Покусимся на «святое». Есть такая женская поговорка: "Мать выращивает сына для другой женщины". Разберемся, в чем тут дело.
Мать чаще всего воспитывает мальчика в духе: «Ты же мужчина, ты должен…» Должен заботиться о женщине. О детях. Должен обеспечивать их. Должен любить. Должен доверять. Должен быть благородным, то есть заботиться о детях, даже не своих. Должен оставлять женщине квартиру и имущество при разводе. Должен… Должен… Должен… И ребенок верит любимой мамочке. Он же должен стать Настоящим мужчиной! И он очень гордится, когда он сделает что-нибудь для нее, и его так назовут.
И почти никогда мать не учит сына думать о собственных интересах. Напротив, когда он возьмет конфетку, его ругают и бьют по рукам, «кто из тебя вырастет». И при конфликте с девочкой, даже если она не права, а он прав, наказывают его, «ты же мужчина, ты должен уступить». И никогда не учит руководствоваться здравым смыслом при оценке своих и чужих действий. Папа-подкаблучник (если он вообще есть, если его еще не выбросили из его квартиры за барьер свиданий раз в месяц под надзором судебного пристава) вторит эхом маме и грозит карающим ремнем, если сынок усомнится в маминых словах, и папа будет отвлечен от футбольного матча на ТВ экране ее возмущенным визгом. Таким образом, сын воспитывается неспособным мыслить категорией собственных интересов слепым и удобным в управлении орудием женщины-хозяйки. Которую он должен считать высшим существом и служить ее функциональным придатком. Сына готовят не в вожаки, а в низкоранговые.
То есть мать, зная о том, что ее сына будет использовать другая женщина, априори готовит его как предмет потребления для другой, даже незнакомой пока женщины и в ее интересах. То есть, женская корпоративная солидарность ставится матерью априори выше интересов своего собственного ребенка. Мать предает своего сына (знать об опасности, которая угрожает ребенку и не предупредить его, а наоборот, подставить под удар — что может быть чудовищней?!).
Почему так происходит? Причины две:

1. Из-за простой круговой поруки, сродни уголовной. Если мать откроет глаза сыну на женские методы управления мужчинами и воспитает в духе борьбы за его собственные интересы, то сама потеряет львиную долю рычагов управления над ним. Проще воспитать его рабом, а потом договориться с новой владелицей о совместной эксплуатации. Кроме того, как она сможет управлять на глазах сына его отцом, если объяснит сыну суть женских методов управления? Сплошные неудобства.

2. Женщины могут быть на самом деле искренне убеждены, что мужчина может быть счастлив, только будучи потребляемым, находясь в подчиненном состоянии. Очень удобная позиция, нейтрализует инстинкт защиты потомства и совесть, если она есть, что для женщин явление уникальное. И матери считают, что они правильно воспитывают своих сыновей. Бывают, правда, задним числом редкие ситуации, которые «специалисты-психологи», обслуживающие матриархальную культуру семейной эксплуатации мужчин, трактуют как ревность матери. Это — когда до матери начинает доходить вся глубина ее предательства, когда она видит, как посторонняя тетка имеет ее ребенка с особым цинизмом. Она пытается вмешаться в отношения, но уже поздно. Сын уже зомбирован и подчинен не ей. И уж совсем редки случаи, когда мать пытается объяснить сыну истинную суть женских игр с мужчинами. Гораздо чаще матери неприятно видеть, что ее сын освободился из-под женской власти: «с тобой так тяжело, ты совсем неуправляем, тебе нужно снова жениться». И даже после того, как женщина при разводе ограбит ее сына, сделает его несчастным и сломает его жизнь, мать мужчины все равно будет поддерживать с ней отношения. А при случае попытается снова подставить сына под ее удар.

И уж в совсем уникальных случаях матери учат сыновей жить прежде всего собственными интересами, даже в отношениях с женщинами.
Когда я собирал материал для этой книги, я задавал разным женщинам вопрос: «Почему мать предает сына, воспитывая его как предмет потребления для посторонней женщины?» Вот типичные ответы. «Я об этом не задумывалась», «Сложный вопрос» (уходы от ответа). «Так и должно быть», «Так заведено богом», «Только так мужчина будет счастлив» (попытка заткнуть голос совести). «Женщины — солидарны между собой», «Я ведь тоже женщина, как мне тогда самой им управлять?» (попытки честно объяснить). «А некоторые сестры объединяются с матерями и помогают братьям и сыновьям не быть употребленными» (уникальный ответ, хватайте такую женщину, женитесь и не отпускайте от себя никогда). Но самое примечательное, что во всех случаях (более сотни), когда я задавал этот вопрос, ни одна из женщин не возразила мне по существу. А этот факт говорит о том, что предательство собственного ребенка всегда является осознанным, спланированным и хладнокровно осуществленным.
ВНИМАНИЕ! Не задавайте этот вопрос знакомым женщинам. Они поймут, что вы умный, следовательно, опасны и станут отсекать вас от своих подконтрольных мужчин. А также формировать о вас негативное общественное мнение. И вообще, избегайте без острой необходимости обсуждать со знакомыми женщинами темы, затронутые в этой книге. Безопаснее это делать с незнакомыми.


Автор: Олег Новосёлов

Комментарии (15)

GNUK (33) 1. декабря, 2015.г.  
 0 0
ничего страшного.
Вейла 1. декабря, 2015.г.  
 0 0
Вейла Сегодня в 15:46
GNUK (33) Сегодня в 15:36
да, мамашки воспитывают совершенно несносных сыновей, потакая их слабостям и вдалбливая, что они пупы земли )) единичные матери адекватно оценивают своих сынков, но это редкость  

Но текст совсем не о том.
Вейла 1. декабря, 2015.г.  
 0 0
GNUK (33) Сегодня в 15:36
да, мамашки воспитывают совершенно несносных сыновей, потакая их слабостям и вдалбливая, что они пупы земли )) единичные матери адекватно оценивают своих сынков, но это редкость  

Но текс совсем не о том.
Вейла 1. декабря, 2015.г.  
 0 0
А откуда такая уверенность, что это большинство? Потому что этот человек так написал? Написать можно всё, что угодно и какими угодно словами, бумага (ну, или компьютер) все стерпит. Это что, социологическое исследование?

Сколько точно процентов таких женщин сказать может и нельзя, но то что такое реально имеет в жизни место, при чём не в единичных случаях, сказать можно.
Чтобы выставить всех женщин какими-то фуриями и ведьмами, другого слова просто подобрать нельзя. Вот эта фраза

Автор не боится делать провокационные высказывания и выводы. Из-а этого его многие критикуют и т.п.

Значит, он просто задавал вопрос, не объясняя ,чтО он имеет в виду, а выводы домысливал сам.  

Точно не знаю. Но скорее всего он всё пояснил.

Можно почитать книгу этого автора "Женщина учебник для мужчин" Так конечно много того, что женщин может задеть. По этому у автора дурная репутация среди женщин
GNUK (33) 1. декабря, 2015.г.  
 0 0
да, мамашки воспитывают совершенно несносных сыновей, потакая их слабостям и вдалбливая, что они пупы земли )) единичные матери адекватно оценивают своих сынков, но это редкость  
Raymonde (43) 1. декабря, 2015.г.  
 0 0
А откуда такая уверенность, что это большинство? Потому что этот человек так написал? Написать можно всё, что угодно и какими угодно словами, бумага (ну, или компьютер) все стерпит. Это что, социологическое исследование? Нет, социолог такого не напишет, так как знает по каким критериям определяется большинство (почитайте в Википедии, что такое "Социологический опрос"). От того,что какому-то закомплексованному человеку так кажется на основании нескольких своих наблюдений, правдой это не станет. И потом, он говорит ,что задавал вопрос «Почему мать предает сына, воспитывая его как предмет потребления для посторонней женщины?» не объясняя, что он при этом имеет в виду. Они думали, что он имеет в виду, "Зачем женщина воспитывает сына, если потом он все равно заведет свою семью?" И насчет "более сотни" он тоже явно врет. У него просто не может быть столько знакомых женщин, с которыми он провел бы столь откровенную беседу, чтобы сделать такие выводы. Значит, он просто задавал вопрос, не объясняя ,чтО он имеет в виду, а выводы домысливал сам. Зачем? Чтобы выставить всех женщин какими-то фуриями и ведьмами, другого слова просто подобрать нельзя. Вот эта фраза
что предательство собственного ребенка всегда является осознанным, спланированным и хладнокровно осуществленным.
вообще просто убийственная. Вас самого кто на свет произвел? Женщина ,или кто-то другой? Так вы и о ней так же думаете? А как же ваша теория о том, что только мать любит своего ребенка безусловно? Что-то здесь с этой вашей теорией не вяжется.
Вейла 1. декабря, 2015.г.  
 0 0
Ясно дело что не все такие. Речь о большинстве..
Вейла 1. декабря, 2015.г.  
 0 0
Raymonde (43) Сегодня в 10:37
Опять какие-то ущербные обобщения. Конечно, такие ущербные мамаши тоже бывают, но опять же, кто дает право распространять это на всех женщин?  В случае обоих моих парней ничего подобного не было. Наоборот, их мамы очень беспокоились о том, как бы им на шею не села какая-нибудь девушка и не повесила бы на них своего ребенка от другого мужчины. И защищать их свои интересы очень даже учили.
И вообще, вы тут все время пишете про демонизацию мужчин, а сами во всех своих записях демонизируете женщин (хоть это и не ваш текст, но раз вы его тут поместили, значит соглашаетесь с этим). Вы какой-то удивительный женоненавистник. Не могу понять, чем вызвана такая оскорбительная по отношению к нам  позиция.

Настоящий женоненавистник - это скорее тот, кто люто ненавидит каждую женщину просто потому что она женщина. А анализ поведения пусть даже в негативном ключе это не говорит о ненависти или о чём-то другом подобном.
Raymonde (43) 1. декабря, 2015.г.  
 0 0
Опять какие-то ущербные обобщения. Конечно, такие ущербные мамаши тоже бывают, но опять же, кто дает право распространять это на всех женщин?  В случае обоих моих парней ничего подобного не было. Наоборот, их мамы очень беспокоились о том, как бы им на шею не села какая-нибудь девушка и не повесила бы на них своего ребенка от другого мужчины. И защищать их свои интересы очень даже учили.
И вообще, вы тут все время пишете про демонизацию мужчин, а сами во всех своих записях демонизируете женщин (хоть это и не ваш текст, но раз вы его тут поместили, значит соглашаетесь с этим). Вы какой-то удивительный женоненавистник. Не могу понять, чем вызвана такая оскорбительная по отношению к нам  позиция.
Вейла 30. ноября, 2015.г.  
 0 0
Данного автора многие не любят потому что он пишет правду... а обществу это не нравится.
Вейла 30. ноября, 2015.г.  
 0 0
Автор: Олег Новосёлов бредит ))
как и большинство таких говноавторов

Не бредит... к сожалению
entity 30. ноября, 2015.г.  
 0 1
Делай правильно.
дика_класная 30. ноября, 2015.г.  
 2 1
Автор: Олег Новосёлов бредит ))
как и большинство таких говноавторов
Инна_Сергеевна 30. ноября, 2015.г.  
 1 2
знаешь что? мне кажется в этой жизни никто никому ничего не должен и каждый тут сам за себя!  
Похожие записи

Вейла