Хочу посвятить этот блог советам и рекомендациям на тему кухон. Весь мой рассказ будет основан на моём опыте работы, на моих ошибках и на ошибках клиентов.
    Если вы идёте заказывать кухню в салон и они не посылают мастера к вам перемерять стены, то замерте длинну всех стен кухни, высоту подоконника и произведите все необходимые замеры труб (газовых, водопроводных) чтоб начертив план, можно было легко пометить где что находится, ведь от этого зависит то, где у вас будет стоять плита, мойка, посудомоечная машина. Ещё я рекомендую замерить длинну стен не только по полу, но и на высоте 80 см от пола. Был случай когда у человека стенка к верху немного сужена была и столешница не влезла т. к. мерили длинну стены по полу. Это что касается чертежей...
    Что касается материалов, так самые популярные лично на моём опыте были ламинат, акрил, массив. Акрил заменил плёнку т. к. плёнка мение устойчива и легче царапается. Так же сейчас фирма EGGER стала предлогать такой материал как полеглосс, но только в двух цветах — белый и бежевый. Если сравнивать полеглосс и акрил, то полеглосс крепче, но если его поцарапать, то отреставрировать нельзя, а акрил можно. Цена акрила и полеглосса обычно в 3 раза выше чем ламинат, но если вы нормальный человек и топором не собираетесь рубить колбасу на кухне и заливать нарочно всё водой, то вполне можно обойтись ламинатом, конечно же если вам не требуется акрил именно для дизайна.

Ламинат:



Примеры:












Акрил:


Примеры:










    Фурнитуру посоветую фирма BLUM и FURNIPART. Там и ручки и механизмы и ножки — всё хорошего качества.

Ручки:


    Дизайн. Тут особенно писать нечего.. Цветовая палитра огромна. Даже самый придирчивый клиент обязательно остановит свой выбор на чём либо т. к. я уже даже и не знаю что можно ещё придумать. Мне очень нравится комбинация ламинат+акрил. Это когда нижние фасад нижних шкафчиков из ламината (под дерево), а верхние шкафчики из акрила и цвет верхних шкафов совпадает со столешницей.



    Ещё фирма EGGER стала производить акрил под названием карабу. Очень красивый матовый рисунок на блестящей поверхности.



    Что касается расположения техники. Плита должна распологаться на расстоянии от стены не меньше чем 10 см. Иначе кафельная плитка может дать трещину, а если у вас обои, то они могут со временем посереть. Если вы встраиваете поверхность плиты (без духовки) в шкафчик, то не следует встраивать её в шкафчик ш шуфлядками. Открывая шуфлядку вы можете повредить поверхность снизу. Холодильник не следует ставить рядом с плитой по пнятным соображениям. А раковину и посудомоечную машину лучше всего ставить рядом чтобы не тянуть трубы через кухню в два разных места.




Комментарии (17)

СонечГа 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
нет, текстиль в интерьере, конкретней- шторы, покрывала и тп.
а то что я перечислила это мои недосмотры при заказе кухни моей мамой
Virakocha 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
Sone4Ga  а ты чо, кухни проектируешь тож ?

СонечГа 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
помимо выше и ниже перечисленных ошибок есть еще как минимум 3 вида ошибок:
1) проведение электричества под столешницу, без учета размеров шкафчиков и их функциональности (таким образом мы сделали 5 розеток к которым не имеем доступа, их закрывают шуфлятки)
2) перестановка газового счетчика, без учета как в пункте1 (снимать показания приходится лежа на животе)
3) установка вытяжки без выхода трубы в вентиляцию (бесполезное загрязнение вытяжки до момента появления кухонного гарнитура)
jakarina 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
У меня кафель ,я довольна.
Сая (35) 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
арррр,последняя кухня класс а еще насчет кухни,не советую деревянный пол (ламинат к примеру) и не особо ленолиум,упаритесь мыть каждый день
S0SEDKA 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
и за 15+ лет кафельная плитка не дала трещину. что я делаю не так? готовлю вроде каждый день...  

Иначе кафельная плитка может дать трещину

Но может и не дать =))))))))
StarControl (46) 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
и за 15+ лет кафельная плитка не дала трещину. что я делаю не так? готовлю вроде каждый день...  
StarControl (46) 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
если не идёт замерять, то я иду в другую фирму
S0SEDKA 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
полеглёс не только в 2х цветах,в 5 как минимум,и заменили плёнку,потому что та отклеивалась,а не царапалась,акрилл более подвержен царапанью,а модный он такой потому что нет целблитной кожицы как у крашеного мдф.
плёнка получше будет,только не у нащих производиелей,всё зависит страны производителя.

Весь мой рассказ будет основан на моём опыте работы, на моих ошибках и на ошибках клиентов.

а не на твоём опыте и не на твоих ошибках =)
Хомячок (37) 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
полеглёс не только в 2х цветах,в 5 как минимум,и заменили плёнку,потому что та отклеивалась,а не царапалась,акрилл более подвержен царапанью,а модный он такой потому что нет целблитной кожицы как у крашеного мдф.
плёнка получше будет,только не у нащих производиелей,всё зависит страны производителя.
Дэмирр 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
kruto mne vtoraja kuhnja ponravilasj :)
DimiZ- 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
По поводу стенок, ты права    такие кривые есть что МАМА НЕ ГОРЮЙ     Низ сходиться, Верх нет  


Вроде всё ровно да? ))) А на самом деле нифигна не ровно , стена справа уходит на 2см сверху.


А вот это самая любимая кухня ))) Алюмиинивая    плёнкой вместо акрила, зато эффект хороший. Кстати столешница 5.5 МЕТРА цельная. на 5 этаж тащили плаааа
S0SEDKA 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
ах да, почему самому не стоит мерить, не так померишь, фирма спишет косяк на тебя, а не на их расчёты.  

Наша фирма не выезжала на замеры. Мы не предоставляли такие услуги и если кто-то сталкнётся с тем же (или вобще есть люди которые приезжали чуть ли не из деревни за кухней. Кто в деревню мерить поедит? Никто.) по-этому я рассказываю как мерить.
MexaHHuk (39) 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
Блин... я думал что блог будет про пожрать... :(
DimiZ- 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
ах да, почему самому не стоит мерить, не так померишь, фирма спишет косяк на тебя, а не на их расчёты.  
DimiZ- 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
На своем опыте столяра скажу, что ты не права:

Если вы идёте заказывать кухню в салон и они не посылают мастера к вам перемерять стены, то замерте длинну всех стен кухни, высоту подоконника и произведите все необходимые замеры труб (газовых, водопроводных) чтоб начертив план


Когда люди идут в салон или к отдельному столяру, они возможно ВООБЩЕ не имеют представления о том как мерить кухню. Тем более что конкуренция такая штука, упустишь клиента, уйдет к другому, кто сделает замеры за клиента.

С остальным согласен, правда BLUM-овские ручки будут подороже гы...
evil_genius 30. сентября, 2009.г.  
 0 0
Очень полезный блог - спасибо  
Похожие записи

S0SEDKA