Интересно мнение читателя.
Не считаете ли вы, что алкоголь в любом его виде и при абсолютно любых обстоятельствах, будь то какие-то традиции, желание снять стресс или просто способ "отдохнуть" после трудового дня или поднять себе настроение - это абсолютно бессмысленно и неправильно? Это же по сути бегство от своих "внутренних заёбов". Человек от природы совершенен. И, допустим, испытание того же стресса - это неспособность нашего "Я" быть выше этого стресса, преодолевать его, посему и пьём, мол, раз сам не могу справиться, то поможет мне с этим бухлишко, попустит мою нервную систему и всё будет ок. И неважно в какой ситуации, это необязательно стресс. Если вы аргументируете то, что, допустим, подбухиваете на вечеринках, чтобы быть на волне, то по-моему это означает лишь то, что вы не способны быть "навеселе" трезвым, а это проблема. Пивасик вечером после работы? В жизни не поверю, что есть куда более здоровые и не менее эффективные способы расслабиться вечером. Опять же - бегство от внутренних заёбов. Не правильнее ли наоборот, если есть какие-то триггеры, которые увечат вашу нервную систему и жизнь - вместо запивания, наоборот, отследить эти моменты и сделать так, чтобы вас это не заёбывало, решать их?
Я понимаю стратегию человека идти путём меньшего сопротивления, от чего бОльшая часть прибегает к более простым методам борьбы со стрессом, в том числе к алкоголю, но это же так тупо. Так тупо прибегать к внешнему стимулятору, вместо того, чтобы совершенствовать себя.
Тему затронул исходя из сложившейся по жизни философии, что человечество в край потеряло чувство самоанализа. Всё делается на автомате, без каких-либо осмыслений.
Буду рад любому мнению или критике в свой адрес, мне интересно что вы думаете.

Комментарии (26)

Ridens 31. августа, 2019.г.  
 0 0
Гермес Сегодня в 08:57
Ridens 24. мая, 20:13
Nbitoru (38) Сегодня в 19:17
Каждому своё, хочу и пью например. Общественное порицание и т.д вообще не интересует =)
красавчик!
Ты тоже... на отходнячках когда.
у меня отменные отходняки.. не тяну по чуть чуть, а если начну, то пару дне жру как следует)
Гермес 31. августа, 2019.г.  
 0 0
Ridens 24. мая, 20:13
Nbitoru (38) Сегодня в 19:17
Каждому своё, хочу и пью например. Общественное порицание и т.д вообще не интересует =)
красавчик!
Ты тоже... на отходнячках когда.
Ridens 24. мая, 2019.г.  
 1 0
Nbitoru (38) Сегодня в 19:17
Каждому своё, хочу и пью например. Общественное порицание и т.д вообще не интересует =)
красавчик!
Nbitoru (38) 24. мая, 2019.г.  
 2 0
Каждому своё, хочу и пью например. Общественное порицание и т.д вообще не интересует =)
AeriSs 24. мая, 2019.г.  
 1 0
В целом я с тобой согласна. Однако, справедливости ради, должна упомянуть, что исходя из результатов многочисленных исследований, можно предположить, что, возможно, умеренное употребление алкоголя предотвращает развитие сердечно сосудистых заболеваний, появление желчных камней и диабета.  Конечно, 100% утверждать нельзя, но всё же .  (Чтобы не быть голословной, например,  https://www.hsph.harvard.edu/nutritionsource/healthy-drinks/drinks-to-consume-in-moderation/alcohol-full-story/  нормально описано и даются рефы со статистикой и прочим)

  К сожалению, многие люди не знают меры. И ладно бы вредили сами себе, но, зачастую, они под действием алкоголя совершают действия из-за которых страдают другие люди (например, садятся за руль в алкогольном опьянении, становятся агрессивными по отношению к окружающим, распускают руки и т.д.)
Adore 24. мая, 2019.г.  
 1 0
Хотя я думаю, что такой способ уже изобретён и скоро будет повсеместно применяться, заменяя бухлишко - уход в виртуальную реальность. Скоро гаджеты смогут заменить человеку почти всё.
Adore 24. мая, 2019.г.  
 1 0
Я понимаю стратегию человека идти путём меньшего сопротивления, от чего бОльшая часть прибегает к более простым методам борьбы со стрессом

Прибегание к наиболее простым и со временем автоматизированным решениям - это эволюционный механизм, используемый мозгом для сохранения своих ресурсов. Раньше такой механизм позволял выживать, но в современном мире он зачастую помогает лишь деградировать.
Пока человечество не придумает других таких же простых способов "решить" проблемы человека, оно в своём большинстве будет бухать и другими способами одурманивать сознание.
ТЁМКА 24. мая, 2019.г.  
 0 0
всё хорошо в меру
Ridens 24. мая, 2019.г.  
 0 0
Гермес Сегодня в 12:46
Ridens Сегодня в 12:02
Гермес Вчера в 21:58
Бухать с горя человеку ближе, особенно русской душе, испещренной страданиями.
когда стирается грань реальности, это повод завязать.
Да, или повод заняться лечением здоровья и укреплением иммунитета, чтоб не стать очередным темным бандитом.
серьёзная тема братишка. в дурдом надобно на неделю)
alishabai 24. мая, 2019.г.  
 3 0
Сейчас люди в большинстве своем - невротики, и каждый убегает от своего невротизма разными путями, в том числе алкоголем. Все люди, которые пьют говорят, что "мне плохо, я волнуюсь, у меня огромное нервное напряжение, а когда я выпиваю мне становится легче, мне становится не так тревожно, не так обидно и тд", то есть сама проблема тяги и любви к алкоголю - психологическая. Людям нужно лечить свои психологические проблемы, тогда и алкоголь (или какие-то другие "методы" расслабления) будет не нужен. Потому что если не ощущаешь себя счастливым просто так, без чего либо - это проблема.
И дело даже не сколько в совершенствовании себя (это уже левел ап когда человек излечиться), иногда проблема существует даже если человек не считает, что с ним что-то не так - какие-то проблемы из детсва, травмы и тд, но тут уже надо разбираться с психологом.
Гермес 24. мая, 2019.г.  
 0 0
Ridens Сегодня в 12:02
Гермес Вчера в 21:58
Бухать с горя человеку ближе, особенно русской душе, испещренной страданиями.
когда стирается грань реальности, это повод завязать.
Да, или повод заняться лечением здоровья и укреплением иммунитета, чтоб не стать очередным темным бандитом.
Ridens 24. мая, 2019.г.  
 0 0
Гермес Вчера в 21:58
Бухать с горя человеку ближе, особенно русской душе, испещренной страданиями.
когда стирается грань реальности, это повод завязать.
bazzi 24. мая, 2019.г.  
 0 0
мне просто нравится бухать и поэтому я бухаю
Ridens 23. мая, 2019.г.  
 0 0
всё отлично зашибенно. умножить
Гермес 23. мая, 2019.г.  
 0 0
Бухать с горя человеку ближе, особенно русской душе, испещренной страданиями.
Гермес 23. мая, 2019.г.  
 0 0
Наверное, но в нашей стране большая часть народа пьет отнюдь не на радостях. Это факт, с чем не поспорить. Да и вообще, зачем травить организм токсинами, когда на душе праздник? Меня, скажем, такое состояние посещает крайне редко и тогда даже привычный табак как-то курить пропадает желание, просто получаешь кайф от незатейливой реальности
10.45am (39) 23. мая, 2019.г.  
 0 0
Лучше изредка выпивать и веселиться, чем потом разом кукушка слетит!
Гермес 23. мая, 2019.г.  
 0 0
Они скорее создают видимость наслаждения, играют, чтоб никого не грузить своими переживаниями, но я считаю такой психологический подход разрядом лицемерия. Если человеку реально херово без показных жестов, то никакая маска не поможет в конечном итоге, даже если он убежденный трезвенник.
10.45am (39) 23. мая, 2019.г.  
 0 0
Конечно легче выпить пару стакашков, на все забить, чем разобраться с якобы нерешаемой проблемой жизни.
Всегда удивляли люди непьющие! Ведь наслаждаются же как-то жизнью.
Гермес 23. мая, 2019.г.  
 0 0
Этим не хвастаются, старина. Я раньше тоже бухал по черному и не только, падал на дно бездны наркотических веществ, но таки сумел выбраться из этого гибельного омута. Переживаний на предмет жизни трезвость не снимает, но здоровье становится крепче и устойчивость появляется, это очевидно. Сейчас только дую временами под соответствующее настроение.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

tvorobusheg (28)