Вот типичная речь закоренелой материалистки:

Плохо иметь ,что хочешь,а не что можешь? Плохо иметь деньги и стремиться к лучшему, а не жить от зп до зп??
Есть что хочешь,и ездить в комфорте на своей машине??
Хочешь жить и нихера не делать, ещё раз говорю- вперёд..;)
Особенный ты наш.. Нежный и ранимый :D
Только,когда твои детей начнут в школе чмырить ,что у них нету чего то и они малообеспеченные,благодаря их аффигенно выделяющемуся папе-приберашке, я посмотрю,как тебе приятно будет.  
Жаль Тебя.. Правда..
Ты ,в принципе,не отличается от бомжей на улице.. Так же думаешь..
Я сломаю систему.. Нах работать и стараться.. Пожрать наковырял.. И шикардос ;)

По такой логике если человек способен довольствоваться малым (в материальном плане), то он не отличается от бомжей и его надо пожалеть.  А что если ему для счастья деньги практически не нужны?

Вы тоже так же как и она рассуждаете?

Комментарии (18)

osterreich (29) 17. декабря, 2015.г.  
 1 0
А в чем проблема? Хочешь довольствоваться малым - довольствуйся. Почему тебя так напрягает кто и что думает по этому поводу? Другое дело (что скорее всего), человек хотел бы иметь более высокий уровень комфорта (на мой взгляд деньги обеспечивают комфортные условия для жизни), но по разным причинам не может его достичь и придумывает всякие отмазки о духовности. Духовность нельзя измерить, нельзя даже дефинировать, поэтому спекулировать по этому поводу можно очень легко, долго и также бесполезно.
Вейла 16. декабря, 2015.г.  
 0 0
daftphoe Сегодня в 09:07
Если бы такие люди быди счастливыми, мы бы о них ничего не знали.
Вот посмотри на Сварщика, которого ты защищаешь вечно. Он довольствуется малым, но не счастлив, а вечно ноет по этому поводу, что у него нету этого, нету того, что он не может из-за своего образования найти работу в небоскрёбе с личной секретаршей.
Если бы он был счастлив, не писал бы этого всего, не жаловался, а занимался своими делами и максимум, что постил бы в блоге, это фотки котиков.

Так он про то ,что людей которые не стремятся по больше заработать отвергают, упрекают, крутят  пальцем у виска и всё в этом роде. Его не парит то факт ,что у него денег мало. Его, как и меня, парит именно то ,что людей ,которые не стремятся к деньгам не понимают, даже презирают...
Вейла 16. декабря, 2015.г.  
 0 0
Welderman (32) Сегодня в 10:24
Вейла, дружище, не распинайся перед этими людьми. Таких как ты они все равно никогда не смогут понять, ибо думают, что счастье зависит от наличия BMW и количества пельменей в тарелке.

Да, с недавнего времени понял, что нет смысла им что-либо пытаться объяснить...  Только не пельменей ,а чёрной икры скорее всего)
Агент 16. декабря, 2015.г.  
 1 1
Вейла, дружище, не распинайся перед этими людьми. Таких как ты они все равно никогда не смогут понять, ибо думают, что счастье зависит от наличия BMW и количества пельменей в тарелке.

а зачем ты сам себе пишешь?
zelurog 16. декабря, 2015.г.  
 0 0
Всё это Маркс описал ещё в 19 веке, учи мат. часть
Welderman (32) 16. декабря, 2015.г.  
 0 1
Вейла, дружище, не распинайся перед этими людьми. Таких как ты они все равно никогда не смогут понять, ибо думают, что счастье зависит от наличия BMW и количества пельменей в тарелке.
daftphoe 16. декабря, 2015.г.  
 3 0
Если бы такие люди быди счастливыми, мы бы о них ничего не знали.
Вот посмотри на Сварщика, которого ты защищаешь вечно. Он довольствуется малым, но не счастлив, а вечно ноет по этому поводу, что у него нету этого, нету того, что он не может из-за своего образования найти работу в небоскрёбе с личной секретаршей.
Если бы он был счастлив, не писал бы этого всего, не жаловался, а занимался своими делами и максимум, что постил бы в блоге, это фотки котиков.
Фикс 16. декабря, 2015.г.  
 0 0
Агент Сегодня в 00:10
есть ещё очень много всего.

к примеру что?
К примеру Перельман. Который три раза отказывался от разных, совсем не маленьких, премий, живя на одну зарплату научного сотрудника.
Я хоть и не привечаю автора блога, но здесь я с ним согласен. В погоне заденьгами, мы не замечаем жизни. Я, кстать, такой же.
Агент 16. декабря, 2015.г.  
 0 0
есть ещё очень много всего.

к примеру что?
Вейла 15. декабря, 2015.г.  
 0 0
Не стоит так узко мыслить. В нашем мире по мимо зарабатывания денег есть ещё очень много всего.
Вейла 15. декабря, 2015.г.  
 0 0
peace_duke (71) Сегодня в 23:20
Вейла Сегодня в 23:16
А человек развивается, но в других планах...

В каких же? Оттачивает навыки падальщика - собирателя?

Может он нашёл себя в спорте, в духовном развитии, в интеллектуальном. Да мало ли в чём... Выбор довольно большой.
peace_duke (71) 15. декабря, 2015.г.  
 1 0
Вейла Сегодня в 23:16
А человек развивается, но в других планах...

В каких же? Оттачивает навыки падальщика - собирателя?
Вейла 15. декабря, 2015.г.  
 1 0
weird owl Сегодня в 23:17
Вейла Сегодня в 23:16
А человек развивается, но в других планах...
ДУХОВНО?

Допустим. Может он нашёл себя в спорте, в духовном развитии, в интеллектуальном. Да мало ли в чём... Выбор довольно большой. Но общество считает, что если не стремишся по больше заработать, то ты сразу пустышка, бомж и т.п.
weird owl 15. декабря, 2015.г.  
 1 0
Вейла Сегодня в 23:16
А человек развивается, но в других планах...
ДУХОВНО?
Вейла 15. декабря, 2015.г.  
 0 0
А человек развивается, но в других планах...
peace_duke (71) 15. декабря, 2015.г.  
 1 0
да, полностью согласен. Жизнь это развитие, при чем в первую очередь - развитие в материальном плане.
Агент 15. декабря, 2015.г.  
 0 0
я чёт не понял, в чём конкретно твоя проблема?
Вейла 15. декабря, 2015.г.  
 0 0
Для особо не понятливых: Я не говорю что можно вообще не работать ,быть бомжом и всё такое. Суть в том, что можно довольствоваться самым минимумом в материальном плане... Но если ты такой то тебя сразу заплюют
Похожие записи

Вейла