левой руке. Рука в обвисшем пальто. Вдох. *Дзииииинь*. Звонок в дверь.
Дверь открыл Ярда, выглядел он еще хуже чем обычно: засаленная, тельняшка, грязная, вонючая бородка, и да, прибывал он в явно в неадекватном состоянии, вероятно его мучали отходняки. Реакция его гримасы на появление Мишеля была смешаной, казалось в нем смешались злоба, удивленность и некий испуг от неожиданности.
- Хуйли тебе надо, мудила, в такой час?
- Будто б спал, - ухмыльнувшись, сказал Мишель.
- Я не собираюсь повторяться дважды! Чех все свирепел и свирепел, повышая голос.
- Я за дерьмом, я знаю что у тебя есть, всегда есть. Не за просто так, само собой.
- А что... *копошась* если я скажу, что у меня для твоей хитрой, тощей жопы есть только хуй по резьбе и либо ты на него присядешь, либо съебешь отсюда, пока цел.
Мишель понимал, что разговор ни к чему не приведет, он резко выхватил Магнум, взвел спусковой крючок и нацелился прямо в лицо Ярде. Оба прекрасно понимали, что после выстрела с такого расстояния, с 45 калибра, Ярду придется хоронить в закрытом гробу - от его черепной коробки не останется даже малейшего намека на то, что это когда-то было человеком. На его славянском лице резко сменились эмоции - немудренно, ведь его жизнь повисла на крючке, во всех смыслах, но для Мишеля его лицо расплывалось и сжималось, развиваясь в двухмерном пространстве, подобно воздушному змею. Каждая мышца на испуганном лице начала свою реализацию, будто бы она хочет исполнить соло на сцене, как-будто каждая из них просит своего последнего слова. Настолько сольно, что в унисон. Лоб пробила испарина. Слова застряли комом в горле, казалось он готов на все: сделать все, отдать все - лишь бы Мишель не нажал на курок. Стоп. Вдох. Ярда с иллюзией спокойства, поддерживая её насколько возможно, несколько дрожащим голосом сказал:
"Диана, доченька, прибеги, пожалуйста, к папе". И буквально через пару мгновений прибежал ангельского вида ребенок лет пяти-шести, отдетый в бело-синию футболку Уиган Атлетик размера XL, явно из Секонд-Хенда и девочка, заспанным голосом спросила:
"Паааап, что случилось?"
"Все в порядке, крошка, это старый папин знакомый, Мишель, познакомься с ним, обними его, он хороший человек". Малышка послушно исполнила просьбу отца. У Мишеля все перевернулось в голове, если минутой назад он был готов избить Ярду, а в случае чего и убить, то сейчас внутри все перевернулось как песочные часы.Изображение совсем уплыло, чувствовалась нехватка воздуха, а в голове гудело настолько, как будто туда засунули пару миксеров для ассиметричного перерубания мозга. Ступор. Молчание.
Из под пелены тумана слышался голос Ярды: "Ты же не будешь устраивать здесь побоище, при моей дочери, ты же не станешь убивать отца этой малышки, а?" В глазах все гасло, руки ослабли, казалось, что он может выронить Магнум, тот самый аргумент что двухсот тонным грузом упал (скорее ментальным, упал на его душу), склонив их на его сторону, но сейчас, от нахлынувшего бессилия, казалось он мог разжать хватку и обронить его на пол прямо перед собой. Мишель расчитывал на присутсвие шлюх, его дружков, возможно и тех, и других, но дочка? Это полностью меняет все расклады. "Подскажите, где я?" Он чувстовал лишь объятия Дианы, маленькой дочурки, длившиеся, пожалуй, несколько бесконечностей.
Но....
BANG! ИЗ ДАЛЬНЕГО УГЛА КОМНАТЫ РАЗДАЛСЯ ВЫСТРЕЛ, СОВЕРШЕННЫЙ ИЗ ПОМПОВОГО РУЖЬЯ! Один из чешских выблядков это совершил, вероятно, это был кузен Ярды.
ШЕСТЬ! Падая по инерции, выстрелил и Мишель, попав в шею Ярде, оторвав ему половину вен и артерий. Стоптайм.
Кузен Ярды в боевой готовности стоит, выснувшись из-за дивана. Мишель, распластанный, лежит весь в крови после ранения из дробовика. И знаете, нет, это не та кровь, что в кино. Она не красная, как кетчуп, она не благородно алая - это дерьмо, оно черного цвета и оно сочится из множества отверстий на его животе, оставленных дробью. А грузом на груди лежит Диана, Мишель не смотрит даже на малышку, понимая, что в данной ситуации ребенок выступил в роли "живого щита", и там где у Мишеля живот, там у Дианы находились голова и маленькая, как у курочки грудная клетка. Этот объебанный ублюдок убил свою племянницу, лишь бы уйти от конфликта, это же нелюди, блядь. Я должен остаться в живых для того чтоб очистить Землю от биологически вредного компонента.
РЭЭЭЙДЖ.
BANG! Следует следующий выстрел, но я, сделав рывок, успеваю укрыться за тыльной стороной двери, за бетоном. Но это дерьмо задевает мое правое плечо, и кажется, я уже ничего не чувствую.
Я не высовываю голову, дабы не лишиться ее и вижу лишь Ярду, захлебывающегося своей кровью, в этим минуты он напоминает младенца, что поперхнулся своей блевотиной.
ПЯТЬ! Мозги Ядры украсили интерьер его квартиры.
ЧЕТЫРЕ! Выстрел "вслепую" в сторону блядского кузена, в надежде попасть наобум. Блядь, кажется, отдача мне вывихнула кисть.
Я устал, мне нужно отдышаться. Кровь черным мазутом течет изо рта, и в попытках сплюнуть её, я понимаю, что вероятно мне отсюда не выбраться, но кто его знает может быть в этом и есть мое предназначение? Может быть таков мой выход из тела, которое я уже двадцать с лишним лет одеваю на себя, просыпаясь каждое утро? Смотрю на труп Дианы, напоминающий залитую красным тряпичную куклу, которую в клочья разорвала собака. На это просто невозможно смотреть, мне хочется вырвать.
ТРИ! Стреляю в потолок, но понимая, что ебанный чех боится не меньше моего, и соотстветсвенно испугался и этого выстрела, спрятавшись за диван, посему я незамедлительно вылезаю в дверной проем и...
ДВА! Стреляю с двух рук прямиком в диван, расчитывая на бронебойность револьвера, и да, я слышу, что я попал, ранил этого хуесоса. У меня остался лишь один патрон, лишь один патрон и его безусловно хватит, но силы покидают меня.
Я слышу свист мигалок, сирены, видимо это копы. Пол плывет, мне кажется что я теряю сознание, но меня окликивает детский голос "Мишееель,повернись сюда". Передо мной стоит живая Диана, в ее руках мой револьвер...
ОДИН!
....Мне необычайно легко, я нахожусь на чем-то, напоминающем белую водную гладь, излучающую всепронизающий свет, гдадь, по которой я могу то ли ходить, то ли парить поднимаясь на ней, я не знаю как объяснить это. Но здесь нет боли, нет похоти, нет зависимости, это лучшее чувство на свете. Полное умироторение. Представьте ваш первый секс, прибавьте первый приход и умножьте в триллион раз - получите что-то издалека напоминающее мое чувство. Я вроде бы где-то уже слышал эту фразу, но сейчас это абсолютно не важно. Это божественно.
Я вновь слышу голос: "Мне так тебя не хватает, Виктория Лин. Глупо, да, но мы еще увидимся... увидимся очень нескоро." Вспышка. Я умер? Я проснулся?
Комментарии (3)
Похожие записи
-
-
-
-
-
Ребята,на меня очень давит ваша тема о войне.И споры кто прав кто виноват.
Mrutochka 3101 38 11. августа, 2008.г. -
-
-
Если сегодня у каго-то в Юрмале пропал кошак я не виноват ;(
MalinovijJogurt 2180 20 22. марта, 2009.г. -
хорошо написано. концовка по атмосфере таксиста напомнила
Спасибоу тизорау, далее более, как я думаю.