Всё высказанное мной всего лишь только моё мнение..
.

Комментарии (29)

Котенька 15. мая, 2017.г.  
 0 0
Много примеров как гопотнички закончившие 9 классов получают больше тех кто пахал в универе. Учится это лишнее. Сначала нужно пойти поработать кем то, потом определятся стоит ли учится, и кем.
hawketeer 15. мая, 2017.г.  
 0 0
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 15:27
xxx_xxx Сегодня в 15:05
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 15:02
xxx_xxx Сегодня в 12:58
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 12:10
бред полный, я получил образование в ведущем универе Латвии не заплатя ни цента )) бюджетных мест куча, только учись
a ti uveren sto kogda viu4esha potratish 4-5 let svojej zizni na diplom sto smozesh ustroitsa poetoj professiji v latviji? jestj paruznakomih kotorije zakon4ili horoso ili otli4no no ustroitsa bez svjazij oni nemogut ljudej s ulici neberut....
Тоже глупости, если ты осознанно выбираешь проффессию, зная что востребованно и идешь не на академ а на проф отделение, то во первых ты пройдешь практику (и часто там и остаются потом работать) и собственно у тебя уже есть опыт и без проблем найдешь работу. А если говорить про ИТ, так фирмы постоянно набирают именно студентов, которые в последствии и выростают в квал. специалистов.
Так что это все отмазки, что бы ничего не делать. Так можно обо всем говорить - как так художник прекрасно рисует, но его картины никто не покупает и тд. Это скорее исключение чем правило.
u menja drug zakon4il rtk bil na praktike hotel ostatsa skazali mest netu po4ti god iskal po svojej professiji rabotu vkonce koncov jego otec ustroil rabotatj v aeroportu....
xxx_xxx Сегодня в 13:51
И да, никто не мешает работать и учиться) Я работая закончила и бакалавра и проф магистра)
ja zakon4il kursi santehnika estj diplom nikomu nenuznij ratal im uze s 16 let kogda na4elasj zopa ina4eli kidatj na dengi menja eto zadolbalo... pomimo strojki rabotal vezde naviki estj na pogruz4ike,skladskoj rabo4ij,sej4as ohrannikom i t.d. planuruju idti na kursi anglijskogo jazika dognatsa do srednego razgovornogo jazika i svalitj naher s etoj sranoj latviji i zabitj jejo kak strasnij son -esli vkratce  
ну разговор шел о высоко квалифицированых работниках, о том что им не так сложно стать при желании. Про другие работы речь не шла) Поэтому и есть разделение в зарплате)
prikol v tom sto fizi4eskij trud tolzen horoso opla4evatsa a u nas on ili neopla4ivajetsa vovse  ili dajut надонышке.... mozet statj высоко квалифицированыm работникom i ne tak slozno problemo v tol sto smozesh li ti popastj na etu rabotu (kak ja govoril kompi,morjaki,dalnaboji eto spesefi4eskaja rabota i nevsem ona nravetsa) u nas v latviji probolno (sootvetstvenno mozno rabotatj v etoj sfere) eto jeda-i pohoroni vsjo ostalnoje razdolbali i prodali....  Bilibi zavodi i drugije infostrukturi....

Почему физический труд должен хорошо оплачиваться? Спрос и предложение елки палки.
hawketeer 15. мая, 2017.г.  
 0 1
Доктор Гамбургер (25) Вчера в 18:37
xxx_xxx Сегодня в 15:30
Да, конечно зарплаты в Латвии не самые лучшие, но разделение в зарплате между квалифицироваными работниками и людьми закончившими только 12 классов (и не занимавшимися самообучением) должно быть. Ведь тот же ИТ-шник, что бы получать эти деньги приложил не мало усилий  
stobi viu4itsa dlja etogo toze nuzni dengi (oplata u4ilesha nedesovaja) ,horoso esli tebe roditeli pomogut s u4hoboj (finansavo) a tak samomu zarabotatj na u4hobu o4enj slozno -toestj polu4ajetsa zamknutij krug!

Работать и учиться вполне реально в Латвии
Доктор Гамбургер (25) 15. мая, 2017.г.  
 0 0
xxx_xxx Сегодня в 15:05
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 15:02
xxx_xxx Сегодня в 12:58
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 12:10
бред полный, я получил образование в ведущем универе Латвии не заплатя ни цента )) бюджетных мест куча, только учись
a ti uveren sto kogda viu4esha potratish 4-5 let svojej zizni na diplom sto smozesh ustroitsa poetoj professiji v latviji? jestj paruznakomih kotorije zakon4ili horoso ili otli4no no ustroitsa bez svjazij oni nemogut ljudej s ulici neberut....
Тоже глупости, если ты осознанно выбираешь проффессию, зная что востребованно и идешь не на академ а на проф отделение, то во первых ты пройдешь практику (и часто там и остаются потом работать) и собственно у тебя уже есть опыт и без проблем найдешь работу. А если говорить про ИТ, так фирмы постоянно набирают именно студентов, которые в последствии и выростают в квал. специалистов.
Так что это все отмазки, что бы ничего не делать. Так можно обо всем говорить - как так художник прекрасно рисует, но его картины никто не покупает и тд. Это скорее исключение чем правило.
u menja drug zakon4il rtk bil na praktike hotel ostatsa skazali mest netu po4ti god iskal po svojej professiji rabotu vkonce koncov jego otec ustroil rabotatj v aeroportu....
xxx_xxx Сегодня в 13:51
И да, никто не мешает работать и учиться) Я работая закончила и бакалавра и проф магистра)
ja zakon4il kursi santehnika estj diplom nikomu nenuznij ratal im uze s 16 let kogda na4elasj zopa ina4eli kidatj na dengi menja eto zadolbalo... pomimo strojki rabotal vezde naviki estj na pogruz4ike,skladskoj rabo4ij,sej4as ohrannikom i t.d. planuruju idti na kursi anglijskogo jazika dognatsa do srednego razgovornogo jazika i svalitj naher s etoj sranoj latviji i zabitj jejo kak strasnij son -esli vkratce  
ну разговор шел о высоко квалифицированых работниках, о том что им не так сложно стать при желании. Про другие работы речь не шла) Поэтому и есть разделение в зарплате)
prikol v tom sto fizi4eskij trud tolzen horoso opla4evatsa a u nas on ili neopla4ivajetsa vovse  ili dajut надонышке.... mozet statj высоко квалифицированыm работникom i ne tak slozno problemo v tol sto smozesh li ti popastj na etu rabotu (kak ja govoril kompi,morjaki,dalnaboji eto spesefi4eskaja rabota i nevsem ona nravetsa) u nas v latviji probolno (sootvetstvenno mozno rabotatj v etoj sfere) eto jeda-i pohoroni vsjo ostalnoje razdolbali i prodali....  Bilibi zavodi i drugije infostrukturi....
xxx_xxx 15. мая, 2017.г.  
 0 0
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 15:02
xxx_xxx Сегодня в 12:58
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 12:10
бред полный, я получил образование в ведущем универе Латвии не заплатя ни цента )) бюджетных мест куча, только учись
a ti uveren sto kogda viu4esha potratish 4-5 let svojej zizni na diplom sto smozesh ustroitsa poetoj professiji v latviji? jestj paruznakomih kotorije zakon4ili horoso ili otli4no no ustroitsa bez svjazij oni nemogut ljudej s ulici neberut....
Тоже глупости, если ты осознанно выбираешь проффессию, зная что востребованно и идешь не на академ а на проф отделение, то во первых ты пройдешь практику (и часто там и остаются потом работать) и собственно у тебя уже есть опыт и без проблем найдешь работу. А если говорить про ИТ, так фирмы постоянно набирают именно студентов, которые в последствии и выростают в квал. специалистов.
Так что это все отмазки, что бы ничего не делать. Так можно обо всем говорить - как так художник прекрасно рисует, но его картины никто не покупает и тд. Это скорее исключение чем правило.
u menja drug zakon4il rtk bil na praktike hotel ostatsa skazali mest netu po4ti god iskal po svojej professiji rabotu vkonce koncov jego otec ustroil rabotatj v aeroportu....
xxx_xxx Сегодня в 13:51
И да, никто не мешает работать и учиться) Я работая закончила и бакалавра и проф магистра)
ja zakon4il kursi santehnika estj diplom nikomu nenuznij ratal im uze s 16 let kogda na4elasj zopa ina4eli kidatj na dengi menja eto zadolbalo... pomimo strojki rabotal vezde naviki estj na pogruz4ike,skladskoj rabo4ij,sej4as ohrannikom i t.d. planuruju idti na kursi anglijskogo jazika dognatsa do srednego razgovornogo jazika i svalitj naher s etoj sranoj latviji i zabitj jejo kak strasnij son -esli vkratce  
ну разговор шел о высоко квалифицированых работниках, о том что им не так сложно стать при желании. Про другие работы речь не шла) Поэтому и есть разделение в зарплате)
Доктор Гамбургер (25) 15. мая, 2017.г.  
 1 0
xxx_xxx Сегодня в 12:58
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 12:10
бред полный, я получил образование в ведущем универе Латвии не заплатя ни цента )) бюджетных мест куча, только учись
a ti uveren sto kogda viu4esha potratish 4-5 let svojej zizni na diplom sto smozesh ustroitsa poetoj professiji v latviji? jestj paruznakomih kotorije zakon4ili horoso ili otli4no no ustroitsa bez svjazij oni nemogut ljudej s ulici neberut....
Тоже глупости, если ты осознанно выбираешь проффессию, зная что востребованно и идешь не на академ а на проф отделение, то во первых ты пройдешь практику (и часто там и остаются потом работать) и собственно у тебя уже есть опыт и без проблем найдешь работу. А если говорить про ИТ, так фирмы постоянно набирают именно студентов, которые в последствии и выростают в квал. специалистов.
Так что это все отмазки, что бы ничего не делать. Так можно обо всем говорить - как так художник прекрасно рисует, но его картины никто не покупает и тд. Это скорее исключение чем правило.
u menja drug zakon4il rtk bil na praktike hotel ostatsa skazali mest netu po4ti god iskal po svojej professiji rabotu vkonce koncov jego otec ustroil rabotatj v aeroportu....
xxx_xxx Сегодня в 13:51
И да, никто не мешает работать и учиться) Я работая закончила и бакалавра и проф магистра)
ja zakon4il kursi santehnika estj diplom nikomu nenuznij ratal im uze s 16 let kogda na4elasj zopa ina4eli kidatj na dengi menja eto zadolbalo... pomimo strojki rabotal vezde naviki estj na pogruz4ike,skladskoj rabo4ij,sej4as ohrannikom i t.d. planuruju idti na kursi anglijskogo jazika dognatsa do srednego razgovornogo jazika i svalitj naher s etoj sranoj latviji i zabitj jejo kak strasnij son -esli vkratce  
xxx_xxx 15. мая, 2017.г.  
 1 0
И да, никто не мешает работать и учиться) Я работая закончила и бакалавра и проф магистра)
xxx_xxx 15. мая, 2017.г.  
 0 0
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 12:10
бред полный, я получил образование в ведущем универе Латвии не заплатя ни цента )) бюджетных мест куча, только учись
a ti uveren sto kogda viu4esha potratish 4-5 let svojej zizni na diplom sto smozesh ustroitsa poetoj professiji v latviji? jestj paruznakomih kotorije zakon4ili horoso ili otli4no no ustroitsa bez svjazij oni nemogut ljudej s ulici neberut....
Тоже глупости, если ты осознанно выбираешь проффессию, зная что востребованно и идешь не на академ а на проф отделение, то во первых ты пройдешь практику (и часто там и остаются потом работать) и собственно у тебя уже есть опыт и без проблем найдешь работу. А если говорить про ИТ, так фирмы постоянно набирают именно студентов, которые в последствии и выростают в квал. специалистов.
Так что это все отмазки, что бы ничего не делать. Так можно обо всем говорить - как так художник прекрасно рисует, но его картины никто не покупает и тд. Это скорее исключение чем правило.
Доктор Гамбургер (25) 15. мая, 2017.г.  
 0 0
бред полный, я получил образование в ведущем универе Латвии не заплатя ни цента )) бюджетных мест куча, только учись
a ti uveren sto kogda viu4esha potratish 4-5 let svojej zizni na diplom sto smozesh ustroitsa poetoj professiji v latviji? jestj paruznakomih kotorije zakon4ili horoso ili otli4no no ustroitsa bez svjazij oni nemogut ljudej s ulici neberut....
Доктор Гамбургер (25) 15. мая, 2017.г.  
 1 0
унылый Сегодня в 09:30
о боже. человек ничерта не зная, не умея, без опыта и получает не 1к евро?! УЖАС, несправедливость!
зря потраченное время.
znaju i takih ljudej kotorije человек ничерта не зная, не умея, без опыта i polu4ajet 1k ili boleje togo prosto u nego svjazi bili ivsjo (konesn emu preslosj stoto podu4itj i 4emuto nau4itsa) znaju mnogih ljudej s diplomami nebolsim stazem raboti no ustroitsa na rabotu nemogut ili esli estj vakansiji platjat надонышке
нажми_сюда (31) 15. мая, 2017.г.  
 0 0
Доктор Гамбургер (25) Вчера в 18:37
xxx_xxx Сегодня в 15:30
Да, конечно зарплаты в Латвии не самые лучшие, но разделение в зарплате между квалифицироваными работниками и людьми закончившими только 12 классов (и не занимавшимися самообучением) должно быть. Ведь тот же ИТ-шник, что бы получать эти деньги приложил не мало усилий  
stobi viu4itsa dlja etogo toze nuzni dengi (oplata u4ilesha nedesovaja) ,horoso esli tebe roditeli pomogut s u4hoboj (finansavo) a tak samomu zarabotatj na u4hobu o4enj slozno -toestj polu4ajetsa zamknutij krug!
бред полный, я получил образование в ведущем универе Латвии не заплатя ни цента )) бюджетных мест куча, только учись
унылый 15. мая, 2017.г.  
 0 0
о боже. человек ничерта не зная, не умея, без опыта и получает не 1к евро?! УЖАС, несправедливость!
зря потраченное время.

Николай_Пидорас 14. мая, 2017.г.  
 0 0
Если уже в охрану идти то в Евор или Тм секурити или бодигуард. Низшее звание это работа в магазе л
Николай_Пидорас 14. мая, 2017.г.  
 0 0
охрана дно сам охранник. Насчет работы в фениксе могу сказать я работал в подобном заведении из минусов стал курить и потом начал играть в апики , из плюсов чаевые .Да бывало по 150 уе за смену и т.д. но тяжеловато.  Да в море уйти тяжелее но по бабосику тому же матросу легче на хату заработать чем в той же охране за 700 уе
xxx_xxx 14. мая, 2017.г.  
 1 0
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 20:03
xxx_xxx Сегодня в 18:50
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 18:37
xxx_xxx Сегодня в 15:30
Да, конечно зарплаты в Латвии не самые лучшие, но разделение в зарплате между квалифицироваными работниками и людьми закончившими только 12 классов (и не занимавшимися самообучением) должно быть. Ведь тот же ИТ-шник, что бы получать эти деньги приложил не мало усилий  
stobi viu4itsa dlja etogo toze nuzni dengi (oplata u4ilesha nedesovaja) ,horoso esli tebe roditeli pomogut s u4hoboj (finansavo) a tak samomu zarabotatj na u4hobu o4enj slozno -toestj polu4ajetsa zamknutij krug!
я училась на бюджете и получала стипендию каждый месяц 100 евро) а на третьем курсе уже работала по профессии
prosto ja rabotal s 4elovekom on u4ilsja (ve4ernija i dnevnaja vrode bila) i rabotal emu za pol goda nuzno bilo opla4ivatj to4no nepomnju primerno 2,500 Lat za god 5 stuk lat ...
это уже на грани с фантастикой, столько возможностей получить знания бесплатно, просто надо этого хотеть, да и на крайний случай можно взять учебный кредит, который начинаешь отдавать только после учебы и в течении лет 10) Так что, не вижу проблем получить образование и потом получать норм деньги.
Доктор Гамбургер (25) 14. мая, 2017.г.  
 0 0
xxx_xxx Сегодня в 18:50
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 18:37
xxx_xxx Сегодня в 15:30
Да, конечно зарплаты в Латвии не самые лучшие, но разделение в зарплате между квалифицироваными работниками и людьми закончившими только 12 классов (и не занимавшимися самообучением) должно быть. Ведь тот же ИТ-шник, что бы получать эти деньги приложил не мало усилий  
stobi viu4itsa dlja etogo toze nuzni dengi (oplata u4ilesha nedesovaja) ,horoso esli tebe roditeli pomogut s u4hoboj (finansavo) a tak samomu zarabotatj na u4hobu o4enj slozno -toestj polu4ajetsa zamknutij krug!
я училась на бюджете и получала стипендию каждый месяц 100 евро) а на третьем курсе уже работала по профессии
prosto ja rabotal s 4elovekom on u4ilsja (ve4ernija i dnevnaja vrode bila) i rabotal emu za pol goda nuzno bilo opla4ivatj to4no nepomnju primerno 2,500 Lat za god 5 stuk lat ...
xxx_xxx 14. мая, 2017.г.  
 0 0
Попасть на бюджет в ИТ в РТУ легче простого - 105 бюджетных мест.
xxx_xxx 14. мая, 2017.г.  
 1 0
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 18:37
xxx_xxx Сегодня в 15:30
Да, конечно зарплаты в Латвии не самые лучшие, но разделение в зарплате между квалифицироваными работниками и людьми закончившими только 12 классов (и не занимавшимися самообучением) должно быть. Ведь тот же ИТ-шник, что бы получать эти деньги приложил не мало усилий  
stobi viu4itsa dlja etogo toze nuzni dengi (oplata u4ilesha nedesovaja) ,horoso esli tebe roditeli pomogut s u4hoboj (finansavo) a tak samomu zarabotatj na u4hobu o4enj slozno -toestj polu4ajetsa zamknutij krug!
я училась на бюджете и получала стипендию каждый месяц 100 евро) а на третьем курсе уже работала по профессии
Доктор Гамбургер (25) 14. мая, 2017.г.  
 0 0
xxx_xxx Сегодня в 15:30
Да, конечно зарплаты в Латвии не самые лучшие, но разделение в зарплате между квалифицироваными работниками и людьми закончившими только 12 классов (и не занимавшимися самообучением) должно быть. Ведь тот же ИТ-шник, что бы получать эти деньги приложил не мало усилий  
stobi viu4itsa dlja etogo toze nuzni dengi (oplata u4ilesha nedesovaja) ,horoso esli tebe roditeli pomogut s u4hoboj (finansavo) a tak samomu zarabotatj na u4hobu o4enj slozno -toestj polu4ajetsa zamknutij krug!
Доктор Гамбургер (25) 14. мая, 2017.г.  
 0 0
Andrew Сегодня в 18:34
за охрану сантехники сколько платят  
~320 evro
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Доктор Гамбургер (25)