Прилетает Ушаков в аэропорт, а его не встречают. Ждет — ждет, никого нет. Подбегает к таксисту:
— Слышь, у меня в думе совещание через 10 мин. Успеем — награжу нормально.
— Поехали, — говорит таксист.
Едут они, успевают доехать за 7 мин.
— Ну ты даешь! — говорит Нил таксисту, — а какой дорогой ты меня вез? Я ее не знаю вроде... Расскажи.
— Не—а. Ты и там велодорожку проложишь...

Комментарии (44)

Old_Spice 11. июня, 2015.г.  
 0 0
Велодорожки! Кудах-кудах!
Фикс 10. июня, 2015.г.  
 1 0
Мне не мешают.
Тима (38) 10. июня, 2015.г.  
 0 3
Велики мешают всем :D
Khornesh 10. июня, 2015.г.  
 1 0
Если б вас еще хоть видно было нормально. Ты очень сильно ошибаешься считая, что из машины все видится так же как вне ее. Даже не в ночи дело, хотя это вообще отдельная тема. Вас днем можно не заметить. Например солнце может светить прямо в глаза. Машины ты еще видишь, а велосипед нет.
К тому же надо приучать водителей к велодвижению, потому что оно у нас ничерта не развито. Настолько, что глаз не привык искать что-то настолько маленькое на дороге. Вполне реально посреди белого дня на перекрестке не заметить велик потому что ты его не ищешь. Можно сколько угодно вопить, что вас обязаны пропустить, но вас не заметили случайно, а потом последовало наказание, то вашему здоровью это никак не поможет.
В том то и дело... Я пытаюсь сказать, что велосепедист может нанести намного меньше вреда пешеходам на тротуаре (тем более что 90% тротуаров пустеют, кишат людьми только определенные улицы), чем автомобилисты велосепедистам на дороге, независимо от того, на ком вина столкновения. И если смотреть с другой стороны - велики реально намного больше будут мешать автоводителям, чем до этого они мешали пешеходам.
Диньвальд (35) 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Khornesh Сегодня в 15:11
В большинстве тех стран наверняка созданы нормальные условия для этого.
В большинстве тех стран водители водят иначе... видя подходдящего к зебре пешехода, к примеру, они заблаговременно тормозят, а не жмут педаль, чтоб проскочить быстрей.
Одно дело купаться в бассейне, другое - в реке, полной пираний.
Если б вас еще хоть видно было нормально. Ты очень сильно ошибаешься считая, что из машины все видится так же как вне ее. Даже не в ночи дело, хотя это вообще отдельная тема. Вас днем можно не заметить. Например солнце может светить прямо в глаза. Машины ты еще видишь, а велосипед нет.
К тому же надо приучать водителей к велодвижению, потому что оно у нас ничерта не развито. Настолько, что глаз не привык искать что-то настолько маленькое на дороге. Вполне реально посреди белого дня на перекрестке не заметить велик потому что ты его не ищешь. Можно сколько угодно вопить, что вас обязаны пропустить, но вас не заметили случайно, а потом последовало наказание, то вашему здоровью это никак не поможет.
a3x 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Khornesh Сегодня в 14:46
Зато ты не представляешь как хочется веслом по голове треснуть тем, кто спереди ставит яркий фонарь, направленный вперед... и еще пару раз долбануть тех, кто этот фонарь выставляет в режим стробоскопа.
Это ты на каяке по Краста плаваешь, когда там в дождь проезжую часть затопляет?
Khornesh 10. июня, 2015.г.  
 0 0
странно, что до этого было иначе. сколько читал, то в большинстве стран езда по тротуару давно запрещена.

В большинстве тех стран наверняка созданы нормальные условия для этого.
В большинстве тех стран водители водят иначе... видя подходдящего к зебре пешехода, к примеру, они заблаговременно тормозят, а не жмут педаль, чтоб проскочить быстрей.

Одно дело купаться в бассейне, другое - в реке, полной пираний.
Андрис 10. июня, 2015.г.  
 0 0
дика_класная Сегодня в 15:00
Андрис Сегодня в 14:39
Khornesh Сегодня в 14:31
Ну да, автомобилисты которые не считают велосипед равноценным участником движения, в следствии чего, выворачивая куда либо смотрят только на наличие автотранспорта,забивая на велики и не пропуская их
+вместе с ними пешеходы, вечноуткнувшиеся в свои смартфоны.
Вот во всех проблемах на дорогах вот этим вот чувакам мешают велосепедисты, ага... продолжайте.
Вот почему меня на тротуаре ни один не сбил до сих пор?
Может потому что я иду ровно и оглядываюсь, когда пересекаю тротуар\велодорожку?
Учитывая неадекватность изрядной доли местных водителей, я считаю делить велосепедистам с ними одну дорогу - крайне опасно для жизни...
Lets the срач begins!
да ладно, среди велосипедистов тоже хватает неадекватов, есть кто ездит бес света ночью по встречке или пьяных.
На счёт таких кто не пропускает велик, 2 раза удавалось таких поймать на перекрёстке и в вежливой форме объяснить что они не правы. Один раз правда попались мудаки, которые хотели подраться, но там мне повезло.
ну так о том и речь, что и среди тех и среди других полно неадекватов. так зачем им законодательно устраивать рандеву на дороге? чем плох край тротуара? и короче они там могут хоть усрацца принимая свои правила, но по краста и по мостам я ездить по автодороге не буду
по тому что ты не можешь ехать по тротуару со скоростью 30+. Не знаю, когда спешу мне наоборот нравятся обочины мостов. Вантовик со светофора до Даугавгривас проезжаешь по обочине за 2-3 минуты, а по тротуару за 10 минут. Южный мост по обочине с круга за 5 минут, а по тротуару за полчаса.  
weird owl 10. июня, 2015.г.  
 0 0
странно, что до этого было иначе. сколько читал, то в большинстве стран езда по тротуару давно запрещена.
дика_класная 10. июня, 2015.г.  
 2 0
Андрис Сегодня в 14:39
Khornesh Сегодня в 14:31
Ну да, автомобилисты которые не считают велосипед равноценным участником движения, в следствии чего, выворачивая куда либо смотрят только на наличие автотранспорта,забивая на велики и не пропуская их
+вместе с ними пешеходы, вечноуткнувшиеся в свои смартфоны.
Вот во всех проблемах на дорогах вот этим вот чувакам мешают велосепедисты, ага... продолжайте.
Вот почему меня на тротуаре ни один не сбил до сих пор?
Может потому что я иду ровно и оглядываюсь, когда пересекаю тротуар\велодорожку?
Учитывая неадекватность изрядной доли местных водителей, я считаю делить велосепедистам с ними одну дорогу - крайне опасно для жизни...
Lets the срач begins!
да ладно, среди велосипедистов тоже хватает неадекватов, есть кто ездит бес света ночью по встречке или пьяных.
На счёт таких кто не пропускает велик, 2 раза удавалось таких поймать на перекрёстке и в вежливой форме объяснить что они не правы. Один раз правда попались мудаки, которые хотели подраться, но там мне повезло.
ну так о том и речь, что и среди тех и среди других полно неадекватов. так зачем им законодательно устраивать рандеву на дороге? чем плох край тротуара? и короче они там могут хоть усрацца принимая свои правила, но по краста и по мостам я ездить по автодороге не буду
Андрис 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Питер Вайль Сегодня в 14:55
Андрис Сегодня в 14:54
Питер Вайль Сегодня в 14:53
Андрис Сегодня в 14:53
Питер Вайль Сегодня в 14:49
Андрис Сегодня в 14:47
Питер Вайль Сегодня в 14:40
busiyama (35) Сегодня в 14:37
когда приходится оттормашиваться с тех же 140
А нече во дворах гонять!
блин, я про трассу вообще-то )
а чего гонять по трассе у которой нет достаточной ширины? если один велосипедист мудак, это не значит что все такие. Так же и про водителей БМВ.
Потому что это единственная трасса, которая соединяет меня с Ригой.
ну что можно ответить? Лучше всего словами одного знакомого автоводителя который кричит это велосипедистам: "Ходи пешком!".
вот и ходи )
а мне то что? я не на что не жалуюсь, меня всё устраивает.
это не на долго ))
в смысле?
Питер Вайль 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 14:54
Питер Вайль Сегодня в 14:53
Андрис Сегодня в 14:53
Питер Вайль Сегодня в 14:49
Андрис Сегодня в 14:47
Питер Вайль Сегодня в 14:40
busiyama (35) Сегодня в 14:37
когда приходится оттормашиваться с тех же 140
А нече во дворах гонять!
блин, я про трассу вообще-то )
а чего гонять по трассе у которой нет достаточной ширины? если один велосипедист мудак, это не значит что все такие. Так же и про водителей БМВ.
Потому что это единственная трасса, которая соединяет меня с Ригой.
ну что можно ответить? Лучше всего словами одного знакомого автоводителя который кричит это велосипедистам: "Ходи пешком!".
вот и ходи )
а мне то что? я не на что не жалуюсь, меня всё устраивает.
это не на долго ))
Андрис 10. июня, 2015.г.  
 1 0
Питер Вайль Сегодня в 14:53
Андрис Сегодня в 14:53
Питер Вайль Сегодня в 14:49
Андрис Сегодня в 14:47
Питер Вайль Сегодня в 14:40
busiyama (35) Сегодня в 14:37
когда приходится оттормашиваться с тех же 140
А нече во дворах гонять!
блин, я про трассу вообще-то )
а чего гонять по трассе у которой нет достаточной ширины? если один велосипедист мудак, это не значит что все такие. Так же и про водителей БМВ.
Потому что это единственная трасса, которая соединяет меня с Ригой.
ну что можно ответить? Лучше всего словами одного знакомого автоводителя который кричит это велосипедистам: "Ходи пешком!".
вот и ходи )
а мне то что? я не на что не жалуюсь, меня всё устраивает.
Питер Вайль 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 14:53
Питер Вайль Сегодня в 14:49
Андрис Сегодня в 14:47
Питер Вайль Сегодня в 14:40
busiyama (35) Сегодня в 14:37
когда приходится оттормашиваться с тех же 140
А нече во дворах гонять!
блин, я про трассу вообще-то )
а чего гонять по трассе у которой нет достаточной ширины? если один велосипедист мудак, это не значит что все такие. Так же и про водителей БМВ.
Потому что это единственная трасса, которая соединяет меня с Ригой.
ну что можно ответить? Лучше всего словами одного знакомого автоводителя который кричит это велосипедистам: "Ходи пешком!".
вот и ходи )
Андрис 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Питер Вайль Сегодня в 14:49
Андрис Сегодня в 14:47
Питер Вайль Сегодня в 14:40
busiyama (35) Сегодня в 14:37
когда приходится оттормашиваться с тех же 140
А нече во дворах гонять!
блин, я про трассу вообще-то )
а чего гонять по трассе у которой нет достаточной ширины? если один велосипедист мудак, это не значит что все такие. Так же и про водителей БМВ.
Потому что это единственная трасса, которая соединяет меня с Ригой.
ну что можно ответить? Лучше всего словами одного знакомого автоводителя который кричит это велосипедистам: "Ходи пешком!".
Андрис 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Khornesh Сегодня в 14:46
среди велосипедистов тоже хватает неадекватов, есть кто ездит бес света ночью
Так там же всё и так в отражателях увешено... меня ниразу не напрег велосепедист без фонариков... Зато ты не представляешь как хочется веслом по голове треснуть тем, кто спереди ставит яркий фонарь, направленный вперед... и еще пару раз долбануть тех, кто этот фонарь выставляет в режим стробоскопа.
фиксерам и бмиксерам вера запрещает ездить с отражателями. На счёт фонарей да, есть такое дело, так обычно настраивают свет что бы ехать за городом, типо что бы тебя увидели за 150 м. У меня такой фонарь стоит, но "пятно" света в 2 м от меня.
Питер Вайль 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 14:47
Питер Вайль Сегодня в 14:40
busiyama (35) Сегодня в 14:37
когда приходится оттормашиваться с тех же 140
А нече во дворах гонять!
блин, я про трассу вообще-то )
а чего гонять по трассе у которой нет достаточной ширины? если один велосипедист мудак, это не значит что все такие. Так же и про водителей БМВ.
Потому что это единственная трасса, которая соединяет меня с Ригой.
Андрис 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Питер Вайль Сегодня в 14:40
busiyama (35) Сегодня в 14:37
когда приходится оттормашиваться с тех же 140
А нече во дворах гонять!
блин, я про трассу вообще-то )
а чего гонять по трассе у которой нет достаточной ширины? если один велосипедист мудак, это не значит что все такие. Так же и про водителей БМВ.
Питер Вайль 10. июня, 2015.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 14:44
Питер Вайль Сегодня в 14:20
щитаю, что нужно законодательно запретить велосипеды )

а почему не автомобили?
автомобили мне не мешают ))
Загрузка комментариев...
Похожие записи

VELOSIPEDISTY (32)