А вы давно сдавали кровь на вич? Если в вашей жизни был хоть один незащищенный половой акт не важно: со случайным патнером, с постоянным- сдайте кровь!
Примерно восемь месяцев назад у меня поднялась температура. Совсем чуть-чуть, до 37. И подруга сказала: это не температура,внимания не обращай. Но надо слушать себя. Надо было.
В общем, темприча больше не поднималась, я устрилась на практику на телевидение. Нервотрепка ужасная была, я целыми днями ничего не ела, а только курила и мандражировала. Я помню мне подумалось: «Надо же, сентябрь, все кашляют —чихают, а мне хоть бы хны». Через неделю такой жизни у меня на губе выскачил крохотный прыщик. «Здравсвуй, герпес!- подумала я. - И прощай!» - и выдавила его. Я тогда не заметила, что он на герпес —то и не похож был.Герпес водинистый такой, а внутри этого беленький гной, простите за натурализм. Легла спать- все нормально. Проснулась-губа на пол лица, боль ужасная, кроме того, что губа распухла, еще и зуб болит, десна опухла — и такие метаморфозы за одну ночь! Мы с Сашей, моим парнем, принялись бегать по всему городу с тысячей рублей в кармане в поисках людей, которые могли бы мне помочь. В итоге мне сделали временную пломбу, зуб перестал болеть, и поставили диагноз о котором я не знала до сего момента: фурункулез.
С тех пор фурункулы стали моими верными спутниками жизни: они появлялись на лице с периодичностью раз в месяц. Я изучила эту болезнь и знаю, что обычно при таких случаях назначают переливание. В нашей раонной больнице мне витаминчики только выписывали. А между тем процесс гниения продолжался.
Зимой, правда, он прекратился. Может – потому что пивные дрожжи пила, может потому что курить бросила и иммунитет воспрял, а может просто потому что то была зима- не сезон.
В мае на шее появилась шишечка. «Это онкология!» - подумала я со свойственной мне ипохондрией. Шишечка очень быстро затвердела и превратилась во множество фурункулов(оказывается, это корбункул). Я уже хотела забросить это дело и не обращать внимания, но приехал Саша и повел меня в больницу. И, к моему удивлению, направили меня в город Иркутск к иммунологу сделать иммунограмму.
Делать её я боялась. «А вдруг выявит какую-нибудь болезнь?». Приехала за результатами раньше на один день- не терпелось узнать результаты. Мне поставили диагноз, что снижен иммунитет, что воспалительный процесс у меня и еще там была рекоменация «Сдать кровь на ВИЧ». Можете себе представить, что я почувствовала! Я ходила по диагностическому центру взад и вперед, хотела проконсультироваться с этим врачом-имунологом, но его уже не было. Потом я вышла из больницы и пошла, просто пошла… прямо. Я хотела позвонить Саше, маме, но не было денег на балансе. Я села не в тот автобус, вышла из него. И тут позвонил Саша. Как сказать ему обо веем? Ведь я у него первая, а он у меня нет!
-Саша, здесь написано, что мне анализ на ВИЧ надо сдать! Скорее всего у меня ВИЧ..
Саша на удивление спокойно воспринял эту новость: ну и что, будем лечиться, я от тебя все равно никогда не уйду.
Позвонила мама:»Ты же в прошлом году лежала в больнице и делали тебе наверняка этот анализ. Так что все нормально».
С того момента пока я узнала, что мне нужно сдать этот анализ и до того момента, как я его сделала я успела передумать многое.
Например такое:
-Кто меня заразил? И зачем я вообще занималась этим не предохраняясь?
В моей жизни было мало парней. Первый – Паша, первая любовь. Ему 18, мне шестнадцать. У Паши сейчас дочь, жена. Вряд ли это он. Вторая любовь, Валерка,красиво ухаживал, дрожал от любви, ушел ко мне от своей девушки, а потом также, в одну секунду полюбил другую. Он как раз-таки и мог это сделать. У него после меня уже было три «серьезных» любви.. А до меня.. Третий вообще не считается, он был девственником. И четвертый, муж мой, вторая моя половинка любимая – Саша. Ему-то за что?
--
Многие люди не смотря на то что имеют незащищенные контакты, не спешат делать анализ на ВИЧ. «Спокойнее не знать» - думают они. Но не так страшен черт, как его малюют. И с ВИЧ можно жить очень долго, только если своевременно узнать о болезни, наблюдаться у врача и лечится специальными препаратими. Если человек дотянет своё состояние до СПИда – ему останется уповать только на силы всевышние.
Вирус иммунодефицита поражает клетки иммунитетеа человека, когда клеток становится меньше 350,ему назначается терапия, которая «замараживает» вирус, не дает ему распространяться и восстанавливает клетки иммунитета. Ни один человек, который лечится и постоянно наблюдается у врачей еще не довел своё состояние до СПИда, а значит не умер за всю историюэтой болезни с момента её появления.
Те люди, которые узнают о диагнозе и не проверяются у врачей, халатно к себе относятся, заливают горе пивом, конечно, быстро теряют иммунные клетки.
На самом деле здесь действуют законы естественного отбора.
---
Иногда кажется, что все обстоятельства складываются против тебя. И так получилось, что 1 июня мне нужно было защитить диплом и сдать анализ на ВИЧ. Диплом у меня уже был написан, а рецензии на него сих пор не было. Мой научный руководитель посоветовла мне в рецендзенты кукую-то журналистку, номер телефона которой я должна была узнавать по Интернету. Потом эта руководительница сказала, что я не успею, ведь до защиты три дня, и посоветовала мне обратитья к какому-нибудь преподавателю.
Честно говоря, мысли были не о дипломе, но приходитлось думать и о нем. Я обратилаь почти ко всем преподавателям факультета и все- по разным причинам- отказались. Одна, да простит её бог, таким надменным видом на меня посмотрела и сказала: «Я не берусь в последний момент»..
Преподавателям же не будешь рассказывать о своих олезнях, о своем состоянии, подумают — жалуется…
Наконец, нашелся отзычивый человек, Рудольф Георгиевич, он у нас преподавал фотографию, согласился.
На следующий день приезжаю я за рецензией, захожу в магазин купить конфеты в знак благодарности, звоню в звоночек фотостудии, открывает дверь Рудольф Георгиевич и говорит:
-Понимаешь в чем дело… Работу твою я прочел, и у меня множество замечаний. К такой работе я не могу написать рецезию, ведь там серьезные люди будут сидеть, они и меня и тебя опозорят. Переноси защиту на декабрь…
В общем, я с конфетами и слезами на глазах поплелась домой. А по дороге позвонила руководительнице:
-А я вам Рудольфа Геогриевича не советовала,- услышала я в ответ,- Это ваша инициатива. Я вам советовала совсем другого человека.
-Хорошо, извините,- говорю я в полуобмороке. Послезавтра защита.
Я пишу сама рецензию на свою работу, мы с мамой несем её нашему квартиранту, который является редактором местной газеты, будим его, ведь это воскресенье, и он в обед привозит мне подписанную рецензию с печатью. Маленькая победа!
1 июня мама поехала в Иркутск со мной. Я не боялась защищаться, у меня не было уважения к этим людям, что сидели в комиссии. Просто потому, что они не отзывчивые. Да, они умные, они уважаемые, но — не отзывчивые. Я вышла и защитилась. На отлично.
Затем мы поехали в СПИД- центр.
«За подтверждением диагоза» - как я сказала маме. Потому как я уже настроилась и думала: «Пусть ВИЧ, только бы не СПИД».
В этом центре была очень разговорчивая техничка. Она следила, чтобы все были в бахлах. Я последовала в кабинет дотестового консультирования. Там сидела девушка, то ли медсестра, то ли психолог. Она так спокойно, растянуто – монотонно, при этом улыбаясьи глядя в глаза говорила: «Вам — сейчас —нужно —сдать- анализ- на —ВИЧ. Вы- знаете- каким- путем —передаетс ВИЧ ?».
Конечно же я знала! Ведь я изучила за выходные все сайты, посвященные этой теме.
Я спросила её:
-А правда, что с ВИЧ можно жить долго?
-Конечно. Можно жить долго и качественно. Работать, иметь здоровых детей.
Оказывается, по устонавлению диагноа, больных обследуют в этой же больнице, затем создается консилиум, на котором решается, как лечить этого больного. И лечение бесплатное.
Девушка расспросила о моих болезнях, о фурункулезе, о том, что у моего парня тоже имеется фурункулез.
И много еще о чем мы поговорили. Она дала мне какую-то бумажку, по которой нужно было оплачивать анализ и я вышла в коридор.
Сдала анализ, и ждала результата.А он должен был быть через час. Вернее, через час предворительный, и на следующий день – окончательный.
В коридоре также как и я ожидали анализов другие люди. В основном, мои ровестники. Парень сидел, примерно 23 лет, и смотрел грустными-грустными глазами, такими же глазами смотрела и я на все происходящее. Дувушка лет двадцати. Кареглазый парень лет двадцати двух, тоже пришел с матерью. Мужчина лет тридцати с лишним. Мы смотрели друг на друга, и мне казалось,что думали об одноми том же: что в принципе, могли бы встретится в обычной жизни и заразится друг от друга. И еще, наверное, каждый думал про себя: «Только бы диагноз не подтведился. А уж тогда – НИКОГДА НИ С КЕМ БЕЗ ПРЕЗЕРВАТИВА».
Парень двадцати трех лет получил нализ и просиял: видимо, орицательный. Мужчину,которому более тридцати, пригласили в кабинет послетестового консультирования- наверное, положительный.
Мы с мамой не выдежали и вышли на улицу, обошли три круга вокруг больницы. Первый день лета, благодать, которая не радует. Разговаривали обо всем.
-Самое главное, что у тебя Саша есть,и что он так к этому относится,- говорила мама.
Да…
Затем зашли в центр. Вскоре принесли мой анализ.
-51-ыйкто?
-Я.
Схватила листочек, вич1,вич2 отрицательно.
-Мама, отрицательно!
Побежала к девушке, которая проводила дотестовое консультирование.
-Девушка, что это значит?
-Значит ,все хорошо! – ответила она.
И мы на всех порах полетели домой. Счастливые.
Но хочу сказать тем людям, кто столкнулся с этой проблемой. Не отчаиваетесь, эта всего лишь хроническая болезнь и я лично никогда не побоюсь отправить своего ребенка в детский садик вместе с вашим, и не буду вас сторонится.
Анастасия З.
Комментарии (8)
Похожие записи
-
-
-
-
-
-
-
Слава плюс Лена равняется...Нет - еще не слава, но уже первые шаги на пути к ней ;-)
LadyElef 1929 5 27. июля, 2008.г.1 -
-
вот и славно