Кто для чего учится? Мне всегда было интересно зачем люди учатся. Кто-то имеет какую-то цель после полученного образования, а кто-то учится просто так.. лишь бы закончить.. А зачем просто так учится? Я встречала такие примеры когда люди учатся на одну профессию, но не планируют работать в этой сфере. Так зачем тратить время и деньги. Ещё прикалывает когда тебе говорят "Получать высшее образование надо обязательно!", а сам имея два высших образования работает дворником или поломойкой. Я отношусь к образованию посерьёзнее, если решу идти учиться, то только на ту профессию, по которой буду работать. Может и не всю жизнь, но буду стимиться пробиться именно по этой линии. Вобще бред учиться "просто так". Я этого никогда не понимала. Зачем получать образование юриста, если работать планируешь на стройке. Нафига? Вот мне бабушка тоже говорит чтоб я шла получать образование высшее, но я не хочу тратить 5 лет на лишь бы что. А потом если мне эта профессия не понравится, то буду переживать из за того что столько времени в пустую.. Вобще для того чтобы сделать карьеру, одного образования мало. Тут нужен пробивной характер и желание, без этого образование ничего не стоит. А то бывает так что заканчиваешь ВУЗ на отлично, а устроиться никуда кроме продовца супермаркета не можешь из за того что характер слабый, по-этому никто и не предложет такому человеку хорошее место. Я вот всё ещё в раздумьях.. близиться новый учебный год...


Комментарии (71)

zelurog 23. мая, 2009.г.  
 0 0
да ну.. тугие вы какие-то. Бесполезно объяснять.

Ты прям как Кира, тебя не понимают...
А чем он закончил, спроси у Saja хотя бы...
S0SEDKA 23. мая, 2009.г.  
 0 0
да,я была о тебе лучшего мнения.

зря! =)
откуда столько агрессии?

с чего вдруг мнение считается агрессией? =)
KpucmuHka 23. мая, 2009.г.  
 0 0
да,я была о тебе лучшего мнения.
откуда столько агрессии?
S0SEDKA 23. мая, 2009.г.  
 0 0
Заметь, я нормально с тобой разговариваю,не называю тебя "тугой",а твои слова "бредом".

и что? если я считаю что ты тугая (не ты одна кстати), то мне стоит промолчать? Я так не думаю. Так хотя бы люди знают что я думаю о них, а не обкладываю за спиной.
KpucmuHka 23. мая, 2009.г.  
 0 0
Заметь, я нормально с тобой разговариваю,не называю тебя "тугой",а твои слова "бредом".
S0SEDKA 23. мая, 2009.г.  
 0 0
Мне всегда было интересно зачем люди учатся.

не противоречь себе во-первых,а во-вторых,что за позиция такая? -

Я и не противоречу. Чё за бред? Мне интересно зачем люди учатся? Ну какая у кого цель? У всех разные...
KpucmuHka 23. мая, 2009.г.  
 0 0
да ну.. тугие вы какие-то
  
Мне всегда было интересно зачем люди учатся.
   не противоречь себе во-первых,а во-вторых,что за позиция такая? -
Бесполезно объяснять.
?
единственное с чем я согласна-
  
а о том что нужно хорошо думать прежде чем куда-то пойти.
S0SEDKA 23. мая, 2009.г.  
 0 0
да ну.. тугие вы какие-то. Бесполезно объяснять. Я говорю не о том, что не нужно учиться, а о том что нужно хорошо думать прежде чем куда-то пойти.
KpucmuHka 23. мая, 2009.г.  
 0 0
буду переживать из за того что столько времени в пустую..
а сейчас ты не тратишь время в пустую?
без высшего (хотя бы одного) трудно занять нормальную должность,тем более,если ты уже думаешь о президентстве,тебе хочешь не хочешь надо получить вышку...по-моему образование ещё никому не мешало, тем более высшее. Я живу в Питере,у нас лично без вышки перспектива небольшая думаю,как и в любом цивилизованном городе.
B A C A R D I 22. мая, 2009.г.  
 0 0
я знаю людей которые работает и учаться в ТСИ ,в люди которые учаться в РТУ или ЛУ не работаетю.
Прежде всго могз,ценится а не где ты учишься

+1  
B A C A R D I 22. мая, 2009.г.  
 0 0
Образование это становление личности, расширение кругозора, развитие мышления. Хотя сегодня, к сожалению, образование привратили в порнографию. ( А само по себе устройство зависит не от образования и их количества. Если у человека нет потенциала, то он и с 10 образованиями окажется в макдональдсе. И он даже не представляет что может быть иначе, что он может всё изменить. И его это устраивает. А кто-то уже на втором курсе частного ВУЗа в солидных компаниях работает.
Сама_Невинность (32) 22. мая, 2009.г.  
 0 0
Ti znajesh hotj odnogo cheloveka s dvumja vishimi, rabotujushim dvornikom??


Я знаю человека с 3 высшими, причём разными, а работает уборщиком в морге... хотя ему нравится...
Parazit 22. мая, 2009.г.  
 0 0
на все сто согласен :)

Клёво! =))))
Olezha (35) 22. мая, 2009.г.  
 0 0
А потом если мне эта профессия не понравится, то буду переживать из за того что столько времени в пустую..
Любое высшее образование - уже не в пустую.
Михалыч (26) 22. мая, 2009.г.  
 0 0
Надо! Но в какой-то степени Соседка права, не надо бежать в ВУЗ сломя голову, надо обдуманно к этому подходить! ;) Скажем тому, у кого склонность к точным наукам, не за чем идти в художественную академию или наоборот, согласись! =)

на все сто согласен :)
Parazit 22. мая, 2009.г.  
 0 0
Mihalic_ (21)   Сегодня в 15:16

Надо! Но в какой-то степени Соседка права, не надо бежать в ВУЗ сломя голову, надо обдуманно к этому подходить! ;) Скажем тому, у кого склонность к точным наукам, не за чем идти в художественную академию или наоборот, согласись! =)
Михалыч (26) 22. мая, 2009.г.  
 0 0
Parazit   Сегодня в 15:10

а я знаю (не лично) миллион человек, которые без образования работают дворниками :)))


блин реально сейчас без образования никуда. ) девкам проще, они ещё могут за богатого выйти. )) а какая миллионерша меня возьмёт? :D поэтому надо самому добиваться всего )
Parazit 22. мая, 2009.г.  
 0 0
Кстати, я реально знаю (не лично) человека с 2 высшими образованиями, знающего 4 языка, сейчас ещё 5-й учит, а работает дворником...
А зачем просто так учится?

Ну, просто так никто не учится, у всех свои причины!
Кому-то нужны дополнительные знания, кто-то косил от армии, поэтому и поступил в ВУЗ...
А кому-то просто нужна корочка, как говорится: "Без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - человек..."
Но есть и другое... Взять к примеру меня! Я закончил ТСИ, но по специальности не работаю, т.к. на 3 курсе понял, что это не моё. Но не смотря ни на что, я всё же закончил, т.к. бросать начатое не хотел из принципа!
Так или иначе, я не жалею, что потратил время на учёбу! А образование не может быть лишним, ведь никогда не знаешь, какую пакость тебе подкинет жизнь! А так, сегодня ты дворник, а глядишь, завтра ты можешь стать дипломатом, к примеру...
Лишнее образование точно не помешает, другое дело, если не нравится учится или не хочется тратить время и деньги на это...

П.С. Для умников! Я не утверждаю, а предполагаю, так что не стОит принимать, высказанное мною, за истину! ;)
Михалыч (26) 22. мая, 2009.г.  
 0 0
Я уже её почувствовала:) Первый раз в жизни завалила экзамен. А всё потому, что к нам в ТСИ пришёл препод из РТУ. Я 2 раза весь матерьял прочла и думала прокатить на халяву. Счаз! У другого бы хоть на 4, но вытянула. А этот сказал: "С такими знаниями, точнее, незнаниями, не знаю, на что Вы надеетесь". Сидела, 3 дня учила целыми днями всё... 100 лет уже так не занималась. Пришла, всё отчеканила... 4 балла. Один вопрос знала на отлично (сам сказал, что хорошо ответила), другой не очень, ему пришлось меня направить, даже спросил кое-что не из этого билета по ходу дела и т.д. Ну и хрен с ним. Главное, что сдала.


уже привык к этому :D

Всем теперь на инженеров идти ? ((=  Ты не забывай, что технические профессии далеко не всем по душе. Мне например просто не интересны физика, химия и тд. Так бывает (=

почему все. некоторые ) я лично уверен - профессию выбрал правильно. и работу по ней у меня всегда будет.
Ксантиус (36) 22. мая, 2009.г.  
 0 0
именно об этом и я хотел написать. ) думаешь я просто так пошёл пыжиться на инженера 5лет в рту? я ведь мог пойти в тот же самый тси и нихуянеделать.

Всем теперь на инженеров идти ? ((=  Ты не забывай, что технические профессии далеко не всем по душе. Мне например просто не интересны физика, химия и тд. Так бывает (=

и работодатели знааают, где уровень обучения и требования к студентам пипец какие )  выпускники таких вузов действительно ценятся )

->
я знаю людей которые работает и учаться в ТСИ ,в люди которые учаться в РТУ или ЛУ не работаетю.
Прежде всго могз,ценится а не где ты учишься.  


+1  Тоже знаю пару ребят, выпускников БМА и ТСИ, которые проходили практику, показали себя, и сейчас работают по профессии и неплохо получают. И так же знаю пару выпускников РТУ, которые или сидят без работы, или работают в максиме продавцами...
Загрузка комментариев...
Похожие записи

S0SEDKA